Фанфик не мой,но очень затронул,тем кто не читал,думаю,будет интересно)))
Автор: Silent_girl
Название: Так не бывает
Бэта: нет
Статус: закончен
Категория: Неt
Жанр: Angst, Darkfic, Romance, Action/adventure
Рейтинг: R
Paring: скажу – не интересно будет. Читайте
Краткое содержание: мы все всего лишь листья=)
От автора: всегда рада критике. Да, я выкладываю главы редко, но тут уж извините. Хотите читать ежедневный выхлоп моего больного мозга – так и скажите. А если хоЦЦа почитать хоть что-то, похожее на качественный фик – ждите.
Концерт наконец-то кончился…
Билл устало вышел из своей гримёрки и пошёл по коридору. Отмашкой руки, увенчан-ной кольцами, он дал охранникам понять, что в их услугах он не нуждается. Это было странно – юноша, на которого молилось пол мира, одиноко шёл по пустым коридорам, уставившись в пол, отчаянно пытаясь вспомнить в каком он городе и сколько сейчас вре-мени. Нет, не вспомнил… Лестница…Разве так он себе всё представлял? Сначала всё бы-ло правильно – постоянные концерты и любовь фанатов, безумный секс и алкоголь каж-дую ночь…Но у человека есть одна отвратительная особенность – уставать…Вот Том, по ходу, очень даже рад своему положению….Трахарь… Хотел бы Билл быть таким – де-вушка ночью, след на подушке утром и ненужный телефон на тумбочке, который тут же выкидывается. Неужели романтика умерла в этом грёбанном мире?
Билл сам не заметил, как оказался на крыше. Порыв ветра растрепал его волосы, на се-кунду заставив забыть о своих печалях. Луна безмолвно смотрела на молодого рокера, об-ливая его своим холодным светом. Город был красив. Пусть юноша и не знал названия, но это не мешало любоваться им. Звёзд почти небыло, что создавало впечатление безгранич-ности неба, его бездонности.
Билл подошёл к краю. Двадцать этажей комплекса. На семнадцатом ещё слышны крики фанатов. Чёртов директор. Ради минутной прибыли заставляет выступать чуть ли не на кооперативах. Интересно, если он прыгнет, как скоро его найдут. Скорее всего, через пару дней. Они в этом городе на неделю, все решат, что Билл, опьянённый славой, решил на пару недель смыться, чтоб наделать немного шуму. Да… А он будет лежать и не знать этих гулянок, фальшивых улыбок каждой встречной, не будет слышать эти потоки лести, не напьётся в очередной раз и не переспит с очередной девушкой, от внешности и пошло-сти которой утром ему станет ещё хуже. А когда его найдут, поползут слухи – наркотики, алкоголь, неразделённая гомосексуальная любовь, сумасшествие на основе безумной сла-вы… Даже умереть ему не дадут спокойно…
Если честно, ему было на это наплевать. Но…как же Том, что он подумает и что с ним будет дальше…Да, его брат подонок, но Билл реально любил его. А мама? Её сын, которо-го она растила вместе с братом 17 лет, прыгнул с крыши неизвестно где…А из-за чего? Нет…Так нельзя…Билл сделал два шага назад.
- Вот и правильно…-незнакомый голос позади заставил его вздрогнуть. Что означала фра-за, Билл не понял, ибо сказана она была на неизвестном ему языке.
Парень медленно повернулся. Возле двери на крышу кто-то сидел, укутавшись в некото-рое подобие пальто. В темноте небыло видно лица, но, судя по голосу, это была девушка. Она сидела на холодном бетоне, поджав колени, и, как показалось юноше, смотрела на него, не спеша покуривая.
- Кто ты?
Послышалось что-то, похожее на смешок.
- Доич? Немец? – сказала она с жутким акцентом.
- Да…
- Ага…Я говорю, вот и правильно сделал, что не прыгнул…-голос низковат, но довольно приятен.
- А кто тебе сказал, что я прыгать собирался?
- А откуда такой глупый вопрос?
Брови Билла сами поползли вверх. Так с ним не разговаривали уже давно. Обычно он слышал некую неуверенность и потоки лести. А она, кто бы она не была, разговаривала с ним так, будто он был самым обыкновенным самоубийцей. Это стало интересно.
- Ты знаешь кто я?
- Догадываюсь…
Она узнала его…Но…почему? Это странно…Может, антифанатка?
- И?...
-Что и?- её акцент смешил. Билл улыбнулся.
- И ты не хочешь мне ничего сказать?
- А должна?
-Хах…
Парень скрестил руки на груди и посмотрел в сторону. Он только сейчас заметил, что здесь по настоящему холодно.
Девушка с любопытством разглядывала солиста популярнейшей группы. Она знала кто это и отлично понимала, чего он от неё ожидал, но не видела в подобных проявлениях фа-натизма никакого смысла. Да и не слушала она особо Tokio Hotel.
- Можно присесть? – Билл вновь посмотрел на неё.
Она откинула один бок пальто. Получилось что-то вроде подстилки рядом с девушкой.. Билл приземлился.
Только сев рядом, он смог рассмотреть её. Зелёные большие глаза смотрели куда-то вдаль, немного резкие черты лица, тонкие губы, чуть заострённый носик. Чёлка почти полностью закрывала глаза, а сама причёска напоминала Биллу его короткую стрижку па-ру лет назад. Только подлиннее. Волосы едва касались её плечей. Обыкновенная девушка, но с чем-то таким …непонятным в глазах. На мочке её уха он насчитал три серьги и одно кольцо на хряще, сверху.
Она улыбнулась:
- Извиняюсь, ты меня смущаешь…
До юноши только сейчас дошло, что он пялился на неё в упор уже несколько минут. Он отвел глаза, ещё раз взглянул на город. Красиво…
- Можно сигарету? – Билл бросил, но сегодня уж очень хотелось.
Откуда-то из глубины пальто она достала пачку красного Mallboro. Девушка курит крас-ный Mallboro? Ну нифига себе.
- Билл…- он протянул руку…
- Мелисса…- девушка пожала её и тут же отдёрнула. – Блин…
С её пальца капнула кровь. Билл посмотрел на свою руку. Перстень, подаренный фанат-ками, перевернулся на пальце и острый конец, который был ухом неизвестного животного (всей группой спорили кто это. Пришли к выводу, что что-то среднее между совой и вол-ком…но в общем перстень был довольно красивый.), окрасился в красный.
- Хорошее начало милого знакомства… - девушка приложила палец ко рту…
- Извини…
Сидели молча, курили. Это было странно для них обоих. Для Билла тем, что он вот так просто, как просто человек из ниоткуда, сидел на крыше двадцатиэтажного центра и ку-рил с девушкой по имени Мелисса, которую видел впервые в жизни. Ничего, никаких чувств, просто приятно. Спокойно. Интересно, а другая так же спокойно отреагировала бы на него.
А вот Мелисса нервничала. Обычно она сидела здесь одна. А теперь рядом с ней кто-то был, и этот кто-то был известен на весь мир. За возможность оказаться на её месте многие девушки наверно душу бы продали. От этой мысли она улыбнулась.
- Что? – Билл снова посмотрел на неё. Да, наверное она красива, но не так, как осталь-ные.
- Да так, мысли всякие.
- Откуда ты знаешь немецкий?
- В школе учила. Потом сама, по книгам.
- Ты работаешь здесь?
- Нет…-она улыбнулась. – Будет лучше, если ты никому не скажешь, что видел меня здесь.
- Не понимаю.
Она посмотрела на него своими большими глазами.
- И не надо. Просто не говори… – и снова посмотрела на город.
Билл затянулся. Кто же она такая?
- Слушай, а в каком мы городе?
Она удивлённо посмотрела на него.
- Теперь не понимаю я…
- И не надо…Просто скажи….
- Лондон…
- То-то я думал…чего это ион всё по-английски…
- Ты что, не следишь, в каком городе выступаешь?
Она точно знает кто он такой.
- Знаешь…Много их слишком стало…Как то раз я вышел на сцену и сказал «Привет, Ам-стердам!»…И ещё подумал – чего это они замолчали…Лишь после концерта узнал, что был в Кракове.
- Хех…Надо больше спать. – она хитро посмотрела на него…
- Да, наверно…
- Тебя наверно ждут…
- Наверно…Но знаешь, что-то я не хочу уходить…
- Почему?
- Тут хорошо…
- Тут всегда…
- …с тобой.
Она взглянула на него. Потом улыбнулась и вновь посмотрела на город.
- Спасибо…
Ещё помолчали…
- Чтож, Билл…Было приятно с тобой познакомится, честно…Но мне, наверно, надо идти. Тебе тоже отдохнуть бы. – Она встала. Пальто осталось на бетоне. Оказалось, Мелисса была стройной, невысокой девушкой, одетой в чёрные джинсы и старую чёрную кожаную куртку, из-под которой торчал красный свитер с высоким горлом. Откуда-то из-под паль-то она достала портфельчик. – Может, ещё когда пересечёмся, что врядли.
- Да…Постой, это разве не твоё пальто?
- Нет…
- А чьё?
- На такую штучку хозяин найдётся…
Она пошла к двери.
- Мелисса…
- Ммм?
- Спасибо…
- За что?
- Неважно…Просто спасибо.
Она улыбнулась ему.
- И не вздумай больше делать то, что собирался. – сказала она, скрываясь за поворотом.
Билл остался на крыше один. Сигарета медленно дымилась в его руке.