И снова я, и снова мой английский:D
Выпросила у училки разрешить мне написать письмо Санте :З Как ни странно, она разрешила. И пока все сдавали зачет по словам, которые надо было выучить, я усердно писала свое письмо. И вот, что получилось:
Дорогой Санта,
я пишу тебе, потому что скоро Рождество, и я очень хочу подарок. Но сначала я хочу узнать, что ты подаришь Томми, Билли, Георгу и Густаву. Мне очень-очень интересно. А мне, пожалуйста, подари их самих!!! ^__^ Хотя бы Томми и Билли. Мне, правда, очень нужно. Также у меня есть к тебе несколько вопросов. Ты знаешь все обо всех? Я думаю, да. Поэтому расскажи мне кое-что о моем будущем подарке.
Но сначала я расскажу тебе о себе. Я живу в России, надеюсь, ты заедешь сюда. Или хотя бы попросишь нашего Деда Мороза передать мне подарок. Мне 14 лет, я учусь в 8 классе. Я очень хорошая девочка. Весь этот год я хорошо себя вела, помогала маме, не прогуливала школу, не получала плохих оценок, поэтому мне кажется, что я заслужила подарок.
А теперь мои вопросы. Я написала письмо Томми и Билли, потом Георгу. Они были рады получить мои письма? Вскоре я собираюсь написать и Густаву, чтобы ему не было обидно. Но почему-то Томми, Билли и Георг мне не ответили. Наверное, у них просто нет времени. Санта, подари им, пожалуйста, немного времени! А мне подари их. Можно с собаками, я буду только рада, но тогда сделай так, чтобы их собаки любили кошек. Подари мне этот бесценный подарок!!! Мне нужен всего один... Хорошо, не один, а четыре, если с собаками - восемь, но они все идут комплектом. Если ты считаешь, что этот комплект слишком большой, подари мне только Томми и Билли с их собаками. Я целых два года мечтала о таком подарке!!! И подари мне, пожалуйста, еще билет в Германию. Я уеду туда вместе с моим подарком.
Желаю тебе всего хорошего! Очень надеюсь, что ты выполнишь мою просьбу. Если ты сделаешь это, я буду счастлива ^__^
С любовью, Я :*