Простите, совсем мало и бессмысленно((( Муза болеет(( Выздоравливай, Паш :З
А вам, читатели, приятного прочтения) Надеюсь, всё не так плохо)
Пятая часть
Author’s POV
Томас уже второй день проводил без сна. Он тщательно работал над куклой, которая с каждым днём всё больше походила на человека. Георг несколько раз звонил другу на сотовый, на домашний, но Трюмпер даже не думал поднимать трубку, поэтому на второй день своей работы выключил его. И лишь Молли, заглянувшая к блондину, заставила выйти его на улицу. Правда, Томас долго отпирался и не хотел идти с девушкой на прогулку по парку, объясняя это тем, что очень устал. Но Молли напомнила Трюмперу, что тот обещал отпраздновать с ней её День рождения, поэтому юноша сдался.
Прогуливаясь по парку, в котором было немало народу, Молли пыталась хоть как-то расшевелить своего спутника, рассказывая анекдоты, забавные истории из своей жизни. Эта девушка даже была готова выставить себя полной дурой, лишь бы Тому стало лучше, и он снова начал жить. Но тщетно. Со скучающим видом, парочка сидела в кафе. Молли лениво потягивала клубничный коктейль, растягивая удовольствие. А Трюмпер просто смотрел в окно, наблюдая за детьми, семейными парами или просто за влюблёнными. Иногда юноша думал, что ему этого несложного счастья не хватает. Но Томас пытался сразу отбрасывать такие мысли, ведь они угнетали и навевали ещё более сильную тоску.
-Том, я думаю, пора домой, - вывела Молли Тома из его размышлений.
-Да, согласен, - согласился блондин, вставая из-за стола.
-Спасибо, что провёл со мной этот день, - робко сказала девушка, когда они с Томом уже шли домой.
-Всегда пожалуйста. Но, Молли, я тебя не понимаю. Со мной ведь было скучно, я почти не разговаривал. Да и собеседник из меня так себе с моими-то причудами. А ты всё равно общаешься со мной. Почему?
-Том, я всегда верила в тебя и знала, что ты очень хороший человек. Да, ты не очень-то разговорчив. И мне, наверное, стоило сильно огорчиться, если учесть, какая я болтушка, но это ведь не главное.
-Ты считаешь меня другом?
-Да, даже несмотря на то, что ты не отвечаешь мне тем же…
-С чего ты взяла?
-Ну я же вижу, что ты не можешь мне довериться и открыться полностью. Однако, спасибо и за то, что ты иногда проводишь время со мной.
-И тебе спасибо, - сухо ответил Том.
Парень немного растерялся от такого откровенного признания своей знакомой. Ведь он всегда считал её немного глупой, не умеющей думать. Но у блондина и в мыслях не было, что Молли так всё прекрасно понимает и видит. Наверное, Тому многое хотелось сказать девушке в тот вечер, поблагодарить её от души, но он не знал как. И вместо этого лишь слабо ей улыбнулся и поцеловал в щёку, проводив до дома. Конечно, Молли поняла, что этот поцелуй не больше, чем дружеский, но ей и этого хватило для счастья. Томас попрощался с девушкой и, развернувшись, побрёл к себе домой, по дороге закуривая сигарету. Город как всегда был мрачен и угрюм, как и Томас в последние годы своей жизни, которую он считал жалкой. Но парень всё равно не сдавался, работал, делал всё новых кукол, посвящая их своим родителям, а в особенности матери, которая, к сожалению, не смогла это увидеть.
Вернувшись в свою тесную квартирку, Трюмпер, не включая свет, прошёл в спальню. Он устало опустился на кровать, закрывая глаза. Всё-таки Молли правильно поступила, когда вытащила Тома на улицу, потому что сейчас по его телу разливалась приятная усталость. Юношу неумолимо тянуло ко сну, что было редкостью. Стянув с себя верхнюю одежду, Томас укутался в одеяло, удобно устраиваясь на кровати. И знаете, даже кукла, стоящая напротив Тома, не мешала ему спать той ночью. Может быть, она действительно была живой и прекрасно понимала, что её кукловоду нужен отдых? Всё может быть.
На следующий день, Трюмпер проснулся на удивление поздно. На часах уже был час дня, когда блондин только открыл глаза.
-Ничего себе поспал, - сказал вслух Том, вставая с кровати.
В комнате было непривычно светло. И только через несколько минут до Тома дошло, что погода просто прекрасная. Солнце в кои-то веки выглянуло из-за туч и сейчас согревало землю. Жители Берлина, конечно, не упустили этот момент, поэтому на улицах и на площадках было очень людно. Однако, Тому это всё было не по душе. Уж лучше пусть все эти людишки сидят дома перед отупляющим телевизором, чем вот так весело проводят время на улице. Честно признаться, Том просто им завидовал.
Поедая печенье и запивая его чаем, блондин сидел в полной тишине. Кукла стояла напротив него. Трюмпер думал, что взгляд этого куска дерева стал более мягким и уже не пугал так. Что-то в этой кукле переменилось, когда он стал её дорабатывать.
Сегодня у Тома было ленивое настроение. Юноше ничего не хотелось делать, не хотелось работать или даже думать, никого не хотелось видеть и слышать. Единственным желанием парня было тишина и…телевизор. Удивительно, но Тому действительно сильно захотелось включить свой старенький телевизор и с целой горой сладостей пощёлкать каналы. Возможно, найти какое-нибудь интересное кино, но ничего не делать. Просто проводить время на кровати, почти не вставая. В принципе, Томас решил не отказывать себе в этом людском счастье, которое редко себе позволял. Но разве клиенты дадут покоя изготовителю кукол? Нет, поэтому, как только Трюмпер включил запылившийся телевизор, в дверь позвонили. Закатив глаза, Томас специально медленно побрёл к двери.
- Здравствуйте, меня зовут Габи. Я заказывала у Вас куклу для моей дочки. Она готова? – тут же прощебетала маленького роста брюнетка, как только блондин открыл дверь.
- Эм…а, да помню. Проходите.
Том провёл девушку на кухню, так как там было более менее чисто. Попросив её немного подождать, он быстро сбегал в спальню. Найдя нужную куклу в ярком платье и с пышным бантом на голове, Томас вернулся к своей клиентке.
- Вы кажется немного припозднились. Куклу можно было ещё недели две забрать. Я уже, честно признаться, и забыл о ней, - сказал блондин, протягивая женщине её заказ.
- О, она прекрасна! Как раз то, что нужно. У Аманды сегодня День рождения, а квартирка у нас небольшая. Прятать такую красоту от неё было бы затруднительно, да ещё и целых две недели. Она везде всё найдёт. Даже шоколадку от неё не спрячешь, что за ребёнок, - улыбаясь, начала рассказывать о своей девочке Габи.
У Тома же на тот момент было только одно желание – поскорее избавиться от клиентки.
- Ясно. А оплата?
- Ах да, конечно! Простите, совсем забыла, - женщина тут же начала рыться в сумочке.
Отдав нужную сумму, Габи уже снова открыла рот, но юноша вежливо её перебил, сказав, что у него ещё много работы. Хотя, на деле это было не так. Проводив женщину до дверей и буквально вытолкав её из своей квартиры, Томас вернулся в спальню. Плюхнувшись на кровать, блондин продолжил бездельничать перед телевизором. И на этот раз ему никто не помешал, поэтому до конца дня Трюмпер так и провёл день. Никак.