POV Дима
Чувствую эту боль. Такую невыносимую и сжигающую.
Я столько лет учился контролировать это чувство и сейчас готов выть от него. Но я держусь и вы не услышите от меня ни одного крика от боли.
Раны на спине и из глаза все еще кровоточили, а Медведь по прежнему тихо меня охранял, как пес на привязи. Я знал, что разговаривать с ним бесполезно, он не проронит не слова, но при этом я вижу боль в его глазах. Ведь он воспитывал меня, как родного сына, а я сука, всю свою сознательную жизнь хотел его жену. Даже сейчас, после всего что произошло, я все равно хочу ее. Но теперь ко всему этому чувству, у меня и примешался яд. Я хочу отыметь Энджи и задушить ее в процессе голыми руками. Вот тогда я посмотрю, будет ли она улыбаться при этом.
Я ухмыльнулся своим мыслям, Медведь же, лишь слегка наклонил голову, явно не понимая, что мне в башку взбрело.
Смотреть одним глазом было тяжеловато, учитывая тот факт, что правый мне только вчера вырвали с корнем. Более того у этих щипцов были заостренные ложечки, что не осталось без повреждения. Я прямо чувствовал, что мое веко полностью разорвано в клочья.
Не знаю, как я еще не сдох от потери крови, но думаю, что когда я отключился, они все же что-то мне вкололи. Почувствовать было это или нет я могу, поскольку болело у меня все тело.
Тут тяжелая железная дверь открылась и в склеп зашла моя мучительница. Она подошла к медведю и что-то ему сказала одними губами. Я не видел что, потому что она стояла ко мне спиной. Затем эта милашка повернулась ко мне и нежно промурлыкала.
-За тобой пришли, сладенький.
Я лишь ухмыльнулся. По ходу они все-таки решили меня прикончить. Эту фразу Энджи всегда говорила тем, кого вели к Палачу на расправу. Тот еще садист чертов. Перед тем, как убить жертву, мучил ее, пока она сама не хотела жить и даже после этого он не убивал, а продолжал свои садистские игры.
Медведь подошел ко мне, поднял с пола и поставил на ноги. Затем заломил мне руки за спину и связал их жесткой веревкой.
-Оу, по нежнее Мишка, я все-таки существо нежное. - не удержавшись съязвил я.
За что тут же поплатился, получив удар по почкам от Энджи.
Тут же падаю на колени и она хватает меня за подбородок, смотря мне в глаз.
-Еще слово вякнешь в его сторону и я тебе язык вырву, - прошипела она мне.
Я лишь ухмыльнулся и мне даже удалось сожмурить здоровы глаз, имитируя подмигивание.
Энджи подала знак и Медведь схватив меня за шею, поставил на ноги. Потом обхватил за локти и потащил по длинному темному коридору.
Эти катакомбы отцу показала Кори. Она гуляла с собакой и та учуяв что-то притащила ее сюда. Кори была тут всего один раз, только, что бы показать отцу это место и сделать пару фотографий для коллекции. Отец же наоборот выкупил этот участок земли и на поверхности шлюза построил наш дом. Обустраивал он все здесь долго, но даже я не знаю всех проходов этого места.
Меня наконец-то довели до двери и втолкнули в помещение. Я сразу упал на колени и согнулся от боли в спине.
-Ах, - услышал я вскрик.
Медленно поворачиваю голову и вижу......... черт возьми, что она здесь делает?
POV Вивьен
-Что вы с ним сделали? - хотела крикнуть я, но вместо это лишь прошептала.
Но мои слова были услышаны.
Дима сидел на коленях, вся его спина была похожа на одну открытую кровавую рану с обрывками кожи. Но стоило ему поднять голову, как я только и успела, что зажать рот руками, что бы не вскрикнуть от увиденного. С правой стороны, где у Димы должен был быть глаза, была большая кровавая рана, было видно глаз отсутствует, а кровь уже спеклась образуя толстую корку, вокруг которой лохмотьями спадало веко. Больше всего на свете я хотела подбежать к Диме и забрать хотя бы часть той боли, что он испытывал.
Но мои мысли словно услышали и мое плечо тут же сдавила железная хватка Кати.
Она наклонилась ко мне и спросила:
-Ну как? Ты все еще его любишь?
Глаза мои тут же расширились, а по телу пробежал мороз, заставляя выпрямиться. губы тут же задрожали и все тем же хриплым голосом я произнесла:
-Как вы...
Договорить мне не дали, а тишину тут же разрезал громкий смех Энджи.
-Как мы узнали? - тут же спросила она, положив руку Диме на плечо и сильно его сдавив, проникая ногтями в рану. Дима чуть оскалил зубы и слегка зашипел.
-Девочка, мы все знаем. И всегда знали. Пока ты там в поле цветочки собирала, мы ваши задницы прикрывали. - уже сорвалась на крик Энджи.
-ТИХО, - крикнул Джек, который все это время стоял облокотившись к стене, скрестив руки на груди.
Энджи тут же одарила его гневным взглядом. Джек же подошел к Диме, схватил его за волосы и заставил смотреть на меня. Я тут же дернулась к нему, но Катя крепко держала меня и не давала и шагу ступить, откуда у такой хрупкой женщины столько сил?
-Ну что Вивьен, нужен тебе теперь такой урод? Мы вот подумываем отрезать ему еще ногу, но решили подождать тебя, что бы ты вместе с нами насладилась этим зрелищем.
На лице Джека тут же появилась злобная ухмылка.
Я уже не выдержала и сорвалась на крик:
-КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК С НИМ ПОСТУПАТЬ? ОН ЖЕ ВАШ СЫН.
Лицо Джека тут же исказила злоба и он схватив сильнее Диму за волосы потащил его прямо ко мне. Поднял его голову и мы оказались на расстоянии всего пары сантиметров друг от друга.
-Смотри на него, - рычал Джек. - Это человек, которому плевать на тебя, на твои чувства, на твою семью, на всех кто тебе дорог.
Я опустила глаза, но Катя тут же схватила меня за подбородок и заставила смотреть на Диму, лицо которого словно окаменело.
-Он изнасиловал тебя и даже ни разу не вспомнил об этом, а жил дальше, трахал других баб и пускал слюни на жену Медведя.
Я тут же посмотрела на Энджи, которая злорадно мне улыбнулась и чуть наклонила голову в бок.
-А теперь посмотри на это моральное чудовище и скажи мне что ты в правду его любишь?
Я посмотрела на Диму. Его лицо, как и раньше ничего не выражало, ни одной эмоции, только один глаз был покрыт пеленой печали.
-А ты Дима, что скажешь? - пропела Энджи. - Что ты чувствуешь к девочке, которую обесчестил?
Дима в ответ лишь скрипнул зубами, чем по ходу вывел из себя Энджи. Она вытащила из ножен Медведя здоровенный охотничий нож и оттолкнув Джека, схватила Диму так же за волосы и вонзила нож ему в щеку прочертя глубокую полосу до самого лба через рану в глазнице.
Кровь тут же брызнула мне на лицо, а из глаз тут же потекли слезы. Дима силился из последних сил что бы не закричать, я видела это, вижу, как агония сжигает его изнутри болью, а он терпит.
-НЕ НАДО ПРОШУ ВАС, - сквозь слезы кричала я. - ОСТАНОВИТЕСЬ, УМОЛЯЮ.
-Что? Испугалась Красная шапочки стаи волков? - замурлыкала Энджи.
Я посмотрела исподлобья на нее и прорычала:
-Такую дешевку, как ты, только трусы боятся. Я ЛЮБЛЮ ЕГО И МНЕ ПЛЕВАТЬ КАКОЙ ОН. Я БУДУ ЛЮБИТЬ ЕГО, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕМУ РУКИ И НОГИ ОТОРВЕТЕ. - уже кричала я и добавила шепотом:
-Он моя жизнь, я люблю его с детства. Он подарил мне мой первый поцелуй, - я улыбнулась Диме, - и спас меня от того маньяка в лесу.
Тут появилось удивление на лицах у каждого в этом помещении, даже у Медведя.
-Ты... - дрогнувшим голосом прошептала Энджи. - Ты не можешь этого помнить. Ты была сопливой девчонкой.
-Я помню все, - я воспользовалась замешательством Кати и высвободила одну руку, положив ее Диме на щеку и нежно погладила. - Поэтому вы можете забрать меня.
Глаз Димы тут же расширился, но сказать ему не дали, тут же заткнув рот ладонью Джек оттащил сопротивляющегося Диму в центр помещения, под самый свет.
-О чем это ты? - стала уточнять Энджи.
Я лишь нежно улыбнулась Диме и ответила:
-Вы можете вырвать мне глаз, располосовать спину, отрезать мне ногу, забрать мою жизнь, но я буду любить его не смотря ни на что и готова поменяться с ним местами.
Тут Диме удалось вырваться на мгновение и он заорал:
-ДУРА! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ЗАМОЛЧИ НЕМЕДЛЕННО!
Но Медведь одним ударом оглушил его и Дима сразу обмяк падая в его огромные ручищи.
Катя отпустила меня и встала передо мной.
-Ты..- она взяла мой подбородок в свою руку и заставила смотреть ей в глаза. - действительно пойдешь на такие жертвы, ради этого ублюдка?
Я до сих пор не могу понять почему мать так называет своего сына, ведь каким бы он ни был она должна любить его.
Но в ответ я лишь положительно кивнула головой.
-Она твоя Энджи. - холодно кинула Катя и вместе с Джеком вышла за массивную дверь.