АВТОР: Kris Stern, Crystal Shine
НАЗВАНИЕ: Код «58»
БЕТА: сами пишем, сами проверяем
РАЗМЕР/СТАТУС: макси / в процессе
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: slash, AU, action, romance, angst, humor (местами)
РЕЙТИНГ: NC-17
ПЕРСОНАЖИ: Джеймс Пембер, Том Торренс, Билл Кацлер, Дитрих Кацлер, и второстепенные.
ПЕЙРИНГ: Том/Билл
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: А вы пробовали умирать несколько раз? Ощущали себя не в своей шкуре? Путались в своих чувствах? Теряли любимых людей несколько раз подряд? Пытались найти террориста? Могли бы влюбиться за десять часов? Да. Если вам нечего терять…
ДИСКЛАЙМЕР: Прав на Каулитцев не имеем, на "Исходный код" не претендуем, "В значит Вендетта" просто восхищаемся. Никакой выгоды не извлекаем. И да, против Американской власти ничего не имеем
ОТ АВТОРА: Новая идея с достаточно сложным содержанием и идеей. Раскрыть то, что запланировали мы, будет непросто, но мы постараемся))
Код «58» (slash, AU, action, romance,NC-17, angst, humor.)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться106.08.2011 07:55:46
Поделиться206.08.2011 07:58:10
МУЗЫКА: GTA IV - Титры
*включаем*
ПРОЛОГ
Запомни ноябрь и день его пятый.
Порох, измена и ложь,
Героя отважного заговор правый,
Из памяти ты не сотрёшь. (с)
- Капитан Пембер, - грозный мужской голос прозвенел в людном кабинете, обращённый к одному из присутствующих.
Здесь было много людей, но, впрочем, все они были заинтересованы в проекте, который создавался вот уже много лет, терпел столько неудач, сталкивался с таким количеством преград со стороны правительства, но в итоге получил должное одобрение. Каждый из присутствующих понимал важность этого события. Сегодняшний день по их предположению должен был войти в историю как день, когда впервые будет запущен опасный новый эксперимент.
Лишь один человек – мужчина 27 лет, с тёмными волосами и чуть осунувшимся лицом, но с огнём борьбы в глазах – плевал на все дифирамбы спец.служб и властей собственного государства. Во всём происходящем для него был собственный резон и действовал он лишь по собственным установкам. И когда услышал обращённый к нему голос майора, он поднял решительный взгляд на него, минуя всех остальных окружающих людей в этом кабинете, скрытом от посторонних глаз.
- Я слушаю вас, сэр, - ответил он.
Майор – взрослый мужчина в военной форме, решительным лицом и широким телосложением - кивнул, переводя взгляд на монитор большого компьютера за своей спиной.
- Мы подключились к главному каналу новостей, - фоном прозвучал голос одной из ассистенток.
Майор без лишних слов, кивком головы указал на монитор, призывая девушку включить его. Тусклая комната после тихого щелчка осветилась синеватым цветом монитора, когда все присутствующие перевели взгляд на него. Капитан Джеймс Пембер поднял взгляд на компьютер, бегло оглядывая девушку-диктора новостей на экране, которая так смело смотрела в объектив камеры. Послышалась мелодия программы новостей.
- Доброе утро, с вами Эми Льюис и телеканал NRT с программой новостей на сегодня. – Всё это она монотонно проговорила, не глядя в собственные записи на столе.
«Теле суфлер» – мысленно усмехнулся Джеймс, впрочем, не говоря ничего вслух и продолжая следить за новостями.
- Сегодня 5 ноября и я напомню вам, с какими трагическими событиями связана эта дата. В нашей стране этот день считается днём траура из-за всем известных событий, произошедших 58 лет назад на главной площади Вашингтона. Терракт, произошедший в тот день не сравнится по мощи и жестокости ни с одной катастрофой за эти последние 58 лет. Это была трагедия мирового масштаба. Гигантский взрыв прогремел на площади во время торжественной речи президента США, унеся за собой жизни миллионов людей, включая лидеров государства, премьер-министров и самого президента. – На экране тут же появился кадр, ослеплённый огненной вспышкой, окинувшей гигантскую площадь с тучей народа, среди которой прослеживались флаги США, разве что не было слышно сильнейшего взрыва, но ударная волна, разнёсшая не только тела людей в разные стороны, но и покрошившей трибуну со стоящей за ней президентом на мелкие щепки, была видна всё равно. Доля секунды и кадр сменился лицом диктора, так и продолжающей неотрывно смотреть чуть в сторону от камеры и явно читающей слова по теле суфлеру. - Мы все до сих пор скорбим о погибших, но к великому сожалению всей страны, до сих пор не знаем, кто виноват в смертоносных событиях того страшного дня ровно 58 лет назад. - Голос диктора дрогнул, вопреки её непроницаемому лицу. - С вами была Эми Льюис, канал NRT. До встречи.
Тихий щелчок и кабинет снова впал в импровизированные сумерки, присутствующие продолжали смотреть на погасший экран, словно воссоздавая минуту молчания в честь погибших во время ужаснейшего терракта, произошедшего так давно. Взгляд майора же был прикован к так и стоящему чуть позади ото всех двадцати семилетнему мужчине. Джеймс поднял глаза на майора, словно почувствовав этот взгляд.
- Вы знаете всё до мельчайших подробностей, капитан Пембер. Вы ознакомлены с программой эксперимента и, надеюсь, не нуждаетесь в повторном инструктаже. Надеюсь, что вы поняли задание и готовы приступить немедленно?
Множество глаз тут же уставились на капитана, на лице которого не сменилось ни одной эмоции.
Он обвёл тяжёлым взглядом кабинет, оглядывая всех этих людей в строгих костюмах и военной форме, с массой компьютеров и прочей техники. Его взгляд остановился на толстой папке, лежащей на столе рядом с майором, на которой большими буквами окрасилось название…
«Код 58».
Джеймс смело взглянул на майора, наконец заговорив.
- Так точно, сэр. Я готов приступить к заданию немедленно.
Поделиться306.08.2011 08:00:06
МУЗЫКА: Within Temptation - What Have You Done (Feat. Keith Caputo)
(версия 5:13)
*включаем*
Попытка №1. США. Время 09:02.
- Приятно познакомиться.
Чей-то голос силой выдернул из забытья, а я хватаю воздух ртом, словно только что вынырнул из толщи воды. Сердце заколотилось.
Мотаю головой, сбросив оцепенение и не понимая, что происходит. Чернота перед глазами спала, оставляя вспышку ноющей боли в виске. Первое, что вижу перед собой: немного взволнованные и большие карие глаза, обрамлённые ресницами. Девушка?
Кожей от рукопожатия ощущаю слегка влажную узкую ладонь в своей руке. Опустив взгляд, проскальзываю по стройной фигуре, принадлежащей... парню?
На нём были чёрные приталенные брюки, выше – белая рубашка с приподнятым стойкой воротником, а поверх неё – чёрная жилетка. Достаточно длинные (для парня) волосы были собраны в хвост, а пряди из чёлки едва не падали на глаза.
- Что за чёрт? - вырывается из меня... не мой голос!?
- Том, манеры! - строгий мужской голос раздаётся сбоку. Дёрнувшись от неожиданности, выхватываю свою руку из ладони женоподобного мальчишки, поймав его расстроенный и потупившийся взгляд.
Оборачиваюсь и начинаю оглядываться по сторонам: вокруг всё было трапезным и каким-то вычурным, начиная с обстановки огромного белого зала, высоких потолков и заканчивая дорогими, пускай и немного старомодными, костюмами окружающих.
- Что-то не так? - натянутым голосом интересуется мальчишка, уставившись на меня.
Перевожу на него взгляд, прищурившись. Да кто он такой? И где я вообще?
Не скажу, что начинаю паниковать, но мне явно не по себе.
- Прошу простить его, Билл, - снова мужской голос со стороны и к мальчику подходит мужчина с тёмными волосами в дорогущем костюме. Тёмные глаза, резкие черты лица... - Думаю, Том просто растерялся. Не каждый день он знакомится с сыном президента.
Мальчик смущённо улыбается, глянув на меня.
- Ничего страшного. Я тоже не каждый день знакомлюсь с сыном премьер-министра и заместителя моего отца.
Сын президента? О чём он, чёрт возьми?
А вот теперь я начинаю по-настоящему паниковать, чувствуя, как подкашиваются колени. Я помню... Я ничего не помню.
И только сейчас додумываюсь опустить взгляд на свои руки. И вместо широких мужских ладоней со шрамами и золотым обручальным кольцом на безымянном пальце, замечаю... узкие кисти рук с длинными, даже музыкальными пальцами.
- Какого... чёрта, мать вашу?...
Дёргаюсь в сторону, на полной скорости подлетая к огромному зеркалу на одной из стен зала с колонными. И, дрожащими пальцами проскальзываю по зеркальной поверхности, от куда на меня смотрел совсем молодой пацан. В похожем дорогом костюме, только с галстуком, с чёрными волосами и чёлкой, падающей на глаза, с чужим лицом и испуганными глазами.
Не я.
- Вот же хрень, - вырывается из меня перед тем, как в глазах снова чернеет и ноги начинают подкашиваться.
Где я?
Силой воли заставляю себя сохранять спокойствие, хотя внутри всё переворачивалось от паники, подступающей всё ближе к горлу и перехватывающей дыхание. Что происходит? Где я? Как я здесь оказался?
Я помню себя: мне двадцать семь лет, у меня средний рост, широкое телосложение, развитая мускулатура, голубые глаза, короткие волосы, медальон армии США на шее и обручальное кольцо на безымянном пальце. Но в зеркале был совершенно другой человек!
- Том, - голос мальчишки снова вырывает из собственных мыслей. Резко оборачиваюсь, поморщившись от ослепительного белого цвета в этом зале с колоннами, от которого уходили различные длинные коридоры. Перевожу взгляд на стройного мальчишку, которому на вид было лет семнадцать. И он сын президента? Каламбур какой-то. Он дрогнувшей ладонью заправил прядь своих волос за ухо. – Ты не очень хорошо выглядишь. Всё в порядке?
- Лучше некуда! – огрызаюсь, но вижу, как в меня бросает испепеляющий взгляд тот самый мужчина в костюме.
А ему то что надо?
Но не успевает он и рта раскрыть, как в зал бесшумно впархивает девушка в костюме, фоном проговорив:
- Пора идти, мистер Кацлер, - она обратилась к мальчишке. – Ваш отец будет давать речь через двадцать минут. – Мистер Торренс, - теперь обернулась к мужчине, - вы и ваш сын так же можете занять свои места на трибуне.
Кацлер – сын президента - Билл. Соответственно, человек, что будет давать речь – президент.
Торренс – этот мужчина. Он смотрит на меня, а значит я его сын - Том. Сын премьер-министра.
Торренс – премьер-министр и заместитель президента – Кацлера.
Цепь выстроилась моментально, сопровождаемая цоканьем каблуков девушки, ушедшей на выход. Торренс двинулся вслед за ней, а сын президента задержал на мне взгляд всего секунду. После чего двинулся за ними.
Мне не оставалось ничего, как пойти следом. Я должен разобраться в том, что здесь происходит, как я сюда попал и кто я такой.
Просто обязан.
Мы были в огромном здании из белого камня, находились в колонном зале, потом шел большой и длинный коридор, массивные двери и гигантское ступенчатое крыльцо. И снова колонны.
Выхожу вслед за Биллом на огромную площадь перед большим зданием.
Невероятно…
- Иногда их слишком много, - едва расслышал я голос сына президента.
В глазах сразу же зарябило от многочисленной толпы и снующих туда-сюда людей. Сколько их здесь? Тысячи? Или миллион?.. Многие из них держали над головами огромные развивающиеся на ветру американские флаги и громко перекрикивались между собой.
Повсюду шум, постоянно раздаются овации главам государства, количество народа в толпе всё прибывает и прибывает…
Останавливаемся с сыном президента неподалёку от трибун, с которых и будет давать речь Кацлер-старший.
Ловлю на себе взгляд Билла, который тот поспешно отводит, и нахмуриваюсь. Этот повышенный интерес к моей персоне уже начинает напрягать. Мальчишка безотрывно пялился на меня всё то время, пока мы шли сюда, думая, что я ничего не вижу и не замечаю.
Но даже это ничто по сравнению с теми вопросами, которые меня сейчас мучают и на которые я до сих пор не могу найти ответа...
Что тут происходит? Почему я оказался здесь? Почему я – не я?
Хотелось верить, что это просто плохой сон, что скоро я проснусь и это всё окажется неправдой.
Мне нужна зацепка, всё, что угодно…
Кругом огромная толпа людей – это раз.
Американские флаги – два.
Речь президента – три.
Судя по всем тем людям, что собраны здесь, возле трибуны, они лидеры государства. Похоже, что здесь намечается… Стоп. К чему лишние сложности?
Оборачиваюсь к мальчишке, стоящему рядом со мной и пытающемуся выглядеть непроницаемо.
- Что здесь сейчас будет? – спрашиваю у него.
Он тут же оборачивается, моргнув.
- Что прости? – удивлённо проговорил Билл. Его речь заглушалась дикими криками на огромной площади; придвигаюсь ближе, чтобы слышать его. – Это шутка?
- Ты ответишь или нет? – более резко интересуюсь у сына президента.
Он поджал губы, обидевшись на мой тон. Но через пару секунд всё же ответил, глядя в толпу.
- Сегодня мой отец - президент соединённых штатов Америки Дитрих Кацлер - даёт торжественную речь перед своим народом в связи с переходом государства на новый уровень жизни.
Полноценный ответ, ничего не скажешь.
- Не дуйся, - говорю между делом, - лицо потеряешь, а кругом репортеры.
Лицо Билла побелело, словно от злости, а я только хмыкнул.
- Благодарю за столь ценный совет, Томас Торренс.
- Не за что, Билл.
- Вильгельм Кацлер. Я попросил бы. – Натянуто проафишировал недомерок.
Это он мне? Оглядываю его презрительным взглядом.
- Хорошо, я запомню. Билл.
Поделиться406.08.2011 08:01:42
Больше я его не слушал. Торжественная речь значит? Уже что-то.
Толпа вдруг взревела, доходя до пика экстаза, а я развернулся в её сторону, не понимая, что произошло. Крик поднялся до такой степени, что я уже не мог слышать ничего, что происходит вокруг меня. Люди единым гулом кричали что-то, словно… приветствуя?
- Доброе утро, американский народ!
Этот голос эхом пролетел над площадью, разрывая колонки хрипловатым тембром. Оборачиваюсь к трибуне, за которой стоял… президент США.
Высокий темноволосый мужчина в чёрно-белом строгом костюме и с красным платком в кармане пиджака. Высоко поднятый подбородок, ровный нос и явно тёмные глаза. Билл очень похож на него. Только вот… взгляд. Он был совершенно разным у сына и отца.
Толпа зааплодировала, а тихие хлопки сына президента рядом со мной, заставили опомниться и так же аплодировать вышедшему к трибуне лидеру государства.
- Я рад приветствовать всех вас здесь, на этой площади. Я глубоко польщён предоставленной мне возможностью обратиться к вам и в то же время я чувствую себя преисполненным радостного возбуждения, когда я смотрю на это собрание. – Всё это без запинки проговорил Дитрих Кацлер, слушая в ответ крики и аплодисменты миллиона людей. – Я буду прав сейчас и никто не усомнится в моих словах, когда я скажу, что соединённые штаты Америки подошли к тому периоду, когда мы можем назвать себя величайшей страной!
Громкость голосов заставляла сердце биться быстрее.
Уверенность в голосе – истинный показатель лидера.
Он говорил много, он говорил про то, на какой уровень вышла Америка, говорил, как многого добилась наша страна. Его торжественная речь, подбадривание толпы - всё это ввело меня в транс, я не разделял отдельных слов, потерял счёт времени, но единая картина стояла перед глазами: флаги, толпа и президент. Торжественность речи и пышные аплодисменты звенели в ушах, а глаз резали лица людей, пока я не перевёл взгляд на сына Кацлера, стоящего рядом и с гордостью смотрящего на своего отца.
- Сегодня великий день! – его крик, казалось, стал ещё громче.
Моргнув, перевожу взгляд на часы на своей руке…
«09:59»
Время пролетело так стремительно, что я даже не заметил…
Но не это главное…
Что-то внутри кольнуло, в страхе сжавшись. Липкий страх окутал изнутри.
Хм… Почти десять.
- Именно сегодня я – президент соединённых штатов Америки Дитрих Кацлер – объявлю начало нового, великого времени для нашей страны и нашего народа!
Толпа взорвалась аплодисментами, а я почему-то медленно обернулся к Биллу…
- Сын президента, - проговариваю, боковым зрением наблюдая за ревущей толпой и колыханием флагов над головами людей. Он обернулся.
- Да?
- Какое сегодня число?
Билл нахмурился, видимо, окончательно ничего не понимая в моём поведении, но я сам ничего не мог понять, но что-то подсказывало, что я обязан знать эту дату.
Сын президента в недоумении смотрел на меня, приоткрыв губы, а за его спиной, за трибуной стоял его отец… Билл мотнул головой, а чёлка всё-таки упала на глаза.
- Пятое ноября… - тихо отвечает он.
И я тут же слышу громкий взрыв! Не успев обернуться, не успев понять, что случилось, чувствую, как меня сильной волной сносит с трибуны, вижу полные страха глаза Билла, слышу крики ужаса людей, а телом ощущаю… огненное кольцо, которое охватило каждого на площади.
Треск трибуны, паника и визг…
Доля секунды и моё тело разрывает на мельчайшие кусочки, охватывая огнём. Адская боль ощущалась всего секунду, после чего чернота окутала меня, замедляя ход мыслей.
Больше я не слышу ничего.
Кажется, я умер.
Поделиться506.08.2011 08:24:47
чем то похоже на сюжет фильма "Исходный код"
что могу сказать не плохо да и задумка хорошая.
Поделиться606.08.2011 08:39:34
чем то похоже на сюжет фильма "Исходный код"что могу сказать не плохо да и задумка хорошая.
Я не знаю, я фильм такой не смотрела...=(
А задумка да-а-а...=)
Эти авторы супер))
Поделиться706.08.2011 08:44:37
советую посмотреть))
класный фиьм))
Поделиться806.08.2011 08:57:50
хорошо...^__<
Поделиться921.08.2011 13:26:59
Если автор не появится в теме в течение недели, то она будет перемещена в "Заброшенные фан-фики".
Поделиться1006.09.2011 19:41:39
Тема перемещена в "Заброшенные фан-фики".
Поделиться1124.12.2011 16:31:20
Классный фик..А продолжение будет?