Bill PoV
-Пристегните ремни, -заканчивал объявление голос капитана самолёта...
Меня зовут Билл Каулитц, я всемирно известный фотограф. Этой зимой мне невероятно захотелось поработать в Росссии, в Москве, надо будет организовать выставку фотографий.
Но при всём при этом, ещё когда у меня появилась идея о работе в Москве, появилась и первая проблема. Я отлично знал немецкий, французский, английский, и совершенно не знал русский. А ведь общаться предстоит много, мне нужен был переводчик, что согласиться быть со мной 24 часа в сутки, и мой друг нашёл мне такого.
И теперь, когда мой самолёт садиться в аэропорту Москвы, этот загадочный переводчик будет встречать меня, надеюсь, что он не опоздает, иначе я заблужусь...
Когда я вышел из самолёта мне в лицо сразу подул ледяной ветер, заставляя тело дрожать. Не знал, что здесь так холодно, как вообще в таком морозе жить можно.
Наконец, забрав багаж, я направился к выходу, там было очень много людей, но моё внимание привлёк довольно странный паренёк...
На нём была одежда абсолютно без размеров, на плечи падали дреды, такие русые... Глаза бегали по толпе приехавших, искали кого-то... А потом я заметил табличку "Билл Каулитц", этот парень ждал меня!
Не думал, что переводчики Так выглядят...
Tom PoV
Люди всё шли и шли, а я даже и не представлял как выглядит этот фотограф, да что уж там, я кроме имени его вообще ничего о нём не знал.
Мне просто нужны были деньги, на учёбу, на жизнь. а тут предложили такую работу, я естественно не отказался.
Мой взгляд упал на высокого парня в чёрном, он был такой... женоподобный. Чёрные как смоль волосы легко спадали на плечи, глаза густо(но красиво) тоже подведены чёрным. Вся одежда обтягивает, бедняга, наверно замёрз. Жаль его немного.
И тут этот парень направился ко мне....
Я несколько удивился.
-Томас Трюмпер?- спросил он, и голос у него тоже мягкий, была бы грудь, точно за бабу бы сошёл.
-Да, а ты Билл Каулитц?- спросил я на немецком.
-Твой немецкий ужасен, знаешь английский?
-Да.
-Отлично, будем разговаривать на английском. Поможешь мне с багажом?
Я потянулся за чемоданом, что катил за собой брюнет, но он остановил меня.
-С этим я и так справлюсь, там ещё чемоданы.
Эмм... Там было шесть или семь чемоданов.
Странный он, зачем ему столько вещей? Но спрашивать я не стал, просто оттащил их в машину, благо мой кадиллак, подаренный отцом перед смертью, уместил всё.
-Хочешь я отвезу тебя на Красную площадь?- спросил я.
-Да...
Bill PoV
Честно? На Красной площади в итоге не оказалось ничего интересного для меня, я понятия не имел, отчего там так много народа, да и мысли мои вся эта суета нарушала.
Я думал о Томасе.
Он довольно необычный мальчик. Стал сразу со мной на "ты" разговаривать, хотя я даже рад, что удалось избежать разговора о том, что мне не приятно общаться на "вы". Мы не разговаривали почти, меня это удивило, я думал, что Трюмпер более разговорчивый.
Сейчас смотрю на него, его взгляд направлен в даль, на ресницах лёгкие снежинки.
Где моя камера?
-Ты меня сфотографировал?- испуганно спросил он.
-Да, ты очень красивый со снежинками на ресницах, -спокойно ответил я, убирая камеру.
Парень немного покраснел...
Расслабься, мальчик, я говорю это просто как фотограф...