Глава 1.
«Инстинктом по судьбе, лезвием по жизни».
-Эй, ты тут? – Том нерешительно постучал костяшками пальцев в мою открытую дверь, уже с внутренней стороны.
Я сидел на кровати, читал книгу «Даррен Шэн. История одного вампира». Недовольно закатив глаза, я перевел взгляд на двоюродного брата, который в последнее время загостился в нашем доме.
-Нет. Меня тут нет. – Серьезно ответил я и снова уставился в книгу.
За час я прочитал две части этой книги «Цирк уродов» и «Помощник вампира», и вот сейчас был в активном прочтение следующей. На самом деле моя страсть к книгам о вампирах, не ограничивается только чтением выдумок. Я знаю много разнообразных легенд об этих существах «ночи», основанных на реальных событиях, которые происходили с реальными людьми.
-Билл, я ведь серьезно. - Том надул губы и прошел вглубь комнаты.
-А я шучу. – Улыбнулся я, снова оторвавшись от книги, и, посмотрев на брата.
-Ладно, не важно. Ты, прости меня за то, что я посмеялся над тобой за ужином, ладно? Без обид? – он протянул руку, в надежде, что я пожму ее, но я не стал делать этого, а лишь презрительно взглянул на нее, жуя жвачку.
-Да, хорошо, иди, не мешай. – Я встал с кровати и направился к подоконнику. Открыл окно, сел на него, согнув ноги в коленях, и принялся читать дальше.
-Почитай вслух…- предложил брат, отчего я чуть не подавился, было бы только чем.
-Том…- срываясь и запинаясь от злости, начал я. – Иди отсюда, Бога ради. – И снова уставился в свое чтиво.
Том, кажется, изобразил недовольную физиономию и послушно покинул мою комнату.
Я:
Итак. Хотелось бы начать свое повествование, тупо с знакомства. Рассказывать о себе, у меня получается плохо. Частые упущение в своей биографии – пробелы я стараюсь «замазывать», какими-нибудь словами типа «короче», «как там его», «этот» и многими другими словами «паразитами». Но надеюсь, сегодня я смогу себя контролировать.
Мое имя Вильгельм – германское, что в переводе означает «рыцарь», хотя на самом деле «рыцарем» я себя не считаю, скорее наоборот. Фамилия моя Каулитц, самая обыкновенная фамилия, с которой не связанно, не единой истории «древних дворянских» родов. А лет мне много, по крайней мере, достаточно, чтоб жить самостоятельно. А именно 19. В последнее время, моя жизнь значительно изменилась, можно так сказать, она стала вполне спокойной и сносной, а вот то, что было раньше – походило на мексиканские сериалы, цель которых, как можно на дольше продлить «картину».
Семья:
Как вы уже, наверное, поняли, я живу со своим двоюродным братом, который младше меня на два года. Он довольно странный человек, слушающий исключительно хип-хоп и влюбленный в популярную актрису Анджелину Джоли. Его жизнь не отличается особой остротой и приключениями. Единственное приключение, которое ему удосужилось пережить – это поездка в поезде из Люксембурга в Дюссельдорф, собственно, где мы и обитаем в данный момент. Он носит огромную одежду, а прическа у него всегда одна – светлые дреды.
Далее, еще одним членом моей семьи, является моя мама, зовут ее Симона. Мама у меня сангвиник: спокойная и уравновешенная. Мама совершенно обычная женщина, которая работает в библиотеке. Она очень сильно печется обо мне, ей не нравится мое увлечение вампирами, ей вообще не нравится все, чем я увлекаюсь. Но это не мешает мне ее ужасно сильно любить.
Третьим членом семьи моей небольшой, является мамин брат, то есть отец Тома. Звать его Мартин. Этот человек по жизни был не очень удачливым, зато безумно красивым. Многие говорят, что я похож на него, но я не согласен, потому, как не могу согласиться с тем, что я красивый. Мартина выгнала жена из дома, а Том очень любил отца, и не стал оставаться с матерью. Временно им негде жить и они поселились у нас, хотя это «временно» уже затянулось на целый год. Мартин желает накопить на квартиру и тогда съехать, но мне кажется, что произойдет это не скоро, хотя работа у моего дяди совсем неплохая. Я не знаю, где именно он работает, но он зарабатывает неплохие деньги, которые пока откладывает на карточку.
Ну, вот, наверное, и все. Это и есть моя семья – мои близкие люди. Люди, с которыми, я так сказать делю свое ложе.
Учеба:
Я учиться всегда не любил, разве, что читать наверно, поэтому поступил туда, куда посоветовала мама. А именно: экономический факультет «Финансы и кредит». Сейчас я учусь на втором курсе, хотя это сложно назвать учебой, скорее просто протираю штаны свои, сидя в аудиториях. Ну, скорее всего это все, что я могу рассказать вам о своей учебе. Хотя нет, как я уже говорил, я изучаю легенды о вампирах и пытаюсь найти хоть, какие-либо интересные сведения. Это мое хобби.
Детство (прошлое):
«Ненавижу своих одноклассников! И учителей я тоже ненавижу! Ничего они не понимают, а точнее может, и понимают, но даже не хотят,…нет слов!» - новая запись в дневнике. Число 25.01.2005 год.
-Билл, у тебя все в порядке? – в дверном проеме показался отец. Я резко закрыл свою тетрадь, которая использовалась в качестве дневника, и кинул в стол.
-Да, все отлично. – Наигранно улыбнулся я. – А у тебя, как дела на работе? – я сделал вид, словно меня это искренне интересует.
-Ты знаешь, Билли, не очень хорошо. – Отец прошел в мою комнату, сел на кровать, а я сидел рядом на стуле, поэтому отцу было удобно обнять меня за плечи.
-Что-то случилось? – сейчас мне стало действительно интересно.
-Да, ты знаешь, мне понадобиться твоя помощь.
-Моя? – удивился я, а затем улыбнулся. – Но, что я могу, мне всего 15…- я повел плечом и уставился на папу. Вид у него действительно был озадаченный, наверное, проблемы серьезные.
-Я хочу познакомить тебя с одним человеком, я думаю, что вы найдете общий язык. А завтра ты пропустишь школу.
Последняя фраза мне понравилась больше всех остальных. Я счастливо улыбнулся и усиленно замотал головой.
-Конечно, папуль, я с удовольствием помогу тебе, чем смогу.
Как только отец покинул мою комнату, я схватил свой дневник и сделал очередную запись:
«Ура!!! Кажется, жизнь начинает налаживаться! Завтра я не иду в школу, а значит, мне больше не придется выносить всего этого. Жаль, что это всего лишь на один день, но, несмотря на это я счастлив».
Утро нового дня:
После сна я естественно отправился на кухню, завтракать. Папа уже сидел там и читал газету. Со вчерашнего дня, он все так же угрюмо смотрел, понуро хмурясь и все время о чем-то думая.
-Привет. – Весело произнес я, садясь за стол. – Ну, что? Я сегодня иду с тобой или в этом уже нет необходимости? – и, конечно же, в душе я надеялся, а точнее искренне верил, что необходимость есть, да еще какая.
-Да, Билл, ты все еще нужен мне сегодня, ты готов?
-Да, только перекушу и буду готов.
-Отлично, я буду ждать тебя в машине, только быстрее, ладно? – отец щелкнул меня по носу и, встав из-за стола, направился к машине.
Покончив со своим завтраком, я решил, что мне нужно с собой взять школьный рюкзак, ну на всякий случай, но я еще не знал, насколько зря делаю это.
***
-Я все, па. – Произнес я, садясь на заднее сидение папиного автомобиля. – Поехали? – терпение хлестало через край, было до жути интересно,
-Билл, ты прости меня, ладно? – сказал отец с дрожью в голосе, а мне сразу, как-то странно стало не по себе.
-А за, что ты извиняешься? – я вопросительно посмотрел на него, через зеркало, и я точно видел, что столкнулся с его взглядом.
Он ничего не ответил и машина дернулась с места. Меня стало укачивать, меня вообще очень часто укачивает в машине, но на этот раз все было куда серьезнее.
-Пап, еще далеко? – проскулил я, зевая в кулак. - Я сейчас усну, честное слово.
-Поспи, Билл, мы еще не скоро приедем. Я тебя разбужу…
Я последовал папиному совету и не стал противиться сну. Вскоре я уже вовсю сопел, а сон мне снился не очень приятный. Я убегал от кого-то, затем был прикован к чему-то. Страшно…
В голове у меня почему-то сразу исчезли все мысли, и я наполовину пробудился, стараясь прислушиваться ко всему, что происходит наяву. Я слышал, чьи-то незнакомые голоса, кажется мужские. Их было трое, да точно, трое. От такой неблагоприятной обстановки, я решил, что мне лучше проснуться, и я нехотя разодрал глаза. Перед собой я увидел трех ментов, как и предполагал, они смотрели на меня, лежащего в салоне автомобиля, и что-то говорили, но после сна мне было тяжело разобрать значение их разговора.
Только после того, как один из них потянул меня за куртку, дабы вытащить из салона, я окончательно протрезвел и непонимающе взглянул на сотрудников милиции.
-Какие-то проблемы? – удивленно спросил я, хлопая длинными ресницами.
-Парковка в неположенном месте и убийство человека. – Сказал один из мужчин, держа меня за рукав куртки.
-Что? – обомлел я, произнеся это слово одними лишь губами.
Год спустя:
В тот день убили моего отца, а меня обвинили в этом убийстве. В рюкзаке, который я по роковой случайности взял с собой, нашли «успокоительное», которым предположительно и отравился отец. А так же окровавленный нож с моими отпечатками пальцев, которым я якобы после усыпления и «добил» папу.
Так как я несовершеннолетний мне хотели дать три года условно, но этот мерзкий прокурор, с пузом двухсотого размера, настоял на двух годах в колонии общего режима.
И теперь я находился в тюрьме. Не само е лучшее место для такого спокойного мальчика, как я. Сначала, когда я находился в камере один, все шло вполне сносно. Много исправительных работ мне не давали, так, как я был маленьким по возрасту и низок ростом. Кормили тут конечно противно, но, тем не менее, для жизни вполне нормально. Мама приходила всегда, когда только адвокат мог «выбить» нам свидание, но происходило это крайне редко.
Больше всего в этой трагедии меня потрясло то, что отец, словно зная о том, что с ним произойдет, извинился передо мной. Хотя обвинять его в том, что возможно это он все подстроил, я не мог. Во-первых, он мой отец, он любил меня и не мог так подло поступить с родным сыном, к тому же его больше нет, а это означает, что мне остается только гадать о том, что же произошло в тот роковой день. Теперь мне казалось, что лучше бы я отправился в школу и терпел издевательства от одноклассников, чем сидеть здесь взаперти, в четырех стенах, и тупо смотреть на противные физиономии милиционеров. Подумать только, а ведь я в детстве мечтал стать борцом с преступностью.
***
Знакомство с Демьяном. (Начальная стадия):
Сидел, я, как-то на своей койке и читал «Дракула. Возвращение», книгу, которую написал потомок Стокера, на основе набросков Великова предка. Конечно, как и все книги про вампиров, она была достаточно интересная и увлекательная, по крайней мере, для меня, и я не заметил, как к моей камере подошел один из противный, толстых ментов, в своей отвратительной фуражке, или, как там эта «кепочка» у них называется?!..
-Заходи…- сказал он, пропуская в мою камеру парня, примерно моего возраста, со светлыми волосами примерно по плечи. Телосложение у него было примерно, как у меня, только руки, были более накаченные и ростом он был куда выше, из чего я сделал вывод, что вероятно этот парень на пару лет будет старше меня. – Ну, что ж…- усмехнулся мент, показывая мне свои зубы, половина которых напрочь отсутствовала. – Знакомься, тебе сидеть с ним до самого выхода на свободу. – И удалился, куда-то вглубь по коридору.
Парень повернулся ко мне лицом, и я смог разглядеть черты его лица, которые для уголовника оказались слегка смазливыми. Уверен, он подумал обо мне тоже самое. Относительно толстые брови были слегка напряжены, что делало черты его лица угрюмыми и даже злыми. Глаза у него были голубые, с черными большими зрачками, явно не предвещавшими ничего хорошего. Нос у него был маленький и аккуратный, а губы пухлые и розовые.
-Привет. – Легко улыбнулся я, мальчику, дабы показать, что я неплохой парень.
-Привет. – Сухо ответил он и уволился на соседнюю койку. – За что срок мотаешь? – спросил он, завязывая свои недлинные волосы резинкой для денег.
-Это случайность. – Опустил голову я. – Меня здесь вообще не должно было быть.
Парень рассмеялся и повернулся ко мне спиной.
-Ну, да, конечно. Если вдруг захочешь рассказать правду, разбуди меня. – И он гулко захрапел, чему я сильно удивился, ведь до этого никогда не видел, чтоб человек так мгновенно засыпал.
Вечер в тот день тянулся особенно долго и неприятно. Сопение моего соседа, не давало мне сосредоточиться на том, что я читаю, да и погода стояла нелетная, во все щели задувал холодный ветер, отчего я непроизвольно ежился.
Мысль о том, что мне осталось не очень-то много сидеть, делала меня более ли менее счастливым. Конечно, остаток времени, который я должен был там провести, оставлял желать лучшего, и мои опасения были не напрасны.
***
На утро я решил представиться своему соседу по тюремной камере, и, протянув ему руку, сказал:
-Меня зовут Билл, приятно познакомиться…
На, что получил жесткое:
-Так знакомятся педики. И, кстати «приятно» в постели, а я рад знакомству. – Затем парень, как-то странно улыбнулся, хлопнул меня по протянутой руке и добавил, - Демьян. – И снова лег в кровать, отворачиваясь ко мне спиной.
***
Вот так и прошла начальная стадия моего знакомства с Демьяном. Потом все пошло гораздо хуже.
Знакомство с Демьяном. (Год в одной камере с исчадьем ада):
С Демьяном было крайне сложно найти общий язык. Он был непреклонен и задирист. Иногда мне казалось, что все, в чем его обвиняют, а именно в убийстве трех членов своей семьи – чистая, правда. В отличие от меня, он действительно вел себя, как уголовник. Наша камера с его появлением превратилась в настоящий свинарник. Друзья Демьяна, приходившие к нему, приносили парню жвачки, а тот умело прятал их в карман, или в ботинки. Таким образом, повсюду были налеплены жвачки, а однажды я вообще проснулся с этим «липким удовольствием» у себя в волосах.
Но, несмотря на все то, что Демьян делал плохого, он был неплохим парнем и защищал от всяких там верзил, которые так и норовили вступить со мной в драку, точно зная, что я дать отпор вряд ли смогу. В такие моменты мне, правда казалось, что Демьян мой друг, настоящий, хоть и жутко небережливый, вредный и неаккуратный.
***
-Билл…- однажды позвал меня Демьян.
-Что?
-Ты не спишь? – спросил он, а потом тут же рассмеялся. – Прости за нелепый вопрос.
Я тоже улыбнулся.
-Да, ничего. Ты, что-то хотел? – я повернулся набок таким образом, что оказался лицом к парню.
-Так, что произошло все-таки? Почему ты здесь? – его взгляд тогда впервые за многие недели был странно измученный, совсем на себя непохожий.
Я рассказал парню свою историю, и мне, похоже, удалось убедить его в своей невиновности, а он в ответ рассказал мне свою, и, похоже, ему тоже удалось доказать мне то, что он совсем не виноват в гибели своих родных.
Рассказывать о том, что случилось с семьей Демьяна Миллера я не стану. Это не моя история и, в сущности, не мое дело. Это тайна, которую мне поведал мне мой друг, было бы несправедливо по отношению к нему, выставлять ее на общее обозрение.
Потом у нас с Демьяном было еще много ссор, но, тем не менее, мы оставались верными друг другу. Становилось хорошо от мысли, что у меня появился друг, который в любую минуту готов прийти на помощь к тебе, чтобы не случилось.
Выход из тюрьмы:
Мой выход из тюрьмы оказался довольно скорым, нежели я предполагал. Время пролетело еще быстрее, благодаря веселым вечерам, которые я проводил в обществе своего друга – Демьяна. Он же должен был просидеть в тюрьме еще пару лет, относительно долго.
Конечно же, мне очень хотелось почаще навещать друга в тюрьме, но за неисправное поведение Демьяна, с ним были запрещены все свидания.
***
Один год, мы с мамой пожили вполне спокойно. Я поступил в институт, хоть сделать это было сложно, учитывая мое прошлое, а мама, как и работала в библиотеке, так и продолжала там работать. А потом к нам так и переехали Том со своим отцом.
«Даррен Шэн. История одного вампира».
Я продолжал читать свою книгу, сидя на подоконнике, как в мою дверь снова вошел Том. Лицо у него было озадаченным, даже очень, а вид усталым.
Я вопросительно поднял бровь, взглянув на него.
-Что? – обиженно спросил он, уваливаясь на мою кровать.
-Ну, для начала встань. – Требовательным тоном ответил я, удобнее устраиваясь на подоконнике.
-Ощущение, что я тебе не нравлюсь…- брат взял вторую часть «Шэна», которая лежала на моей кровати, и стал листать книгу.
Я рассмеялся.
-Неужели ты только сейчас это заметил? – спросил я, как бы в шутку.
На самом деле я любил Тома, порой мне было интересно поиграть с ним в гонки на компьютере, посмотреть комедию или попеть в караоке. Но история с тюрьмой воспитала во мне непринужденный характер, страсть к четкости и, наверное, моя жизнь изменилась к лучшему, ведь теперь вряд ли я позволю, кому-нибудь вытворять то, что было в школе. Должен признать, что порой самый ужасные вещи, происходящие в жизни, могут воспитать в человеке твердость духа и волю к победе. Таким и должен быть «Вильгельм».
Том сделал недовольное лицо и лег на спину.
-Вот только не надо делать вид, что тебе интересен Даррен Шэн. – Улыбнулся я.
-Завтра Демьян выходит из тюрьмы, да? – ответил он вопросом на вопрос.
А вот это уже интересно…
-Откуда ты знаешь о Демьяне? – я вскочил с подоконника и встал перед Томом. Тот лишь улыбнулся своей вредной улыбкой и почесал нос.
-В таком ракурсе, ты кажешься еще худее. – Констатировал парень, чем еще сильнее разозлил меня.
-Я, кажется, задал вопрос? – я вопросительно поднял бровь, а Том сделал недовольное лицо, захлопнул книгу и отложил в сторону.
-Прости, я читал твой личный дневник. – Признался он, виновато опуская голову.
Я закатил глаза, а на лбу у меня просочилась венка. Это у меня с детства, как только я начинаю злиться.
-И многое ли ты читал?
Брат пожал плечами, встал с кровати и ответил:
-Только момент о твоей тюрьме. Не знал, что у меня брат уголовник. – Том улыбнулся, а пирсинг в его губе непроизвольно дернулся, а по моей спине пробежала дрожь обиды.
-Пошел вон. – Спокойно ответил я, скинул вторую часть «Шэна» с кровати и упал на нее. Том еще пару секунд постоял, но был вынужден уйти, так как я повторил свою просьбу в более грубой форме.