Жанна
Спасибо тебе огромное, что веришь в меня :*
Можно без комментариев, ибо писать буду маленькими кусочками и каждый раз писать комментарий ни к чему)))
Люблю Вас)))
Почему то мне нравилось лежать поперек кровати в комнате в комнате Тома и, болтая ногами в воздухе, грызть карандаш, делая домашнюю работу и заставляя делать ее Тома. Он хмурился и сосредоточенно смотрел в учебник, стараясь понять там что-то. Брат сидел на краю кровати и, согнув спину вопросительным знаком вслух рассуждал, а я кивал головой, соглашаясь, и иногда, вытянув шею, заглядывал к нему в учебник.
Так мы проводили почти все время после уроков. Экзамены на аттестат приближались с невероятной быстрой, не давая свободного времени, однако Том наглым образом умудрялся урвать несколько минут, чтобы навалившись на меня сверху целовать мои губы, глаза и щеки. Я поначалу сопротивлялся, а затем расслаблялся в его объятиях, разрешая себя ласкать и дарить нежность. Дальше поцелуев и петтенга мы не заходили, было страшно решиться на этот шаг. Быть может, в этом была моя вина, даже целуясь с Томом, казалось бы, попирая все ценности общества, я не мог до конца осквернить то, что вложила в нас мама. Как после этого я спущусь вниз, и буду есть мамины блинчики и просить добавки? Том не настаивал, мы негласно договорилась сделать это уже после экзаменов. Марго звонили лишь дважды. В первый раз долго уговаривала поехать с ней в Берлин, во второй раз уже ожидая мой отказ лишь спросила: не передумал ли? Я не передумал. В тот первый ее звонок мы долго сорились, я ушел в свою комнату и так чтобы ничего не услышал Том, злобно шептал в трубку, как все это не серьезно и не нужно мне. А она называла дурачком и лентяем. Я категорично не соглашался. В последний раз она на прощание сказала странную фразу: Билл, ты передумаешь, и я буду ждать этого. Тогда только найди меня, я тебе всегда буду рада. Я положил трубку не желая слушать эту ересь.
Тот журнал, который дала мне Марго, я кинул в стол как приятное воспоминание.
- Билл, знаешь какая часть твоего тела моя самая любимая?
Том уткнулся мне шею, щекоча горячим дыханием, его руки поглаживали мой живот, нежно поглаживая у линии пояса джинсов, не заходя дальше. Мы лежали на его кровати, отложив книги в сторону.
- И какая же?
- Улыбка.
- Это не часть тела. – ноя все равно улыбнулся.
- Она же твоя, значить твоя часть.
- Дурацкая у тебя логика. Тогда моя любимая часть твои дреды.
- Почему?
Я дотронулся до мягких дред, и провел по ним пальцами, ощущая невероятную нежность к Тому.
- Они замечательные.
Том дотронулся до моих губ подушечкой пальца.
- Все ни как не скажу тебе, что очень тебя люблю. Без тебя не будет и меня.
- Без тебя я буду не я, Том.
ФАНФИК ЗАБРОШЕН, НО ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ЕГО САМИ ПРОДОЛЖИТЬ, ТО НАПИШИТЕ МНЕ, Я ПРОТИВ НЕ БУДУ