Серые улицы, темные силуэты зданий. Всё это так знакомо, я так привык к этому, что уже ничего не удивит. Не испугает, как раньше…
А раньше было хорошо, помнишь? Как мы с тобой часто вот так гуляли ночью? Как я хватал тебя за руку, когда за углом мелькала чья-то тень? Как я жался к тебе? Ты смеялся, целовал меня и говорил, что это просто пробежала бездомная кошка. Тогда я просил тебя поймать её и забрать к нам домой, мне было её жалко. Ты отпускал мою руку и шёл за ней, а я бросался за тобой, просил не оставлять меня.
-Ну, как я тебя оставлю? Куда я уйду без тебя? Я люблю тебя, глупый и никогда не оставлю… - эти слова сопровождались долгим, тягучим поцелуем. Это было настолько сладко, что я почти терял сознание. Твои губы, такие родные, желанные.
Но ты меня обманул, оставил. Это была наша с тобой последняя прогулка по улочкам ночного Лейпцига. Мы опять шли за ручку, меня опять напугала тень за углом.
-Томми, что это? Там кто-то, - пискнул я.
-Не бойся, малыш. Это кошка.
-Какая-то она уж очень большая… - и на самом деле, мелькнувшая тень мне показалась через чур большой.
-Ну, значит, это большая кошка, - улыбнулся ты и поцеловал меня в висок.
-Может... – улыбнулся я. В этот момент из-за того самого угла выскочило несколько парней.
-Эй, пацанчик, есть закурить? – начали они наступать, я задрожал и прижался к тебе - Не боись, не троним мы твою шлюшку! Пока не троним…
-Нету, я не курю! – ответил ты. Казалось, ты спокоен, но я-то чувствовал, как нервно стучит твоё сердце, услышал, как дрогнул твой голос.
-Жаль, ну тогда мы одолжим у тебя твою девку! – они приблизились и в их руках показались ножи. Ты не ответил, просто толкнул меня в сторону. Я отскочил от тебя, не удержал равновесия и с грохотом упал за мусорные баки. Буквально через пять секунд услышал возню и выглянул.
-Э, слышь, ты это… Чего толкаешься? – возмущался мужик, ближе всех стоявший к тебе.
-Не трогай. – ответил ты. Внутри у меня всё как-будто перевернулось. Что будет?
-Ты это, прекращай, - подошёл к тебе второй и схватил за руку.
-Руки прочь! Идите на хуй, – рыкнул ты. В этот момент сзади подошли ещё двое. Я хотел крикнуть, но не смог. Голос куда-то пропал.
-Ах, так, значит! – заорал мужик, которого ты послал. На долю секунды между вами мелькнул нож, и ты, захрипев, согнулся пополам. Те, что стояли сзади толкнули тебя и ты упал. Теперь я не мог даже дышать. Я понял, что случилось. Я почувствовал во рту привкус крови, закружилась голова. Последнее что я увидел, были твои глаза. Они ещё жили, а на щеках блестнули слёзы. Чей-то грубый ботинок пнул тебя в спину, ты зажмурился от боли.
-Всё, хватит, пусть дохнет, пошли… - послышался топот и удалающиеся голоса.
-Билли, я люблю… тебя…прости… что… что ост…оставил… - слова давлись тебе с трудом. Чувствуя, что сам сейчас потеряю сознание, я подполз к тебе и взял за руку.
-Не уходи, Том, не уходи… Пожалуйста. Я тоже люблю тебя. Не оставляй… - прошептал я. Ты улыбнулся и закрыл глаза. Я знал, что не смогу тебе помочь. – Это ты меня прости, Томми…
Я заплакал. Хотел кричать, но не мог. Просто плакал, а потом провалился в пустоту. Ничего не изменить.
Очнулся я в больнице. Мать слабо улыбнулась, увидев, что я открыл глаза.
-Билли! – погладила она меня по руке.
-Где... где он? Том? – выдавил я из себя. Симона заплакала. Она могла бы не отвечать, я понял всё так.
Уже прошла неделя после твоих похорон, а я всё ещё не могу поверить в то, что тебя нет. Я продолжаю гулять по ночным улицам, надеясь, что вот-вот ты выйдешь из-за поворота, возьмёшь меня за руку, поцелуешь, и мы пойдём дальше. Но этого не будет, я знаю. Уже больше недели, каждую ночь я брожу по этим улицам, в надежде найти тех парней. Нет, я не буду мстить, нет. Я просто попрошу меня убить...