А вот и яяя))) налетаем, нарооод))
3.
Никогда не любил слушать музыку в mp3-шнике, предпочитая ему хорошее радио. Во-первых, там часто обновляют плей-листы, что не заставляет тебя вымученно слушать одно и то же, пока руки не дотянутся скинуть что-нибудь новенькое. Во-вторых, ты всегда в курсе новостей. Ну и рекламы – вот это минус. Иногда они убивают. Так же развлекательные программы - но я обычно на них не попадаю.
Вот и сейчас я слушал местную волну, медленно продвигаясь к месту работы. Городские автобусы лопались от количества людей, которые остервенело рвались внутрь, крича про непозволительное опоздание. Я лишь сильнее укутался к ветровку, прижался головой к стеклу – благо успел занять место. Старушка, пыхтящая рядом меня совсем не смущала. Она умело делала вид тяжело больной на сердце, хотя, по-моему, у них у всех с головой не в порядке. Как-то раз, еще в юности, одна бабулька со всего размаху зарядила мне сумкой по голове, причитая, что молодежь совсем распустилась, уже, мол, место не уступают в автобусе. И что самое смешное я уже собирался вставать. С тех самых пор мне не жаль их. Почему молодые должны стоять, убиваясь в давке, когда те, которые уже скоро почивают на тот свет, преудобненько сидят на местах. Вот и я считаю, что не справедливо. Старикам то уже терять нечего, а у нас вся жизнь впереди.
Моя остановка. Аккуратно перелез через тетечку, сидящую рядом, а затем медленно пополз к двери. Стоящая рядом бабушка сразу же запричитала, что давно было пора уступить ей место. Я лишь усмехнулся – вы уже слышали мою теорию по этому поводу. Оказавшись на свежем воздухе, я поправил сумку на плече, которая успела при выходе слететь на локоть. Вздохнув полной грудью и повесив голову для полноты картины, я отправился к высокому зданию. Сегодня не мой день.
Уже прошло три дня с момента дачи мне задания с детьми. Конечно же, Фолсмен хочет посмотреть хотя бы наброски, что-то подсказать и так далее. Обычно он просто и сразу говорит: - Каулитц, это полное дерьмо! Выматывайся отсюда и начинай уже работать! Но сегодня, думаю, он не ограничится только этим – на кону престиж фирмы. Черт бы побрал журнал, которому захотелось живых снимков. Лучше бы учили своих моделей – мне бы мучится не пришлось.
-Герр Фолсмен, можно? – я просунул по привычке голову внутрь, заглядывая.
-А, Билл, проходи, я тебя ждал, - пригласил он меня, захлопывая какую-то папку с бумагами. Я медленно приземлился на кресло напротив босса, по привычке укладывая сумку на колени. – Ну, как у тебя дела? – дружелюбно начал он.
-Ну, вообще не особо. Брат не приходит в себя, а сейчас еще живот что-то болит. А в автобусе сейчас…
-Билл! – прервал он меня. – Я не об этом, - он улыбнулся, но улыбка больше походила на оскал. – Я имел в виду, как дела с фотографиями. Хотя бы пробные кадры есть?
-Эм, я пока в поиске… - ровно ответил я. – Хочу поймать удачные кадры, поэтому приходится караулить на улицах.
-Странный ты, Билл, - он взглянул на меня. – Ты здоров?
-Говорю же, живот побаливает, - повторил я. Мне кажется, если бы я сейчас не смотрел на него, Фолсмен определенно бы покрутил у виска.
-Ясно. В общем, я хотел напомнить, что в твоем распоряжении осталась неделя. В пятницу будь добр зайти ко мне с пробными кадрами. Если что, я направлю тебя на пусть истинный, - он рассмеялся, а я лишь улыбнулся его «смешной» шутке.
-Хорошо. Это все?
-Да, можешь идти, - мужчина кивнул головой, снова погружаясь в бумаги.
-До видания, - я закрыл дверь с другой стороны. Так (я взглянул на часы), время у нас еще есть. Прогуляюсь по городу - работать ведь надо, а вечерком как всегда к Тому. Странно, но я уже соскучился по нему.
Конечно же, вдохновение не посетило меня. Сделав десятки кадров, я так не на чем и не зацепил свой взгляд. Думаю, что на большом экране будет лучше видно. Хорошо, что я взял с собой ноутбук – задержусь сегодня у брата.
***
Том как всегда тихо спал. Его грудь равномерно поднималась и опускалась, давая мне самую далекую надежду на свете. В сознании я понимал, что после такой порции наркотиков процент восстановления минимален, но сердце не подчинялось разуму. Вообще, я на протяжении всего года задумывался, почему же он так резко передумал. Да, я поспрашивал его приятелей о его жизни, узнав массу интересного. Он ведь так и встречался с той девушкой, Кейт ее звали, но несчастный случай забрал ее жизнь. Том уже тогда принимал наркотики. Неужели, он не был счастлив? Не верю. После ее смерти он вроде как завязал, но в один прекрасный день словно что-то затуманило его мозг – он снова принялся за старое, причем довольно активно. Одна из таких старых встреч с таблетками закончилась не удачно для него. Я так и не нашел никаких предпосылок к этому. Поэтому оставалось лишь гадать.
-Томми, когда же ты очнешься, а? – тихо прошептал я, касаясь пальцами его раскрытой ладони. Это уже какой-то своеобразный ритуал для меня. Твои руки были все исколоты иглами, а длинные трубки обвивали их. Кажется, здесь ты стал более зависимым. Лекарства – своеобразный наркотик. Но без них нельзя. – Я соскучился по тебе… Я сегодня совершенно явно осознал это на прогулке. Раньше такого не было, лишь тянущее чувство где-то внутри. Том, возвращайся скорее, пожалуйста, - прошептал я, утыкаясь носом в твою грудь. Пока ты без сознания, я могу позволить себе это. Вдруг что-то смутило меня, и я затих, так и не заревев, хотя уже к горлу подступал ком. Но это повторилось. –Том? – не веря в свои ощущения, залепетал я. Твои пальцы совершенно явно сжимали мои. Завизжав от восторга и быстро чмокнув тебя в щеку, я вылетел в коридор, зовя врача. Тот почти тут же показался, непонимающе глядя на меня.
-Билл, что случилось? – ровно спросил он, перехватывая меня за плечи.
-Там… он взял… сжал пальцы… Том! – сбивчиво лепетал я, не переставая улыбаться.
-Билл, успокойся и объясни все по порядку!
-Том, - я успокоился, взяв себя в руки на пару секунд – больше и не просите, я слишком рад! – Он сжал мои пальцы своими. Он приходит в себя!
-Билл, - доктор грустно улыбнулся.
-Что? – я тут же настороженно посмотрел на него.
-Присядем? – он указал жестом на лавочку у стены. Я мотнул головой, опускаясь на нее. – Видишь ли, Билл, у лежащих в коме не редко проявляется двигательная активность.
-Что вы хотите сказать? – ком снова подступил к горлу, перекрывая дыхание.
-Не думаю, что это что-либо значило, тем более его возвращение. Представь, что ему просто сниться сон, в котором много действий и некоторые из них вырываются в реальный мир, вот и все, - спокойно проговорил он, опуская руку мне на колено и по-доброму похлопав. – Ты слишком хочешь его возвращения, что…
-Конечно, хочу! – вскипел я. – Он мой брат, поймите! Я целый год жду его и буду ждать! Вот увидите, это не просто так – скоро он придет в себя! – яростно выкрикнул я, разворачиваясь и уходя прочь. Вот чертов докторишка – я никому не посмею рушить свои надежды!
Войдя в палату, я понял, что ничего не поменялось. Ну конечно, что я ожидал? Еще раз взглянув на тебя, я опустился на диван у окна, доставая свой ноутбук. Скинув все фотографии с фотоаппарата, я принялся медленно перелистывать их, пытаясь найти хоть что-то, за что можно было бы зацепиться. Но все было таким однотипным, что хотелось сломать себе руки, которые делали столь ужасные снимки. Пролистав сорок кадров, я с силой захлопнув ноут, грозясь выкинуть его вместе с фотоаппаратом в окно. Конечно, дело не во мне – просто технику нужно нормальную делать! Спустя пять минут размеренного дыхания, я снова открыл ноут, листая оставшиеся десять кадров. Они были не менее бестолковые, чем предыдущие. Снова хлопнув ноутом и откинув его на диван, я поднялся, выглядывая в окно. Смеркалось. Опять я тут допоздна. Неожиданно я дернулся, вонзая взгляд в серебристую крышку ноутбука. Быстро открыв папку с фото, я быстрыми движениями долистал до того самого кадра. Глаза – вот что выделялось на фоне всего остального. Большие карие – они словно притягивали к себе. Девочка лет пяти с нежными светло-русыми волосами, небрежно раскиданными вдоль спины, она уткнулась в надувной мячик, свесив ручки по бокам. Ее простенький комбинзончик, одетый на голое тельце выглядел по необыкновенному нежно. Детская улыбка застыла на розовых губах.
-Том, мы с тобой заработаем миллионы! – рассмеялся я, снова вглядываясь в кадр. Я знал, что когда-нибудь мне повезет! Конечно, это только одна фотка, но ведь начало-то положено! Резко прекратив кружить ноут по комнате, я врезался взглядом в лицо Тома. Боже, у меня развиваются галлюцинации!
-Ты улыбнулся? – но Том молчал. Знаете, если бы он покачал головой в знак отрицания, я бы наверно замертво тут упал. Слава Богу, до больницы не далеко. Еще раз пробежавшись по удачному кадру, я захлопнул ноутбук, сложил все свои вещи и, напоследок крикнув Тому «Выздоравливай!», я помчался домой. Может, и завтра повезет?