Когда-нибудь, я вспомню это утро и пожалею о нем, стараясь стереть из памяти; когда-нибудь, я захочу вернуться и остаться в нем.
Полоска солнечного света, заглядывая сквозь неплотно занавешенное окно, удобно расположилась поперек кровати. Спрятавшись под теплым одеялом с головой, я легкими движениями водил пальцем по животу Тома, тот молча лежал на спине, быть может о чем-то думая, а возможно просто наслаждался моментом. Я и сам им наслаждался. Вот если бы так и лежать - не думать и не анализировать. Почему так нельзя? Обязательно ворвётся в этот маленький рай реальность: зазвонит телефон, захочется кушать или срочно посетить туалет. Хотелось искусственно продлить, запомнить, чтобы потом извлечь из тайного уголка памяти и вновь испытать эти же чувства. Том положил ладонь на мою руку, тем самым прижимая ее к своему животу. Мягкая и нежная кожа скрывала вполне упругий пресс, я чуть провел ладонью по нему и ощутил легкое возбуждение. Захотелось опустить руку ниже, чтобы ощутить жесткие волоски паха. С силой зажмурившись, я дернул свою руку и тут же вынырнул из-под одеяла. Мысль о том, что я хочу брата тут же разрушила все волшебство утро, ворвавшись в него такой постыдной сейчас для меня эрекцией. Брат посмотрел на меня непонимающим взором, мысленно спросив: «что такое».
«Ничего», - так же мысленно ответил я, опустив глаза. Сказать, что в моей голове высоко моральные тараканы мне было стыдно. Соскочив с кровати, чтобы не выдать своим взглядом или выражением лица, что происходит в моей голове, почти бегом понесся в ванную. Сев на краешек ванные и усиленно чистя зубы, занялся самокопанием.
Мысли как никогда выстроились вполне приемлемый ряд, не отдельные нетерпеливые мыслишки не лезли без очереди как обычно. Я люблю брата, это даже не обсуждается. Он, наверное, любит меня. Эта неуверенность очень сильно мешает. Может, стоит спросить? Том, ты любишь меня? Он ответит, что любит. А как любишь? И в самом деле, как? Как брата, это понятно. Как парня… Ну, черт подери, почему я в этот момент вспоминаю, что он натурал. Я со злостью пнул тумбочку с чистыми полотенцами. Если он натурал, значит, не может любить меня как парня…
Ладно, оставим это на потом. Есть более важная проблема. Я хочу его. Раньше, я не обращал на него внимания, как на парня, он был лишь братом. Хотеть брата это нонсенс. Однако десять минут назад я его хотел – это очевидно.
Похоже, мои зубы будут сегодня как никогда чистыми, положенные пять минут наверняка кончились, а я еще на нижнюю челюсть не перешел.
Странные у нас отношения. Вчера у меня был парень. Черт, Маркус! Нахрена я о нем вспомнил?!
Повернувшись, я с чувством сплюнул в раковину.
Я в полном дерьме. Мой парень оказался шлюхой, и я хочу брата.
- Билл, ты еще долго? – раздался раздражённый голос Тома за дверью, а затем он смачно ударил по ней ногой.
- Иду.
- Тебе пофиг, а мне в школу.
- Иду, - повторил я, быстро прополоскав рот и ополоснув лицо, вышел.
Брат стоял облокотившись на стену напротив двери в ванную , скрестив руки на груди, он тяжелым взглядом смотрел на меня исподлобья.
Не сказав не слово, на мое появление, он прошел мимо меня, чуть задев плечом.
- Том, ты чего?
Он не ответил.
Пока я медленно и задумчиво размешивал сахар в чае, Том залетел на кухню, подобно торнадо, и, схватив бутерброд со стола, который я приготовил себе, так же стремительно вылетел. До меня донесся лишь оглушительный хлопок входной двери.
- Для брата ничего не жалко, - сказал я сам себе, снова доставая сыр и колбасу их холодильника.
Поведение Тома немного озадачило меня. Я искал причину в нашем нежном и таком спокойном утре, и не хотел верить, что он просто жалеет о нем. Черт, я словно собака на сене: сам сбежал утром, стараясь не выдать своего возбуждения и теперь на него еще и обижаюсь, подозревая в чем-то. Может он обиделся на мое поспешное бегство? Вообще то, ему было пора в школу, - нашел я себе оправдание и даже чуть кивнул головой, сам с собой, соглашаясь. Но тут же, ехидный внутренний голос поинтересовался: поэтому ты первый побежал в ванную, заставив его ждать?
Нож соскочил и чуть провел лезвием по моему пальцу. Со злостью я откинул его на другую сторону стола и, открыв холодную воду, сунул под тугую струю воды пострадавший мизинец.
Мама пришла в шесть вечера, и устало поинтересовавшись, где Том, села рядом со мной на диван в гостиной.
- Ты так много работаешь, - тихо прошептал я, устраиваясь у нее на плече.
- Сам знаешь, нужны деньги на колледж, вот и беру дополнительные смены в больнице.
- Том сказал, что ему не нужно туда.
Она невесомо погладила мои волосы.
- Том не прав, это сейчас учеба видится проклятием, но работать всю жизнь за гроши ему быстро надоест, вот увидишь.
- Я взял дополнительно углубленную биологию, в конце года надо будет сделать проект, тогда будет шанс на стипендию в университете Гумбольта и тебе не придется платить.
- Все равно деньги нужны, на квартиру, на еду и одежду.
- Я буду подрабатывать, - упрямо ответил я.
- Конечно, - согласилась мама, и я почувствовал, что она улыбается.
- Мам, ты уверена, что тебе в роддоме вместо сына дочку не подсунули? – ехидно поинтересовался вошедший Том.
Я показал ему язык и лишь удобнее устроился на плече мамы.
- Вот еще увидишь, какая у Билла будет еще красавица жена, обзавидуешься, правда Билл? И внуки у меня будут самые лучшие.
Я отстранился от мамы и сел прямо. Почему то говорить маме, что у меня будет не жена, а муж не хотелось.
- Билл, ты же не разочаруешь маму, да? – участливо спросил Том многозначительно глядя на меня.
Я угрожающе сузил глаза и, скрестив руки на груди спросил:
- А ты?
Выражение лица Тома стало жестким.
- Могу прямо сейчас приступить к поиску жены, хочешь?
- Мне все равно, - зло ответил я.
- Мальчики вы о чем? – не поняла мама.
- Мам, что у нас на ужин? – тут же перевел Том щекотливую тему разговора в другое русло.
- Ох, сейчас, - мама неохотно встала с дивана и отправилась на кухню.
- Между прочем, она устает, беря дополнительные смены, чтобы накопить денег нам на колледж.
- Я туда не собираюсь, мне все равно, - тут же зло огрызнулся Том.
- А что ты собираешься делать?
- Пойду в автосервис к Арни, наберусь опыта, а потом открою свой собственный автосервис.
- Дурак ты, - насмешливо бросил я, вставая с дивана.
- Куда уж нам простым смертным, - парировал он.
Ужин прошел в тишине: мама устала, а мы с братом молчали лишь, иногда скрещивая взгляды.
- Почему ты утром убежал? – спросил Том, прижав меня к стене в коридоре. Мама давно отправилась спать, а я, не подозревая подвоха, спокойно выходил из ванны, когда ощутил, что в темноте коридора кто-то стоит.
Он оперся ладонями на стену по обе стороны от моей головы, я как-то затравлено почувствовал себя, такое поведение меня всегда немного напрягает.
- Тебе в школу было пора.
- А правду?
В темноте сложно различить его выражение лица, я видел лишь блеск в глаза. Я нашел в себе силы признаться:
- Потому что возбудился.
Небольшое замешательство и вот теплые губы накрывают мои, и я готов заплакать от смешанных мыслей и внезапного, накрывшего с головой, счастья.
Продолжение следует...