Автор: [Sky], Evelin-Ellel Holmes, bubblehead
Название: Помни чувства, забывай слова
Фандом: Tokio Нotel
Бета: MS Word
Категория: Слэш
Жанр: romance,
Рейтинг: NC-17
Статус: В процессе
Герои: Билл, Том, Беатриса, родители и прочие незначительные персонажи.
Пейринг: Том/Беатриса, Билл/Том, Том/Билл
Размер: Midi
Дисклеймер: Отказываемся от всех прав, извиняемся за использование имен Билла и Тома Каулитц в нашем фанфике, идея фика принадлежит только нам.
От Авторов: надеюсь, вас не испугает количество авторов. мы работаем над единством стиля)
Герои: Беатриса
Билл
Том
- Том, это просто невыносимо! – Беатрикс, для подтверждения своих слов, легонько хлопнула ладонью по приборной панели автомобиля – По субботам всегда так?
- И не по субботам тоже, - нервно сжимая пальцами руль, ответил Том.
Снежинки кружились в воздухе, то и дело налипая на лобовое стекло. Заснеженная дорога, безупречно белой скользкой змеёй уползала далеко вперёд, и, кажется, на ней не было ни одного свободного сантиметра. Потому как машины, недовольно гудя, жались друг к другу, и каждый водитель норовил проехать хоть немного вперёд.
- Скоро рождество, - задумчиво протянула Беатрикс, глядя на купающиеся в оранжевом свете фонаря снежинки.
- Ага, - безразлично ответил ей Том.
Они встречались вот уже полгода. Взбалмошная, своенравная и капризная Беатрикс была красива, по-особенному красива. Тёмно-рыжая, пышная копна волос венчала голову, большие карие глаза в обрамлении густых, почти чёрных ресниц, глядели по-детски наивно и вызывали исключительно умиление, если конечно не вдаваться в подробности и не рассматривать волевой подбородок, высоки скулы, неизменно, почти всегда говорящие о сильном характере.
Том был простым парнем. Жил с одинокой матерью вот уже шестнадцать лет. Отец ушёл из семьи, когда Тому было семь.
Том неплохо закончил школу, однако времени на институт не было, и посему он отправился работать. Машины он всегда любил, и частенько захаживал в автосервис просто так, помочь с починкой, а уж когда изъявил желание работать, «персонал», если конечно можно так назвать двух престарелых механиков и шустрого юнца Оливера, мывшего машины, был очень рад.
Беатрикс появилась в жизни Тома внезапно. Точнее, сначала появилась её ламборджини, которую нужно было «привести в порядок немедленно, вы слышали, сию же минуту!», а потом и она сама. К величайшему удивлению Тома, Беатрикс оказалась совсем не напыщенной горделивой богачкой, хотя и была капризной. Она заезжала к Тому, «проведать» и вскоре они весьма близко сдружились. У Беатрикс была шикарная квартира в центре города, она пригласила туда Тома, без ссор конечно не обходилось, но в целом, благодаря покладистому характеру парня, жили неплохо.
Том каждодневно проведывал мать, а Беатрикс в свою очередь помогала ему деньгами. Большой и светлой любви между Трейс и Томом не наблюдалось, однако очень скоро они уже не могли представить жизни друг без друга.
Полгода пролетели так же быстро, как полдня, и теперь Беатрикс со всем своим невероятным упорством настаивала на знакомстве Тома со своими богачами-родителями. По словам девушки, у неё был ещё и брат, но тут-то Том был уверен – с девятнадцатилетним парнем они точно найдут общий язык. А вот насчёт Гордона и Симоны – отца и матери Беатрикс, страшно волновался.
- Томми, ну поднажми, скоро остынет ужин! – недовольно воскликнула Беатрикс и вздохнула – Нас, наверное, уже заждались.
-Трейс, не волнуйся, - Том, как мог, сохранял спокойствие – Будем вовремя.
Одноногий указатель, приютивший на себе пышную снежную шапку, сообщил, что до места назначения совсем недолго. Том повернул руль, едва вписавшись в узкую заснеженную дорогу, вдоль которой конвоем стояли оранжевые фонари, создавая, как ни странно, уют.
- Почти приехали, - успокоил свою девушку Том, разглядывая огромное здание с лепными колоннами и резными оконными рамами – Это здесь?
- Здесь, - заметив его удивление, гордо сказала Беатрикс – Но ты не волнуйся, внутри уютней.
Том, подъехав к устрашающе-массивному ограждению, нажал на гудок. Двери мгновенно поползли в стороны, пропуская машину. Охранник, ожидающий приезда «фройляйн Каулитц», чинно кивнул, поднимаясь со своего места, чтобы отогнать автомобиль в гараж.
- Не представляешь, как я соскучилась! – взвизгнула Трикс, хватая Тома за услужливо подставленный локоть – Даже по Биллу!
Том подумал, что Билл – хулиган, каких не видел свет, потому что Беатрикс, в отношении к нему всегда прибавляла ласковое «негодник».
Двор и сад, примыкающие к дому, были не менее шикарны, чем, собственно, сам дом. Покрытые снежной пылью растения казались засахаренными, и напоминали декорации к какой-нибудь рождественской сказке. Круглые клумбы, широкие лавочки, высокие деревья – при желании здесь можно было устроить прогулочный парк.
- Добрый вечер, господа, - улыбаясь, произнёс пожилой мужчина, дежуривший в прихожей – Ужин вот-вот будет подан.
Том Трюмпер ни в коем случае не должен нервничать.
О нет, только не Том Трюмпер.
- Идём, Том, - Беатрикс ободряюще сжала плечо своего спутника – Они не кусаются.
Следуя за швейцаром, или может, это был не швейцар, откуда Тому знать, они с Беатрикс спешно продвигались по анфиладам комнат и широким, гулким коридорам с большими окнами, пока наконец не оказались в огромной столовой.
Восьминогий овальный стол располагался прямо посреди комнаты и приборы, поблёскивая в свете многочисленных потолочных ламп, уже покоились на нём. Несколько картин занимало стены, и это хоть немного разбавляло жуткий, холодный неуют, царивший здесь.
- А вот и они! – послышался за спиной тёплый женский голос, и Том поспешил обернуться.
- Мама, здравствуй! – Беатрикс, мгновенно отлипнув от Тома, кинулась к невысокой рыжеволосой женщине, одетой в сдержанное сливочно-бежевое платье.
Мать с дочерью обнялись, и это выглядело настолько искренне, что Том тут же почувствовал себя лишним.
- Мама, это Том, - явно сдерживая порывы счастливого смеха, сказала Беатрикс – Том, это моя мама, и её зовут Симона.
Симона, не переставая улыбаться, протянула Тому руку.
- Добрый вечер, фрау Каулитц, - сказал Том, едва ощутимо касаясь губами тёплых пальцев – Беатрикс много о вас рассказывала.
- О, ну что вы, молодой человек! – одёргивая руку, рассмеялась Симона – Вы можете звать меня по имени, - она, заправив выбившуюся из безупречной причёски прядь волос, прошла к столу – Гордон немного задерживается, у него дела, вы понимаете, по работе.
Том, как обычно полагается, поочерёдно отодвинул дамам стулья, за что Симона наградила его чуть заметной улыбкой, а Беатрикс и вовсе облегчённо рассмеялась.
Наверное, думала, что Том оплошает.
- Карл! – едва усевшись, позвала Симона – Когда ужин будет подан, немедленно позови Вильгельма спуститься в столовую!
Мужчина, встречающий Тома и Беатрикс у дверей, кивнул в ответ. Странно – прислуги в доме, как успел заметить Том, было много, но люди эти были совершенно незаметны.
Ужин не заставил себя ждать. Буквально через несколько минут после того, как Том, Симона и Беатрикс сели за стол, услужливые официанты расставили на столе множество тарелок с разнообразными яствами. Но поскольку набрасываться на еду, даже если ты очень голоден, не принято, Том терпеливо ждал знака от Беатрикс.
- Как идут дела в компании? – спросила Трейс, чуть заметно толкнув Тома локтем.
- Когда появится отец, спросишь у него, - усмехнулась Симона в ответ дочери.
Том потянулся к жаркому, желая как можно скорее наполнить тарелку. Он знал, что родители Беатрикс владеют бизнесом, однако что это вообще за бизнес, так и не удосужился спросить.
- Чем вы занимаетесь, Томас? – склонив голову к плечу, спросила женщина, и принялась аккуратно резать аппетитный стейк с румяной корочкой.
- Я... – протянул Том, точно не зная, как Симона отреагирует на известие о том, что её потенциальный зять простой автомеханик – Хм...
Положение спасли распахнувшиеся двери. А если точнее, тот, кто за ними стоял.
- Почему ты не сказала, что у тебя есть... – начал было Том, склонившись к уху Беатрикс.
Недосказанное «сестра» так и не сошло с его губ.
- Добрый вечер, Вильгельм, - улыбнувшись сыну, сказала Симона – Вынь руки из карманов.
Вильгельм, который, к немому удивлению Тома, больше походил на Вильгельмину, недовольно цокнул языком и прошёл к своему месту за столом.
- Почему ты не надел те вещи, что приготовила тебе Анна? – строго спросила Симона.
- Она приготовила мне отвратительный наряд, - поддерживая светский тон, ответил Билл – У нас ведь сегодня важный гость, как я мог предстать перед ним в неподобающем виде, мама?
Особое внимание было уделено слову «важный», что говорило лишь об обратном его значении. Симона фыркнула, а Билл принялся изучать «важного гостя» цепким взглядом.
Впрочем, Том не отставал.
Телосложение у Билла было девичье. Он был страшно худ, но двигался изящно, как кот. Вытянутое, слегка агрессивное лицо смягчали большие, зачем-то подведённые косметикой, глаза карего цвета. Чёрные как смоль волосы были уложены в незамысловатую причёску, и длина их приходилась Биллу по грудь.
Он был самым странным парнем, которого Том вообще когда-либо видел.
- Так, чем вы, говорите, занимаете Томас? – повторила свой вопрос Симона.
- Кхм… я сейчас работаю автомехаником. Но это временно. – поспешил исправиться Том, увидев слегка шокированный взгляд мамы Трикси.
- Вам нравится ваша работа?
- Да, нравится. Я увлекаюсь машинами их починкой. Благодаря этому моему хобби, я познакомился с вашей дочерью.
- Чинить машины – это просто потрясающее занятие, - не преминул сардонически заметить Билл.
- Я могу взять тебя с собой, и ты посмотришь на работу, или даже сам сможешь попробовать что-то починить, - сказал Том, сделав вид, что не заметил сарказма.
За столом раздался смех Симоны.
- Простите меня, не смогла удержаться. - извинилась женщина. – Просто Вильгельм у меня такой лентяй, что иногда мне кажется, что он и «работа» - несовместимые вещи.
- Та работа, которую ты мне прочишь, мало кому подходит, - медленно произнёс Билл, аккуратно вытирая губы салфеткой, и тон его не обещал ничего хорошего – Разве что снобам и мещанам.
Конечно, нетрудно догадаться, какую именно работу прочила сыну Симона, если он являлся наследником бизнеса.
- Билл! – в один голос, возмущённо воскликнули Симона и Беатриса, после чего за столом воцарилась напряженная тишина.
- Том, расскажи лучше, как мы познакомились, - поспешила разрядить обстановку Беатриса.
- С удовольствием. – ответил парень и принялся за рассказ.
Когда гости и хозяева дома были уже сыты, в дверь внезапно позвонили.
- Это наверное Гордон приехал. Вильгельм, пойди встреть отца, – попросила Симона.
- Не думаю, что это хорошая идея, - сдержанно ответил Билл и кивнул прислуге – Карл, ступай и открой дверь.
- Вильгельм! Немедленно прекрати. Что ты такое говоришь, это же твой отец! – негодовала Симона, провожая отправившегося к двери Карла взглядом.
- Билл, мама! Я вас прошу, давайте не будем сейчас выяснять отношения, – умоляюще произнесла Трикси.
- Гораздо лучше будет, если мы притворимся идеальной семьёй, - ласково улыбаясь, сказал Билл – Исключительно для твоего очередного ухажёра.
Беатриса возмущённо выпустила воздух сквозь сжатые зубы, а Симона уставилась в тарелку. Том едва открыл рот, собираясь прищучить накрашенного юнца, но двери столовой вновь распахнулись.
- Всем добрый вечер! – в столовую вошел мужчина довольно высокого роста, снимая на ходу пальто.
За ним шел «дворецкий», который дожидался того, когда можно будет забрать сие пальто.
- Здравствуй дорогой! – Симона подошла к мужу и нежно поцеловала в щеку.
- Привет, папа! – Беатриса, снова оставив Тома, подошла и обняла отца.
Тому снова показалось, что он здесь лишний, но только на этот раз не один он.
Наконец забрав пальто мужчины, «дворецкий» поспешно удалился.
На Гордоне красовался дорогой деловой костюм черного цвета с бордовой рубашкой.
- Вильгельм, не хочешь обнять меня? – спросил мужчина Билла.
- Пожалуй, и в этот вечер обделю тебя вниманием, отец, - снова улыбнувшись, ответил тот.
- Пап, познакомься, это Том, мой молодой человек. Том, это мой отец – Гордон.
- Рад знакомству. – Том и Гордон пожали друг другу руку.
- Я так понял, что на ужин я опоздал? Ну что же, давайте пройдем в гостиную и ты, Томас, расскажешь мне о себе.
Беатриса взяла Тома под руку. То же самое сделала и Симона с Гордоном. Билл молча шел позади них.
Где-то через час, когда знакомство с родителями подошло к концу, Беатриса, как вежливая хозяйка, пошла провожать Тома.
- Как думаешь, все прошло хорошо? – неуверенно спросил парень.
- Все прошло просто отлично! Ты молодец. Я так горжусь тобой. – Трикси наградила Тома поцелуем. – Когда мы с тобой увидимся в следующий раз?
- А как тебе такой вариант: мы увидимся завтра, и поедем ко мне домой. Я познакомлю тебя с моей мамой. Что скажешь?
- Давай только не завтра. Завтра мы с девчонками договорились встретиться, пройтись по магазинам, посетить салон, и так далее…
- А до вечера ты успеешь? – поинтересовался Том.
- Возможно. Ну, в общем ладно. Иди давай. Созвонимся завтра. До встречи.
Чмокнув на прощание Тома, Беатриса махнула рукой, позволив швейцару закрыть дверь.
- Никак не могу взять в толк, - из-за колонны вдруг выплыл Билл – Что ты в нём нашла?
- Господи, Билл, зачем же так пугать! – для наглядности прижав к груди ладонь, воскликнула Беатриса – Я тебя даже не заметила… Томас хороший парень. Он очень добрый, вежливый и любит меня!
- И твои деньги, наверняка, ему тоже очень нравятся, - язвительно бросил Билл, скрестив руки на груди – Вы встречаетесь уже полгода?
Беатриса вздохнула, в который раз смиряясь с дерзким нравом Билла.
-Полгода, - подтвердила она.
- А он-то как тебя выносит? – задал Билл вполне риторический вопрос, по своему обыкновению вздёрнув бровь.
- Окстись, Билл! – раздражённо сказала Беатриса – Ты говоришь абсолютнейшую чепуху!
- Чепуху в нашей семье, как правило, говоришь ты, - сохраняя спокойствие, произнёс Билл – А я рассуждаю здраво. И, между прочим, забочусь о тебе, сестричка.
Билл развернулся, и, стуча каблуками остроносых ботинок, отправился в обратную от сестры сторону.
- Послушай, ты! – крикнула Трейс в точёную спину брата – Ты и мизинца его не стоишь!
Разумеется, Билл понял, чьего именно мизинца.
-Это мы ещё посмотрим, - не оборачиваясь, ответил он.
Отредактировано bubblehead (04.08.2011 16:05:46)