Мы отдыхаем на концерте, поэтому радует Сашка вас продой, ну а я выкладываю, пока у нее неполадки с компом)))
Глава 9. Может не надо, а?
Дом опустел. Да, Джаред часто уезжал в студию, по другим делам, но осознание того, что теперь его не будет два месяца, заставляло все холодеть внутри. Я слишком привык к теплу и любви, а теперь все наоборот. Пустая постель, одинокий завтрак, бессмысленный вечер перед телевизором или с книгой. И лишь редкие звонки любимого, теплый голос которого будет скрашивать все эти дни. Страшно… Я не был готов.
Перевернувшись на другой бок, я уткнулся носом в мягкую обивку дивана. Мысли роем летали в голове, не давая успокоиться и здраво все осмыслить. Слишком обидно было в этот момент. Слезы просились наружу, но я из последних сил сохранял спокойствие. Словно каменный, я смотрел в пустоту мимо предметов, стараясь просто не думать. Как оказалось, это не так то и просто.
-Джа, милый, возвращайся скорее… - прошептал я, закрывая глаза и борясь с влагой на глазах.
-Да он только уехал, - от неожиданности я дернулся на диване, а слезы вмиг пропали. Обернувшись, я увидел удаляющуюся спину Тома, который, по-видимому, услышал мои слова. Наверно, он подумал, что я хлюпик и слабак. Черт! Хотя… какая мне вообще разница, м? Он скрылся за углом, а я услышал поднимающиеся вверх шаги. В голове еще раз перекрутилось изображение спины Трюмпера – синяя клетчатая рубашка с замотанными рукавами до локтя, свободные джинсы. Так, поздравьте меня, я только что одержал первую победу! Неожиданно это отдалось теплом где-то внутри, а улыбка непроизвольно тронула губы. Я был уверен, что он не такой, каким хочет себя показать. И почему мне так важно раскрыть его настоящего? Наверно, это потому, что…
Мои мысли прервал мобильник, раскричавшийся в кармане джинсов. Достав это изобретение человечества, я ответил на звонок.
-Билл Каулитц слушает, - по привычке произнес я.
-Привет, Билл. Это Майк, узнал? - бодро заверещала трубка голосом фотографа.
-Конечно, тебя не возможно ни с кем спутать, - я улыбнулся. – Что звонишь?
-Мне поступил заказ на обложку одного журналика и на разворот. В общем, ты самый идеальный вариант, а там еще одного такого же приведу.
-Еще? Что, парная съемка? – поинтересовался я. Определенные мысли посетили мою голову, но в тайне я надеялся, что это всего лишь воспаленный мозг разыгрался.
-Да. Билл, ты же профессионал своего дела и…
-Я знаю, - прервал я друга на полуслове. – К чему эти задабривания? Что за журнал?
-Ну… Билл, ну не отказывайся! Ты единственный, кто идеально подходит и…
-Ясно! – снова оборвал я эту тираду. Все понятно словно ясный день. Мне нужно отвлечься от мыслей о Джареде, а работа – лучший способ. Поэтому… – Во сколько начинается съемка?
-В пять вечера. Успеешь? – вещал Майк, листая какими-то бумагами.
-Да, можешь на меня положиться, - просто ответил я.
-О’кей, жду, - и раздались монотонные гудки.
Выдохнув, я бросил мобильный на диван. У меня есть еще час на сборы.
***
Конечно, я опоздал. Черт, ну Майк же знает меня. Хотя, в этот раз я ему объяснял, что дело совершенно не во мне, а в Трюмпере и пробке. Вы, наверно, ничего не поняли? Сейчас объясню.
Собрался я довольно быстро – всего час. Ну, все правильно, именно так я и рассчитывал. Выйдя во двор, я выгнал машину, но что-то не давало мне уехать. Выйдя из своей красавицы, я вернулся в дом и крикнул психа-охранника, который довольно быстро спустился. Я попросил, заметьте, попросил его поехать со мной в качестве друга, или пусть как хочет это называет, на съемку. Тот минут десять отпирался, но потом я напомнил ему, что он мой телохранитель, и на меня могут напасть. Скрипнув зубами, он все же согласился, усаживаясь в машину. Я, приземлившись на водительское кресло, сразу же дал по газам. Фотостудия находится почти в центре, а вечером пробки там хорошие. Вот нам тоже посчастливилось попасть в одну из них. Полчаса ушло на пробку, в которой я потерял половину нервных клеток – во-первых, ужасные водители, во-вторых, Трюмпер, который сделал такое лицо, будто он едет не с известной моделью, а с бомжем с улицы, показательно сложив при этом руки на груди и глядя вперед. Все это ужасно выводило. В итоге, мы опоздали больше чем на полчаса.
Студия уже была полностью готова к фотосессии. Визажисты, стилисты и прочие профессионалы своего дела бегали туда-сюда, изображая рабочего человека. Молодой смазливый парень моего телосложения сидел в крутящемся кресле, а девушка наносила на его лицо макияж. Меня, как я только вступил в помещение, тут же подхватили чьи-то руки, по пути раздевая и усаживая в такое же кресло. Несколько девушек тут же принялись колдовать с макияжем, волосами, телом. Боковым зрением я заметил, что Том присел на диван напротив большого экрана и теперь обменивался рукопожатиями с Майком, изредка поглядывая на меня. Непонятно почему, но я покраснел, словно девка, поэтому поспешно отвернулся. Втащив мое тело в какие-то шмотки, меня подтолкнули к экрану, который служил фоном. Тот парень, которого зовут Отто (Майк представил нас), подошел ко мне, разворачиваясь и ожидая указаний фотографа. Майк тянул. Трюмпер перекинул ногу, укладывая ее ребром, и нервно заламывал пальцы. Наконец, Майк сказал, что для начала сделает одиночные фотографии. Первым был Отто, а я спокойно уселся на диван, следя за работой и не спуская глаз с Тома. Почему-то странным казался он мне во всей этой обстановке. А может, он тоже понимал, что это за фотосессия.
Через добрых пятнадцать минут Майк отпустил Отто и подозвал меня.
-Билл, сейчас мне нужен местный парень со двора, но с ужасно сексуальным взглядом, - произнес фотограф, показывая сам, какую примерно фотографию он хочет получить. Я мотнул головой, словно губка впитывая информацию. Засунув одну руку в карман, а другую просто опустив, я посмотрел вверх, призывно приоткрыв губы. – Хорошо, немного развернись, - давал указания Майк. Я старался принять нужные позы, делая хорошие кадры.
Затем меня переодели, чуть подправили макияж и снова на площадку. Быстро глянув на Тома, я заметил, что тот неплохо сошелся с парнишкой – они мило беседовали о своем. Кинув на него убийственный взгляд, я громко протопал к экрану. Майк велел сесть на пол и приподняться на одной руке, отрывая тело. Проделав требуемое, я снова отправился на «смену имиджа».
Еще пару фотографий, и Майк разрешил передохнуть перед парной работой. Девушки принесли нам горячий кофе, который оказался кстати. Том с Отто все беседовали, сидя на диване, затем к ним присоединился и Майк. Решив, что нельзя отбиваться от компании, я присел на спинку дивана, задевая ногой руку Тома. Тот странно взглянул на меня, потом как-то смято улыбнулся и снова вернулся к разговору.
Но отдых оказался не долгим, так как основная работа была еще впереди. Майк почти пинками выгнал нас с дивана, хватаясь за свой фотоаппарат. Мужчина попросил нас показать страсть, желание и черт знает что еще. Учитывая, что мы были похожи фигурами, то выглядело это, мягко говоря, п*здец как по пидорски. Майк, по-видимому, тоже это понимал, но моделей больше не было. Кадры получались не ахти, Майк паниковал. Дав себе и нам время передохнуть, я с удовольствием распластался на диване, устроив свою голову на коленях Тома. Тот дернулся, но ничего не сказал. А я просто устал, чтобы думать о таких пустяках.
-Так, все, отдохнули – вперед! – Майк пролетел мимо меня, выискивая другой фотоаппарат. Сил встать не было. Неожиданно Майк пролетел в другую сторону, замерев около меня.
-Что? – нервно спросил я после минуты пристального изучения меня и… Трюмпера?
-Том, у тебя есть опыт в модельном бизнесе? – выпалил блондин, глядя на нас. Парень хотел что-то ответить, но я тут же прервал его.
-Майк, ты чего? Это просто мой телохранитель и …
-Не важно, - прервал меня мужчина. - Вы с ним отлично смотритесь. Я думаю, что получаться хорошие кадры – он будет главным, а ты будешь играть роль подчинения. Эмили, принеси вот этому молодому человеку одежду, - крикнул он девушке, а сам принялся настраивать фотоаппарат.
-Майк, но… - пискнул я, но по взгляду блондина я понял, что обсуждать нечего. Том быстро переоделся, выходя на площадку. Его глаза горели непонятным огоньком. Наверно, ему просто в диковинку какого это.
-Так, отлично, - улыбнулся Майк. – Теперь изображаем «почти поцелуй». Том, встань ближе к нему, - командовал он, - еще, он не кусается. Так, а теперь обхвати его одной рукой за шею, - Трюмпер повторял все его указания. А я лишь стоял и боялся дышать – слишком резко сократилось расстояние между нашими лицами. – Палец на щеку, так. Билл, - прикрикнул он, - очнись уже! Обхвати его за руку, - я послушно положил ладонь на его предплечье, - так. А теперь страсть в глазах… - Майк навел на нас объектив. Том почему-то усмехнулся, приблизившись ко мне на миллиметровое расстояние, и поднял на меня глаза. Я чуть не подавился кислородом, взглянув на него – нос к носу, губы призывно открыты, а глаза томно смотрят на меня, обрамленные длинными ресницами. Не выдержав такого испытания, я чуть опустил веки. Сердце выпрыгивало из груди.
-Дыши уже, - услышал я теплое и тут же очнулся. Том задорно смотрел на меня, а девушки переодевали его. Майк что-то одобрительно кричал своим ассистенткам, а те лишь улыбались ему, занятые работой. Оказавшись в другой одежде, мы были готовы к следующим фото.
-Так, Том, прижмись к стене, а ты, Билл, прояви инициативу. Все должно выглядеть так, словно ты резко прижал его с целью запустить язычок ему в рот, - Майк рассмеялся, а я тут же стал похож на помидор. Том же не выражал никаких эмоций, послушно прижавшись к стене. Подойдя к нему, я шумно выдохнул. Расставив руки по обеим сторонам от него, я прижался к нему всем телом, приближаясь к лицу. По позвоночнику пробежалась толпа мурашек, но на лице ни один мускул не дрогнул. Приоткрыв губы, я приблизился еще чуть-чуть.
-Отлично! – услышал я одобрительное. – Теперь чуть поинтереснее для разворота. Так, парни, передвиньте диван вот сюда, да-да, - говорил он двум ребятам, что тащили тяжелый кожаный диван. Я тут же понял, чем это кончится.
-Майк, это уже чересчур даже для меня. В конце концов, мы же не порно тут снимаем! – возмутился я. Вообще, надо было звать не только Отто, но и еще кого-нибудь – мы же ни хухры-мухры тут снимаем!
-Билл, это последний кадр, - взмолился Майк. – Плачу двойной оклад – это того стоит, - с видом профессора сказал блондин, пошевелив бровями.
-К чему мне эти деньги, когда тут уже другой вопрос решается и вообще…
-Билл, - окликнул меня Трюмпер, - да не паникуй ты. Сейчас последний кадр и поедем домой. Между прочим, ты сам виноват – я вообще не хотел ехать. И эта одежда вместо рабочего…
-Понятно! – громко крикнул я, прервав его. Еще не хватало, что бы он мне тут все припомнил. И чего вообще разговорился? – Последний кадр, - вымученно произнес я. Майк кивнул, а девушки быстро одели нас. А если быть более точным – раздели. На руку мне повесили белый браслет, который не особо мне понравился.
-Отлично, - сказал Майк. – Теперь Билл, ты ложишься на диван, обхватив руками спинку, а Том сверху, опираясь на руку.
-Майк! – возмутился я, понимая предстоящий очень близкий контакт.
-Хорошо, - отозвался Том, вскарабкиваясь на меня и держась на руках. Я лишь молился, что бы ничего сверхъестественного сейчас не произошло.
-А теперь прислонись к нему лбом и коснитесь носами, - продолжал командовать Майк, присаживаясь на корточки около нас. Том послушно исполнил его указания, прикоснувшись ко мне. Словно разряд тока прошел между нами – щеки тут же заалели от такой близости. Эта была моя первая откровенная фотосессия, и настолько близко ко мне был только Джа. – Покажите мне страсть, - словно эхом услышал я фотографа, поднимая глаза на Тома. Тот в упор смотрел на меня, а его взгляд было слишком тяжело выдержать. На долю секунды я будто заметил, что что-то переменилось в нем, но тут же стало прежним. Потом Майк сказал положить одну руку ему на голову, что я и сделал. Томовские косички оказались довольно приятными на ощупь, так что все прошло почти гладко. Расслабившись в этой позе, насколько было возможно, мы продолжали позировать на камеру. Через пятнадцать минут Майк нас отпустил, не переставая расхваливать эту фотосессию. Даже опоздание мне не засчитал.
Переодевшись в свои обычные вещи, мы с Томом отправились домой. Я настолько устал, что не было сил даже машину вести. Том услужливо сел за руль, позволяя мне немного расслабиться. Напряжение, витавшее между нами, исчезло, и теперь мы спокойно беседовали на отвлеченные темы. Пришла смс-ка от Майка, обещавшего пополнить наши счета на карточках, что довольно обрадовало Тома.
***
-Вот мы и дома, - произнес Трюмпер, вырывая меня из каких-то посторонних мыслей. Так быстро доехали.
-Я подумал, что ты уснул, - произнес тот, отстегиваясь. – Пошли.
-Угу, - только и произнес я, выходя из машины.
Уставший и эмоционально опустошенный, я лишь поднялся до своей спальни, рухнул на кровать и уснул. О том, что произошло, я думать не хочу… или пока не хочу.
tbc...