Первое, что привлекло внимание - стены. Да, такой простой предмет интерьера настолько зацепил его внимание. На них было бесчисленное количество фотографий. И цветных, и чёрно-белых, выложенных в такой гамме, что невозможно оторвать глаз.
Фотографии постановок, состава групп или учителей. Всё было прекрасно.
У противоположной входу стены стоял длинный стол, за которым восседало три женщины и двое мужчин. Они выглядели безразличными и утомлёнными. При виде парня, женщина в лиловой блузке тут же что-то записала в свои листочки, которых, казалось, у них было столько, что в них можно утонуть. Том уверенным шагом подошёл к столу.
- Здравствуйте, меня зовут Томас Трюмпер, мне 21 год, – юноша говорил уверенно, в меру громко, чётко. Мужчина, осмотрев его, перешёл к вопросам.
- Томас, скажите, почему вы решили поступать в относительно позднем возрасте?
- Томас, как вы поняли, что хотите стать артистом?
- Томас, какие таланты, кроме актёрских, у вас есть?
Вопросы сыпались один за другим. Том не был готов, что у него будут так яростно выяснять какие-то факты из жизни, но держался потрясающе. На все вопросы он отвечал так, что комиссия даже улыбалась и кивала в знак согласия. Настал момент, когда Тому предстояло исполнить отрывок. В его голове бешено метались строчки выученного отрывка, никак не желая складываться в единую картинку. В голове шумело.
Сжав кулаки, он сдержанно улыбнулся, озвучит название отрывка и начал его читать.
- Эй, Билл, ты куда? – Кира окрикнула меня, когда, выйдя из кабинета ректора, я тут же направился в другую сторону.
- Я за списками первокурсников, они должны быть уже готовы, – Кира кивнула и продолжила свой путь за парнями.
Показательные выступления. Я ожидал чего-то этакого от герра Циммерса, но то, что он придумает ТАКОЕ, я даже не представлял. Но мы актёры, наша задача - уметь воспринимать любую роль, любое предложение, которое нам преподнесут.
Я приоткрыл дверь в комнату прослушивания. Работа была еще не закончена. Выступал молодой человек. Несмотря на возмущённые взгляды комиссии, которой я ничуть не боялся, я шагнул назад, но ту самую щёлку я оставил, с интересом наблюдая за парнем.
Изгиб тела. Поворот головы. Резкая реплика. Рука, занесённая над головой. Вздох. Выпад. Поворот. Взгляд. Взмах. Слова. Красивые слова, произнесённые басовым, сладким голосом парня. Они звучат маняще, убедительно. Он держит зрительный контакт с комиссией, и я вижу, как они напряжены. Он чувствует героя. Они чувствуют его.
Его лицо приобрело оттенок грусти, движения стали плавными, а слова стали сильными и чувственными. Я засмотрелся на этого парня. Он так виртуозно исполнил свою роль, что я бы никогда не сказал, что он первокурсник. Его стопроцентно примут.
Что же, удачи этому таланту.
Самая тревожная для Тома часть закончилась. Ему казалось, что он отыграл всё великолепно. Члены комиссии разразились улыбками, когда Том, сказав последнюю строку, поклонился, тем самым, показывая, что это конец.
- Томас, вы были неподражаемы. Особенно для первого выступления.
- Спасибо.
- Вы можете предоставить нам ваше портфолио.
- Портфолио?
- Да, Томас, Портфолио, в котором представлены ваши грамоты, дипломы, сертификаты, быть может, даже медали, которые вы получили на предыдущих постановках, школьных мюзиклах или представлениях или где-либо в другом месте.
Том осёкся. В детстве он часто участвовал в постановках, но его школа была одной из самых худших школ города. Такой мелочи как грамоты, дипломы в и школе не было.
Кроме школы Том нигде не учился. Ему нечего показать? Но как так?! Это огромный минус, и Томас это прекрасно понимал. Теперь его выступление могут легко приравнять к обычному, ибо подтвердить свой талант хоть какими-то бумажками он не в силах.
- Мне нечего вам предоставить, – Том сказал это через силу, стыдясь этого. Но врать, это не его. Лучше правда. Любая.
- Что же, тогда всё. Ждите оглашения списка поступивших.
Том вышел из кабинета и сел на ближайший стул. Несколько прошедших человек легким касанием по плечу его успокаивали. Он очень нервничал. Неужели его не примут из-за каких-то бумажек? Это неправильно! Он цеплялся за край своей рубашки, как за спасательный круг, но она не могла успокоить. Никто не мог.
Время тянулось. Остались считанные минуты. Дверь комиссии с грохотом открылась, и оттуда в буквальном смысле вывалился парень. Он тут же выпрямился, рыкнув в сторону закрывшейся двери. Парень был зол. Он отдёрнул вниз куртку и, прокашлявшись в кулак, начал говорить.
- Эмм, здравствуйте все. Меня зовут Вильгельм Каулитц, я студент-четверокурсник данного ВУЗа, и сегодня именно я объявлю вам, кто вошёл в почётный список тех, кто проходит во второй и финальный тур конкурса. Те люди, чьи имена я назову должны пройти в комнату, находящуюся за мной, и следовать дальнейшим инструкциям, полученным в ней. Что же, я начинаю.
- Элена Хауз, – когда невысокая девушка поднялась с места, Билл ей улыбнулся и указал рукой на дверь, поздравив её с прохождением во второй тур. Все хранили молчание.
- Хэйли Дик…- договорить фамилию Биллу не удалось, хлопок дверью его отвлёк.
- Хэйли Дикхон, – следующая девушка, широко улыбаясь и на ходу хлопая в ладоши, забежала в комнату, хлопнув дверью, от чего юноша опять едва не сбился в произношении фамилии. Следующие несколько имён были: Лаура Ханкель, Мира Кирх, Моника Нойнер и Тереса Вагнер. Сплошные девчонки! И что в этом удивительного? Ровным счётом ничего. Если судить по статистике, то 85 % абитуриентов окажутся девушками, остальные же парнями. Говорят, что парням легче пройти тест просто потому, что их дефицитное число, а это значит, что мои шансы умножаются на два.
Имя за именем. Народу становилось всё меньше. Обстановка накалялась. Из десяти парней приняли только троих. Сколько же человек сегодня отсеют? В коридоре осталось сидеть около тридцати человек. Облокотившись на стену и прикрыв глаза, я мирно ждал, пока этот список закончится, и я смогу присоединиться к поступившим или с позором уйти во входную дверь. Открыв глаза, я встретился взглядом со взглядом Билла. У него красивые глаза.
- Чарли Циммер – вот и четвёртый счастливый парень. Осталось шесть парней и двадцать три девушки. Еще пять имён. Двадцать девушек и четыре парня. Девятнадцать девушек и четыре парня. Девятнадцать девушек и три парня. Еще одна девушка прошла.
- На этот список кончился. Сочувствую тем, кто не смог пройти. Желаю удачи на следующий год.
Что? Неужели я не прошёл? Но как? Почему? Что могло пойти не так?
Ах да, отсутствие дипломов.