Stranger или 4+1
Ты ненавидишь её, не зная, что это я - та, в которую ты влюблён…
Глава 1. Новость.
Ночь. Город окутан темнотою. Изредка чуть слышно слабый ветерок. Он будто ищет хоть одно живое и, судя по всему, заблудившееся в ночи существо. Именно этого ему не удаётся, и даже ветер начинает полагать, что такой большой город спит.
Фонари, казалось, тоже начинали засыпать, не желая дожидаться дня. Некоторые уже погасли.
Окна, почернев, становятся единым целым с домами, а те, в свою очередь, становятся частью черного неба. Лишь одно небольшое окошечко освещает слабый свет. Он был чуть заметен, так как плотные портьеры не давали слабой бабочке света вырваться на свободу. Она билась долго, но вскоре через небольшую «щёлочку» всё же смогла пробиться к стеклу и слабыми лучиками просочиться на улицу. Это счастье, сам того не зная, ей подарил юноша, который, облокотившись на стену плечом и приоткрыв одну из занавесок, устало наблюдал за тем, как спит улица, и мечтал о том, когда же сам насладится сном. Да и не только он так этого желал. В комнате, кроме него, находилось ещё три молодых парня: двое из них расположились на креслах, а третий на диване. Тоже уставшие, они даже не имели сил на разговоры, а лишь молча продолжали ждать. Но чего же?
Наконец один из них не выдержал:
- Чёрт! Ну почему же Он так долго? – парень быстро поглядел на часы - два часа ночи! Что это за дело первой важности, из-за которого ему понадобилось нас так срочно вытаскивать из клуба и самому опаздывать на три часа! – окинув комнату быстрым взглядом, он продолжил с лёгкой ухмылкой – А та блондиночка была уже почти у меня в руках!
- Хм, ведь говоря про руки, ты имел кое-что совсем другое?
- Георг, я смотрю, она и тебе приглянулась? – юноша довольно улыбнулся и поудобнее расположился на диване – Да, я имел кое-что посерьёзнее простых обнимашек. Но ты не волнуйся, я бы тебе первому рассказал, какова она в постели. Брату ведь наплевать на моё счастье…
Только сейчас стоящий у окна парень оторвался от наблюдений: как оказалось, он и за происходящим в комнате тоже успевал следить.
- Ты это называешь счастьем? Как ты вообще можешь с первой попавшейся дев…
.- Прекрати! - Не желая дожидаться продолжения прервал его Том, - уже ясно что ты вновь скажешь! Какой я мерзавец, что так поступаю и тому подобное! Знаешь, а ведь девчонкам именно это и нравится! А не твои банальные цветочки и конфетки которые тебе уже который год некому дарить!
-ЧТО? Ты предлагаешь мне брать пример с тебя?! Да ты их имён уже и не помнишь! – недовольный, Билл резко задёрнул штору, отчего от неё отлетело несколько застёжек и она повисла. – Если бы не твой блокнот! ТОМ! Как же это глупо! Хотя нет, о чём это я… - он ухмыльнулся – наоборот хорошо что ты ведёшь его. Ведь только из-за него ты вообще узнаешь их имена!
-Да, не помню. Но зато я могу на пальцах посчитать сколько девушек у тебя было! И даже вместе с именами. Начинать??
Разговор становился всё громче. В порыве злости парни медленно приближались друг к другу. Вот-вот и они снова сцепятся!
-Зато у нас были настоящие отношения!
-Это уже не модно! Даже девушки не нуждаются в этой глупой романтике! С такими фантастическими требованиями и скоростью поиска ты никогда не найдёшь себе «вторую половинку»! – говоря это парень скорчился и нарисовал в воздухе сердечко, но быстро сменив голос он тыкнул пальцем в грудь брата, – Слушал бы меня почаще и у тебя всё было бы в шоколаде!
Недовольный комментариями в свой адрес, Билл вцепился в футболку брата.
-ТАК! Стоп! – Юноши обернулись. Поняв, что своими спорами они разбудили Густава, который, как оказалось, успел задремать. Это у него хоть и получилось, но не надолого и сейчас он пытался рукой отыскать очки на тумбочке. Быстро надёв их, недовольно посмотрел на братьев, – ну как так можно? ВЫ же Близнецы! А на всё свои доводы. Да Вы даже когда что-нибудь едите, то одному пересолено, а другому наоборот! Знаете, а ведь Дэвид скоро приедет, и он будет не доволен если застанет вас вновь сцепившихся! Разойдитесь по разным сторонам и всё!
-Что значит вновь сцепившихся? – недовольно произнёс Том, отворачиваясь от брата – хочешь сказать, что мы часто ругаемся?
-Кстати да, - поддержал брата Билл - это случается редко! И ещё кое-что про соль…. Между прочим, это из-за различных вкусов, а не из-за того что мы различны характерами!
-ТААААК! Знаю к чему вы клоните! – понимая, что вся вина может плавно перетечь на него, Густав стал нервно жестикулировать руками – Не надо пересылать все ваши ссоры на меня! Просто признайте что я прав, или промолчите! Хотя бы один раз!
Братья поспешно оглянулись. Чего-чего, а расширять границы ссоры совсем не хотелось. Нехотя Билл отпустил футболку брата и быстрым шагом вновь достиг окна. Том поступил так же и в скором времени опять находился на диване.
Отдёрнув штору, Билл вновь стал разглядывать улицу. Разговор с братом был ему неприятен, ведь Том в чём-то был прав. Тем не менее размышления парня длились недолго, их прервал яркий, разъедающий сумрак свет. Это были фары автомобиля, бесшумно крадущегося по улице. Сразу посмотрев на номер, он понял, что это автомобиль продюсера. Повернувшись к ребятам, парень сухо произнёс:
- Он, наконец, приехал.
- Ну слава Богу! А как долго он будет подниматься? Ещё два часа? – лукаво произнёс Том.
- Нее… - посмотрев на наручные часы, произнёс Георг, – к утру должен добраться, поэтому, – он довольно хлопнул в ладоши, – можно спокойно ложиться спать!
Веселья им как раз весь этот вечер недоставало, тем более что в комнате ещё витал запах свежей ссоры. Именно поэтому шутку все поддержали дружным смехом. Том же решил не терять время зря, и встав, попытался изобразить поднимающегося по лестнице человека. По тому, как он кряхтел и трясся, казалось что Тома вдохновил старый семидесятелетний старик, больной радикулитом, а не их более менее молодой продюссер. Это заставило ребят засмеяться ещё больше.
- Ха-ха! Ну просто выле…
Георг не успел договорить, так как дверь резко распахнулась и перед ними, довольно улыбаясь, предстал Дэвид Йост. Улыбка, одним словом «до ушей», всей своей шириной доказывающая о том, как он рад видеть ребят, дрогнула и медленно начала сползать вниз, когда продюсер увидел Тома, стоящего напротив. Парень сам не ожидал столь быстрого поворота событий, поэтому «так и не вышел из стойки рака», да ещё и добавил свою позу выпученными глазами и распахнувшимся от удивления ртом. Дэвид не заставил себя долго ждать, так что теперь и над его выражением лица можно было вдоволь похохотать. Первым не выдержал Георг. Чтобы не засмеяться, он уткнулся в подушку, но уже через минуту на всю комнату раздавался его слегка приглушённый, но чёткий смех. Билл ухиыльнулся, а Густав, пытаясь скрыть улыбку, занялся своим MP3. Попытавшись исправить ситуацию, Том медленно сполз на пол, сделав вид, что ему нужно поправить шнурки.
- Хм, я смотрю, вы здесь не скучаете.… Это похвально! – продюсер как бы не заметил ничего особенного. – Ну, что ж, - хлопнув в ладоши - я к вам не с пустыми руками! У меня для вас новость! – широко улыбнувшись произнёс он.
- Хорошая или плохая? – только сейчас Густав понял, что столь лучезарная улыбка не может значить ничего плохого. Он поспешил исправиться – или…
- Или что вы все-таки пришли! – перебил его Том, всё ещё находившийся под впечатлением от прошедшей ситуации.
- Хм, - Йост будто ничего не заметил – более того, ОТЛИЧНАЯ!
- Ну так не тяните! – Билл был заинтригован.
- Так вот, хорошо поразмыслив, мы с Питером пришли к выводу. И так, - он выдержал паузу – у нас в группе НОВЫЙ УЧАСТНИК!!!