Глава 2.
Солнце ласково гладила тёплыми лапками спину и плечи парня, растянувшегося на шезлонге лицом вниз. Словно играя, лучи перескакивали с одного вензеля татуировок на другой, пересчитывали выступающие позвонки и снова гладили, вгоняя в сон...
Вдруг настойчиво заверещал мобильный телефон. Билл недовольно приподнял голову и прищуренным глазом глянул на дисплей. Кто осмелился потревожить его в такой момент?!
На дисплее высветился незнакомый номер. Младший Каулитц недовольно передёрнул плечами и сбросил вызов. Позвонили снова.
-Да, - закатив глаза, наконец, взял трубку он.
-Алло, Том, я совсем забыл сказать...
-Что, простите? - парень фыркнул. - Вы не туда попали.
-Изивините, - оторопело отозвались на том конце и положили трубку. Но уже через несколько секунд позвонили опять...
-Слушай ты, идиот криворукий! - зашипел выведенный из себя отпрыск благородного рода Каулитц. -Ты копытом номер набираешь, да?!
-Что? - возмутились из трубки. - Кто, я?!
-Ну не я же! - раздражённо стукнул наманикюренным кулачком по шезлонгу Билл, принимая сидячее положение. - Вы куда звоните?!
-Это 89654434111?
-Нет! Это 89654444111! И не звони сюда больше! - Каулитц сбросил вызов и с неудовольствием растянулся на шезлонге. - Ну вот... Такое настроение испортил...
Телефон знова взвизгнул... Не взглянув на дисплей, Вильгельм заорал в трубку:
-Какого хр*на тебе здесь надо, бл*ть?!
Повисла неловкая тишина, а потом в трубке прокашлялись.
-Извините, могу я услышать Билла Каулитца? - осторожно поинтересовался приятный женский голос. Звонили из деканата.
-Да-да, - тут же сменил тон Билл. - Это я.
-Прекрасно. Я звоню Вам по поводу Вашей дипломной работы.
-Что-то не так? - всполошился наш герой.
-Нет-нет, как раз-таки наоборот. Всё очень даже так. Мы хотели бы обговорить с Вами такое предложение... Так как Вы затронули в своей работе такие сложные темы и аспекты, наш университет хотел бы предложить Вам засчитать эту работу за пятый курс и аттестовать Вас раньше срока, то есть, к концу августа, таким образом освободив Вас от необходимости доучиваться на пятом курсе.
-Правда?! - парень взвизгнул совсем по-детски. - Это... Это же замечательно!!!
-Вы согласны?
-Да! Да-да-да-да-да!!!
***
Приближался вечер. Билл расположился на диване на втором этаже и с тоской поглядывал на часы. Если мама и Сибилл поторопятся, то он вполне может успеть смотаться в Universal, чтобы отпраздновать такое замечательное событие.
От нечего делать, парень решил всё-таки заглянуть в составленный матерью список. Оказывается, художников оказалось всего пятнадцать. Да, наверное, здесь только лучшие из лучших...
Пробежав глазами первые пять характеристик, Вильгельм фыркнул и сразу же вычеркнул их - кандидаты были ещё учениками академии искусств. Следующая шестёрка тоже не удостоилась чести быть рассмотренной объективно - его пугал возраст. Песпектива работать с престарелым дядечкой лет пятидесяти Билла абсолютно не прельщала... Ещё один кандидат был вычеркнут просто потому, что молодому барону не понравилось, как звучит его фамилия. Последние три кандидатуры были изучены досконально, включая места обучения и выставок, и в конце концов, младший сын четы Каулитц поставил галочку напротив номера 13 - "Томас Трюмпер, 28 лет. Выпускник филиала Санкт-Петербургской Академии Художеств в Дюссельдорфе. Первая выставка состоялась в Париже, уже на втором курсе. Прославился на всю Европу как выдающийся портретист. Цена работы - от 10 до 15 тысяч долларов. Веб-сайт: www.ttportraits.com E-mail: ttp@gmail.de Телефон: 89654434111."
Послонявшись по дому и чуть не взвыв от безделья, Билл нашёл себе занятие: вытащив из-под кровати свой лэптоп, он подключился к Интернету и забил в адресную строку нужные символы. Страница загружалась долго, и Каулитц уже был готов захлопнуть компьютер и послать эту идею с портретом к чёртовой матери, но тут во весь экран развернулось изображение парня чуть старше его самого, с длинными волосами, собранными в хвост, и дерзкой улыбкой. Билл фыркнул, подвинув компьютер ближе. Высветилось меню: Галерея, Fb, Skype, e-mail, Досье.
Немного поразмыслив, парень кликнул на "Досье".
Конечно же, ничего оригинального его там не ожидало.
Родился в Гамбурге, в семье бла-бла-бла... Талант, учёба, школа, конкурс, бла-бла-бла... Академия Художеств, Париж, грант... Ля-ля-ля... Настоящее время... Тра-та-та... Проживает ла-ла-ла... Возраст, семейное положение: в отношениях с сыном кого-то там, тра-ля-ля... Работы, телефон.... В общем, всё как обычно. Ничего удивительного.
Протяжно вздохнув, барон кликнул на e-mail и уставился в пустое поле для ввода текста.
Кому: ttp@gmail.de
От кого: VJKau@rambler. de
Тема: Портрет
Важность: обычная.
Билл подпёр подбородок ладошкой и принялся медленно тыкать указательным пальцем левой руки по клавишам, набирая слова.
Привет.
Меня зовут Билл Каулитц. Я хотел бы заказать у тебя свой портрет 2мХ1.5м. Сколько это выйдет по стоимости? И можешь ли ты работать по фотографии?
с уважением, VJK.
Пару раз переситав написанное и уверив себяю что и так сойдёт, весьма довольный собой Каулитц кликнул на "отправить", проследил за "улетающим" письмом и сладко потянулся, перевернувшись на спину.
Ещё немного поваляв дурака, парень поразмыслил и решил, что это ему порядком надоело и срочно надо что-то делать. Лучшего решения чем музыка на всю громкость, бутылка детского лимонада и новые шмотки он не нашёл...
В итоге вернувшиеся с переговоров Сибилла и Симона обнаружили Билла отплясывающим что-то среднее между тектоником и яблочком на раскладном диване, облачённый в новенькие штаны-шаровары и майку-алкашку.
-Господи, Боже правый, - закатила глаза Симона. - Если он трезвый вытворяет тут такие штуки, каким любой Мюнхгаузен позавидует, то что же творится, когда это чудо напивается?!
-Когда это чудо напивается, Гарри Поттер в осадке, мам, - усмехнулась девушка и отправилась стаскивать в конец разошедшегося брата с дивана. Билл вырывался и отчаянно подпевал Tokio Hotel:
-"Sie ist Thema №1, 2, 3, 4, 5 und 6!!!"
В конце концов, всё закончилось разлитым на белый ковёр лимонадом, кстати, ядовито-зелёного цвета, и генеральной уборкой.