Глава первая
Ловушка под названием любовь...
Солнце уже давно скрылось за линией горизонта, и в свои права вступила тёмная ночь. Все люди в нашем мирном городишке попрятались по своим домам и погрузились в объятья спокойного сна. Возможно, только молодёжь сейчас бодрствует и отрывается в местных клубах. А я вот сижу на подоконнике у распахнутого окна и докуриваю уже вторую пачку сигарет. Думаю…да, мне есть о чём подумать.
Удивительно, как может измениться человек за короткий промежуток времени. Вот я к примеру, ещё два года назад просто терпеть не мог людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, это казалось так мерзко и дико. А что же теперь? Теперь я сам того нехотя, начинаю вступать в «голубые ряды». Браво, Том Каулитц, браво! Что тут добавишь. Хотя нет, добавить есть что. Меня ведь не просто на мальчиков потянуло, нет, я походу влюбился в своего брата, да и не просто брата, а близнеца! Ха-ха…Боже, дай мне сил это пережить, или лучше избавь меня от этого…не могу больше, слишком больно.
Почему всё так изменилось? Почему теперь я не могу быть рядом с Биллом всегда, оберегать его, жалеть, защищать…любить? НУ ПОЧЕМУ?! Со всей дури ударяю кулаком по стеклу. Раздался треск. Вокруг меня разлетелись тысячи осколков. Рука в крови. Да и плевать! Ни что несравнимо с той болью, которую я испытываю в душе…ни что.
Ещё пару лет назад я и подумать не мог, что подобное может случиться. Да, мы вместе росли, вместе занимались музыкой, вместе создавали группу. Все во круг нам завидовали, поскольку мало где увидишь такую дружную семью, в которой все друг другу доверяют и любят. Любят…да я и тогда любил Билла, но любил просто, как брата, родного человека, друга. Если бы мне тогда сказали, что я буду страдать от далеко не братских чувств к Биллу, то я бы не просто не поверил, а вдобавок начистил бы рожу умнику, который посмел бы такое ляпнуть. Меня всегда раздражали геи, лизби, би, я всегда испытывал к ним отвращение. Поэтому меня стал напрягать внешний вид брата. В детстве мы были совсем копиями друг друга, но потом наши вкусы в одежде и музыке разошлись. Я подсел на хип-хоп - Билл на рок, я стал одевать мешковатые вещи и сделал дрэды - Билл наоборот ходил в обтягивающих шмотках и стал красить волосы в чёрный. И всё бы ничего, однако вскоре братец начал подкрашивать глаза подводкой. Это и вывело меня из себя. Он стал похож на девчонку. Мы стали часто ругаться по этому поводу. Я пытался заставить Билла перестать краситься и одеваться попроще, на что он ни в какую не подчинялся и заводил истерики. Такое, казалось, уже не закончиться, но однажды мы с братом решили спокойно поговорить, и он заверил меня, что его внешний вид – это просто его стиль и с ориентацией у Билла всё в порядке. После этого разговора я перестал придираться к парню, а в дальнейшем даже привык, и мне это стало нравиться. Так вот и жили. Пока…пока не случилось то, чего я так боялся…
В этот вечер я наконец-то решился поговорить с братом по поводу его поведения. Дело в том , что в последние время он стал слишком весёлым. Да, наверное, это должно было меня радовать, но я никогда не видел Билла настолько жизнерадостным, что казалось, будто тут что-то не так, да и к тому же он часто стал пропадать вечерами. Это меня насторожило.
Тогда, как это часто бывало, братец заявился домой поздно ночью, тихо снял обувь и стараясь не разбудить домочадцев стал подниматься к себе в комнату. Там его уже достаточно давно ждал я, готовясь к предстоящему разговору.
- Ой, Томи. Ты чего не спишь?- заявил брат когда обнаружил меня в своей комнате. Можно было подумать, что он жутко пьян, но нет, просто улыбка с его лица не сходит уже несколько недель.
-Я тебя жду. Нам надо поговорить. Где ты был, позволь узнать?- я старался сделать как можно строже тон.
-Ой братик, я был на седьмом небе…от счастья,- мечтательно произнёс Билл. Меня взбесило его поведение, может он реально пьян?
-На каком ещё небе? Ты что несёшь?! Я тебя серьёзно спрашиваю, где ты пропадаешь каждый вечер?
-Тише, тише братик, родителей разбудишь,- спокойным тоном произнёс тот, - С друзьями я был, гуляли мы. Просто я устал от всей этой волокиты с группой и решил сделать себе пару недель каникул. Прости, что тебя с собой не беру, просто ты же знаешь, у нас разный круг общения. – Парень говорил опустив глаза в низ – это значит, что он мне врёт или что-то не договаривает.
-Понятно…а теперь скажи мне всю правду, Билл! Ты же знаешь, меня сложно обмануть, а ты совсем не умеешь врать!- я уже почти кричал. Меня выводило из себя то, что брат мне не доверяет.
-Том…ну я сказал правду…почти. Просто понимаешь…я ..я влюбился,- парень виновато опустил голову.
-Что?- мне показалось, что я ослышался. Я был готов к любому ответу, но не к этому,- То есть как? Давно?
-Месяц назад
-А…ну это взаимно?
-Да,- при этом слове на лице брата появилась улыбка.
-Хм…ну теперь понятно, куда ты вечерами пропадаешь. Мог бы и сразу сказать, а то «с друзьями я был, гуляли мы»,- попытался я изобразить голос брата. Мы оба посмеялись.- Ну что же, можно тебя поздравить!
-Да…наверное…- и снова опущенные глаза, так-так что-то не чисто.
-Биилл, ты что-то мне не договариваешь,- я сел на кровать и обнял парня за плечи, - что-то не так? Она тебе изменила…или ты ей? Билл…расскажи, я попробую помочь..хотя бы советом.
-Нет, нет, Том…я не могу этого тебе рассказать, ты ничем не поможешь, только разнервничаешься и закатишь скандал- голос Билла дрожал…он плакал.
-Братик, я обещаю, что ничего подобного не будет. Почему ты мне не доверяешь? Прошу…расскажи, - я посмотрел брату в глаза, они были полны слёз, боли и страха.
- Том, прости…я не знаю как так вышло, Том, я не хотел…просто полюбил…полюбил в первые, понимаешь?- Билл посмотрел на меня, ища ответа на свой вопрос. Я кивнул, после чего он шёпотом добавил.- Полюбил парня.
Эти слова прошлись по моему сознанию, как ножом по коже. Что? Этого не может быть! Он мне обещал, он меня уверял!
В ту ночь, мы очень сильно поссорились. Я кричал на весь дом, обвиняя брата во всех смертных грехах, я чуть было не ударил его, но тогда проснулись родители и утихомирили нас. После этого случая мы долго не разговаривали. Я не мог смириться с тем, что мой брат гей, а Билл не мог простить того, что я так и не понял его. Через несколько месяцев после случившегося мой брат всё же расстался с тем парнем, а я всё же решился на разговор. Билл сидел перед телевизором на диване и смотрел какую-то комедию. Я тихо вошёл в зал и выключил звук «ящика».
-Ты не видишь? Я смотрю фильм, пожалуйста, включи звук,- огрызнулся парень.
- Билл, нам надо поговорить…давно надо, но я только сейчас решился,- я присел на диван рядом с братом.
-Если ты сейчас опять начнёшь кричать, то этот разговор лучше не начинать.
-Нет-нет, Билл, не начну…ты просто выслушай меня и не перебивай, мне тяжело говорить,- парень кивнул и я начал своё «исповедование». – Надо же…тысячу раз представлял, КАК буду говорить с тобой, ЧТО буду говорить тебе, вроде всё обдумал, а вот в решающий момент слова куда-то подевались. Да…у меня было много времени на размышления, я взвесил все «за» и «против» и пришёл к выводу, что ты мой брат, Билли, и я люблю тебя, каким бы ты ни был, что бы ты не делал…люблю. И мне плевать на твою ориентацию, люби кого захочешь, делай что захочешь…только, Билли, прости меня, умоляю…- последние слова я говорил шёпотом, будто боясь, что Билл наорёт на меня сейчас. Но брат молчал, я осмелился поднять на него глаза и увидел, что он плачет. Билл подсел ко мне ближе и тихонько обняв, сказал: «И ты меня прости, братик»
Только сейчас понимаю, что уже тогда «попал на крючок». Уже тогда я не мог существовать без него, уже тогда он стал моим воздухом, светом, жизнью. Жаль, что я не осознавал этого. Может, можно было бы тогда избежать того, что я чувствую сейчас. Может…хотя нет, от этого не убежишь, а значит я обречён вечно любить, вечно страдать….
За размышлениями даже не заметил как закончилась сигарета и я уже тупо курил фильтр.
Чёрт! Это была последняя пачка. И что теперь? Иду на кухню, обшариваю все полки. Где-то у меня должен быть коньяк! О, нашёл. Делаю глоток и возвращаюсь в комнату к окну. Теперь можно продолжить размышления, ведь рядом есть бутылка «успокоительного».
Глоток за глотком, воспоминание за воспоминанием. Яркие картины нашего с братом детства мелькают в голове. Как же хорошо было тогда…когда мы ходили, держась за руки, по парку после школы, ели мороженое, смеялись. Всё бы отдал чтоб вернуться в то время хоть на один день. Чтобы снова ощутить лёгкость общения с Биллом, чтобы снова я мог защитить его от грубых одноклассников, чтобы снова вместе прятаться под одеялам ночью, боясь грозы. А главное, чтобы не было того чувства что терзает меня теперь…
Куда подевался мой младший братик Билли? Куда подевался его искренний и задорный смех? Неужели это всё спряталось под маской гордого, не зависимого, но чертовски сексуального мужчины? Неужели я потерял его…навсегда?
Билл стал меняться год назад. Не знаю, что на него так повлияло, но однажды он пришёл домой весь в слезах и заявил, что мир ещё узнает кто такой Билл Каулитц и каждый мужчина будет на коленях умолять брата позволить просто прикоснуться к нему. Тогда я не придал большого значения его словам, решил, что его просто бросил очередной парень, и у брата случился нервный срыв, но тем не менее попытался утешить Билла. Если бы я знал, чем обернётся этот срыв…
На следующий день парень рано ушёл из дома, не появился в студии, где мы должны были записать новую песню, отключил телефон. Мы с родителями не на шутку переволновались, мама уже начала обзванивать больницы. Билл явился только поздно вечером и поверг нас в шок. Я еле узнал в нём брата. Да, он и раньше был похож на девчонку, но то, что я увидел тогда, просто не укладывалось у меня в сознании.
Передо мной стояла высокая «девушка» с ярким макияжем, угольно-чёрными волосами, на кончиках которых можно было заметить белые дрэд-локаны. Её фигуру украшала светлая обтягивающая майка, серые дудочки повторяющие каждый изгиб длинных ног. Сверху была накинута лёгкая курточка, а в руках «девушка» держала гламурную сумку. «Дама» стояла испепеляя нас янтарным взглядом, а после нарушала долгое молчание:
-Ну привет…семья…
-Б..Билл?- похоже даже родная мать с трудом узнала сына.
-Собственной персоной, -уверенно произнёс брат.
В комнате снова наступила тишина. Мы с родителями стояли, как вкопанные переваривая только что полученную информации. А Билл явно довольный произведённым эффектом, громко хмыкнув, стал подниматься по лестнице в свою комнату, веля бёдрами. Я нервно сглотнул, и понял что у меня не хилый стояк.
К моему сожалению перемены коснулись не только внешности парня, но и характера. Теперь он стал гордым, высокомерным человеком. Он перестал показывать свою слабость на людях, и потерял такое чувство как жалость. Казалось, брат стал «непробиваемым», но я-то знал чего ему стоило производить о себе такое впечатление. Глубокими вечерами Билл приходил ко мне и рассказывал о наболевшем, часто даже плакал. Только тогда он был настоящим, без фальши.
Время шло, фанаты были в восторге от нового имиджа брата, поэтому наш продюсер не имел ничего против подобного стиля. Наша группа записывала всё новые хиты, продажи альбомов возросли вдвое. «Жизнь бьёт ключом»- что ещё скажешь. Однако всё чаше я стал ловить себя на мысли, что безумно хочу Билла. Сначала я старался не придавать значение подобному, ведь это не удивительно, он же похож на девчонку. Но со временем животная страсть сменилась нежными чувствами. Когда Билл был рядом, мой мозг переставал думать, а сердце озаряло приятным теплом. Часто хотелось крепко обнять его, поцеловать, почувствовать аромат его тела. Я прекрасно понимал, что это как минимум странно, но вот сделать ничего не мог. Поначалу я сваливал всё на то, что мы близнецы и подобные чувства, возможно, вполне уместны. Я обманывал сам себя, отрицая то, что попросту влюбился в собственного брата, пытался отогнать все мысли о нём, но это оказалось сильнее меня. Мне ничего не оставалось, как просто признать этот факт. Я люблю родного брата. Только легче от этого не стало, стало только больнее. И сейчас я сижу один в пустом доме, копаюсь в своих воспоминаниях ища ответ на вопрос ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН? Но никак не могу его найти. Снова делаю глоток коньяка, будто это поможет. НЕТ! Мне уже ничего не поможет! Швыряю пустую бутылку на пол. Хочется реветь, хочется выть от душевной боли, пусть все знают, как мне плоха!!! В бессилие упираюсь о стену и скольжу по ней вниз, из груди вырывается дикий вопль вперемешку со слезами. Чёрт возьми я плачу! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ, БИЛЛ, ЧТО?
Отредактировано Рита Скитэр (06.08.2011 18:57:48)