Глава 1 - "Начало черной полосы на спине у зебры под именем Жизнь"
Мелькают огни, закрывая собой ночь. Музыка, доносящаяся из динамиков магнитофона, вселяет в душу драйв и сеет адреналин в крови. Руки судорожно сжимают руль, до побелевших костяшек в пальцах. На лице самоуверенная ухмылка, победа сегодня точно будет за мной. Впереди резкий поворот, машина соперника трется бампером о зад моей крошки. На что рассчитывает этот умник? Одним движением выкручивая руль, миную поворот и выезжаю на финишную прямую. Любуюсь испуганным лицом в зеркале заднего вида. О, да. Почувствовал, как это, проиграть? Понимаю.
Выжимаю педаль газа до упора, с огромным отрывом приближаясь к финишу, где меня уже поджидает банда моих маленьких ночных «волчат» и полуголая девица, машущая красным флажком.
С бурлящим чувством гордости и превосходства пересекаю финиш, срывая мордой Кадиллака красную победную ленту. Со всех сторон одобрительно сигналят тачки. Останавливаюсь и вываливаю свое тело из машины, самодовольным взглядом провожая побежденного противника.
- Каулитц, а ты его неплохо сделал! – Ко мне подходит Марк, мой хороший друг и отличный гонщик. Похлопав меня по спине, подмигивает и продолжает, - я уже начал бояться, что ты совсем гонки забросил.
- Даже если бы и хотел кинуть, думаю, не получилось бы. Просто дел куча, нет времени на любимое занятие. – лыблюсь во все 32 зуба и довольно потягиваюсь, выгибая спину, как кот. Все тело затекло, пока гонял по ночному шоссе.
- Харе свою попку тут выставлять, или я себя не сдержу. – Марк, усмехнувшись, шлепает меня по заду и начинает сверлить ее таким жадным взглядом, что мне страшно становится.
- Не начинай, козявка! – сплюнув на темный асфальт, настигаю тачку проигравшего. Упиваюсь своим величием, в свете фар машин, лицезревших мою победу, я чувствую себя богом. Наклонившись и изящно выгнув спинку, стучу пальцем в кожаной перчатке по стеклу, после чего оно медленно опускается, а из недр автомобиля показывается рыжая лохматая голова. Парень, позорно опустивший голову, протягивает пачку денег, кажется, что-то злобно прошептав. Ну и пусть, я выиграл честно, бабки мои. Подойдя к своей крошке(так Билл зовет свой Кадиллак:D – прим. автора) сажусь в мягкое кресло. Открывается вторая передняя дверь и на сиденье рядом плюхается моей дредастое чудо. О, это прекрасный парень, упругая задница, жаркий ротик с пирсингом в нижней губе, по которому уже истосковался мой член, да вот только чересчур ревнивый и с чувством собственничества. Бесит, но я очень к нему привязался.
- Вилли, о, это была замечательная гонка, поздравляю! – он подается мне навстречу и принимается страстно вылизывать мои губы. Его руки, которые блуждают по моему телу, залезая под кожаную куртку, а затем под ткань футболки, просто сводят меня с ума. Притягиваю его за дреды максимально близко, отвечая на вызов. Наши языки сплетаются в яростном танце, словно борясь за первенство. Спустя минуту-две я все-таки побеждаю и принимаюсь за исследование неба и десен своего мальчика. Хотя, что там исследовать, я знаю его ротик наизусть.
Наконец, мы отстраняемся друг от друга, и я замечаю озорной огонек в глазах парня. Хах, а больше ты не получишь, родной мой, сегодня я слишком устал. Но все же, почему бы и не помучить тебя этим вечером? Последнее время наши отношения стали слишком скучными..
- Я выиграл заезд специально для тебя, Тим, я обязан получить свою награду. – жарко прошептав эти слова на ухо своему парнишке, я махнул рукой ребятам на улице, обсуждающим прошедшую гонку, и повернул ключ зажигания.
Машина тихо заурчала, а затем, сорвавшись с места, плавно выехала на главную дорогу. Тим нетерпеливо ерзает по сиденью бросая на меня короткие взгляды, полные желания. От тихого сопения сидящего рядом парня, мне самому становится не на шутку жарко, стрелка на спидометре бьется у максимальной метки, тяжелый рок наполняет собой салон автомобиля. Любимый коктейль: драйв, желание, скорость и удовлетворение от очередной победы… О, да.
- Вилли, открой окна, духота такая. – дредастый смотрит на меня умоляющим взглядом. Ну, как не повиноваться этим глазам? Стекла медленно спускают вниз, и ночная прохлада приятно ласкает разгоряченную кожу. Дорога пустует, ни одной машины. Не трасса, а просто мечта. Кошусь на Тима, тот не перестает лыбиться в предвкушении. Ухмыляюсь ему в ответ, про себя зная, что этой ночью его ждет крупный облом, и поддразнивая, облизываю пересохшие губы. Тим сексуально приоткрывает свой ротик, томно прикрывая глаза. Козявка…
Внезапно ночную тишину вперемешку с нашей музыкой разрезает вой сирены. Самый ненавистный мною звук. Сжимаю руль и прожигаю взглядом дорогу впереди. Хорошо, что взгляд не обладает магической силой, или асфальт давно сгорел бы.
- Черт, Вилл, копы! – моя детка с волнением во взгляде оборачивается назад. Я раздраженно шиплю совсем не лестные слова в адрес всего мира и сильней выжимаю педаль газа..
Кидаю ключи на стул в прихожей, попутно отпихивая от себя Тима. Этот надоедливый червяк притягивает меня к себе за талию и все норовит поцеловать. Я что, не ясно дал понять, что сегодня ничего не будет?
- Тим, с*ебись отсюда по-хорошему, и так от ментов еле ушли. – я продолжаю свой путь до кухни, а там пустым взглядом окидываю пустой холодильник и иду в спальню. На что я надеялся? Стоит переступить порожек комнаты, как на моих плечах смыкаются руки Тима, а его мягкие губы впиваются в шею, оставляя там своеобразную метку в виде засоса. Я чертовски устал, а настроение после встречи с ночным патрулем вообще упало до нуля. Поэтому продолжаю игнорировать настойчивые ласки любовника.
Буквально через минуту Тим оставляет ненужные прелюдии, и, резко развернув меня, смотрит прямо в глаза.
- Вилли, ну, ты чего?
- Отстань, я не хочу сейчас. – получилось грубовато, но ничего, переживет.
- А я хочу! Нех*р возбуждать еще в машине! – дредастый, приблизив свои губы к моим, принимается нежно, мягко и неторопливо целовать. Облизывает, посасывает, кусает…
Странно, но даже его пирсинг меня не возбуждает. Только противно становится от этих слюней. Неужели, я стал импотентом? Ведь я действительно равнодушно реагирую на эти ласки. Оттолкнув подальше разгоряченного Тима, скидываю с себя всю одежду и плюхаюсь на кровать.
- Сука, Вильгельм! – дредастик чуть не подпрыгивает от злости. А мне что сделать? (=_= - прим. автор) – Да ты ломаешься как баба, Вилл! Только с членов между ног!
Я, поперхнувшись слюной, во все глаза смотрю на в конец обнаглевшего Тима. Парень, кинув на меня презрительный взгляд, разворачивается и вылетает из комнаты. Вот ведь ублюдок, а?
Накрываюсь одеялом с головой и, не забыв послать всех к чертям собачьим, проваливаюсь в сон. Сквозь легкую пелену дремоты слышу, как в прихожей стукнула дверь. Ушел?..