Автор: Donna_Korleone.
Название: Маленькое чудо.
Фандом: Tokio Hotel.
Бета: своими силами.
E-mail: donna_korleone@bk.ru
Категория: Джен
Жанр: AU, Повседневность.
Рейтинг: G
Статус: Завершен.
Герои: Том, Билл, Симона.
Размер: мини
Краткое содержание:Фанфик маленький. Содержание будет-половина фанфика. Скажу только одно: это про маленьких Каулитцев.Остальное читайте:)
Дисклеймер: отказываюсь от всех прав, кроме авторских.
От автора: Автору всегда хотелось,чтобы с ним произошло чудо на Рождество,но увы автора в 4 года разочаровала мама, сказав, что Санты нет...))
Всем привет! Сегодня меня посетила такая вот идея и я тут же воплотила её в...Word))вообще,я не очень люблю мини-фики.Мне давай побольше, глав на 20))но не могла не напечатать.Иначе эта идея выносила бы мне мозг. Надеюсь,что получилось не так уж плохо.
Я страшно по вам всем скучала:*
P.S.Ошибки в письмах(далее узнаете каких) – это такая задумка. Всё же было бы странно, если б 7-летние мальчики соблюдали все знаки препинания и правила орфографии.
Маленькое чудо.
Ежегодно, 7 января наступает великий праздник: Рождество. В этот день все родные собираются вместе, просят прощения друг у друга за причиненные обиды, обещают исправиться в приходящем году. Кто-то лжет, а кто-то действительно исправляется. Радость и счастье приходят в дом к каждому. И, конечно же, в этот день нельзя обойтись без чудес. Ведь Рождество создано быть волшебным, разве не так?
Сегодня ночью чудо придет к 7-летним братьям-близнецам из семьи Каулитц, но они ещё не знают об этом.
В данный момент в гостиной этой самой семьи разворачивался спор между совершенно одинаковыми мальчишками.
Был поздний вечер, в доме пахло корицей и чем-то испеченным. Ёлка переливалась множеством цветов, а в камине горел теплый огонь, принуждающий сесть рядом и расслабиться.
Один из детей имел более высокий тембр голоса, чем другой, поэтому всегда перекрикивал слова своего брата.
Ни для кого не секрет, что ссориться в Рождество нельзя, но разве дети могут контролировать свою вспыльчивость и импульсивность?
-Это я хочу одеть костюм пирата! Я его первый у мамы попросил! – воскликнул ребенок с фальцетным голосом. –Ты всегда так делаешь, Том!
-Билл, я первый сказал, что буду пиратом! Это моя идея! – обрушился Том на активно махающего руками мальчика.
-Нет, моя! – топнул ногой по ковру Билл, чем вызвал небольшой клубок пыли.
-Ты меня бесишь! Это мой костюм!
При этих словах, Том схватил, лежащий на диване, трикотажный костюм и направился прочь из гостиной. Но Билл не собирался так быстро сдаваться. Он нагнал Тома и схватил штаны от костюма, пытаясь вырвать их из рук брата.
-Отдай! – мальчишка, с родинкой под губой перешел, на визг. Пожалуй, родинки – это единственное, что отличало их друг от друга.
-Не отдам!
Каждый тянул в свою сторону, пока ткань не разошлась по швам и оба мальчика не шлепнулись на пол. У Билла в руках осталась верхняя часть костюма, а у Тома нижняя. Пиратский костюм стал больше походить на лохмотья уличного бродяги. Теперь уже никто не мог одеть его в этот праздник.
Поначалу оба мальчика не поняли в чем дело и лишь недоуменно переглядывались. Но, смекнув, что к чему, тут же набросились друг на друга, вопя и чертыхаясь. Брань начала переходить в проклятия, и в этот момент домой вернулась Симона – мать этих маленьких хулиганов. Пакеты она бросила на пороге и тут же побежала разнимать сыновей.
-Вас и на минуту нельзя оставить! – прикрикнула на мальчиков мать, оттащив их друг от друга за шиворот. Но те отнюдь ли прекратили свою битву. Теперь каждый незаметно пытался ткнуть соперника в бок или пнуть по лодыжке.
-Прекратите сейчас же! – уже более грозно приказала Симона. Дети прекратили возню, но, так как говорить им никто не запрещал, Билл первым перешел в очередное наступление:
-Лучше б тебя вообще никогда не было! – ненавидящие глаза мальчишки метали молнии в сторону брата. Но тот тоже не остался в долгу:
-Да лучше б тебя! Тогда мне не пришлось бы с тобой делиться!
-Я тебя ненавижу! – в сердцах крикнул Билл, за что получил от матери подзатыльник.
-Быстро разошлись по своим комнатам! Вы наказаны! – встряла в перепалку сыновей Симона.
-Но…- одновременно попытались возразить ей близнецы.
-Сейчас же!
Мальчики понуро опустили головы и, не скрывая обиды, поплелись вверх по лестнице.
-Не выходите из комнат до завтра. Обдумайте свой поступок! – донеслось вслед наставление матери. Том попытался передразнить Симону, но, поняв, что смеяться над его пародией никто не будет, тут же прекратил дурачество.
-Идиот, - фыркнул он младшему брату. Билл родился всего на 10 минут позже, но для Тома это было существенной разницей.
-Придурок, - в подобной манере ответил Билл. Оба показали друг другу языки, а после исчезли за дверьми своих комнат, демонстративно хлопнув ими…
Комната Билла.
Не прошло и 5 минут, как Билл Каулитц уже пожалел о перепалке со старшим братом. Подумаешь, скажите вы, с каждым бывает. Мол, все ссорятся, а потом мирятся. Но ссора близнецов куда острее ссоры обычных родственников. У вас, словно одна жизнь на двоих. Одна душа на двоих, а иногда и одни мысли.
Билл бы и рад был пойти мириться первым, но из мальчишеского упрямства он решил не идти на поводу у своего сердца. И тут ему в голову пришла одна идея…
Билл достал из выдвижного ящика ручку с листком, сел за стол и принялся торопливо писать:
«Дорогой Санта. Пишит тибе Билл Каулитц. Прости што я поссорился с братом. Мама говорит нельзя ссориться по празникам. Прости меня пожалуста. Я беру вину на себя но не наказывай Тома. Он дурак но он хороший и добрый. Он помогает мне с домашним заданием и успокаивает ночью когда мне страшно. Томми даже сказал папе* што это он разбил вазу а на самом деле это был я. Мы тогда играли с моим котом и он заполз под стол а когда я полез за ним то задел плечом стол и ваза с него упала. Видешь какой он хороший.
Не дари мне никаких подарков. Лутше подари Тому гитару. Он такой радостный когда на ней играет. Я вижу в его глазах счастье. Только скажи ему што это я тебя попросил о подарке. Может тогда мы помиримся и он поймет как я его люблю. Я совсем его не ненавижу. Санта ты ведь не заберешь его у меня за то что я наговорил? Я знаю што плохо поступил но не забирай его пожалуста. Я не смогу без него. Он всё для меня и даже больше. Билл Каулитц»
Мальчик поставил последнюю завитушку в букве своего имени и, свернув письмо, аккуратно положил его на подоконник. Он приоткрыл окно, а на письмо положил пенал, чтобы то не улетело.
«Санте не придется лезть через дымовую трубу. Он просто пролетит мимо и заберет письмо с моей просьбой» - подумал Билл. Затем, теплее оделся и лег в кровать. Сон пришел к нему быстро, едва он только коснулся подушки щекой. А он так хотел всего лишь притвориться спящим и увидеть Санту.
Комната Тома.
«Это действительно была моя идея!» - с упрямством размышлял Том, но, как бы он не хотел, прежняя ненависть к брату уже ушла. Он больше не злился и даже не был недоволен. Только хотел помириться с Биллом. Том не мог долго находиться в ссоре со своим братом. С кем угодно, только не с ним. Ему всегда чего-то не хватало, когда Билла не было рядом. Иногда его злила такая потребность в своем брате. В школе их дразнили за то, что они везде и всегда ходили вместе. Тома поначалу это смущало, но потом он понял, что Билл нуждается в нем также, как и он сам нуждается в Билле. И с этого момента им стало совершенно плевать на остальных.
А сейчас они поссорились из-за дурацкого костюма, который могли одевать по очереди, если бы захотели.
«Я ведь старший, я должен был вести себя серьезно» - думал Том.
В отчаянии он не знал, как ему поступить. Идти в комнату к брату он не мог – мама ведь сказала не выходить отсюда до утра. Тогда Том решил найти другой способ помириться с Биллом.
Старший Каулитц выудил из ящика альбомный листок, разгладил его и, найдя ручку, принялся быстро строчить («Только бы успеть до полуночи» - думал он):
«Дорогой Санта. Пишет тебе Том Каулитц. Наверное ты таково не знаеш. Я ведь не вхожу в список плохих мальчиков, а других списков у тебя нет. Может поэтому у Бена есть робот трансформер а у меня нет. Но я не об этом.
Я хочу штобы ты выполнил мою просьбу.
Если ты всё таки меня знаеш то в курсе што у меня есть близнец по имени Билл. У него мозги набекрень (так мама говорит папе когда они ссорятся) но он не виноват в сегодняшней ссоре. Я старший и я должен был прекратить первым. Поэтому прости моего братика и вини меня. Не вычеркивай из списка подарков его вилосипед. Он так давно его просит. Он расстроится если его не получит. Только скажи ему што это я попросил. Я так хочу с ним помириться.
P.S. Ты не знаеш почему мне так тяжело внутри когда мы с братом ссоримся?
Том Каулитц»
Мальчик закончил писать, после чего свернул письмо в четыре раза и положил на видное место в комнате. Он сел в кресло, в ожидании Санты. Том хотел убедиться, что Санта заберет письмо и исполнит его просьбу. Но не прошло и десяти минут, как глаза мальчика стали слипаться, словно обмазанные медом и он уснул: вот так в сидячей позе.
***
Следующее утро началось с унисонного счастливого визга братьев Каулитц. После чего оба выскочили в коридор и столкнулись друг с другом лбами.
-Том, там…там… - Билл показывал на распахнутую дверь своей комнаты, в изумлении распахнув глаза.
-У меня тоже! – счастливо отозвался Том и оба брата тут же поняли о чем идет речь: их просьбы исполнены.
-Прости меня, Том! – первым полез с извинениями Билл, крепко обнимая брата. Старший Каулитц ответил ещё более крепким и теплым объятием, и тоже попросил у брата извинений.
-Кстати, Билл, - поучительно начал Том. –Праздник пишется с буквой «д». Я ведь тебе говорил.
-Не умничай, - младший братец влепил шутливый подзатыльник старшему, и оба рассмеялись.
-В следующий раз мы поделим костюм: ты оденешь бандану и рубаху, а я возьму повязку на глаза и брюки. И пиратами будем мы оба, - поделился своей идеей с близнецом Том.
Биллу не дала ответить Симона, которая стояла тут с самого начала разговора сыновей:
-Я лучше куплю вам два одинаковых костюма. Меньше трат будет.
Она всё еще сохраняла строгость, но, если приглядеться, то было видно, что на губах её играет едва заметная улыбка.
-Марш чистить зубы и завтракать!
С этими словами она спустилась вниз, оставив мальчиков наедине со своей верой в чудо.
…на столе у Тома лежало письмо, написанное Биллом, в конце его стояла печать в виде копытцев оленей и надписью «Merry Christmas». Соответственно, письмо написанное Томом лежало в комнате Билла.
Мальчики никак не могли прекратить радоваться маленькому волшебству, и ещё много недель в доме Каулитцев только и было разговоров, что о Санта Клаусе. Единственное, что раздосадовало мальчиков – это то, что им не удалось увидеть Санта Клауса. Но они пообещали друг другу, что в следующем году обязательно с ним увидятся…
*честно говоря не помню точно: звали ли Каулитцы Гордона Трюмпера папой или об этом вообще не упоминалось. Если нет,то пускай будет так, что у меня звали)
THE END.
Отредактировано Donna_Korleone (01.05.2012 15:28:56)