Мысли о том, что сейчас произойдет, заставили дрожь пробежаться по телу, ведь мне необходима его кровь, более того… она должна быть приятной на вкус и теплой. Ощущаю, как внутри меня просыпается мое второе я, что начинает требовать «своего». Медленно подхожу к кровати, на которой спит Билл и с силой сжимаю кулаки. Взгляд скользит по красивому, спокойному лицу и останавливается на шее.
В этот момент меня словно меня словно током прошибает, а внутри ощущаются легкие покалывания. Это жажда крови…его крови. Надо контролировать себя, ибо первый укус опасен, как для человека, так и для вампира. Ведь я могу не сдержаться и выпить намного больше, чем требуется, поддавшись соблазну. В таком случае: исход для человека – смерть, для вампира – сумасшествие, из-за которого он станет безумным и начнет нападать на всех подряд.
Облизываюсь и небыстро опускаюсь на кровать к юному и притягательному телу. Сажусь поближе с телом Билла и пытаюсь взять под контроль свою жажду, но это очень трудно. Ощущения такие, словно внутри меня давит что-то ужасное, но ты знаешь, что можешь «это» подчинить себе, не смотря на то, что это далеко нелегко. Чувствую его запах, который с одной стороны сводит с ума, творит что-то нереальное; но с другой стороны я все больше и больше понимаю, как мне хочется его крови.
Наклоняюсь к Биллу и, сам не понимая почему, провожу костяшками пальцев по его щеке, из-за чего мою душу, от противоречивых ощущений, просто раздирает. Начинаю тяжело дышать, чувствуя, запах его кожи и тепло исходящее от юного тела. Еще несколько секунд смотрю на его лицо, ведь его красота завораживает, пленит. Но не удержавшись, все же наклоняюсь к шее и, обнажив клыки, что успели вмиг увеличиться и стать острыми, кусаю его… Меня просто разрывает на части от происходящего. Сначала мне приходится сильно сдерживать себя, либо Я подчиню себе свою сущность, либо «она» меня. Надо быть на чеку, но, черт возьми, пить его кровь – это так сладко, пленяюще будоражит и я представить не могу, как остановиться. Так всегда, первый укус самый важный и «трудный». Одной рукой держу его за талию, а второй за шею, сильнее кусая и получая новую порцию сладкой крови, что затуманивает разум, да и вообще все вокруг начинает казаться бессмысленным. Хочется только пить кровь, не останавливаясь, пить и пить, словно это рай, это жизнь, это то, чего тебе больше всего хочется. Надо держаться, надо только сдержаться. Запах его крови, тела, нежность светлой кожи – из-за всего этого начинает кружиться голова и я сильнее и сильнее начинаю кусать его, а Билл дергается. Нет, он не проснулся, но ему неприятно и даже больно.
Понимаю, что пора бы остановиться и уйти. Я получил то, что уже необходимо, но… не могу отпустить его, не могу! Кажется, если отпустишь сейчас, перестанешь пить его кровь – то жизнь рухнет и не станет меня больше. Билл продолжает дергаться, но я лишь сильнее прижимаю его к кровати, продолжая бороться с самим собой. С ужасом осознаю, что с Биллом мне намного труднее, чем с остальными! Я не могу остановиться, тело меня совсем не слушает, жажда во мне бурлит так, словно я сгорю заживо, если процесс прервется… Ничего не понимаю, но не перестаю бороться с собой, однако все попытки тщетны. Я как будто в огне, но пламя меня не обжигает, оно доставляет какое-то дикое удовольствие. Билл уже перестал двигаться, даже не знаю дышит ли он. А я… Я схожу с ума.
- Том! Ты рехнулся?! – словно за какой-то стеной слышу голос Меган, а затем ощущаю ее руки на своих плечах. Она с силой оттаскивает меня от него, и в итоге мы с Меган падаем на пол. Хватаюсь за горло, мне ужасно тяжело дышать, воздух, словно перекрыли, и ничего не видно. Я ослеп? Что происходит? Ничего не вижу… Кажется, падаю на пол…
Глава 12 . «Загадка»
Pov Tom.
Пока Меган делала укол Биллу, для восполнения крови в его организме, я был в гостиной на первом этаже и сидел на черном кожаном диване, пытаясь понять, как такое могло произойти. Я перестал себя контролировать, мною, будто что-то руководило; я не мог остановиться и вряд ли смог бы, если бы не Меган. От этих мыслей становится не по себе и я начинаю тереть виски… Это все очень странно, так не должны быть. И почему я на несколько минут решился зрения? Неужели в Билле и правда есть что-то необычное?
- Том, что это было? – за собственными мыслями я, видимо, не услышал, как подруга зашла в комнату. – Разве так бывает?
Я посмотрел на нее. В глазах Меган был испуг, а губы ее дрожали. Я лишь молча смотрел на подругу, ведь у меня у самого не было ответов на эти вопросы. Девушка подошла ближе и села рядом со мной, а затем вновь встревоженно спросила:
- Ну, почему ты молчишь?
- А что я должен ответить? – вздохнул я, смотря в ее глаза. - Я не знаю, Меган, я… - пожимаю плечами. - просто…просто потерял над собой контроль. Это все произошло так быстро.
- Мы должны сказать твоему отцу, - сказала она твердым тоном.
- Нет! – я резко вскочил с дивана, услышав то, что она предлагает. Как она может? Будто она не знает, что за этим последует.
- Но, Том, он…
- Он сразу же прикажет убить его! – воскликнул я повышенным тоном. Ко мне, почему-то, мигом подкатила злость. - Стоит нам только заикнуться о «необычности» Билла, как он отдаст его на «Кровавый пир»!
- И что? – тут же вскочила и девушка. - Ты хоть понимаешь, что мог убить его и сойти с ума?!
Отрицать правоту Меган было бы бессмысленно. Я и сам осознавал, что мы можем совершить ошибки этим молчанием, но именно в этой ситуации, как мне казалось, я правильно поступаю.
- Понимаю… - ответил я уже спокойней. - Но отцу мы ничего не скажем.
- Том, ты не можешь быть с ним так мягок! – в ее глазах вновь я увидел испуг, что было очень непривычно. Заставить бояться вампира – это надо здорово постараться.
- Билл опасен для нас, я это чувствую. – прошептала она обеспокоенно - И ты тоже сегодня это почувствовал.
Воспоминания о сегодняшнем дне резко нахлынули и я почувствовал дрожь внутри. Но все же, взяв себя в руки, я подошел к ней ближе, и сказал ровным тоном, пытаясь ее успокоить.
- Чем он опасен? Ничем! Это моя вина, я просто не сдержался, вот и все.
- Ах, это твоя вина? – возмутилась Меган, поджав губы. Я понял, что она начинает злиться. - Вот только не надо защищать его, ладно? Если бы Дин не сдержался, я бы еще поняла, он слишком юн и ему многому надо учиться, но ты! Том ты взрослый вампир, который многое знает, а соответственно, ты просто не можешь допустить промахи!
- И чего ты хочешь? – развел я руками. - Сказать всем и пусть его убьют?
Меган лишь тяжело вздохнула и села обратно на диван, опустив голову. Я же вновь осознавал, что она во многом права, но снова ничего не мог с собой поделать. Мысли, что Билла могут забрать и сделать ему больно, как что-то острое проходились по сердцу.
- Я понимаю Том, - сказала она тихо, устремляя на меня свой взор, - я как и ты против многого в «нашем мире», но… я все же хочу, чтобы мы были в безопасности. Правила есть правила.
- Убить парня, который ничего тебе не сделал – это твоя безопасность? – хмыкнул я, поражаясь ее равнодушию к Биллу.
- Хорошо. – она сложила руки на груди. - Представь, что я бы не пришла. И что дальше? Ты бы рехнулся, Том! Ты бы бросился на улицу и начал бы убивать всех людей, таким образом, выдавая всех вампиров и подвергая нас опасности.
Меган произнесла эту фразу очень спокойно, но жестко, чтобы я понял всю опасность ситуации. Однако, я не могу поверить в то, что Билл может быть нам опасен.
- Но ведь ты пришла. – ответил я также спокойно, садясь напротив нее. - И этого не случилось… Это был первый укус, с остальными все пройдет нормально.
- Мне надо было добавить тебе в воду двойную дозу арикауны.
После этих слов я несколько раз моргнул, не веря в услышанное.
- Что?
- Ты носишься с ним, так не должно быть! – начала она тараторить, но не как оправдание, а как обвинение. - Вот я и решила добавить тебе немного «жестокости». Знала, что не помешает.
Мне не хотелось верить в ее слова. Меган - единственный мой самый близкий друг, сделала такое… Теперь я понимаю, почему я так странно себя вел, когда только зашел к нему в комнату. Это такой настой, который и заставил меня немного «поиздеваться» над ним.
- Меган…ты…
- Том, пойми меня правильно, пожалуйста. – она взяла мои руки в свои, и продолжала тихо говорить. - Я все понимаю, и я во многом с тобой согласна, разделяя твои взгляды на жизнь, и ты это знаешь, но… Мне сегодня стало очень страшно.
Меган говорила искренне, я видел это в ее глазах. Они у нее никогда не лгут. Негодование по поводу настоя, что она мне дала, сразу прошло, ведь она и правда хотела как лучше. Я, наверное, и правда слишком мягок с Биллом, но почему-то, по-другому у меня не получается.
-Это не должно повторится. – прошептал я тихо, сжимая ее пальцы.
- Конечно, - фыркнула она, похоже, не веря моим словам. Я, если честно, и сам не знал, чему уже верить. Но Билла я, однозначно, не отдам вампирам.
Девушка обняла меня, уткнувшись мне в плечо.
- Пожалуйста, никому не говори об этом, ладно? – попросил я ее, начиная гладить черные длинные локоны. Этот процесс всегда успокаивал меня.
- Хорошо. Но пообещай мне, если еще что-то странное произойдет, мы скажем всем. Обещаешь?
Я смолчал. Так и не смог пообещать того, чего точно не смогу выполнить…