Всем ДОБРОГО ВЕЧЕРА! Вот Лу и вернулась. С продолжением я затягивать не стала, но не факт, что такой "праздник" будет продолжаться вечно!*
Всех люблю, читаем и отписываемся!:*
Глава 2.
Во время обществознания, Билл не раз поднимал руку, желая ответить. Как оказалось парень не только богатый, но еще и умный. Вопрос о том, как он учит и пишет, меня начал не на шутку волновать, когда в конце пары, мистер Каулитц дал нам самостоятельную работу на полчаса. Трюмпер схватил ручку и листик и начал писать, начал очень быстро писать и самое интересное – писал он все правильно. Я невольно разинул рот, наблюдая за новеньким - превосходная техника для незрячего.
Вскоре прозвенел звонок. Билл очень долго вставал из-за парты, но зато потом быстрым шагом направился в коридор, я только проводил его завороженным взглядом, а потом словил на себе такие же завороженные и приофегевшие взгляды своих лучших друзей, которые наблюдали за происходящим, прибывая в натуральном шоке.
-Что? – развел руками я, пытаясь сделать вид, будто ничто не произошло.
-Он…- Густав указал на меня пальцем. – На него запал. – И широко улыбнулся.
-Что???? – недовольно вскрикнул я, отрицая даже мысль о том, что такое вообще возможно. – Я натур, помнишь?
-Мы все, когда-то были натуралами. – Усмехнулся Том, многозначно закатывая глаза и противно улыбаясь.
Я лишь покачал головой не в силах больше, что-либо отвечать и направился к выходу, как вдруг меня остановил голос Андреаса.
-Ребят…- обратился блондин к нам. – Классный он, даже? Этот новенький…
-Если он сумел заткнуть рот Стиву, это еще не значит, что он классный. – Возразил Густ, закидывая рюкзак на плечо. – По мне: так обычный инвалид, любящий баловаться деньгами и пользующийся своим статусом.
-А точнее статусом своего отца. – Поправил парня Том.
-Оставьте его, а?! – вступился я, невольно понимая, что явно сморозил глупость. Теперь мне точно не отвертеться от издевок друзей.
-Да-да, ребят, молчите…- сказал Том, после чего вместе с Густавом прыснул от смеха, а Андреас обменялся со мной непонимающим взглядом. Я улыбнулся, кивнул головой в сторону друзей и покрутил указательным пальцем у виска. Андреас тоже улыбнулся и поспешил покинуть кабинет. Мы с ребятами последовали его примеру.
Следующая пара – литература. Нам задали прочитать пьесу русского писателя Грибоедова «Горе от ума», плюс знать все, что с ней связанно: написание, время написания, место написания и прочее. Помнится мне, что эту пьесу мы изучали, кажется, в 9 классе, но ни тогда, ни сейчас я не выполнил задание.
Не знаю случайность ли это или нет, но пара у нас была в аудитории. Том сидел посередине, а я и Густ слева и справа от него, в свою очередь слева от меня сидел Билл, а слева от Билла Андреас.
-Ты прочитал? – спросил парень на ломанном немецком. Видимо он, плохо учил язык, прежде чем переехать в Германию.
-Нет. – Виновато ответил я, опуская глаза. Интересно, а как он догадался, что рядом с ним сидит тот же человек, что и на предыдущей паре? Наверное, по голосу определил. – А ты? – спросил я и понял, что тупанул.
-Я прослушал. – Спокойно ответил американец на английском и тяжело вздохнул. Я неплохо понимал его язык, поэтому мне было просто с ним общаться, нежели многим другим.
-Ясно. – Я улыбнулся парню, словно он сможет это оценить и принялся разглядывать своего нового сокурсника.
У парня были длинные, прямые волосы с белыми прядками, красивые пухлые губы, ровный, тонкий нос, была проколота бровь. Его руки были женственными, на пальцах красовались перстни.
-Красивый…- прошептал я, сам от себя такого не ожидая.
Билл улыбнулся краешком губ. Неужели он слышал и понял, что я имею в виду? Нет, бред…
Таким образом, прошло еще две пары, и по счастливому совпадению мне на каждой из них выпадала честь садиться с нашим новеньким. Том и Густ бросали на меня ехидные взгляды, хихикали, шептали, что-то друг другу на ухо, смотря в мою сторону, а меня это порядком начало раздражать. На перемене перед пятой парой, я накричал на своих друзей, пытаясь вдолбить им, что я натурал, хотя за сегодняшний день я успел в этом засомневаться.
Началась пятая пара. Наш преподаватель по обыкновению своему опаздывал и наши «звезды» не упустили возможности поиздеваться над новеньким Биллом, то и дело «ударяя» по больному. Они говорили ужасные вещи, которые даже повторять противно, а все сидели и тупо молчали, либо смеялись вместе с ними. Я хотел вставить слово за Трюмпера, но боялся, что друзья в конец доконают меня, хотя видеть бледное лицо Билла тоже был не лучший вариант. Когда точка кипения грозилась взорваться, Андреас вскочил со своего места, подошел к Стиву и жестоко треснул его по лицу. Аудитория оглушилась синхронным удивленным вздохом всех моих сокурсников.
-Закрой пасть, Стив! – уверенно произнес Андреас, смотря в глаза изумленному парню, которые держался за свою скулу, по которой только что получил.
-Ты что себе позволяешь? – вмешалась Мария.
Мария – это девушка Стива – одна из самых богатых и крутых девчонок в институте. У нее шикарные блондинистые волосы и пурпурные мозги, отчего смотреть на нее, когда она злиться крайне смешно.
-И ты тоже закрой! – ответил Анди, чем еще больше удивил «свиту» нашей группы. – На Билла даже смотреть искоса я запрещаю, ясно?!
Никто ничего не ответил. Все в шоке наблюдали за тем, как Андреас вновь прошел на свое место и «упал» рядом с Трюмпером, что-то говоря ему на ухо. Тот лишь покачал головой и тяжело вздохнул.
В шесть часов вечера закончились занятия. Когда я, Том и Густи выходили из здания, то увидели, как Андреас и Билл идут, куда-то вместе. Скорее всего блондинчик вызвался проводить новенького.
Так все странно… И я чувствую, что с приходом этого Билла грядет перестройка или хуже того – революция. Не обойтись без кровопролития.
Сегодня Андреас открылся передо мной совершенно с другой стороны. Эта сторона не красит его, ведь не все нужно решать кулаками, но он защитил того, кто нуждался в помощи. Может быть, мы все-таки сможем подружиться и Анди на самом деле не такой серый и нудный, каким всем кажется?..