Название: Пророчество ангела
Автор: малышка
Бета: сама кое-как
Персонажи: Билл, Эшли и ещё много кто
Пейринг:Билл/Эшли
Статус: в процессе
Жанр: POV, Het, Fantasy
Краткое содержание: Все её иллюзии разбились об его каменное сердце, но ангелы пророчили любовь...
POV Эшли:
- Эшли, открой дверь! - требовательный голос мамы.
- Отстань от меня! - я быстро собирала вещи.
- Эшли, я тебе мать, или кто?
В этот момент, закрыв сумку, быстро открываю дверь и вываливаюсь из комнаты. В голове одна мысль: "Лишь бы успеть выйти из дома. Лишь бы не задержали..." Съезжаю по перилам со второго этажа, выбегаю из дома и громко хлопаю дверью. Убежала из доми, опять убежала... А что мне оставалось?
Думаю пора рассказать обо мне: Меня зовут Эшли. Мне 16 лет. Я учусь в обычной школе и живу в обычной семье. Хотя насчёт семьи не всё так гладко. Я живу с мамой и отчимом, которого терпеть не могу. Он совершенно не подходит моей маме, ну что она в нём нашла? Я конечно должна уважать её выбор, но он выводит меня в конец... Если постараться, я могла бы его выжить, но мама мне не простит. Вот я и бегаю из дома. Врагов у меня нет, но нет и друзейТак что живу по вокзалам, пока не накроет милиция. Но лучше так...
Ещё я бешеная фанатка Tokio Hotel. А особенно их солиста - он такой лапочка! Как малое детё я верила во все его интервью, типо он такой чистый, невинный и одинокий. Но произошло кое-что, в корень опровергнувшее мои убеждения.
Внешний вид мой, в принципе, не отличается от вида большинства подростков. Люди называют его необычным, но сейчас слишком многие одеваются так. Я - эмо, и этим всё сказано. А ещё я жуткая фетишистка: покупаю футболки, напульсники, рюкзаки и т.д. и т. п. с изображением Tokio Hotel. Вот и сейчас через плечо у меня болтался такой рюкзачок.