Глава 1
Звонок на мобильный. Незнакомый номер.
- Алло… Да, это я… Да… А что случилось?.. Что?!. Неееет!!....
Это не могло случится со мной! Почему все так! Что теперь делать??
Такие мысли были в голове, пока я мчался до больницы…
Там меня ждало ужасающее зрелище.. их только привезли… Окровавленные тела, все что осталось от двух людей.
Молодая женщина-полицейский подошла ко мне:
- Думаю ты все уже понял. Видимо они потеряли управление, когда ехали по трассе и столкнулись с фурой. Твоя бабушка вон там – она указала рукой направление и отошла.
Слезы появились сами собой. На ватных ногах я пошел к бабушке. Она старалась держать себя в руках, и не показывать текущих по лицу в морщинках слез. Увидев меня она бросилась в мои объятия и мы вместе разрыдались в голос… Ее сына и невестки больше не было на этом свете… Не было и моих родителей…
Тела увезли в морг, через три дня похороны. Во мне была просто пустота. Вопрос с опекунством решился в бабушкину пользу, и она заполняла бумаги в здании больницы. Я тем временем сидел напротив входа на газоне. Шел дождь, оплакивая вместе со мной утрату двух самых близких мне людей. В моих пальцах умирала, догорая, сигарета. Мне было все равно, увидит ли кто-то меня курящим, мне было больно…очень…
В дверях показалась фигура бабушки. Она подошла ко мне:
- Ну что, пойдем домой за вещами? – я вспыхнул, слезы снова полились из глаз.
- Нет! Пожалуйста! Можно я буду жить дома?! Пожалуйста!!. Бабушка, или я умру, совсем… - Слезы текли горячими дорожками по щеками, я бросился к единственному оставшемуся родному человеку на шею.
- А ты сможешь сам все делать? – она волновалась.
- Смогу! Я уже взрослый! – продолжал умолять я.
- 18 – это не взрослый!
- Пожалуйста… - я начал терять надежду.
- Ну что мне с тобой делать? Ладно. Вот возьми тогда вещи родителей. Это все что осталось целым – она отдала мне небольшой пакет.
- Спасибо, ба!! – я расцеловал морщинистые щеки. Наверно, это самое хорошее, что произошло за сегодня.
Дождь не переставал. Пока я добрался до дома на другой конец город, вымок до нитки.
Квартира встретила меня пугающей пустотой. Слезы снова хлынули из глаз, а из горла вырвался стон, как у волка, раненого, одинокого волка. Захлебываясь слезами, я скинул мокрую одежду в коридоре и поплелся в комнату… к родителям. Здесь был их запах. Я завалился на их двуспальную кровать и вырубился, потому что сил, доживать этот день, уже не было.
Глава 2.
Ужасный день. Пасмурно, как и мое настроение, тоже все в тучах. Сегодня похороны. Из шкафа пришлось достать черные узкие брюки, которых я никогда не носил. Отыскалась черная рубашка и ботинки. Из зеркала на меня смотрело приведение. За прошедшие три дня я не съел ничего и почти не спал, зато выкурил много, очень много. Черные с рождения волосы представляли из себя не понятно что, под глазами глубокие тени. Эта одежда, никогда так не одевался, вообще люблю яркость, но пришлось. Я снова разрыдался, вновь осознавая, зачем я так нарядился. Побрел в комнату родителей. На мамином трюмо так и была разложена косметика, я ничего не трогал, на стуле рядом висел папин пиджак. Не знаю, что я здесь делал, решил наверно попрощаться, хотя это глупо. Я так скучал по родителям, особенно по маме. Взглянул на себя в зеркало: мокрые, опухшие от слез глаза. Мама, когда плакала, обычно закрашивала следы недавних переживаний тенями и тушью… Не знаю, что мной владело. Я поднес кисточку с черными тенями к глазу и сделал так, как делала мама…
Теперь на меня смотрел настоящий гот: подведенные черным глаза, бледное лицо. Теперь я чем-то был похож на маму, и это успокаивало. Последний взгляд на отражение. Бабушка удивится, ну пусть.
Кожаная куртка на плечи, дверь на замок. Я медленно побрел в сторону морга.
Когда я пришел, там уже были все близкие друзья семьи и бабушка. Они пытались поддержать меня, но во взглядах чувствовалось удивление: я очень странно выглядел.
Бабушка, завидев меня, подошла:
- Что с тобой? Ты так никогда не одевался… И зачем ты накрасился?
- Не знаю, ба, не знаю… Мне так легче переносить все это.
Она отошла, оставив меня в покое.
На кладбище было не выносимо. Все делали скорбные лица, но по глазам было видно, что им так не хочется здесь находиться!
Церемония закончилась. Все очень быстро разошлись. Остался только я и бабушка. Мы плакали, нам одним было больно, друг у друга остались только мы.
- Тебя подвезти? – поинтересовалась ба со слезами на глазах.
- Нет, я хочу еще здесь посидеть… - слезы не кончались.
- Ну что ты так себя убиваешь? Посмотри, на кого ты стал похож! Приведение! И оделся так странно и накрасился, никогда таким тебя не видела. Это твое дело, но жизнь продолжается! – она обняла меня – Ты хоть приходи иногда или звони, чтоб я знала, что все хорошо.
- Ладно – прошептал я.
Она уехала. Я остался один. Пугающая мрачность кладбища и могила родителей сводили меня с ума. Я снова завыл, как волк… Волк одиночка.