1.Автор: Sinceramente tuya.
2.Бета: Беты у меня пока нет, но если я найду ее (или она меня) я обязательно сообщу о ней.
3.Название: «7-ой Континент».
4.Предупреждение: AU, Slash, возможна нецензурная лексика (но я постараюсь опустить это предупреждение до минимума), присутствие текса написанного на английском языке для определенного эффекта.
5.Рейтинг: NC-17.
6.Пейринг: Том/Билл.
7.Жанр: AU, romantic, angst, slash
8.Размер: maxi.
9.Статус: в процессе написания.
10.Описание: I have been violently put in a mental hospital and I dream only of one - to leave. And when I will leave, I will become a star because I have nothing to lose. (Меня насильно положили в психиатрическую больницу, и единственное о чем я мечтаю, это выйти оттуда. А когда я выйду, я стану звездой, потому что мне больше нечего терять в этой жизни).
11. От автора: Итак, я подошла к тому, чтобы начать писать фан-фик. Для меня это реально важный момент, потому что, что-то делать впервые, всегда очень сложно. Я постараюсь вложить в этот фан-фик всю свою душу и, конечно же, жду Вашей поддержки и помощи.
1.
В этом году осень холоднее, чем обычно или может это меня просто знобит? Я лежу на своей больничной койке, дрожа всем телом, в то время, как мои соседи по палате обмахиваются журналами, газетами, в общем всем, что попадется под руку. Я смотрел на них и не понимал только одного: что я здесь делаю? Почему я здесь, что я сделал плохого? Почему?..
В палату зашла медсестра. С собой у нее было два, каких-то бутылька, спиртовые салфетки и шприц. Она направлялась ко мне. От осознания этого, по моему телу снова прошла странная дрожь. Я испугался, сам не зная чего.
-Здравствуй, Билл. – Радушно поздоровалась девушка, но я ей не ответил. Она не была похожа на медсестру. У нее были длинные, светлые волосы, голубые глаза, тонкие губы, строенные ноги и изящные пальцы, в которых она сжимала шприц. Ее туфли были с последней коллекции Prado, а на руке красовались часы Gucci. Мне было интересно только одно: откуда она знает мое имя?! Ранее я ее точно не видел, по крайней мере, не припоминаю.
-Как твое самочувствие? – спросила медсестра, снова улыбнувшись. Я опять ничего не ответил, она вызывала внутри меня страх и неприязнь к себе. – Я сейчас сделаю тебе укол. – Продолжила она, видимо поняв, что я не настроен на разговор. – Это будет совсем не больно, давай руку.
Я протянул девушке руку. Она смазала нужный район плоти спиртовой салфеткой и медленно погрузила иголку в мою вену. Я послушно сидел и молча выносил все неприятные ощущения, стараясь даже не дышать.
-Вот и все. – Сказала она и села на край моей койки. – Ты очень похож на свою мать, Билл. – Улыбнулась девушка и провела по моей щеке своей мягкой ладонью. Страх, который присутствовал ранее, куда-то исчез. Медсестра перестала вызывать внутри меня панику. Она мне показалась «своим» человеком.
Я спустился и лег ниже на подушках, удобнее устраиваясь. По моим щекам покатились слезы, смешиваясь с потом, который непонятно откуда взялся.
-My mother is shine. – Сказал я, после чего снова почувствовал нежные руки медсестры у себя на лице. Она аккуратно убирала мокрые дорожки своими длинными пальцами и жалостливо смотрела на меня.
-I’m shall be a star…- сказал я и снова почувствовал слезы, которые текли по моим щекам, опускаясь к губам. Это уже были не просто слезы, это был плач, крик души. – Do you know, why? – дрожащим голосом я задал вопрос, стараясь хрипом «пробить» комок, застрявший в моем горле.
-Why? – шепотом спросила девушка, дотрагиваясь до моей ладони.
-Because… - наступила длинная пауза. - Because I have nothing to lose…- и снова зарыдал. Мое лицо то и дело искажалось от слез, всхлипы становились все громче и все те, кто находился в палате кроме нас, обратили на меня свое внимание.
Медсестра тяжело вздохнула, оглядела других больных, встала с моей койки и пошла к выходу, напоминанием о себе, оставляя только лишь приятный запах духов Chanel # 7 и легко ощутимый запах спирта.
I know that this autumn in a fashion there will be an orange color. But I won't see it. I can't speak about it, but I should. I lie in psychiatric clinic, but I should not be here. I will leave only on New Year's eve, and I will hope that I can forget this horror. My mother has died also to me there is no place to comeback. Friends have betrayed me, the girlfriend has thrown. I have received a good slap in the face from life, but I will endure it. I will be a star. Do you know why? Because I am have nothing to lose in this life. You can be everybody: the modest teacher or the cheap whore, but you are born this way and you should be proud of it is. I am proud. I will prove. I can. I will make. I believe. I promise. And I do not need another's help, I can alone.