POV Том
Не смотря на то, что ужин был очень романтичным, при свечах и от еды невероятно вкусно пахло, у меня все же кусок в горло не лез.
-Не нравится? - обеспокоенно спросил Билл, кладя мне руку на щеку и нежно ее поглаживая.
Я грустно улыбнулся и отрицательно покачал головой.
-Я знаю, что все вкусно, но почему-то кушать совсем не хочется.
Билл отложил столовые приборы и посмотрел прямо мне в глаза.
-Тебя что-то беспокоит?
Черт, как же я боялся этого разговора и всячески его избегал. Но рано или поздно он должен был состояться.
Я тяжело вздохнул.
-Тебя беспокоят наши отношения?! - за меня ответил Билл.
Я опустил глаза и прошептал:
-Я люблю тебя, Билл! Самой чистой и искренней любовью, которую только могу испытывать к тебе. Эти два года без тебя...боже, - я схватился за голову. - да я жил, как в аду.
-Том, Том. - Билл взял меня за руки. - Посмотри на меня. Я тут и больше никуда не уеду так надолго от тебя.
Но тут я уже не выдержал.
-Давай уедем?! - предложил я.
Билл тут же удивленно уставился на меня.
-Да мы вроде итак не дома!
Нашел время, когда тупить.
-Ты не понимаешь, - начал объяснять я этой бестолочи. - Уедем вообще. От всех. Будем только ты и я. Поедем туда, где нас не знают.
Билл тут же изогнул бровь.
-Да глупо, я понимаю, нас знают везде, но есть же страны, где мы не популярны. Сменим имидж и прически, тогда сможем жить так, как все.
Билл лишь улыбнулся.
-Мы с тобой похожи, как две капли воды, люди все-равно поймут, что мы родня.
-Да и пусть думают, - не успокаивался я. - Еще и лучше, никто лишних вопросов задавать не будет, почему мы живем вместе.
Билл поджал губы и скрестил руки на груди.
-Хорошо. И куда ты хочешь поехать? Назови хоть одно место.
-Ну я не знаю, - развел руки я. - В Китай например.
Билл тут же приподнял бровь.
-Там все коротышки, мы будем очень в глаза бросаться.
-Хм, Россия.
-Издеваешься, нас там каждый второй знает, спасибо маме и папе.
-Может тогда в Германию?
Билл тут же ухмыльнулся, всей абсурдности предложения.
-А что? Деревушка, где находится дом мамы, до сих пор не густо населенная. Тем более там наши корни.
-Ога и бабушка с дедушкой. - не забыл напомнить Билл.
-И что? Уж они то вопросов точно задавать не будут.
-Том ты забываешь про то, что у тебя контракт еще на 3 года.
-Ничего, выплачу неустойку и уеду.
-Да? Что же ты не сделал это, когда я улетал в Париж?
Билл резанул по живому и тут же сам испугался сказанного.
-Прости?! - прошептал он.
Я нервно сглотнул и опустил голову.
-Если бы ты знал, сколько раз я хотел это сделать! Каждый долбанный божий день.
Билл уже встал со стула и подошел ко мне. Он стал убирать мои руки с лица и когда ему это удалось, то увидел, что по моим щекам ручейками стекают слезы.
-Господи, - у Билла на лице тут же отразился страх. - Томми прости меня, - начал шептать он, сцеловывая с моих глаз слезы. - Я веду себя эгоистично. Сам бросил тебя, а еще наглею требуя от тебя отказаться от твоей мечты.
Его губы такие мягкие и нежные, мне так хочется коснуться их. И повинуясь порыву, я погружаю свою руку в волосы на затылке брата и притягиваю его к себе. Он даже не сопротивляется, а страстно отвечает на мой поцелуй. Он такой горячий, нежный и открытый. Пирсинг в его языке непривычен для меня, но мне нравится играть с его сережкой, закусывая и немного потягивая за нее. В ответ я слышу нежные стоны.
Черт мозг так и плавится, от всех этих ласк и ощущений. Я отрываюсь от губ Билла и слышу, как он жалобно стонет, словно у него отняли любимую игрушку. Одним движением скидываю посуду со стола, которая тут же в дребезги разбивается об пол, сотнями кусочков. Подхватываю Билла за бедра и сажаю на стол. Он тут же обхватывает меня своими ногами и прижимает к себе. От наших столь резких прикосновений я резко выдыхаю ему прямо в ухо, обдавая горячим дыханием. Опускаю глаза, чуть задираю футболку и оттягиваю пояс джинс, заглядывая и уже ощутимо видя, как маленький Билли уже рвется на ружу.
-Hello hanny. - лукаво произношу я.
Билл тут же ущипнул меня за бок, но в ответ я лишь снова начал жадно его целовать, прижимаясь сильнее к его возбужденной плоти.
-Ах... черт... Том, расстегни их. - шепчешь мне умоляюще прямо в ухо и слегка прикусывая мочку.
Одним движением снимаю с брата футболку и хватая за пояс джинс притягиваю его к себе. Хочется немного подразнить его. Облизываю губы, слегка поигрывая языком по пирсингу.
-Ну же...Томми. - так жалобно и нежно стонет мой мальчик.
Я расстегиваю пуговицу на джинсах, затем молнию и слегка приподняв его за талию, стягиваю их вместе с боксерами. И вот моя соблазнительная нимфа, с длинными белоснежными волосами, сидит на прозрачном стеклянном столе, вся истекая от возбуждения. Боже, я скоро сам уже не выдержу.
Но тут проявляет инициативу брат, резко хватая меня за ворот футболки и одним резким движением разрывает ее пополам. Я так и опешил, от этого.
-Эээ...это..
-Ох, заткнись Том, - Билл уже притянул меня за пояс джинс и впился своими губами в мои.
Остатки футболки, тут же полетели на пол.
Никогда еще Билл так страстно не целовал меня и не хотел. За время нашей разлуки он осмелел. В нашу последнюю ночь, он был робким и немного стеснительным, сейчас же, я уже был не уверен, кто из нас больше хочет, он или я.
Но тут он отрывается от моих губ, слегка отстраняет меня на один шаг, спрыгивает со стола и садится на корточки, копаясь в ворохе нашей одежды. Я так и застыл, как столб. Тут Билл достает из кармашка джинс, тюбик со смазкой и показывая мне язык, подмигивает.
Я улыбаюсь ему в ответ и подхватив его на руки, понес в спальню. По пути Билл сильно покраснел и уткнулся в мое плечо, что бы я на него не смотрел.
-Что случилось? - шепотом спросил я.
-Ты несешь меня, как невесту. - пробубнил мне Билл, куда-то в плечо.
Я лишь весело рассмеялся, ногой толкнув дверь и так и замер. По всей комнате горели свечки, создавая атмосферу романтики и уюта, а на постели рассыпаны лепестки роз.
-Тебе нравится? - все так же шепотом просил Билл.
Я посмотрел ему в глаза и нежно потерся своим носом об его.
-Мне безумно нравится, малыш.
Я аккуратно положил его на постель, взял горстку лепестков и посыпал ими на Билла. Тот сразу выгнулся дугой и нежно застонал от прикосновения ароматных лепесточков. Он был похож на божество, такое красивое и хрупкое, что было страшно прикасаться к нему. Но это мой Билли, моя половинка, моя любовь, часть меня, моей души, половинка моего сердца. И я очень хочу, что бы эти две половинки наконец-то соединились вместе.
Я наклонился к его уху, провел ладонью по его груди к паху и прошептал:
-Ты готов?
пальцы уже опустились ниже, к маленькой дырочке и нежно ее погладили.
Глаза братика тут же распахнулись, а тело изогнулось. Я увидел легкий страх в его глазах и нежно поцеловал в висок.
-Я люблю тебя, Билл. И буду очень нежным.
Мой малыш лишь ласково мне улыбнулся и крепко обнял.
-Я тоже люблю тебя, Том. И я тебе верю.
О большем я не могу и мечтать.
Беру из рук Билла тюбик со смазкой и выдавливаю немного геля на пальцы. Билл же расстегнул мои джинсы и помог мне их снять.
Я сидел рядом с братом и одной рукой нежно поглаживал его колени, а второй аккуратно проталкивал в него один палец. Он закусил свою нижнюю губу и густо покраснел. Когда удалось проникнуть, я стал погружать второй, затем третий. Билл уже сжал губы, образуя одну тонкую линию.
-Больно? - спросил нежно я.
Ты лишь отрицательно помотал головой и нежно улыбнулся.
-Все хорошо, просто немного непривычно, а так даже приятно.
Я стал потихоньку двигать пальцами, пытаясь нащупать тот заветный бугорок, который окончательно рассеет сомнения братика. И вот оно, чуть сменив угол, касаюсь этой нежной части и глазки моего брата тут же округляются, а из горла вырывает громкий стон. Билл тут же закрывает рот руками и испуганно смотрит на меня. Я же лишь хищно ему улыбаюсь.
-Как ты.. откуда?.. - не понимал Билл.
Я аккуратно нагнулся и прошептал:
-Некоторые вещи тебе лучше на знать!
И продолжил движение, заставляя его изогнуться от этого ощущения. Биллу нравилось, потому что уже через пару минут он сам насаживался на мои пальцы и кусал губы, что бы не закричать от этого. Билл сам взял тюбик и смазал мой член.
-Давай Томми, я хочу тебя, - прошептал он прямо мне в губы.
Я с новой страстью его поцеловал и развел ноги в стороны. Затем взял подушку и положил ему под бедра. Когда головка только коснулась колечка его мышц, я остановился и посмотрел на Билла. Тот лишь прикусив нижнюю губу, кивнул в знак одобрения и я стал медленно погружаться в него.
Было видно, что моему маленькому братику больно и он чувствует дискомфорт, но я как мог утешал его. Шептал нежные слова, целовал лицо, переплетал наши пальцы, все лишь бы мой малыш расслабился.
Когда я уже вошел на всю длину, то остановился, что бы Билл привык. Из его зеленых глазок текли хрустальные соленые слезинки, а пальцы впивались в мои руки.
-Вытащить? - прошептал я, слизывая очередную слезинку из его глаз.
Билл сразу резко замотал головой.
-Еще секундочку, я почти привык.
Чертовски тяжело ждать, когда он привыкнет. Если он продолжит так сокращать свои мышцы, все закончится, еще и не начавшись. Но я сдерживался и продолжал ласкать брата, целуя его шею, поглаживая вставший член, покусывая сосок. Билл стал расслабляться и даже сделал движение вперед, но сразу ойкнул от этого. Мой маленький смелый братик.
Я стал потихоньку двигаться в нем, по чуть-чуть изменяя угол. Билл все-время морщился, терпя всю боль, но вот я нашел что искал и мой братик уже во всю стонал, позволяя мне двигаться все быстрее. Как же он был прекрасен. С этой испариной на лбу, прилипшими прядками белоснежных волос на лице, с затуманенным взглядом, распухшими и искусанными губами, с бисеринками пота по всему телу и с этим нежным и прекрасным голосом. Его стоны разрывали все мои нервные окончания, а я двигался все быстрее, лишь бы он стонал еще громче и никогда не отпускал меня.
-Ах... я почти, - выдыхая мне в губы простонал Билл.
-Давай малыш, - шепчу я в ответ. - Я тоже уже почти.
Билл кончил первым, сильно сжимая кольцо мышц, заставляя меня чуть ли не кричать в голос, кончая прямо в него. Черт, это был такой оргазм, что мне показалось, что у меня сердце остановилось и не билось все то время, что я в него изливался.
Я с тяжелым стоном упал на Билла, все еще тяжело дыша и приходя в себя от этих ощущений.
Нежные ручки Билла, стали гладить меня по спине и голове. В комнате по прежнему горели свечки, а в воздухе было слышно только наши тяжелые дыхания.
Первым подал голос Билл:
-Вау! - громко произнес он.
Я тут же засмеялся и приподнявшись на локтях посмотрел в его смеющееся глаза.
-Все хорошо? - спросил я.
В ответ мой братик лишь взял мое лицо в свои ладони и прошептал:
-Это лучшая ночь в моей жизни.- и добавил: - Я люблю тебя, Том.
Я поцеловал его в губы и прошептал:
-Я тоже тебя люблю.
Так мы и уснули, не разжимая объятий, шепча друг другу ласковые слова и смотря в окно на луну отражавшуюся в океане. Большего мне в жизни и не надо. Только любимый брат рядом и эта тишина, что была с нами.