Глава 4.
Будильник настойчиво трезвонил и насильно вытаскивал меня из мира грез. Впервые я поблагодарю его за это. Половину ночи я не могла спать. Странные тени, образы крутились в моей голове. Бессмысленные, непонятные, слегка жуткие. Наверняка всему виной ненормированный рабочий день, усталость, недосып. Нужно прекращать издеваться над собой, не то я умру на работе, и памятник мне никто не поставит.
Без особых усилий открываю глаза и резко сажусь. Голова не болит, уже хорошо. Не глядя, нащупываю на тумбочке маленькую, противно пиликающую коробочку и отключаю ее. Встаю и медленно плетусь в ванную, шаркая тапочками. Через полчаса я вышла оттуда посвежевшая и окончательно проснувшаяся. Наспех позавтракав, я оделась и вышла из дома. Так не хотелось ехать на машине. Мне повезло – когда я подходила к остановке, то сразу же подъехал мой автобус. Сразу расплатившись, села у окна. Раннее утро и солнце еще не выглянуло, что, несомненно, радовало. От созерцания весеннего городского пейзажа меня отвлекла вибрация телефона в кармане. Нужно не забыть включить звук.
- Алло.
- Леона, ты где? – Уилл, чтоб тебя.
- Я пью шампанское на пляже в обществе горячего испанского мачо.
- Ты еще не в отпуске. У тебя есть дело. Надеюсь, ты не забыла?
- Эх, как же. С тобой забудешь. А я уже так размечталась... Не составишь мне компанию? Я с радостью променяю испанца на тебя, - улыбаюсь собственным словам.
- Ты скоро там? – о да, ты умеешь перевести тему разговора – Тот парень уже здесь. Я вчера говорил про него.
- Как, уже? Что же так рано то?
- Ну, ему тоже нужно на работу.
- Да что вы говорите? Будет сидеть там столько, сколько нужно!
- Ты чего такая злая с утра пораньше?
- Не выспалась.
- Ладно, я тебя жду.
Вот блин. Хоть стой, хоть падай. Сейчас приду и сразу дела, допросы, отчеты. Возникает непреодолимое желание остановить автобус и вернуться домой. Нет, я не лентяйка. Просто у нас в отделе уже все пришли с отпуска, а я еще даже не выходила. И Уилл тоже. И как он только держится?
Доехав до пункта назначения, а именно полицейского участка, я забежала в ближайший магазинчик и купила пару берлинских пончиков и кофе. Уверена, что мой напарник не позавтракал. Войдя в здание и поздоровавшись со всеми, кого встретила, я оставила сумку и верхнюю одежду в кабинете и направилась к Уиллу.
- Тук-тук-тук, я твой друг, - улыбнулась и поставила на стол пакет с едой.
- Это мне? – я лишь кивнула - Спасибо большое. Я как раз не успел сегодня позавтракать.
Права, как всегда. Пока он уплетал пончики, я рассматривала висящие на стене фотографии. Почти везде были мы. Я и Уилл учились в одной полицейской академии, в одной группе. И сейчас мы вместе. Он очень хороший друг. Пусть иногда кричим друг на друга и излишне раздражаемся, но это не важно.
- Так, где наш свидетель? – спросила я.
- Он вышел позвонить. Ему нужно предупредить начальство, что он, возможно, опоздает сегодня, - с набитым ртом проговорил Уилл.
- Возможно? – усмехнулась я, - Да он точно опоздает! Прямо сто пудов!
- Все сто? – засмеялся он.
- Да все двести! – улыбнулась я.
Так мы дурачились еще, когда учились в академии, а сейчас что-то нахлынули воспоминания.
- Ты доел? Зови его тогда, - я подошла к Уиллу и присела на краешек стола рядом с ним, скрестив руки на груди.
- Дорогая, еще рано играть в злого полицейского, - развалился у себя в кресле.
- Ну, как же? Я – злой, а ты добрый. Все правильно! – подмигнула я ему и мы засмеялись.
Уилл попросил секретаря позвать свидетеля, и через несколько минут мы лицезрели небритого и слегка помятого пожилого мужчину.
- Ну, как? Позвонили? – поинтересовался Уилл.
Мужчина согласно кивнул и сел напротив нас на стул.
- Знакомьтесь, это детектив Леона Беккер, мой напарник. Вчера она тоже была на месте преступления. А это у нас господин Мюллер.
- Приятно познакомиться, - свидетель кивнул головой.
- Взаимно. Так, давайте сразу к делу. Что вы можете сказать по поводу случившегося? Вы знали погибшую? – я взяла в руки небольшой планшет с прикрепленными листками бумаги и приготовилась записывать.
- Да, она жила в нашем доме три года вместе со своим братом.
- У нее есть брат? – оживился Уилл.
- Был. Томас. Ему было 25 лет. Он погиб несколько месяцев назад. Кажется, в ноябре. Хороший был парень. Помогал мне выносить мусор. А когда я болел, он ходил в магазин за лекарствами и продуктами, - слабо улыбнулся Мюллер.
- Понятно, а вы знаете что-нибудь еще касательно Элли? – спросила я, не отрываясь от планшета.
- Да, в принципе ничего. Хотя... – свидетель резко замолчал.
- Что? Что вы знаете? – я с интересом рассматривала его лицо, пытаясь понять, о чем он сейчас думает.
- Я...понимаете...Не знаю, относится это к делу или нет. Возможно, это как-то поможет, - Мюллер поерзал на стуле, слегка наклонился к нам и тише проговорил – Элли и Том. Они очень любили друг друга, но не только как брат и сестра.
- Да что вы говорите, - глаза Уилла встретились с моими.
- Они иногда ссорились, но так, по мелочи. А однажды поругались на столько, что Элли сбежала из дома. Помню, как она громко кричала, когда выскочила из квартиры. Том выбежал на площадку, попытался ее успокоить и затащить обратно, а она отбивалась и говорила ему, чтобы он не смел к ней больше прикасаться, что она отдала ему себя, а он воспользовался ею. Все-таки Элли сумела вырваться и убежать. Это произошло в последних числах ноября, и на улице было очень холодно, шел снег. Том рванул за ней. Она перебежала улицу, а он...не успел. Грузовик появился из неоткуда. Еще секунда и не закончилось бы все так ужасно. Простите, можно мне воды?
- Конечно, - я набрала воды из чайника и подала Мюллеру.
- Мне тяжело вспоминать об этом. Не передать словами, что творилось с Элли когда это произошло. Бедная девочка, - перевел дыхание и вернул мне стакан – а потом стали происходить странные вещи. С Элли что-то творилось, что-то нехорошее. Не знаю, но их как будто стало две. Две Элли. Она могла быть спокойна, а через мгновение уже кричала и истерично смеялась. Не на много она пережила своего брата.
Следующие несколько минут в кабинете была гробовая тишина. Каждый думал о чем-то своем. Лично я пыталась как-то связать эти две истории. Не все здесь так просто. Нужно обсудить с Уиллом наедине. Мюллер нам больше ничего не скажет.
- Вы можете идти, благодарим за сотрудничество, - Уилл проводил его и закрыл за ним дверь.
- И что ты думаешь? – спросила я.
- Что мы основательно завязли в этом деле. Ты читала медицинское заключение? – кинул на стол бумаги.
- Нет, а что показало вскрытие?
- Признаков насильственной смерти не обнаружено, отравляющие вещества в организме не найдены. Врачи сказали, что девушка словно умерла от ужаса. Ее кто-то смертельно напугал.
- А что насчет подозреваемых? – с надеждой в голосе спросила я.
- Ни одного, по нулям. Врагов у Элли не было, с друзьями она уже давно не общалась. Новых знакомств не заводила.
- Мне нужно осмотреть место преступления.
- Зачем? Прочитай отчет, там все подробно написано.
- Ты не понимаешь. Мне нужно быть там, - направляюсь к выходу.
- Стой!
- Что такое? – устало оборачиваюсь.
- Эх...ладно, подожди меня. Вместе поедем.
- Хорошо, напарник, - и я вернулась в кабинет за вещами.