Pov Avtor
Лучи солнца пробирались сквозь город, тем самым пробуждая его. Солнце. Каждый день оно восходит и заходит. Это привычное явление для людей, но только не для тех, кто участвует в рингах. Каждый восход, каждый лучик света они принимают с нежной любовью, ведь может настать день, когда они больше никогда его не увидят.
Том сидел на подоконнике и наблюдал за пробуждением города. Он любил солнце, а оно грело парня своими теплыми лучами, развлекало солнечными зайчиками, когда ему было тяжело. Странно, но именно солнышко дарило ему тепло и любовь. Насладившись этой энергией, Том начал собираться на утреннюю и первую охоту в его никчемной жизни. Стая, которую он выбрал, находилась в самой гуще леса, около реки, в древних пещерах. Томас не понимал, почему его тянет именно туда. Его манил этот лес, как будто он - часть его, и в тоже время настораживал. Парень не помнит, как жил после побега из детдома. Может тогда бы знал, что его любит не только солнце.
Pov Tom.
Так, я собрался, теперь надо ребят дождаться. Я ужасно волнуюсь. Вдруг все пойдет не так, как мы задумали? У нас нет права на ошибку. Все это чем-то похоже на бой. Бой со свободолюбивыми волками, которые нас доброжелательно не примут. Бой, в котором не должен пострадать ни один волк. Бой, который лишит животного свободы и заставит их подчиниться человеку. А у меня разве есть выбор? Нет. И никогда его не будет! Нечего теперь сетовать на судьбу. Надо жить этой жизнью, какой бы она не была.
Стаю волков я нашел неожиданно для самого себя. Нам год назад дали выходной. Оказалось, что этот самый «выходной» заключался в двухдневной тренировке выживания в лесу. Сказали, что через два дня заберут нас в «лощине тьмы», дали карту, воды и уехали. По карте них*ра не было понятно. Внизу была отмечена жирная точка, из нее шла жутко извилистая линия, вверху заканчивающаяся крестиком, а в углу красовалось число. Как мы поняли, это расстояние от нас до лощины. Скажу правду, ху*рить далеко. Лес, в который нас привезли, был очень странным, каким-то сказочным. Он был лиственным, но все деревья были очень высокими, с толстой кроной. Наверное, они тут растут уже много веков. Сочно-зеленая трава под ногами была мягкая на ощупь. Лес был наполнен разными оттенками зеленого. Каждый листочек, каждая травинка выделялась среди других. Подняв голову, я был изумлен не меньше. Небо нежного голубого цвета, по которому плыли, словно белые пушистые барашки, облака. Птичьи трели ласкали слух. Это зрелище завораживало не только меня одного, ребята тоже стояли, как загипнотизированные. Я чувствовал, что тут я свой, тут мой дом. Я отдал Майку карту, а сам пошел по интуиции. Все следовали за мной. К вечеру я вышел на поляну. Она была странная, как и сам лес. Вокруг нее росли такие же высокие деревья, на ее краю был малинник, а сама она была покрыта земляникой. Если верить сказкам, тут должна быть избушка на курьих ножках, но таковой не было. Ребята сели ужинать, а я лег на мягкую, как перина, травку. Мое тело рвано обдувал прохладный ветерок, будто играясь со мной. Все мысли в этом лесу улетучивались, я ощущал с ним какую-то непонятную для меня связь. Мне было здесь очень хорошо, моя душа пела. Так легко и уютно. Из мыслей меня вывел голос Шантель:
- Том, пойдем! Нам надо идти.
- Конечно… - поднимаюсь на ноги.
- По карте ничего не понятно. Наступает ночь, нам нужно где-то остановиться. – высказался Георг - парень из нашей группы.
Ночь с каждой секундой отбирала свои права у дня. Небо с голубого меняется на глубокий синий. Луна сменяет солнце.
- Здесь оставаться нельзя. – мой голос был серьезен, но я не знаю, почему это сказал. Просто слушаю свое сердце, свое второе Я.
- Идем дальше, может быть, найдем укрытие.
Я шел сквозь лес, по какой-то невидимой тропинке, которую я раньше знал, но не мог вспомнить. И снова мое внутреннее Я меня не подвело. Мы увидели небольшой домик, внутри он был покрыт паутиной и пылью. Когда все улеглись, я заметил, как красива ночь. Такая необыкновенная: словно художник пролил черную краску, маленькие феи разбросали блестки – звездочки, а принц ночи повесил свою самую красивую полную луну. Повсюду верещали кузнечики, и, как маленькие неоновые лампочки, летали светлячки. Воздух был пропитан сладким ароматом тайны с нотками желания разгадать ее. Но разгадывать хотелось тягуче, наслаждаясь каждой полученной подсказкой. В этих приятных мыслях я заснул. Не знаю, сколько я проспал, но нас всех разбудил вой. Посмотрев в окно, мы увидели несколько волков. Один выл на луну, вой был призывающий, пронизывающий до костей. Я стал разглядывать зверя, но он, посмотрев на меня, ушел с другими. Никто из нас так больше и не уснул в эту ночь.
Утро в лесу намного отличалось от утра в забитом и многострадальном городе. Солнечные лучи обволакивали весь лес, уделяя внимание каждой росинке на траве. Не существовало места, где отсутствовали эти сверкающие на солнце бриллианты. Пение ранних птичек, раскрытие бутонов, шелест листьев на ветру… Наслаждаясь этой игрой природы, мы шли дальше. Приблизительно минут через двадцать я услышал шум воды. Вскоре мы стояли на обрыве, внизу текла река. Она была неспешная, как дорога времени. Сколько всего утекло, но ничего не воротишь. Так захотелось искупаться в этом «чане времени», но нам необходимо идти. Чуть вдали, недалеко от берега реки были видны пещеры, где сидели волки. Меня тянуло к ним так же, как и в этот мистический лес. С обрыва мы приметили ту самую лощину. «К вечеру доберемся» - с этими мыслями мы вновь двинулись в путь. Есть хотелось неимоверно, в дороге ободрали весь орешник. Конечно, орехами не наешься, но все же это хоть какая-то пища. Странно, но в такое время еще рано быть орехам. Может, они прошлогодние? Хотя какая разница?! Здесь все странное! Как и рассчитывали, мы пришли на место, когда уже смеркалось. Все были вымотаны, изнурены. Как только мое тело соприкоснулось с мягкой, обволакивающей травкой, я заснул. Рано утром нас забрали. Проверку прошли все. А я… Я поклялся себе, что если стану свободным, то вернусь сюда в этот мистический лес. Сюда хочет моя душа.
Pov Avtor
Том сидел в той же позе на подоконнике. Он так и не стал свободным, но его душа по-прежнему желает в лес. Перед семнадцатым боем он возвращался туда, проверял, есть ли там стая. И она все так же там обитает. Теперь парень в третий раз возвращается в это неразъяснимое место за своей стаей. Трюмпер надеется, что он справится со своим заданием.
Pov Tom
Все собрались, взяли снотворное, веревки и сети. Меня пробивает мелкая дрожь, ведь я еду в место, которое на меня странно влияет. В то же время мне необходима эта стая. Если я ей завладею, то больше не выйду на бои. Я добьюсь этого любой ценой! Еще один шаг. Шаг, который не хочет делать мое тело по приказу сердца. Тревога поселилась в моей душе. Что-то должно произойти, я в этом уверен.