Саундтрек: Миха Гам – Я для тебя only.
Использован фрагмент песни Shot – Я выдумаю тебя.
…я с тобою судьбою одною,
не дано иное…
Для нас, и в поздний час,
я набросаю луну, а потом
её закрашу и сотру по утру…***
POV Том
Я наблюдал за ней, за тем как она пьет вино, за тем как двигает губами, когда говорит. Её улыбка сводила меня с ума. Только теперь я понял с кем бы хотел провести всю свою жизнь. Я предложил ей убежать со мной, и она согласилась. Меня это радовало.
Часа в три я вернулся домой, спать не хотелось. Зайдя в комнату, которую я делил с братом, я увидел как он тихо спит. Взяв пару тетрадных листков и ручку, я сел за письменный стол. Я написал всего два письма, это были даже не письма, а просто клочки бумаги, которых коснулась моя рука. Впервые я написал записку брату, я никогда этого не делал. Я написал всего одно предложение «Прости… но я её люблю. Том»
Так же я написал Лив, я не стал оправдываться перед ней. Я написал всего лишь четверостишье из какой-то песни.
«Прости меня, что не смогу быть твоим идеалом
Прости меня, что не уснем под одним одеялом
И как-то жалко, что придется тебя здесь оставить
Прости меня, что снова я тревожу твою память. Том »
Зная, что мы едем практически в никуда, я достал рюкзак и сложил в него самое необходимое. Я положил в него альбом с нашими с Биллом фотографиями, я нашел его в ящике Билла еще вчера, так же положил толстовку и деньги, которые копил на поездку. Близилось утро, но спать не хотелось и я просто прилег на кровать. Я стал думать о ней, об Али, о том, что она может быть тоже сейчас не спит и думает обо мне… Скоро я уеду отсюда, я спрятал подготовленные вещи и всё же решил поспать. На следующий день вечером, я положил записку Биллу под подушку, Лив же я положил записку под её духи, думаю она поймет меня. Закинув рюкзак на плечо, я прошмыгнул на улицу, незамеченный через черный ход. Я вышел на узкую улочку и отправился к дому Али…
POV Али
Вернувшись в свою спальню, я взглянула на неё совершенно другими глазами. Ведь это была моя последняя ночь здесь. Я хотела почувствовать ностальгию о том, что раньше меня связывало с этим домом. Но там, слева сердце так же продолжало биться, ничего не изменилось. Поэтому я тихо проскользнула в спальню Лолы. Там было так же уютно, как будто бы она и не уезжала.
Недавно Лола приезжала на каникулы вместе со своим парнем Густавом. Она спала на своей узкой девичьей кровати, Густава уложили в мою комнату, а мне дали спальный мешок, и я спала на полу в комнате Лолы. Мать хотела быть уверенной, что в её доме никто не будет заниматься глупостями. Мы с Лолой разговаривали и держались за руки до рассвета, мы хотели найти своего отца, хотя где-то в глубине души мы знали, что делать этого не станем. Сейчас я залезла в её прохладную кровать, она всё так же пахла вишневым шампунем сестры. Я лежала, обняв плюшевого мишку, и мысленно представляла список дел, которые нужно сделать. Нужно написать письма… Собрать вещи… Я не успела дойти до третьего важного дела, как заснула.
Утром меня разбудил голос матери, что нужно вставать и отправляться на работу. Я надела форменную одежду, синюю юбку, белую блузку, темные колготки и туфли на низком каблуке. Зайдя на кухню я увидела мать, которая ела хлопья. По её позе было видно, что она сердиться. Я не стала оправдываться в том, что ушла гулять ночью вчера. Разве оно ей надо? Я просто подошла к ней, положила свои руки ей на плечи и поцеловала в висок. От мамы пахло пылью и беконом. Мать отшатнулась от меня, как от прокаженной.
- Что ты делаешь, Али?
- Ничего.
- Что это на тебя нашло?
- Я просто захотела тебя поцеловать.
Мать фыркнула и встала из-за стола будто боялась, что я поцелую её еще раз.
- Что за блажь?! Никогда не слышала ничего более глупого.
Как ни грустно, но это были последние слова, которые я услышала от своей матери.