2.
POV Tom
Утро началось с одной весьма печальной новости. Я опоздал на работу! Буквально соскочив с кровати, я прямиком побежал в душ. Быстро умывшись, вернулся в комнату, чтобы одеться. Натянув на себя джинсы, футболку и толстовку, я спустился в прихожую. В спешке обулся и вышел из дома, закрыв дверь квартиры на ключ. Я даже не попрощался с Биллом. Да, я даже не посмотрел в его сторону! Просто мне было не до этого. Это чудо вообще-то должно было утром меня разбудить, но почему-то мой живой будильник не зазвенел ласковым голоском. Плюс к этому всему, я не позавтракал. Ладно, поем на работе, если меня оттуда не выгонят за такой опоздание. Всё-таки я опоздал на целый час. Надеюсь, Гео меня прикроет.
POV Bill
Я странно себя чувствовал утром, поэтому и проснулся. Тома рядом уже не было. Чёрт! Я ведь его не разбудил сегодня утром! Это очень плохо. Он наверняка опоздал на работу, Том такой соня. Хотя, я не лучше. Если честно, я не понимаю, что на меня нашло. Обычно я просыпаюсь рано, даже если уснул поздно. Решив не задумываться над этим долго, встаю с тёплой кровати. Но…что-то не так. Я чувствую какую-то лёгкость. Что-то во мне изменилось, это точно. А что с моими руками? Нет…нет…нет! Я подбежал к большому зеркалу. Взглянув на себя, я пришёл в полный шок. Меня охватили паника и ужас. Белое лицо, чёрные губки бантиком, чёрно-белый костюм, а под костюмом такая же белая кожа, чёрные слёзки под чёрными глазами. Этого не может быть! Я мим! Какого чёрта?! Это не я.… Это просто не могу быть я! Хочется заплакать, но я не могу. Мимы не плачут. Но я ведь был особенным мимом! А значит, теперь я обычный мим? Нет!
- Доброе утро, Билли, - услышал я противный голос, который запомнил на всю свою жизнь.
- Каролайн, - сквозь зубы злобно процедил я.
- Ну, не шипи. Я вижу, ты уже успел разглядеть себя? Тогда пошли домой, Билли, - приторно-сладким голосом пропела эта клоунесса, взяв меня за руку.
Я тотчас отдёрнул руку. Мне были противны её прикосновения.
- Объясни, что происходит? Мы ведь с тобой расторгли контракт! – пытаясь убить взглядом Каролайн, произнёс я.
- Ну, ты ведь расторг контракт только со мной. Но не забывай, Вильгельм, что твоим истинным хозяином является Великий Создатель. Он же и мой хозяин, он же Бог в нашем мире. И тебе, простому миму, никогда не расторгнуть с ним контракт на счастье. Ты всегда был и будешь его собственностью до тех пор, пока он сам тебя не отпустит. Но таких случаев в нашем царстве пока не было. И надеюсь, не будет. Пошли, Вильгельм. Тебе здесь больше нечего делать, - более строгим тоном сказала Каролайн, снова взяв меня за руку.
На этот раз я не отдёрнул руку. У меня не хватило на это сил. У меня даже не хватило сил что-либо сказать ей в ответ. Я был опустошён словами этой клоунессы. Неужели мне не суждено быть с Томом и прожить счастливую жизнь вместе с любимым? Неужели я навсегда останусь чёрно-белым волшебным мимом? Неужели мне всю жизнь придётся дарить людям счастье, а самому так его и не получить? Моя жизнь кончена? Да, всё кончено. Портал открылся, и мы с Каролайн в считанные секунды снова оказались в Царстве Мимов. А здесь так и ничего не изменилось. Разве что по улицам ходят какие-то новые маленькие создания. Они немного похожи на мышей из людского мира. Но малыши гораздо милее, конечно.
- Кто это? – осторожно спросил я Каролайн, которая шла возле меня.
- Не знаю. Забежали через открытый портал. Здесь видоизменились, приобрели другой облик. Ну и получилось то, что получилось, - объяснила мне клоунесса, продолжая идти.
Мы подошли к какому-то огромному замку, который был сделан в виде шахматной доски. Странно, но я никогда здесь не был, хоть и знаю это царство как свои пять пальцев.
- Стой здесь. Я скоро приду, - сказала мне Каролайн, и вошла в открытые двери замка.
Я остался в гордом одиночестве. Любой бы на моём месте кинулся бежать, но только не тот, кто знает этот мир и Каролайн. Отсюда не получится сбежать. Она везде тебя найдёт. Даже если и не она, то Создатель. Он видит и знает всё. От него ничего не скроешь. Честно, я никогда не видел его, не говорил с ним. Мне о нём рассказывала Каролайн когда-то. И знаете, только она спокойно может видеться с Создателем. Поговаривают, что она тайно влюблена в него, а он в неё. Но это лишь слухи. А слухам нельзя верить. Я не верю.
- Вильгельм, неужели это ты? – пропищал звонкий девичий голосок.
- Мэри! Малышка! – воскликнул я, подбегая к девочке.
Эта малышка когда-то хотела стать идеалом. И у неё это почти получилось, пока не пришёл я. Каролайн сразу же объявила меня идеальным, забыв про Мэри. Девочка долго не могла успокоиться. Но время лечит. Теперь мы с ней хорошо ладим. Это, пожалуй, единственный мим, которому я могу открыть душу. Другим я не доверяю.
- Поговаривали, что ты променял наш славный мир на грешный мир людей. Это правда? – спросила Мэри, заглядывая мне в глаза.
- Ну, да. Понимаешь, я влюблён! На земле живёт мой возлюбленный, ради которого я готов отдать свою жизнь. Но меня с ним разлучили. Я не вынесу этого.
- Хм, глупо любить кого-то. Любовь – это глупость, - безразлично кинула мне Мэри.
- Нет, Мэри. Вот когда ты полюбишь, ты поймёшь, какого это…
- Я уже давно влюблена в одного мима. Но он не отвечает мне взаимностью, - грустно сказала Мэри.
- И кто же это? – поинтересовался я.
- Потом узнаешь. Сейчас не время. Ладно, Вильгельм, я пойду, - сказала девочка и удалилась.
Я снова остался один перед этим огромным замком. Каролайн всё не выходила, и это начало меня напрягать. Не знаю, сколько я здесь простоял, думая о Томе, но я успел пересчитать всех мимов, клоунов, полукровок, идущих по улицам этого мира. И Каролайн вскоре вышла.
- Билл, скоро ты приступишь к своим прямым обязанностям. А сейчас отдохни, - сказала Каролайн, щёлкнув пальцами.
После щелчка я провалился в какую-то бездну. Я знал, куда я лечу. Я лечу в свою комнату. Каролайн часто так делала, когда я был здесь по своей воле. Но за целый год проживания у людей я так отвык от всего этого волшебства, что мне даже стало немного страшно. Наконец оказавшись в мягкой и тёплой кровати, я облегчённо выдохнул и упал на роскошную постель. Я снова здесь. Снова в этом угнетающем месте. А завтра меня ждут очередные дела. Всё сначала…