Я встал с дивана, намереваясь уйти в комнату лишь бы не встречаться с этими белобрысыми кроликами, но они сразу же ворвались в зал со счастливыми воплями:
- О, здорово! Пойдемте, с нами! Погуляем, повеселимся!
Вот только этого не хватало…
- Я пас, - устало махнул я рукой, пытаясь все-таки пробиться через гей-стену в виде двух белобрысых «мужиков». Хотя называть их так, отказывался даже мой натуральный мозг.
- Да ладно, Билл! Отдохнем от тяжелых будней! - подмигнул мне Крис, не давая пройти все также стоя в дверном проеме со своим парнем. Я лишь хмыкнул.
Меня начала раздражать их чрезмерная радость, ведь лично мне было не до «голубых» веселий. То ли дело с парой красоток в самом дорогом клубе города…
- Но нам правда некогда, - извиняющимся голос пропищал Том, заставляя нас троих обернуться на него. – Дел итак по горло.
Ну, надо же, я думал эта скотина в присутствие Чипа и Дейла теряет дар речи.
- Ну, вы что собрались целыми днями сидеть дома? – улыбнулся Ричи, обнимая Криса за плечо и, слегка подмигивая нам, давая понять, что лучше всего будет согласиться.
- Вот именно! – воскликнул Крис, обнимая своего голубого дружка и, чмокая его в губы. – В общем, мы вас ждем на улице! – крикнув нам эти ужасные слова напоследок, гей-банда удалилась.
Меня сейчас вырвет. Меня реально вырвет от всех их целовашек, обнимашек, танцевашек! Придурки. Полные придурки. И я еще с ними должен жить. Папа! Поскорее бы этот кошмар закончился.
Устало вздохнув, я облокотился о дверной косяк, сложив руки на груди. Том по-прежнему сидел в кресле и по его лицу было видно, что и ему эта затея не по душе. Однако, если я все же никак не мог это принять и мне была безумна противна мысль гулять с п*диками, да еще и притворяться, будто я их соплеменник, то Леманн просто пожал плечами. Злит. Только он способен так злить меня своим спокойствием.
- Очевидно, придется согласиться, - пожал он плечами.
Том встал с кресла и подошел ко мне, а я лишь сверлил его яростным взглядом. Ведет себя, словно ничего такого и не происходит! Бесит меня его равнодушие. Слишком уж у него все хорошо, бл*.
- Билл, я, конечно, понимаю, что Вашему Высочеству, будет ужасно неприятно находиться с таким, как я и этими парнями, но все же, - сказал он нарочито мягко и как бы извиняясь. А дальше продолжил более жестко, - Если не хочешь вылететь отсюда, то будь добр! Собирайся.
- Пошел ты на х*р! – я показал ему средний палец, на что Том лишь закатил глаза и покачал головой.
Следом же я отправился в комнату, готовый в любую минуту развернуться и, разнести морду этому кретину! Меня безумно раздражало, что он был прав, а я ничего даже не мог ответить. Я не привык к такому! Обычно все пляшут под мою дудку или просто на одной волне со мной, но тут…приходится быть кем-то простым. Да вообще никем и выполнять какие-то дурацкие обязанности. А это ужасно! Ужасно быть таким нищим, ведь тебе поперек могут сказать, что угодно.
Вот в моем мире деньги и социальное положение решали все. Абсолютно все! А этот Том со своими дебильными заскоками и указаниями жутко бесит! И самое ужасное, что он прав. Господи, поскорей бы уже вернуться домой к привычной и так любимой мне жизни. Уж там-то я забуду этот ад.
Мысленно пообещав себе, что Леманн за все заплатит сполна, я начал искать в шкафу подходящую одежду для прогулки. А эта чертова прогулка не обещала закончиться ничем нормальным. Настрой был жутко паршивым. Хотелось их всех прибить.
Долго из одежды я не выбирал. С моим-то гардеробом это было бы смешно. Я быстро натянул футболку серого цвета и черные джинсы. Чуть позже зашел Том и одел дурацкую темно-синюю бейсболку, такого же цвета майку и светлые джинсы. Урод.
Глава 6.
- Вот! Вот и этот замечательный парк! – счастливо улыбнулись гей-блондины, таща меня с Томом в какое-то, по их словам, гнездышко любви и душевного спокойствия.
Лично меня после этой фразы опять начало тошнить. У меня вообще начинаются приступы рвоты, когда эти три сигнала бедствия рядом. Белобрысые парни просто сияли радостью, и Том тоже улыбался, плетясь рядом со мной и часто бросая в мою сторону взгляды. Мне тоже приходилось лыбиться ему, хоть и безумно хотелось пнуть его. Да так, чтоб выбить его белоснежные зубы.
В отличии от них, у меня на душе никакого хорошего настроения не было (да и откуда ему было взяться с такой-то компашкой!). И теперь, идя в этот чертов парк, я мечтал об одном: «Поскорей бы закончился сегодняшний день!».
- Красиво тут, правда? – мечтательно улыбнулся Ричи, а я лишь тихо фыркнул. Только Том, похоже, тоже был с ними заодно. Ведь он малец засмотрелся и согласно кивнул им. Г*вно ходячее.
Крис и Ричи, взявшись за руки пошли в глубь парка, а мы с Томом шли позади них. Гомики были увлечены поцелуями и тихим шепотом, поэтому мало обращали внимание на нас Леманном. И хорошо. А то бы они точно удивились нашему молчанию и моему тоскливому лицу.
Я совру, если скажу, что в парке было некрасиво, и он нагнетал грусть. Нет, было очень даже ничего. Особенно свежий воздух и легкий ветерок, что дул в лицо, более-менее заставляли успокоиться и даже расслабиться. Красивые, высокие, зеленые деревья привлекали внимание и даже немного завораживали. Людей здесь было немного и это навивало какое-то странное спокойствие на душе. Я редко бывал в парках. Все-таки не мое это. Не мое. Ведь, в клубе намного больше народу и компания лучше.
- Ребята, вы чего такие тухлые? – обернулся Крис, по-прежнему, держа Ричи за руку и, останавливаясь. – Такое ощущение, что мы вас привели на казнь смертную.
Улыбаться Леманну, гулять с п*диками и скучать по прежней жизни. Ну, чем не казнь?
- Мы…э-э-э…просто, - начали мы с Томом одновременно, даже не зная, что сказать в свое оправдание.
И опять в душу тоненькими ниточками заползал страх, что нас разоблачат. Не хочу я ночевать на улице. Ведь будет нереально трудно найти подобную квартиру.
- Да-да, я помню, вы говорили, - улыбнулся Крис, встав напротив нас, чему последовала его вторая половинка. – Вы не привыкли показывать свои чувства на людях, но…Если вы не начнете сейчас, то когда вы начнете? – вопросительный взгляд. - Я понимаю, недружелюбные взгляды со стороны пугают и заставляют подчиняться общепринятым правилам. Но все же! Вы ведь вместе и вы счастливы! Нам с Ричи тоже было жутко непривычно, но мы наплевали на всех. И теперь нам хорошо! И это главное. – прочитав свою лекцию, наш Зигмунд Фрейд в доказательство обнял за плечи блондина и поцеловал его в губы.
Я посмотрел в сторону, надеясь, что сейчас начнется жуткий ливень и их смоет отсюда. Не, ну вы слышали? Что за бред он сейчас плел?
После своего быстрого (и слава Богу!) поцелуя парочка вновь засияла, чем откровенно начала меня нервировать.
- Да, вы все-таки правы, - сказал Том, как можно вежливее и мне пришлось, улыбаясь кивнуть. Убить бы тебя Леманн, а!
- Так чего вы ждете? – взмахнул Крис рукой. – Поцелуйтесь!
Чего?! Я тебя сейчас заставлю жабу поцеловать! Это будет тоже самое, что и поцелуй с Леманном! Хотя, нет. В сто раз хуже!
Внутри меня начало томить беспокойство и злоба одновременно. Достали своей «голубой» ерундой!
- Да, нет, мы…, - начал Том, мило лыбясь. – Мы как-то не можем вот так сразу. Тут все-таки люди.
Парни, почему-то, понимающе кивнули.
- Нам с Крисом тоже было трудно. Особенно с родными. Но мы справились, - подмигнул Ричи, слегка улыбаясь.
Знает, ведь гнида, что мы с Томом не такие!
- Хотя бы за руки возьмитесь! Вы ведь любите друг друга. – не унимался Крис.
Ага! Просто обожаем! Я даже сказать ничего не успел как это г*вно, именуемое Леманном, взял меня за руку и счастливо пропел.
- Спасибо, парни. Спасибо за поддержку. Будем стараться.
Мне так и хотелось сжать его ручище и сдавить так, чтобы она исчезла. Но этот гад нагло обнял меня за плечи!
- Я обожаю тебя, сладкий, - сказал он, глядя мне в глаза и, слегка ухмыляясь.
Гнида! Самая настоящая гнида! Ну, и как его после такого не ненавидеть, а? Он ведь специально! Ж*пой чую, что да. Но, как бы мне не хотелось врезать этой счастливой физиономии, я лишь улыбнулся в ответ. Убью, с*ка. Убью. Билл Вернер отомстит тебе как никогда.
- Вот это другое дело! А теперь пойдемте, посидим вон там, - радостно сказал Крис, кивнув на поляну, что была неподалеку. – Там тихо, спокойно. Найдем местечко, где никого нет и развлечемся немного.
Меня чуть обморок не хватил после этих слов. Вот теперь мне реально стало не по себе и страхово. Обняться и улыбаться – это одно, но…
- Мы к вам чуть позже присоединимся, - ответил Том, крепче обнимая меня за плечо. Вырвать бы тебе руки падла! – Сначала прогуляемся вместе. Поболтаем.
Белобрысые лишь кивнули и, пожелав нам удачи, обнявшись, пошли к этой поляне. Как только они отошли от нас на приличное расстояние, я грубо отпихнул от себя Тома, презрительно сказав.
- Не смей меня трогать, верзила!
Он лишь удивленно на меня посмотрел, после чего в его глазах вспыхнул огонь злости.
- Я нас между прочим спас!
- И без тебя бы обошлись, - махнул я рукой и, сразу же направился в сторону скамейки, что была рядом с нами. Меня опять начало все бесить и даже нервировать. Я хочу обратно, хочу домой! Притворяться п*диком – не мое!
Сев на скамейку, я устало достал телефон и, увидев, что времени сейчас только начало четвертого часа я, тяжело вздохнул. Этот гадкий день кончится не скоро. И наша прогулка тоже! Том также подошел ко мне и сел рядом. Вот только тебя не хватает для полного кайфа.
- Билл, ты достал! – сказал он дерзко.
- А ты тем более! – ответил я не менее грубо, смотря на этого идиота.
- Послушай, твою мать! Я хоть как-то пытаюсь сделать так, чтобы мы остались в этой квартире, но ты…У меня такое ощущение, что тебе хочется все испортить, - он вновь зло смотрел на меня и был очень даже серьезен.
- Мне просто не хочется ничего общего иметь ни с ними, ни с тобой!
Сказал я правду, отворачиваясь от него. Заколебал уже.
- Скажите, пожалуйста! А ты не в курсе, что в этом мире, не все делается так, как мы хотим?
- Ни в моем мире, - ответил я более спокойно, вспоминая свою счастливую жизнь, что была так далеко теперь.
- Ах, да. Я же забыл. Ты ж с Марса, - легкая успешка, заставила меня все-таки взглянуть на него.
- Я тебя на дух не переношу, а их тем более.
- Ты, знаешь ли, тоже далеко не предел моих мечтаний! – воскликнул он, заставляя меня вновь злиться.
- Вот и отлично! И, кстати, не называй меня всякими: «мой сладкий, зайчик, солнышко» и тому подобное. Я ненавижу эти дурацкие нюни.
- С тобой так сложно, - вздохнул Том, устало откинувшись на спинку скамейки.
- С тобой не легче.
После нашей «дружелюбной беседы» я начал зевать. Бл*, я ведь еще и не выспался. Не, это определенно ох*енная прогулка!
- О, а я и забыл, что наш король сегодня не плохо спал, - мерзко улыбнулось это создание, что портит мне жизнь.
- Королева здорово помешала, - кивнул я в его сторону.
В ответ мне последовал равнодушный взгляд и мой любимый средний палец. М, плагиатит мою привычку?
- Тебе того же.
Только я отвернулся от него, уже прикидывая, что придется, присоединиться к белобрысым кроликами и терпеть этого осла, на мою радость или мое горе мне начал звонить отец. От счастья я даже вскочил с этой гр*банной скамейки и поспешил ответить на вызов. Никогда еще мое сердце не билось так быстро в ожидании «приговора».
TBC