Автор: No Tomorrow.
Название: Право на слабину.
Бета: отсутствует.
Дисклеймер: не пытаюсь извлечь выгоды за использование имен и персонажей.
Размер: drabble.
Рейтинг: R.
Пэйринг: Том, Билл Каулитц.
Жанр: AU, OOC, RPS, angst, romance, Pov, message.
От автора: вот нашелся маленький отрывок длинной истории. Критика, обзывательства, ругань принимаются.
Pov Tom.
Я ненавижу людей, часто люди оказываются страшнее акул, которых ты так боишься. Я презираю людей, часто люди оказываются более гадкими и скользкими, чем змеи, которых ты так боишься. Я хочу убить всех этих людей, часто люди оказываются опасней ядовитых пауков, которых ты так боишься.
Только с тобой я могу быть таким, какой я есть. Найди десять фотографий, где я не в духе? Отдай их, я сожгу последние. И никто не узнает о том, какой я есть на самом деле. С тобой я хотел бы быть молчаливым и угрюмым. Зачем тебе моя болтовня? Ведь ты и без слов поймешь меня.
Все чаще в голове всплывают твои слова. Одновременно подбадривают, заставляя забыть о мелких неприятностях. Я не имею право на слабость.
Когда к горлу подкатывает ком, я снова вспоминаю этот разговор.
-Мне нужен мужчина, Том, не тряпка! Я не хочу, чтобы каждый раз, когда мы ссорились, твои глаза блестели слезами. Я хочу в них видеть здоровый блеск, хочу видеть огонь.
-Ты получишь это.
-Я не хочу, чтобы ты всегда уступал мне…
-Когда не идешь тебе на уступку, ты еще сильнее обижаешься.
-Я хочу получать за свои капризы, Том! Не просто так, естественно, ты знаешь, я зря себя обижать не позволю, я хочу знать, за что я получаю. Я хочу, чтобы утром, когда ты уходил на работу, будил меня с пинка и говорил: «На ужин мне сегодня то-то то-то». А я знал потом, что если я не сделаю так, то будет мне плохо.
-Я понял, Билл.
-Я хочу, чтобы, когда я возвращался домой из тура, я думал о том, что меня ждет дома мой мужчина, мой хозяин.
Этот разговор я слышу каждый раз, когда хочется сдаться, опустить руки. Я стараюсь держаться на высоте, и уж тебе судить о моих успехах. И каждый раз, когда мы повышаем друг на друга голос, пытаясь убедиться в собственной же правоте, твои слова мне словно железным кулаком по переносице, разрывая слезные железы, делая взгляд сухим и равнодушным, делая глаза стеклянными. Часто ты злишься на это, называешь равнодушным и черствым. Кричишь, что я не люблю тебя. Но я уверен, на самом деле ты знаешь, что это не так. И ближе тебя у меня нет никого.
В тот день ты после этой ссоры дал себя обнять. Дал мне понять, что все хорошо. Сделал то, что нужно было сделать. И я успокоился. И слезы в тот день высохли. Я не имею право на такую слабость. Это твоя фишка, потому что твои слезы заставят меня паниковать. Но я не сяду рыдать рядом с тобой. Я не обниму тебя, утешу, лишь когда ты подпустишь к себе. Только твои слезы заставляют меня задыхаться, сходить с ума. Это моя фобия. Теперь все мои слезы – твои.
Я и теперь просыпаюсь в тревоге по ночам, думаю о нас, курю, стоя на улице босиком, в одних джинсах. Но я больше не зарываюсь лицом в подушку, дрожа, как забитая мышь. Потому что теперь, когда к горлу подкатывает тяжесть, я мысленно бью себя по лицу, и твой голос, мой внутренний помощник, говорит: «Ты не имеешь право на слабину».