Автор: No Tomorrow.
Название: Амнезия.
Дисклеймер: Не извлекаю выгоды (вообще ничего не извлекаю) из использования имен и образов персонажей. Прошу искренне прощения у Тома К. если ему не понравится мой фик.
Статус: закончен.
Размер: мини.
Рейтинг: NC-17. (Просто не хочу, чтобы читали дети.)
Категория: General. (Slash)
Жанр: dark, angst, Pov, maybe romance.
Персонажи: Том Трюмпер. Билл Каулитц.
Саммари: Однажды нервы не выдерживают, и на несколько роковых секунд становишься сумасшедшим. А потом – на несколько месяцев или даже лет, больным. А как поступили бы вы, испытывая мимолетные порывы гнева и отчаяния?
От автора: мои негативные мысли и тайные желания, судите строго.
Посвящение: Миле. Я не твоя девушка, ты не моя, тем более. Надеюсь, ты правильно все поймешь. Я держусь.
Pov Author.
Два друга шли по улице, щурясь от слепящего зимнего солнца. В раскрасневшиеся лица дул морозный ветер, щипая за щеки. Губы онемели, на выдохе с них срывались клубы пара и замерзали легким инеем на ресницах.
-Ты не понимаешь, да, Билл?- простужено хрипел парень в огромной куртке,- Совсем ничего не понимаешь?- он ускорял шаг, стараясь идти вровень со своим спутником.
-Я прекрасно уже все понял, Том, можешь больше ничего не говорить. И так ясно, что ты, слишком остервенело оправдываясь и вытаскивая свою шкуру, заигрался. Ты забылся, Том! Я не позволю делать из себя вселенское зло, Том!- пригрозил пальчиком, обтянутым перчаткой, стройный молодой человек в сером пальто, ускорив шаг.
-Прекрати нести чушь! Я не делал из тебя зло, тем более, вселенское! Ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь, и ты не смеешь так говорить!
-Разве?- Билл остановился и круто развернулся,- Я не смею? Как видишь, я смею говорить все, что думаю. А ты только и умеешь, что кричать свое любимое «Я!» Ты эгоист, Том! Ты не замечаешь? Жаль,- раздраженно фыркнув, парень развернулся и снова пошел по заснеженной дороге.
-Я эгоист?! Ты, кажется, совсем прихренел, дорогой! Я каждый день только и слышу твои: «Я хочу!», «Я не хочу». Буду, не буду, сделай, не делай, говори, молчи...
-Я не слишком тебя унижаю, Том?- в голосе Билла появились интонации возмущения.
-Нет, сойдет! Я привык,- пробубнил в ответ Том, пряча руки в карманы.
-Ты мне скажи, Том, только одно ответь, и я пойду домой. Мне надоело по этому морозу с тобой шляться, тем более что этот разговор уже не приведет к достойному результату,- Билл остановился у тропинки, которая вела к большому дому, уже украшенному снаружи к Новому году.- Разве я мало для тебя делаю? Разве я мало думаю о тебе? Когда хоть раз я дал тебе плохой совет? Когда-нибудь, я вел себя по-свински по отношению к тебе?
Том выдохнул, кашлянув.
-Том, только «да» или «нет».
-Нет,- в голосе слышались колебание и хрип.
-Спасибо. Спасибо, что ты хоть «да» не ответил, Том.
Билл развернулся и, не сказав больше ни слова, быстро пошел по тропинке к дому. Его высокая худая фигурка еще некоторое время оставалась объектом рассмотрения пытливых карих глаз Тома, который остался стоять на своем месте.
«Как же ты меня выводишь, Билл! Как же сильно я тебя ненавижу сейчас»,- крутилось в его голове. Не дождавшись того, что Билл вынужденно обернется, заходя в дом, Том очень быстрым шагом пошел по улице. Ссутулившись и сжавшись от холода, он нервно шептал, а шепот этот больше походил на шипение.
-Почему ты себя так ведешь, сука, как же ты меня достал своими выкрутасами. Ты не можешь понять меня, так и я не смогу понять тебя. Как же я иногда хочу порвать со всем этим. Я не твой парень, а ты, тем более, не мой. При чем тут это? Тут даже это ни при чем, просто с какого хрена у меня начинаются такие истерики? Ты мой друг, наверное, у тебя тоже так сейчас. Тебе бывает хоть иногда стыдно за то, что ты меня доводишь? Мне – да. Тебе - вряд ли.
Руки Тома сковал мороз, когда он достал ключи от дома. Не с первого раза попав в замочную скважину, он толкнул дверь вперед, вваливаясь в помещение.
-Как же я хочу амнезию…
Закрыв дверь, Том простоял у зеркала в легком ступоре, а, очнувшись, он затрясся в очередном приступе злости.
-Ах, ссуука!
Бросив на пол ключи, парень толкнулся в стену, больно ударившись плечом. Что-то хрустнуло, но хотелось не обращать на это внимания. Одной рукой, согнутой в локте, уперевшись в стену, он откинул голову назад и, потеряв шапку, со всей силы ударил лбом о стену.
Думаете, это было смешно или весело? Не каждый же день столкнешься с человеком, бьющимся головой о стену с таким искренним желанием и упорством. Впрочем, упорства, быть может, хватило бы и на большее, если бы со вторым ударом Том не лишился сознания. Третий удар, удар при падении, был последним, но решающим. Ноги подкосились, и Том, вскинув голову с красным и рассаженным лбом и кровью, струящейся из носа, упал, завалившись на бок, задевая собой тумбу с обувью. Голова поникла, когда удар темечком пришелся на угол шкафа с верхней одеждой.
А полуживое тело Тома было обнаружено лишь поздним вечером, когда с работы вернулся отчим. В темноте не заметив погрома, мужчина едва не наступил на него. Спасением оказалась ваза, о которую споткнулся отчим. Решив, что это собака все растащила, он еще удивился, почему же Том не следит за своим псом, а включив свет и увидев лежащего на полу без сознания пасынка, лишился дара речи и разума на несколько мгновений.
Через пятнадцать минут приехала скорая, еще через три с половиной минуты, она уехала, увозя Тома в центральный госпиталь.
Отредактировано No Tomorrow (07.11.2011 22:19:45)