Кажется, я писала, что фанфик "Гол в твои ворота, Каулитц!" - практически история из моей жизни.
Так что я решила, что должна поделиться этой историей с вами.
Не обессудьте*
До этого я, казалось бы, просто и нудно существовала: каждый день вставала в одно и то же время, медленно пережёвывала тонкий бутерброд с сыром, одевала одну и ту же невзрачную одежду и шла в школу, панически боясь опоздать.
Третьего мая 2008 года всё закончилось.
Он был улыбчивым, весёлым и таким невероятно обаятельным. Звезда класса. Школьная знаменитость. Я до сих пор вспоминаю его имя, прокручиваю магические шесть букв в сознании...по ночам, когда совсем не спится, когда голова перегружена мыслями, и когда я впадаю в созданную собой же волшебную фантазию под названием "идеальный мир". Там-то он рядом...не то, что сейчас.
Его посадили рядом со мной. Я лишь насмешливо улыбнулась и отвела взгляд.
Он сказал что-то вроде "ну привет, Машка!" и вытащил учебники.
Тогда я ещё не знала, во что ввязываюсь.
Я помню, что он обрадовался и постоянно улыбался: улыбался задорно, забавно, мило. Улыбался мне...но я отгородилась кипой тетрадок и пыталась слушать учительницу.
Я думала, что сгорю под пристальным взглядом этих ярких зелёных глаз, расплавлюсь, сойду с ума от необыкновенного смущения, но ничего не происходило.
Он, наверное, понял, что я не намерена с ним переглядываться на уроке. И дождался короткой переменки.
Развернулся ко мне лицом...
- Ты мне нравишься, Машка,- сказал он, а улыбка всё играла на его лице. Внезапно стул чуть покачнулся,- И моему стулу тоже. - короткий смешок.
Я не нашлась, что ответить.
Отвернулась, прикинувшись равнодушной. На самом деле внутри всё кипело и взрывалось, но одно дело думать об этом, чувствовать, а другое - сказать, глядя ему в глаза, раскрыть свою душу...
"Нет!" - мысленно приказала себе я,- "Не смей!"
Ему нельзя было верить, категорически нельзя! Да разве он мог влюбиться в меня? Да кто вообще мог?!
Они только издевались, бросая в мою сторону косые презрительные и насмешливые взгляды, перешёптывались, а потом смеялись, хохотали долго и громко, а я чувствовала себя пустым местом, полнейшим ничтожеством, которое не способно ни на что, которое не может даже банально ответить, прекратить весь этот кошмар. Хотелось плакать. И чтобы кто-нибудь обнял. Желательно он.
"Нет, нельзя ему верить" - повторила я про себя и вышла из переполненного подростками класса.
***
Оксанка, наивная до невозможности девчонка (к слову, бывшая его соседка по парте) поймала меня за руку и попросила поговорить.
- Хорошо.
Я не знала, чего она от меня хочет. Но догадывалась, что, наверное, это связано с ним.
Оксанка любила его и совершенно сей факт не скрывала. Она обладала какой-то глупой смелостью, не боялась показаться кому-то дурой. Даже ему. Но он только смеялся и не обращал на девчонку внимания, щедро раздавая его нашему клану общепризнанных красавиц, которые лукаво посматривали в его сторону и то и дело одёргивали свои коротенькие кофточки и юбочки, невольно флиртуя.
- Я хочу сидеть с ним. Давай поменяемся,- карие глаза Оксанки жадно впились в меня.
- Ну давай. Мне вообще-то всё равно,- выпалила я, стараясь казаться безразличной.
- Отлично.
"Молодец, что сказать! Ты сама его упустила. "
И пусть. Мне он не нужен. Мне вообще никто не нужен.
Я схватила сумку с подоконника и отправилась в кабинет химии, занимая четвёртую парту третьего ряда.
Мы с ним сидели за третьей.
Оксанка уже заняла моё место и теперь выглядела совершенно счастливой.
Я вполне её понимала и теперь мечтала, чтобы он вообще не приходил. Он часто пропускал занятия, и сейчас мне больше всего на свете не хотелось его видеть.
Отредактировано Mademoiselle Noire (17.08.2011 15:09:39)