Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Твинцест » Семь дней со Смертью (Romance,AU,Angst,Drama,R,Midi)


Семь дней со Смертью (Romance,AU,Angst,Drama,R,Midi)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Семь дней со Смертью
АВТОР: Rina Riddle
НАЗВАНИЕ: "Семь дней со Смертью"
ФАНДОМ: Tokio Hotel
БЕТА: Своими силами
КАТЕГОРИЯ: Twincest
ЖАНР: AU, Romance, Angst, Drama, Deathfic.
РЕЙТИНГ: R
СТАТУС: В процессе
ГЕРОИ: Билл, Том, Джейн, Лили и др.
ПЕЙРИНГ: Том/Билл, Том/Лили
РАЗМЕР: Midi
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Гомосексуализм и все его проявления, постельные сцены, возможен мат.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ: Только с разрешения автора.
ДИСКЛЕЙМЕР: Отказываюсь от всех прав, кроме авторских. Прошу прощения у Тома и Билла Каулитц за использование их имен и образов в своем фанфике.
ОТ АВТОРА: Автор сейчас крайне не адекватен, поэтому прошу не удивляться, если моя писанина будет похожа на записки из психушки. Я вас предупредила.
ПРОЛОГ

Я снова потянулся к защелке, намереваясь выпустить насекомое на волю.
-Не отпускай, - вдруг произнесла Джейн, касаясь своими холодными пальцами моей руки.
-Почему? - недоуменно спросил я.
-Для нее нет разницы, где умирать, - она слегка тронула перламутровое крыло бабочки, от чего насекомое забилось еще сильнее.
-В смысле? - я нахмурился.
-В том, что бабочкам не положено летать в октябре, Билл. Слишком холодно, - девушка говорила это слегка склонив голову на бок, и все так же завороженно глядя на мучительные конвульсии бабочки.
-Но она же здесь. Живая. Надо выпустить ее. Здесь она не выживет, - я в упор смотрел на Джейн, осознавая всю глупость разговора, что велся сейчас между нами. Впрочем, все наши разговоры больше похожи на лепет двух душевно больных, так что нечему удивляться.
-Да, здесь она не выживет, - согласилась Джейн, наконец, подняв свой взгляд на меня. А потом, кивнув куда - то за окно, добавила, - Но она не выживет и там. Эта бабочка умрет в любом случае.
-Откуда ты знаешь? - дерзко бросил я ей. Но тут же спохватился, вспомнив, с кем разговариваю в данный момент. К Джейн, очевидно, пришла та же мысль, от чего ее лицо тронула не веселая улыбка.
-Знаю. Не сомневайся.
-Я и не сомневаюсь, - потупился я.
-Ее смерть такое же решенное дело, как и то, что через два месяца наступит зима. Отпусти ее, и она умрет от холода и нехватки пищи. Оставь ее здесь, и она все равно умрет. Октябрь - не ее время. Смотри, - Джейн, наклонившись вперед, легко поймала бабочку, чуть сжав пальцы, чтобы ненароком не раздавить хрупкое создание. Бабочка билась о ее пальцы, но постепенно трепыхания становились слабее, а вскоре и вовсе прекратились. Джейн снова улыбнулась.
-Вот и все, - прошептала она, раскрывая ладонь. На ней лежало серое неподвижное тельце бабочки. Сомнений не было - она мертва.

0

2

ВСТРЕЧА
С вами не бывало такого, что проснувшись однажды утром, приходило осознание того, что в этот день произойдет нечто значимое? Думаю, бывало. Так вот, именно такое случилось со мной, едва я проснулся этим серым октябрьским утром. Я неподвижно лежал, зарывшись в теплое одеяло и пытался отогнать всякие глупости из головы, которая, не смотря на недавнее пробуждение, работала предельно ясно. Не хотелось открывать глаза. Не хотелось вставать. Не хотелось просто пошевелиться. Но и спать уже не хотелось. Ненавижу такое оцепенелое состояние, что происходит со мной каждое утро. Хорошо, что сегодня воскресенье, не надо никуда идти. А то порой меня так переклинивает, что бывает лень элементарно выключить будильник, что орет на весь дом. Из этого коматозного состояния меня вывел удар в дверь, довольно сильный удар. В след за этим моих ушей коснулась сладостная речь моего дражайшего братца:
-Какого обвислого хр*на ты еще в постели?!
Ноль реакции с моей стороны.
-Билл! - рядом плюхнулось тело этого дебила. Ясно, очередные заскоки. Он в очередной раз перепутал дни недели, с чем я себя и поздравляю. Ведь это мне сейчас предстоит раскрыть такую истину, как то, что сегодня выходной.
-Билл, ты там умер что ли?! Вставай! Забыл, у нас сегодня фотосессия в одиннадцать! - меня бесцеремонно растормошили за плечо.
-Отвянь! - замахал я руками, пытаясь отделаться от Тома, - Сегодня воскресенье!
-Не дури мне голову! Воскресенье было вчера, я же не совсем тупой! Следовательно, если вчера было воскресенье, то сегодня понедельник. Следовательно, тебе нужно немедленно поднимать свою задницу, если не хочешь, чтобы Дэвид закатал нас в бетон!
-Поистине великая логическая цепочка, - язвительно отозвался я из - под одеяла, - только вот печаль, она не соответствует реальности, так как сегодня действительно воскресенье.
-Да нет?.. Да как?.. Что, опять?!
-Да, Томми, ты снова это сделал.
Позади меня послышался протяжный стон, а после удар в подушку. И вот такое уже не в первый раз. Кретин. Хорошо, хотя бы не заявил, что сегодня Рождество. После клуба с ним и не такое бывает.
Волей не волей, пришлось подниматься. Том поспешил убрать с моих глаз, понимая то, что весь оставшийся день будет терпеть мои колкости по поводу утреннего инцидента. Поэтому, завтракал я в одиночестве.
Я медленно потягивал черный чай (ненавижу кофе), когда в мою голову залезла мысль о том странном чувстве, что посетило меня по пробуждению. Сегодня что - то случиться. Определенно. Нет, я не верю в шестое чувство и прочей чепухе, но... Возможно, я псих. Не исключено, что это так. Нельзя ничего исключать. И если бы это официально подтвердилось, то я бы ничуть не  удивился.
А еще, об этом никто не подозревает, я страдаю раздвоением личности. Это побочное действие моей звездной жизни, если можно так сказать. Знаете, все же сложно играть столько ролей сразу и быть для каждого тем, кем он хочет меня видеть. И еще сложнее, когда все эти роли запутываются, и всё в голове путается от этого, что перестаешь разбирать, кто ты есть и кем ты должен быть. Вот во мне и сложились два "Я" - один Пофигист, другой - Пафосный Романтик. По моему счету, доминирует Пофигист. С Пафосного Романтика достаточно и сцены. К тому же, Пафосный Романтик, достаточно скользкий и сложный тип. Пробуждение этого "Я" во мне говорит лишь о том, что он в очередной раз изрядно подосрет мне жизнь в душевном плане. А я как - то сыт этим уже по горло. Была бы возможность, убил бы этого гада. Но не могу, к сожалению. Он всплывает во мне и в очередной раз больно бьет куда - то в грудь, при этом не забывая напоминать мне, какой я моральный урод.  Я это и не отрицаю. Разве нормальный человек может влюбиться в собственного брата - близнеца? Нет, разумеется. До этого могут додуматься только такие аморальные ублюдки, как я. Которым не жалко ни собственных нервов, ни физических сил. Да, я полностью осознаю, что у меня немного сдвинута крыша. Но знаете, я даже благодарен своему раздвоению личности, потому что если бы не было меня - пофигиста, крыши бы уже совсем не было и лежал бы я сейчас в какой - ни будь психиатрической лечебнице с диагнозом "шизофрения". Ни к чему другому, не братская влюбленность в собственного близнеца привести не может.
Я люблю Тома. Уже достаточно давно. Нет, я не трепещу от его прикосновений, от его взгляда. Не хочу припасть к его сладким губам трепетным поцелуем. Нет. Быть может, где - то в глубине души я и желаю этого, т. к. естественные желания еще никто не отменял, но... Нет. Я просто хочу знать, что и меня любят. Не как брата. Не как друга. Как любимого человека. Большего я бы ничего не пожелал. Но, ни к чему хорошему это не приведет, как я уже говорил, даже если Том вдруг полюбит меня не как брата. Нет, уж лучше пусть все остается так, как есть. Не хочется терять то, что есть. Не хочется рисковать нашими довольно не плохими братскими отношениями. И плевать, что мои грязные чувства всю жизнь будут не взаимными. Главное, я буду любить. Этого должно быть достаточно.
***
После завтрака я побродил по дому, но так и не обнаружив Тома ни в одной из комнат, тоже решил прогуляться. К тому же, как я предвидел утром, сегодня должно что - то случиться. И мысль о том, что это будет нечто плохое, только распаляло мое любопытство. Никакого беспокойства не было. Почему я так уверен, что что - то произойдет? Не знаю, правда. Раньше со мной такого не было. Чтож, поживем - увидим, какие сюрпризы меня ждут.
Натянув на себя толстовку и джинсы, шире тех, которые я обычно ношу, я вышел в осеннюю промозглость улицы. Да, не лучшая погодка для прогулок. Небо сплошь затянуто беспроглядными тучами. Такая погода держится уже несколько дней, или даже недель. На мой взгляд, осень - не лучшее время года. Вечно эта слякоть, дождь. Но бесит меня даже не это. А то, что в такую погоду непременно тянет погрустить, пожалеть себя, поразмыслить над чем - то великим. Об устройстве бытия, например. Да, действительно, что такое бытие? Это, безусловно, обширное понятие. Каждое его составляющее дополняет друг друга, как солнце дополняет небо, в нашем представлении, а смерть дополняет жизнь. В этом есть все сущности бытия: материальные и духовные. Таааааааак... Меня опять заносит. Ничего не могу  собой поделать - люблю я изображать из себя великого мыслителя, подобного Софоклу и Платону. Я могу рассуждать с самим собой абсолютно на любые темы: будь то устройство бытия или же устройство обычной шариковой ручки. Но на счет последней темы мое сознание несет такую откровенную ахинею, что ей лучше оставаться в этом самом сознании и не высовываться.
Когда же мой мозг способен на нечто большее, чем просто разбрасываться бредовыми идеями попусту, я пишу песни. Тут и проявляется Я - Романтик. Не люблю эти моменты. Нет, я люблю писать песни, но... Я боюсь, когда все мои чувства всплывают на поверхность. Возникает ощущение, будто я обнажен. Я очень уязвим в такие моменты, и коснуться моей души очень просто. Боюсь, что Том может все понять... Слишком двусмысленно я смотрю на него тогда. Слишком откровенно. И эти чувства медленно съедают меня изнутри, за сколькими масками я бы ни пытался спрятаться от них. Правда, наверное, от себя не убежать. Но, если бежать всю жизнь не останавливаясь, возможно это никогда не настигнет?
***
Я медленно брел по мостовой, полностью погруженный в свои мысли. Как назло начал накрапывать дождь. За всеми своими раздумьями и мыслями я и не обращал внимания на пронизывающий насквозь холод. Я остановился, облокотившись об перила. Внизу плескалась река. Почему - то сегодня и она казалась серой, безжизненной, лишенной привычного блеска, как и все вокруг. От этого пейзажа накатывала новая волна необъяснимой тоски. Вообще, мне абсолютно поровну, какое сейчас время года, любимого времени у меня нет, но осень... Да, все же осень - не лучшее время года. Кажется, я сегодня уже думал об этом.
-Плохая нынче осень, верно? - я вздрогнул всем телом, когда неожиданно услышал рядом с собой чей - то голос. Только сейчас я заметил девушку, стоявшую в метре от меня. Она держалась за перила и ее взгляд был устремлен вниз на реку.
-Да, - согласился я, продолжая рассматривать ее. Она была ниже меня на голову, и явно младше, лет 15 - 16ти. Из одежды на ней была черная кожаная куртка и темные джинсы, облегающие ее тощие ноги. Да и в целом, она была несколько худовата, что делало ее нескладной. Ничем не примечательная внешность. Но когда она наконец повернулась ко мне, я смог разглядеть бледное, довольно милое личико, с тонкими чертами, обрамленное темными волосами. Только вот глаза... Они привлекали больше всего внимания, ибо были угольно - черными, что даже не разглядеть зрачка. От этого взгляд становился пронзительным, жутким.
-Вечно эти дождь, слякоть, холод, - продолжала девчонка, - а еще, осенью больше всего самоубийств.
-Что? - переспросил я, пораженно, - самоубийств?
-Да, - кивнула она, снова уставляясь в воду.
-И за это ты не любишь осень?
-Ага, - снова согласилась она, - ее мрачное настроение сильно действует на подсознание людей, усиливая их переживания и страхи. От того они и совершают столь опрометчивые поступки.
Я во все глаза смотрел на девушку, пытаясь понять, серьезно она сейчас говорит, или прикалывается. Похоже, не прикалывается. Странная какая - то. Может, душевнобольная? Обычно, люди не высказываются на подобные темы вот так открыто. Хотя... она ведь мыслит, как я. Только вслух.
-Я Джейн, кстати, - сказала она, снова поворачиваясь ко мне.
-Я...эээ... - на мгновение я замешкался, - я Билл.
-Ты забыл прибавить "Каулитц"
Вот черт... Что - то я совсем забылся. А вдруг, это какая - то бешенная фанатка?
-Не бойся, я не бешенная фанатка, - усмехнулась девушка, словно читая мои мысли, - визжать и выпрашивать автограф не стану.
-Тогда ладно, - я улыбнулся ей. Странная девушка... Очень странная.
-Ты даже не знаешь, сколько людей свело счеты с жизнью нынешней осенью! - вдруг сказала она, возвращаясь к разговору.
-А ты знаешь? - ухмыльнулся я.
-Знаю, - серьезно произнесла она, глядя мне в глаза, - с одного этого моста сбросилось три человека. Последний был неделю назад.
-Так ты что - же, следишь за мостом? Считаешь утопленников? - вновь усмехнулся я. Чувствую, разговор постепенно приобретает беседу двух психов.
-Ну, можно и так сказать, - немного подумав, сказала Джейн.
-И ждешь кого - то сегодня?
-Жду, - согласилась она, к моему изумлению. А потом посмотрела на маленькие наручные часы на своем запястье, - Что - то он опаздывает.
-Кто?
-Адамс Рихтер, 36 лет. Банковский служащий, женат на Луизе Рихтер. Терпит проблемы в работе, разногласия с женой. Решил разрешить все проблемы  с помощью суицида. Он будет здесь с минуты на минуту.
Кажется  у меня была готова отвалиться челюсть. Что за хрень она сейчас выдала?! Сомнений нет, передо мной стоит душевно больная.
-От чего тебя так перекосило, Билл? - с нотками веселья в голосе спросила она. Я не нашелся что ответить, - ты не думай, я не псих.
-Что - то сложно в это поверить, когда ты пересказываешь досье какого - то неизвестного мне человека, который, как ты считаешь, должен сегодня умереть, - пролепетал я, во все глаза глядя на девушку. Какие - то необъяснимые волны паники время от времени захлестывали меня, когда я встречался со смеющимся мне в лицо взглядом черных глаз. Я твердил себе, что она всего лишь псих, душевно больная, но ничего не мог поделать с собой. Тело сковывал беспричинный страх, тело предательски дрожало, только уже не от холода.
-Я могу рассказать и о тебе, Билл Каулитц, - прищурившись, сказала она.
-Ха! - как - то истерично хохотнул я, - так обо мне может рассказать каждый десятый!
-Думаю, не каждый десятый знает о том, что ты тайно влюблен в своего брата - близнеца.
Что?... Меня будто окатило холодной водой.
-Как?.. Что?.. Откуда?.. - из моих уст вырывалась бессвязная речь. Как?.. Об этом никто не знает! Никто! Неужели, это так заметно? А вдруг, если это известно кому - ни будь еще?! Нет, нет конечно... Такого не может быть!
-Тише, Билл, успокойся, - мягко произнесла Джейн, - больше об этом никто не знает.
-Не знает? - тупо переспросил я, глядя на девушку.
-Да. Никто не знает.
Повисло молчание. Джейн крутила головой по сторонам, словно пытаясь найти кого - то, а я же оцепенело стоял на месте, пытаясь переварить полученную только - что информацию. Бред какой - то. Ведь так не бывает. Не может быть, чтобы какая - то незнакомка знала обо мне такие подробности.
-Кто ты, черт тебя подери? - спросил я слегка охрипшим голосом.
-Я та, кого люди бояться больше всего, - ответила Джейн, обращая свой взор на меня.
-И кого же люди бояться больше всего?
-А ты чего боишься, Билл?
-Смерти дорогих мне людей, - не задумываясь сказал я. На мой ответ на лице Джейн расцвела улыбка:
-Правильно.
-Что правильно? - не понял я.
-Ты дал правильный ответ.
-Какой? То есть ты хочешь сказать, что ты...
Закончить мне не дали, так как Джейн воскликнула:
-А вот и Адамс!
Я посмотрел вперед и увидел в нескольких метрах от того места, где стояли мы с Джейн, мужчину с строгом костюме. Мужчина стоял и держался  за перила, нервно оглядываясь по сторонам. Он заметил нас, потому побыстрей перебрался по ту сторону.
-Эй, мужчина, что вы?... - воскликнул я и подался  к нему, забыв на мгновение о Джейн, но в этот момент его руки разжались и он полетел в реку.
-Черт! - воскликнул я, свешиваясь с перил. Я видел, как тело человека поглощала черная толща воды, как расходились круги от того места, куда он упал.
-Уж не собираешься ли ты за ним прыгать? Учти, вода там сейчас жутко холодная, - сказала Джейн, с кривой улыбочкой на лице. Меня охватило зло.
-Кто ты? Что тебе от меня нужно? - закричал я.
-Кто я, ты уже понял. Не будем произносить это слово  в слух. А вот что мне нужно?.. Ты мне нужен. Нет, не так. Точнее, я тебе нужна.
-На хрена? - вперившись в нее взглядом, спросил я, - мы и знакомы то всего ничего, а ты...
-Через семь дней ты уйдешь со мной так же, как сегодня ушел Адамс Рихтер. Не таким способом, конечно, - твердо отчеканила Джейн, пронизывая меня своим жутким взглядом.
-Ха, а почему ты не хочешь умертвить меня прямо здесь и сейчас? - засмеялся я. Нет, ну бред ведь?
-Перестань кривляться, Каулитц, - устало произнесла она, - у меня нет времени объяснять тебе все сейчас. Но впереди у нас еще целых семь дней. Используй их с толком. Тебе ведь есть еще что сделать и что сказать, - Джейн многозначительно кивнула.
-Что?.. Как?.. Да что такое?! - воскликнул я.
-До завтра, Билл.
Она развернулась и пошла вдоль мостовой.
-Джейн!
Стоп. Я огляделся по сторонам. Мостовая совершенно пуста. На ней никого, кроме меня. Что за дерьмо?! Куда подевалась эта ненормальная?! Я зарычал от негодования и ударил кулаком по каменному перекрытию. Да что же это такое... Кто ни будь даст внятный ответ?
***
Я возвращался домой в совершенно разбитом настроении. В моих мыслях не было никого, кроме Джейн и Тома. Встреча с Джейн будто снова вытащила наружу мои чувства, которые я так упорно прятал от окружающего  мира и самого себя. Верил ли я сейчас ее словам? Да, верил. Я не мог привести ни одного аргумента, по которому я могу ей верить. Просто верил, и все. Правда, была еще маленькая надежда на то, что все это лишь мое больное воображение и завтра ко мне никакая Джейн не явиться.
А Том? Рассказать ли ему о всем, что произошло со мной сегодня? Нет, думаю, пока не стоит. Да и разве он поверит? Вряд ли. Я бы тоже не поверил.
В ту ночь я плохо спал, погружаясь в дремоту, то и дело просыпаясь. Было странное ощущение, будто за мной кто - то наблюдает. Какой - то глупый страх поселился внутри, заставляя вздрагивать от малейшего шороха и разглядывать неясные силуэты в темной комнате, что обступали мою кровать все теснее и теснее. В детстве я очень страдал от своей боязни тьмы, но с возрастом фобия ослабла. Хотя и сейчас, проходя по темной прихожей или темному коридору, на меня порой накатывает такая паника, что я с трудом сдерживаю себя, чтобы идти спокойно и не вопить во всю глотку.
Сейчас я лежал, не смея открывать глаза, и думал. О Томе, о Джейн, обо всем. А когда же вспоминал ее слова о том, что произойдет через семь дней, все внутренности скручивало, будто кто - то сжал их огромным кулаком. Я чувствовал, как в горло упирается тот противный комок, что образуется когда сдерживаешь слезы. Хотелось кричать, срывая голос, бить и крушить все вокруг. Возможная разлука с жизнью, с Томом, отдавалась в сердце острой болью, как будто в нем вскрыли старую рану. Открыли чувства. Открыли мне самого себя.
Я вдруг вспомнил об утреннем предчувствии. Это утро показалось мне безумно далеким. А ведь мое чертово "шестое чувство" не солгало. Со мной действительно что - то случилось. Со мной случилась она. Со мной случилась Джейн.

0

3

Если автор не появится в теме, то она будет перенесена в "Заброшенные"

0

4

Тема перемещена в "Заброшенные фан-фики".

0


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Твинцест » Семь дней со Смертью (Romance,AU,Angst,Drama,R,Midi)


Создать форум.