Название: Инкуб.
Рейтинг: планируется NC-17
Автор:LakRiMoz@
Размер: миди/макси
Жанр: Fantasy, Twincest, Romance. Далее, возможно, MPREG!!!
Статус: В процессе
Саммари: Думаю, название говорит само за себя)))
Дисклаймер: Персонажи принадлежат повседневной жизни. Я позаимствовала только их образы.
От автора: Совершеннолетие у меня – это 17 лет. Билл Трюмпер и Том Каулитц - не братья. Группы не существут. По ходу повествования можно найти множество не соответствий с реальной жизнью, на то он и фанфик, чтоб создавали альтернативу.
Предупреждение: Жёсткое AU и OCC в придачу.
Глава 1.
Билл несся по набережной. Всё живое поспешило исчезнуть с пути спринтера. Ворон, который поедал выброшенную на улицу рыбу, был крайне возмущён такой наглостью. Парень не задумывался над своими действиями, он просто убегал от перевозбуждённой толпы. Это уже восьмой раз за последнюю неделю. Сегодня, большую часть составляли парни.
«Нет, я понимаю – девушки, но мужикам-то что от меня нужно?», - размышлял черноволосый, взбираясь на крышу одного из домов. Он поражён, смятён и хочет, чтобы это поскорее закончилось. На протяжении месяца Билл получил не менее ста предложений «перепихнуться по быстрому». Парень никогда не страдал от одиночества, но такое внимание к его персоне начинало раздражать. Юноша хотел, чтобы его считали не куском мяса, с которым можно вдоволь натрахаться, а личностью! ЧЕЛОВЕКОМ, чёрт возьми!
Все эти погони начались примерно месяц назад. После того, как парню исполнилось 17, мир как будто сошёл с ума. Билл до совершеннолетия не пользовался особой популярностью (дружил с Кристи, конечно, но не более). Потом всё резко изменилось. После первого числа, ему просто не давали проходу многочисленные красотки, а с некоторых пор и красавцы, что очень пугало. Народ просто подходил и начинал бесстыдно приставать, за что нередко получал «по наглой морде».
Билл старался не выходить из дома позже 8 часов, на вечеринках не появлялся, и, вообще решил, что лучше ему замуроваться в четырёх стенах. Мать и отец всячески его поддерживали. Парень по началу не хотел расстраивать родителей, но так получилось, что они сами узнали о чрезмерной популярности своего сынишки.
Билл возвращался из школы домой после наказания. В «колонии строго режима» он по случайности разбил окно и вынужден был проторчать ещё час в этом злосчастном месте. Выйдя на крыльцо, юноша блаженно вздохнул и улыбнулся. Настроение резко улучшилось, ведь завтра суббота. Шагая по безлюдному проспекту, парень напевал любимую мелодию и покачивал в такт головой. Но надежда на то, что день останется таким же прекрасным и дальше, рухнула, как карточный домик. Из-за угла серого здания вышло не менее 10 человек обоих полов с обезумевшими глазами. Билл подумал, что его будут бить. Люди обступили парня тесным кольцом и начали… его лапать. Черноволосый был крайне шокирован, отчего впал в ступор. Около двадцати трясущихся от перевозбуждения рук грубо мяли кожу. Кто-то начал лизать шею, а кто-то просто обнюхивал. Билл громко завопил и, кое-как вырвавшись, помчался домой. Тяжело дыша, парень влетел на крыльцо и чуть не выломал дверь. Слава богу, Симона была неподалёку и, быстро сориентировавшись, отворила вышеупомянутую.
- Сынок, что случилось? – женщина испугано смотрела на потрепанного Трюмпера.
- Мама… вызывай… полицию… - вбегая на второй этаж, просипел парень. – И запри дверь. Нет, не так. Забаррикадируй!
- Да что происходит? – поинтересовался Гордон, сидевший за кухонным столом.
- За мной погоня.
- Ты что-то украл? – повысила голос Симона.
- Нет. Мир просто сошёл с ума.
- Ничего не понимаю, - задумчиво пробормотала женщина.
- А тут и не надо ничего понимать. Просто звони 911. Сейчас при… - но закончить парень не успел, т.к кто-то начал барабанить по двери.
– Мама! – взвизгнул юноша, - Не задавай глупых вопросов. Просто позвони.
Симона на негнущихся ногах ушла в прихожею. Меньше чем через десять минут примчалась долгожданная полиция. Разгром толпа устроить не успела, но газон был нещадно потоптан. С того момента Билл уже не гуляет с Кристиной Флазенгштоф по вечерам. Подруга не понимала, что происходит, но старалась не задавать лишних вопросов, за что парень был ей очень благодарен. Девушка отличалась толерантностью и терпимостью. Она никогда не лезла в чужую личную жизнь, если её обсуждение стояло под запретом. Хоть и была блондинкой, но все же умной…
Вот и сейчас наш герой, боясь упасть, медленно карабкается по трубе. Возбуждённый народ стоит под домом и с обожанием смотрит на своего кумира. Билл решил перелезть в соседний переулок, а затем убежать дворами. Но вот кто-то из толпы хватает юношу за ладышку, и черноволосый изо всех сил начинает размахивать руками, поддерживая баланс. Зажмурившись, он упал. Слава богу, что ЗА забор перед домом, а не фанатикам в руки. Соскальзывая с трубы, парень ожидал очень плохого и, возможно, травматичного приземления, но удара он не почувствовал. Только что-то мягкое и тёплое. Решительно открыв глаза, Билл замер в изумлении.
- Ты! Какого хрена? Отпусти меня!
- Я тоже рад встречи, Трюмпер. – дредастый парень с пирсингом в губе, показал язык оппоненту.
- Каулитц, сукин ты сын, караулишь меня всё время? – Билл ударил своим маленьким кулачком по груди Тома, на что тот рассмеялся и отпустил потерпевшего.
Мальчики раньше жили по соседству. Приятели делились друг с другом своими детскими тайнами, вместе искали сокровища на заднем дворике дачи, ходили в школу, на кружки. Парни были не разлей вода. Но, как известно, ничто не длится вечно… Банальная ссора, и друзья стали врагами.
В 14 лет Том впервые по настоящему влюбился. Хохотушка Грета. Самая красивая из всех, самая умная, самая весёлая… в общем, эталон. Каулитц очень стеснялся. Одно её присутствие заставляло мальчика краснеть. Ладони потели, а сердце билось о грудь в бешеном ритме. Когда она проходила мимо, из головы ускользали все мысли, заставляя язык что-то несвязно лепетать.
Как ни странно, но Билл быстро нашёл общий язык с шатенкой. Трюмпер был на удивление обходителен и вежлив. Всегда давал списать домашнее задание, помогал с классными поручениями. Том, говорил, что не возражает, но в душе бесился. Его злило то, что какой-то женоподобный анорексик, типа Билла, смог так легко подружиться с Гретой. Парень очень сильно ревновал.
Однажды, после школьной дискотеки троица возвращалась домой. Шатенка о чём-то весело щебетала с Трюмпером, а Том уныло брёл следом. Компания остановилась около усадьбы девушки. Последняя на последок вздохнула и, покраснев, страстно впилась в губы ошалевшего Билла. Тома как будто ударили по голове чем-то тяжёлым. В залитых кровью глазах фонтанировала ярость. Он схватил друга за грудки и со всей силы приложил о деревянный косяк. Далее, Том 10 минут подряд избивал ни в чём неповинного Билла. Парней разняли и увезли. Каулитца в тюрьму, Трюмпера в больницу. Больше они не общались.
- Не истерии, придурок. Сам мне, между прочим, на башку свалился. И что ты, интересно знать, делал на крыше?
- Убегал, - Билл презрительно фыркнул.
- От кого это?
- Не твоё дело!
- Как знаешь! – хмыкнул Том, и, поднявшись с земли, направился в сторону супермаркета.
- Стой! Ты куда?
- Домой. – Пожал плечами Каулитц.
- Я с тобой.
- Как хочешь.
Обогнув магазин, парни направились в сторону парка. Билл решил, что нужно с кем-то обсудить происходящее. И хотя у него были большие сомнения на счёт того, стоит ли это делать с Каулитцем, он всё же потянул того за руку.
- Эй, ты чего?
- Надо поговорить.
- Нам не о чем…
- Заткнись.
Том поразившись такой наглости, онемел.
- Да что ты… как ты..
- Пришли. – Прервал его Трюмпер.
Любимое место Билла, о котором знает только Кристина. Казалось, полянка была заброшена, но всё же ухожена. Картина, представшая перед глазом, поражала воображение. Золотистая листва и безупречно чистое небо. Пруд с водопадиком и небольшой садовый гномик. У раскидистых ветвей огромного кедра красовалась винтажная лавочка. Тихое журчание воды успокаивало, вгоняя в дрёму.
Билл присел и расслабился. Том же был напряжён.
«Ну, какого чёрта ему от меня понадобилось? Столько лет не общались, и на те вам, свалился с неба».
- Тут такая ерунда происходит, - прервал мысли Тома Билл, - я ничего не понимаю. За мной постоянно гоняются какие-то фанатики.
- Ты стал знаменитостью? Не слышал об этом.
- Я серьёзно. Мне нужен совет.
- Поищи его у кого-нибудь другого. – Каулитц закинул ноги на лавку и уселся по-турецки.
- У кого, по-твоему?
- Ну… Знаю, что точно не у меня.
- Прекрасно! А я то думал, что ты повзрослел. Прощай. – Билл повыше натянул воротник и отправился домой. Том, не почувствовав ни капли стыда или угрызений совести, так и остался сидеть под тенью веток. Ему было всё равно.
***
Идя по тропинке, Трюмпер прокручивал в голове несостоявшийся разговор. Ну как он мог?! Как? Билл впервые в жизни кому-то доверился, САМ попросил о беседе…и нате вам. Конечно, они были не теми хорошими друзьями, что раньше. Но прошло столько времени. Пора бы уже забыть детскую ссору.
Из раздумий его вывел гул автомобиля. Роскошный красный Корвет стоял у ворот дома. В салоне сидела молодая женщина и с кем-то увлечённо разговаривала по сотовому.
- Я тебе говорю, что согласиться… да не бойся ты… Да… да, давно. Ну и что… - фрау была увлечена разговором настолько, что даже не заметила стоявшего неподалёку парня в серой ветровке.
- Что тебе? – белокурая бестия в солнцезащитных очках с пол-лица уже закончила беседу и уставилась на Билла.
- Ничего. Простите, а вы случайно не сюда? – парень ткнул пальцем в сторону своего дома.
- Да, а что?
- Я здесь живу. Вы, наверное, к маме. К Симоне?
- К ней.
- Пойдёмте. Она должна уже вернуться с работы.
Дама, элегантно опустив ножку на тротуар, вышла из машины. Билл долго копался в сумке и, наконец, обнаружив ключи, открыл дверь.
- Проходите на кухню. Я сейчас сварю кофе, только переоденусь. – Парень ушёл в сторону ванной. Через три минуты он вернулся и начал размалывать зёрна. Женщина терпеливо сидела за столом и всё время поглядывала на часы.
- Где же Симона? Во сколько примерно она заканчивает?
- В шесть.
- Но сейчас уже полседьмого.
- Оттуда долго добираться. Простите, а как вас зовут?
- Алисия. Можно, просто Элис.
- Очень приятно, Билл. – Парень пожал руку новой знакомой и удивился мягкости её кожи. Элис, по виду, можно было дать не больше 30. Стройная фигура в коротеньком синем платьице говорила о том, что её обладательница ни разу не рожала. Огромные, не естественно зелёные глаза выдавали мудрость в женщине. Аккуратный носик и пухлые губки делали Элис похожей на ребёнка.
- Держите. – Билл поставил перед дамой чашку горячего напитка.
- Спасибо. Прости за любопытство, сколько тебе лет?
- Семнадцать исполнилось…
- Когда? – тут же прервала его блондинка.
- Больше месяца назад. – Немного опешив, всё же вымолвил парень.
- Хмм… понятно. – Дама задумалась, и, отпивая маленькими глоточками кофе, притопывала каблучком.
От мирного тиканья часов клонило в сон. Осенью солнце заходило немного раньше, чем летом, но на улице было неимоверно темно. Небо затянуло тучами, и редкие раскаты грома говорили о том, что дождь неизбежен. Билл обожал его. Любил «слушать». Парню больше нравилось сидеть дома в тепле, чем гулять в такой холод. Юноша часто подолгу наслаждался мелодией капель. Непередаваемое наслаждение, после которого в душе поселяется оттепель блаженства. Необъяснимо…
На кухне воцарилось уютное молчание. Элис часто поглядывала на часы, что немного раздражало. Через 30 минут наконец-то появилась Симона с огромными пакетами в руках. Мать очень обрадовалась приезду…бывшей одноклассницы(!). Как оказалось, женщины дружили с детства. Билл, понимая, что им нужно поговорить, разложил продукты в холодильник и ретировался в свою комнату. Сняв футболку, парень развалился на кровати и задумался.
«Кто такая эта Элис? Ни с того, ни с сего свалилась, как снег на голову. И выглядит она не старше 30, но по всему выходит, что ей больше 40 лет. А может просто сохранилась хорошо? Наверное, богатая. Вон, на какой тачке разъезжает. Сложно представить, сколько пластических операций переделала. Эххх… вот разбогатею и обязательно подарю маме красивый загородный домик. А может путёвку? Куда-нибудь в Египет или на Мальдивы. Пускай отдохнёт вместе с Гордоном». Размышляя, парень провалился в сон.
***
Назойливый солнечный лучик «сел» на нос, неприятно щекоча кожу. Птицы пели с таким напором, что на секунду стало казаться, что на улице весна. В общем, всё было против Билла. Парень открыл глаза и поморщился. Вчера он забыл занавесить шторы и теперь жестоко поплатился. Сон был испорчен и несколько часов потеряно зря.
Юноша сладко потянулся и сел в кровати. С кухни тянуло свежей выпечкой. Билл мечтательно улыбнулся. Редко когда маму можно было застать за готовкой. И дело не в лени или отсутствии денег, просто Симона часто пропадала на работе. Даже очень. Билл не жаловался, но в душе был недоволен. Гордон тоже работал много, но бывал дома чаще.
Юноша распахнул глаза и блаженно улыбнулся. Выходные – это супер круто. Билл встал с кровати и, натянув тапки, поплёлся в ванную. Выдавив на зубную щётку немного пасты, черноволосый на секунду взглянул в зеркало и принялся «драить» зубы. Парня не отпускало ощущение, что что-то не так. Сплюнув, он уставился в своё отражение. Слегка опухшие после сна веки, аккуратный носик, блядская родинка под губой. Вроде всё на месте. Только вот тушь забыл смыть. Стоп! Парень слегка опешил и как рыба принялся хватать ртом воздух. С зеркала на него смотрело существо с абсолютно-вертикальными зрачками. И глаза! Радужка теперь отливала золотисто-зелёным цветом. Билл потёр ладонями лицо и ещё раз взглянул на себя.
«Мдааа…Я медленно схожу с ума», - подумал парень и почесал голову, отчего чуть не взревел. Резкая боль пронзила все нервные окончания. Раздвинув пальцами прядки волос, Билл ахнул. На коже головы красовались два маленьких красных отростка. Последнее, что пронеслось в голове подростка перед обмороком, было: «У меня растут рога».
Отредактировано LakRiMoz@ (05.12.2010 21:46:56)