Tomyhio_Kaulitz, я очень рада этому)) ну что ж, вот вам прода))
Pov Tom
Ох, блин. Прошло 2 часа, а я уже очень устал. Хорошо, что у меня свободный рабочий график. Хотя учеба и работа отнимают много времени. Все-таки собственное модельное агенство – это прибыльно. Ко мне обращаются известные фирмы, дизайнеры, чтобы «взять напрокат» моделей для реклам, показов и т.п. За это между прочим они хорошо платят. Лично я не разбираюсь в высокой моде. Для профессионального обучения моделей и тому подобного у меня есть специальные люди. Они корректируют их по всем параметрам. Мне это неинтересно. Я заведую всеми юридическими делами. Я директор. Ну, и еще я участвую в отборах моделей для агенства. К нам приходят на кастинги толпы девушек и парней. У меня нестандартное агенство: мы берем разных людей, от низких до высоких, от полных до тощих и т.д. Мои модели участвуют не только в модных показах и в фотосессиях. В общем, дело прибыльное, но очень хлопотное. Сегодня нам нужна была девушка ростом под два метра и очень худая. В базе таких не оказалось. Устроили кастинг, но мы никого так и не выбрали. Клиент – знаменитый фотограф, который заплатит много. И терять его нельзя. Он постоянно говорил, что «эта слишком крупная», «эта низкая», «эта некрасивая». Я даже представления не имею, где такую модель искать.
Еду домой, уставший и нагруженный, и, как назло – пробка! Хорошо, что тут недалеко есть улочка маленькая. Там пусто всегда. Сворачиваю с проспекта и замечаю на обочине какую-то группу подростков. Похоже, что они кого-то избивают. Жестокие дети сейчас.
Паркуюсь около обочины и выхожу из машины, подходя к этой кучке. Точно они кого-то избивают. Епт, так эта вся банда избивает девчонку!
-Эй, народ, что тут происходит?
-Урода одного наказываем. - без стеснения ответил какой-то пацан.
-Быстро свалили от сюда, иначе вызову полицию!
-Слышь, иди куда шел. Тебя это не касается.
-Ты совсем ох*ел?! Идиот, хватит её бить! – с силой оттолкнул я пацана от скрюченной на земле брюнетки.