Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Гет » Когда судьба заставила молчать (Get; Romance, Angst; R)


Когда судьба заставила молчать (Get; Romance, Angst; R)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Когда судьба заставила молчать…

Автор: MaemiDai.
Название: Когда судьба заставила молчать…
Фандом: Tokio Hotel.
Бета: Microsoft office word.
Категория: Гет.
Жанр: Ангст, Романтика.
Рейтинг: R
Статус: В процессе.
Герои: Эрика Йост, Дэвид Йост, Билл Каулитц, Том Каулитц, Георг Листинг, Густав Шеффер.
Пейринг: Эрика/Билл.
Размер: Миди.
Предупреждение: Возможна нецензурная лексика, OOC, AU.
Размещение на других ресурсах: С моим разрешением.
Дисклеймер: Претендую только на Эрику.
Краткое содержание: Молчание иногда сближает людей больше, чем разговоры…
От автора: Почитав некоторые фанфики, я поняла, что мой стиль письма немного отличается от других. Но я надеюсь, что буду совершенствоваться с каждым разом.

Для красоты можно включить Tokio Hotel - Monsoon (piano and violin version)

Глава 1. «Она открыла рот в немом изумлении…»

POV David Yost

Я ехал забирать Эрику из того отеля. Она отправила мне сообщение на телефон совсем недавно. Назвала только точный адрес и попросила как можно быстрее приехать. Не знаю, зачем ей это надо. У нее же есть отец, который прекрасно за ней наблюдает. Уж я-то прекрасно знаю… Ведь он мой брат. В любом случае, я ехал на какую-то окраину города. Парни устроились рядом и спокойно о чем-то болтали, пока я размышлял. Что же могло случиться с Майком, что его дочь оказалась в таком захолустье? Самое странное, как она вообще могла там хоть что-нибудь объяснить без чей-либо помощи…
- Йост, ты чего так напряжен? – спросил меня Том. Он сидел на переднем сиденье. – Обычно мы как-то с водителем ездим, а тут ты за рулем… Я уже боюсь.
- Ничего. – Резко отрезал я.
После этого момента Том меня перестал донимать. Улицы за окном становились все беднее и беднее… Давненько я уже не бывал в таких районах. А вот и наконец-то гостиница.
- Останетесь здесь или пойдете со мной? – Спросил я ребят.
- Мы идем! – Хором воскликнули они, опасливо озираясь по сторонам. Все-таки они к таким местам не привыкли.
Гостиница внутри оказалась куда лучше, чем снаружи. Все эти диванчики, столики, ковры и горшки с цветами… Это придавало помещению какой-то особый уют… А вот стойка администрации тут была, как настоящая оранжерея. Хотя, почему «как»? Она и была оранжереей! У подножия стояли горшки с цветами, по бокам кустики непонятной формы, а под потолком висели горшки с какими-то непонятными папоротниками. Среди всей этой растительности стояла женщина, проглядывая какой-то толстый журнал. Список постояльцев, наверное. Я внимательно ее рассмотрел. На вид этой женщине было лет тридцать, потому что больше, такой блондинке с приятной внешностью я дать не могу.
- Здравствуйте, - она подняла голову и обворожительно улыбнулась. Я просто не мог не ответить на такую улыбку. – Вы хотите у нас остановиться?
- Нет. Я бы хотел узнать, в каком номере находится фроляйн Йост.
- Эрика Йост? – она вопросительно посмотрела на меня.- Позвольте узнать, а кем вы ей приходитесь?
-  Я ее дядя. Дэвид Йост.
- Хорошо, а эти молодые люди? – Она указала на парней, тесно жавшихся на одном диванчике.
- Они со мной.
- Хорошо. Фроляйн Йост остановилась на третьем этаже в комнате 304.
- Большое спасибо. – Я положил небольшую купюру на стойку. Так, на чай. За хорошие улыбки можно и дать чаевые.
Увидев, что я закончил, парни моментально вскочили с дивана и направились за мной. Когда я подошел к лифту, меня тут же одернул Билл:
- Йост, а можно по лестнице? – спросил он чуть не плача от вида элеватора.
- Можно.
Так мы отправились в увлекательное путешествие по довольно ветхой лестнице. Тут Билл несся впереди всех, ибо боялся, что что-нибудь в любой момент может обвалиться. Комната 304 оказалась в самом конце коридора. Я постучался. Дверь открыла мне девушка с русыми волосами, отливавшими какой-то теплотой и солнцем. Они аккуратно спадали на ее плечи. Ее пронзительные серо-голубые глаза просто впились в меня. Прямо в душу. Она была одета в серенькую майку без рукавов и «драные» джинсовые бриджи. Через несколько секунд ее взгляд сменился на теплый. Улыбка заиграла на губах. Затем, она дружелюбно помахала мне рукой и протянула блокнот. Открыв его, я прочел очень интересный текст.
«Привет, Дэвид!
Ты уж прости, но я никак не могу привыкнуть звать тебя дядей. Мы просто столько обычно не видимся.
Тебе наверняка интересно, почему я здесь и зачем позвала тебя приехать. Отвечаю. Я здесь, потому что из моих личных карманных средств у меня хватило только на это место. Должна сказать плохую весть. Папа погиб при крушении самолета. На следующий день я узнала, что он оставил все свое состояние мне, его только нужно забрать, поскольку оно в банке, а без тебя я не справлюсь. А еще он оставил мне дом. Он находится в одном из самых престижных районов Берлина. Я боюсь там жить одна, поэтому хотела попросить тебя, но ты бы мог отказаться из-за ребят. Так вот, папа строил этот дом, чтобы туда можно было надолго приезжать большой компанией, поэтому места на всех там хватит. Я знаю, что ты возьмешь меня к себе, точнее ты не откажешь мне с моей просьбой взять меня к себе. Поэтому я тебя очень прошу об этих вещах.
Да, и пожалуйста, ничего не рассказывай ребятам обо мне. Я не хочу, чтобы они знали, что я такая.
Эрика.»
Как бы я хотел, чтобы она  сказала это вслух… Но нет, этому не суждено сбыться. А все только из-за неосторожности ее матери во время беременности. После этого она не только умерла при родах, но и принесла в свет ребенка, который никогда не сможет сказать, что он хочет,  думает, чувствует… Мечты, что не станут реальностью. Я вернул Эрике блокнот и одобрительно кивнул, на что она только снова улыбнулась.
Через несколько минут племянница выкатила из номера свои чемоданы и уже вовсю разглядывала моих ребят. Посмотрев на Георга и Густава, на лице не отразилось никаких эмоций. Но стоило ей только перевести взгляд на братьев, и Эрика открыла рот в немом изумлении. Конечно же, потом она быстро привела себя в порядок и дружелюбно помахала всем рукой. Старший Каулитц только присвистнул, за что я одарил его холодным взглядом. Я, конечно, все понимаю, но она все-таки моя племянница. Эрика же спокойно продолжила стоять, пропустив этот знак симпатии мимо ушей.
- Парни, знакомьтесь. Это моя племянница Эрика.
- Том Каулитц. – Представился старший из братьев и протянул ей руку.
- Эрика Йост. – Улыбнулась она и пожала ему руку. Жаль, что вот эти два слова она только и может говорить вслух нормально. Как от этой мысли тяжелеет на сердце.
- Приятно познакомиться. А это мой младший брат Билл. – Он указал на младшего Каулитца. – А вот эти двое – Георг и Густав.
Она лишь пожимала всем руки и дружелюбно улыбалась.  Я взял чемоданы.
- Ладно, ребят, пошли в машину. Только вот я забыл про одну вещь…
Племянница на меня вопросительно посмотрела. Я уже научился понимать ее за это время.
- В машине как бы всего пять мест… А нас шестеро. – Я слегка смущенно почесал затылок. Ну почему так всегда происходит?!
Тут все задумались. Нет, я, конечно, видел выход – посадить Эрику кому-нибудь на руки. Но мне этот вариант как-то не нравился…
- А ладно. Билл и Эрика худые, за одного пойдете.  – Я махнул рукой. Билл рассмеялся, а Эрика улыбнулась. Люблю, когда она улыбается.

POV Erika Yost

Мы расположились на задних сиденьях, плотно прижавшись друг к другу. Все вокруг смеялись. А что я могу? Всего лишь выговорить свое имя и только мычать. Чертова  моторная алалия! Ну что угораздило мою мать сделать что-нибудь такое, что у меня недоразвиты клетки головного мозга насколько нужно? Ладно хоть со всем остальным в порядке. Чтобы ко мне не приставали с вопросами, я решила воспользоваться проверенным методом. Я вытащила из сумки на поясе iPod и наушники. Через несколько минут я уже вовсю слушала музыку, которая у меня стояла на функции «Перемешать». Люблю такую штуку, ведь никогда не знаешь, что тебе попадется. Любимый Monochrome no Kiss и еще парочку песенок из аниме сменились на первые звуки фортепиано. Моя любимая песня группы, находящейся рядом со мной - “The world behind my wall”. Я невольно вздохнула, но губы растянулись в блаженной улыбке. Не знаю почему. Это произвольно получается. Мир за моей стеной… А какой мир у меня? У меня стена молчания, что я вряд ли когда-нибудь преодолею. Мир несказанных слов… Нет, я ведь никогда даже не пыталась ослабить эту стену. Я просто смирилась, а так нельзя!
Только тут я обратила внимание, что Билл разглядывал мой iPod. Вытащив наушники из ушей, я посмотрела на Каулитца.
- Четвертый? – Спросил он.
Я кивнула. Нет, вообще я могу отвечать «да», «нет» и «спасибо». Но тут как-то не хотелось.  Затем он перевернул его и начал разглядывать чехол. Он у меня вообще забавный такой. Там по всему чехлу столько напихано. Тут у меня Себастьян из «Темного Дворецкого», здесь Россия-кун из «Хеталии», о, а здесь вообще Кира и Рюзаки. Ах, у меня умиление. Тут есть еще маленькая-маленькая картинка с Tokio Hotel, Green Day и  Стерлинг Найт. У меня снова умиление. Ну а еще чехол подписан моим именем.
- Крутой… Мне особенно вот этот нравится. – Он указал на себя и рассмеялся. Я улыбнулась.
- Посмотрю?
- Да. – Я вернулась к  прослушиванию музыки, пока он лазил в устройстве. Самое интересное, что первыми на его осмотре были мои фотографии. Так, вроде бы там ничего откровенного нет. Ну, только  парочку, где я в купальнике. Но думаю, такое пережить можно. Хотя там есть еще и другой альбом -  моя манга. Во всяком случае, последняя, над которой я работаю. Там мне пришла бредовая идея – объединить всех моих любимых персонажей в одну мангу. Там пока только первые зарисовки. Скетчи персонажей, первые наброски самой манги. Тут заиграла какая-то ерунда в наушниках, и я взяла у Билла iPod, как раз в тот момент, когда он досматривал комиксы.  Отключив функцию перемешки, я нашла у себя альбом Green Day. Потом, вспомнив, что это все-таки любимая группа Билла, я протянула ему один наушник.
- Спасибо. – Улыбнулся он. Черт, у него такая улыбка… Она завораживает… Да и еще она такая искренняя… Неужели он и правда пессимист по жизни? По-моему, он даже оптимистичнее его брата.
Так мы и ехали – в тишине. Почему-то все замолчали, а у меня появилось подозрение, что не я тут страдаю немотой, а другие. Ну, Билл понятно, он-то кайфовал от музыки. А вот остальные… Вскоре Дэвид подвез их к отелю. Только с черного входа. Странно, что они в отеле живут. Ну может они тут ненадолго… Хотя, кто тут этих звезд знает. А вдруг их дом окружили сумасшедший фанатки? Я невольно улыбнулась этой мысли. Как бы она не звучала бредово, но с этими парнями все возможно.
- Так, парни, у меня к вам маленькая новость.
- Нашлось место, где нам все-таки можно поселиться, чтобы фанатки не нашли? – Просиял Том.
- А то. Нам тут помогла Эрика. В завещании ее отца сказано, чтобы она жила только в его доме. Но она боится там жить одна. А я, как дядя, должен о ней заботиться. Так что собираем пожитки и переезжаем туда.
Как он ловко все провернул. Мне бы ума не хватило. А то! У меня же недоразвиты какие-то участки головного мозга! Как это бесит порой… Теперь понятно, почему папа женился на маме только потому что от него это требовали. От него еще требовали наследника. Но назло всем родилась девочка! Да еще и немая! Усрались, да?  Но, не смотря на эти вещи, папа меня безумно любил.
Я так ушла в свои мысли, что не заметила, как парни успели все собрать. Теперь Дэвид стоял и в некотором смущении.
- Ээээ… Густав, передай, пожалуйста, кому-нибудь, что нам нужен минибас.
В этот раз поездка прошла нормально. Только не знаю как, но я умудрилась оказаться между Каулитцами. Предполагая, что они будут доставать меня с вопросами, я решила что-нибудь придумать. Только мой мозг отказал мне в этом, и я задремала у кого-то из братьев на плече. Не помню у кого. Хотя, судя по довольной ухмылке Тома, когда я проснулась, то все-таки у него…
В этом доме я бывала всего несколько раз. Но он мне безумно нравился. Просторный, уютный и на всех. Хорошо так жить. Я показала ребятам комнаты и пошла на кухню. Наверняка голодные. А если нет, то приготовлю сейчас и потом париться не буду. Продукты-то есть. За домом следили, пока никого тут не было. А теперь я отпущу всех. Все равно на улице не показываюсь, а дома делать нечего. Почему я не показываюсь на улице? Я стыжусь своей немоты. Все могу сказать о своих мыслях, чувствах… А я нет. Только я не могу.
Зайдя на кухню, я полезла в холодильник. Правда, до меня всего лишь через несколько минут доперло, что я не знаю, что приготовить. А ладно. Помню, когда я жила в другом доме у отца, там был такой забавный повар. Он-то и учил меня готовить. Все его блюда, были такими необычными. Папа говорил, это потому что он был из России, а там своеобразная кухня. Он научил меня готовить одно из моих самых любимых блюд – бифстрогонаф. А потом на основе этого соуса, я лет в 12, выдумала какой-то смешной соус для пасты. Там  кетчуп, молоко (потому что в Германии хорошую сметану почти не найдешь!), иногда горчица. И обязательно кусочки мяса. Неважно какого. Когда такого под рукой не наблюдается, можно заменить сосисками или вообще колбасой. До сих пор никому повторить не удавалось. Все почему-то потом чувствовали себя не очень хорошо… Папин повар шутил, что у моей матери могли быть русские корни, и они передались мне. А теперь… А теперь я никогда не узнаю. Можно попробовать от Дэвида. Только он вряд ли скажет.
Почему-то на всякие интересные мысли тянет за готовкой. Я так увлеклась, что не заметила Дэвида, который зашел проверить меня.
- Ага. Опять готовишь свою «отраву»? – усмехнулся он.
Я улыбнулась и кивнула. Он всегда называл ее так, потому что кроме меня ее безопасно для здоровья готовить не умеет.
- Ладно. Закончишь, приноси. Мы уже в нетерпении. – Дэвид подмигнул и ушел.
Через несколько минут все было готово. Осталось только разложить. Теперь на кухню зашел Том. Ну что же ему неймется-то?!
- Как вкусно пахнет… - улыбнулся он. Позволишь помочь?
- Да.  – Ответила я, и мы принялись раскладывать еду по тарелкам.
- Сама училась готовить? Или кто-то научил? – Спросил  Том через несколько минут.
Я промолчала. А что еще я могла сделать?
- Ну что молчишь-то? – Он усмехнулся. – Стесняешься? Или немая?
Раздался звон разбитого стекла. Я сначала не поняла что это. Посмотрев на пол, я обнаружила осколки и отсутствие стакана в моей руке. Отлично, теперь за новым лезть. А все из-за этого проклятого Каулитца! Сев на колени, я принялась собирать осколки.
- Так ты… - Удивлению в его голосе не было предела.
- Да. – Тихонько произнесла я.
- А как же ты говоришь отдельные слова?
Я изобразила ему жестом бумажку и ручку. Том, конечно, все понял. Тут нет сарказма.
- Воспользуйся iPodoм.
Ой, никогда не забуду, как у него увеличились глаза, когда он увидел мою скорость тыканья в кнопочки. Отдав ему запись, я изобразила руками следующее: показала на нас двоих и приложила палец к губам.
- Хорошо, это будет нашим маленьким секретом. – Улыбнулся он.
Как я люблю, когда меня понимают. А Тому… Ему можно доверять. Он поймет. Я надеюсь. Взяв пару тарелок, я пошла в столовую, не забыв поцеловать Тома в щеку. Нет, это не знак симпатии, ничего. Просто благодарность. Он это заслужил.
Да…  Все-таки моя жизнь полна сюрпризов. Подумаешь об этом и невольно откроешь рот. Так и я. Открыла рот в немом изумлении…

Отредактировано Erika (22.06.2011 01:36:51)

+1

2

вау... Необычно! Продолжай!

0

3

Мне нравится.
Давай дальше :)

0

4

мне тоже нравится. жду продолжения

0

5

Если автор не появится в теме в течении недели, она будет перемещена в "Заброшенные фанфики".

0


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Гет » Когда судьба заставила молчать (Get; Romance, Angst; R)


Создать форум.