1 глава.
1 часть.
Что может быть на уме у заядлого цинка-гедониста? Исключительно желание постичь пика удовольствия всеми возможными и невозможными путями для исполнения сего. У него есть ночной клуб, в котором каждый вечер выступают соблазнительные мисс с ежедневно новой программой, есть отец, бюджет которого может выдержать даже самые глобальные желания и деяния, пусть и без отцовского на то разрешения, и, естественно, его натура, жаждущая получать самую что ни на есть прекрасную жизнь, которой будут завидовать многие.
Трюмпер-старший является крупным бизнесменом, на счету которого в банке целое состояние. Он начал свое дело с полнейшего нуля, - и это стоит оценить по достоинству. Но больше в нем нет ничего значимого – только седина и полнейшее отрицание родственных генов с Томом. Сын ему нужен лишь для того, что бы спасти его фирму от падальщиков после его кончины, и не более того – о рыбалке на выходных с ребенком в детстве не могло идти и речи.
Его темное прошлое, в большем случае сотворимого отцом, преследует ежедневно на каждом шагу затуманенного Берлина.
Просторы офиса на 23 этаже, где главнокомандующим выступал отец, горели под ногами вечно куда-то спешащих работников. Том здесь не являлся уже больше полугода, но, тем ни менее, не забыл этих длинных коридоров и людей, которые в этих стенах выглядели лишь муравьями.
Медленно пройдя коридоры, на взгляд пала Эллис, сидевшая в кресле и что-то упорно вычитывающая с экрана монитора, сквозь свои чуть приспущенные очки.
-Приветствую Вас, цветок моей души... - Быстренько перебирая ногами, он неожиданно склонился над секретаршей отца и взял ее руку, поцеловал тыльную сторону ее ладони. Элис, чуть испугавшись непредвиденного появления, по-актёрски схватилась за сердце.
-Черт, Том, вечно ты из не откуда берешься! - Выдохнув пару раз, она сняла с носа очки и оглядела парня. - Ты ни капли не изменился. И все тот же самовлюбленный нарциссизм разрабатываешь.
-Он мне помогает в накоплении опыта с девушками, дорогая. Вы такие интересные создания, что желание Вас разгадать куда более захватывающее, чем отдать душу Дьяволу за вечное счастье.
Чуть улыбнувшись своей фирменной улыбкой, парень перевел взгляд на ее декольте, от чего к щекам девушки прилил легкий румянец.
-Хватит, Том! - она приглушенно рассмеялась.
-Старик там? - Кинул взгляд на дверь, и Элис кивнула.
-Только будь поосторожнее, он сегодня не в духе.
Медленно подойдя к двери, Том, не используя имеющийся в запасе определенный уровень вежливости, отворил дверь без предварительного стука. Стоило ему сделать шаг внутрь кабинета без предупреждения, как всегда со своей нахальной ухмылкой на лице, то парень, сидящий напротив Трюмпера-старшего, вздрогнул. На Тома сразу же было обращен взгляд двух людей, и эти взгляды сильно различались - старик что-то замыслил, а этот работник посмотрел так, будто увидел привидение.
Его самоуверенность за метр от Тома можно потрогать рукой. Тот действительно эффектно выглядел, да и если Билл засунет свою язву куда подальше, сможет сказать, что младший красивый. Особенно, на удивление, удачно сочетался этот уличные атрибуты: пирсинг в губе и в ушах, и его косички с дорогущем костюме.
-Я.. не во время? - поинтересовался молодой человек, встав на месте, как вкопанный, перебрасывая взгляд с одного на другого по очереди.
-Нет, Томас, ты вовремя. Познакомься с этим молодым человеком, с этого дня тебе придется видеть его крайне часто. - Злорадная улыбка взрослого мужчины словно спровоцировала, и Том протянул руку.
-Том.
-Билл.
Этот жест поспособствовал появлению ухмылки на лице старшего из Трюмперов и легкий кивок, в полнейшем блаженстве и, наверняка, в предвкушении исполнения его уже долгого плана действий.
-Ну вот и славно, вы уже познакомились, а теперь ступайте. И да, Билл, предоставляй мне отчеты о том, как ведется работа с Томом.
Тому на какое-то время показалось, что это лишь злая шутка - расставаться со своей любовью к разгульной жизни он не собирался и, тем более, посвящать остатки дней просиживанию в фирме его отца, которого он не мог терпеть всем своим нутром.
Билл быстро вышел за дверь, а его отец сразу же принялся за продолжение просиживания в кресле, и Тома это вскипятило. Рывками дойдя до стола Трюмпера, он облокотился на него руками и вознаградил испепеляющим взглядом своего родственника.
-Ты снова принялся за свое? Что за черт?! Неужели в прошлый раз ты не понял, что такие сюрпризы ничем благополучным для тебя не оканчиваются? Или же эта новая порция маразмы на старости лет?
Мужчина даже не поднял на него своего взгляда, а лишь продолжал перебирать какие бумажки формата А4 своими трухлявыми руками, лишь изредка тяжко вздыхая.
-На этот раз если ты не подстроишься под меня, то можешь даже не мечтать о наследстве. А теперь, щенок, иди за своей очередной нянькой и постарайся меня не расстраивать.
Разговаривать с ним было бесполезно, поэтому Том резко вышел из кабинета, театрально сильно хлопнув дверью.
Внутри парня все жглось от нахлынувшей злости, но перспектива утраты наследства его никак не устраивала.
Взглядом оведя помещение, Том наткнулся на знакомую фигуру и мигом направился к лифту, по дороге оценивая состояние здешнего женского коллектива работников. Но его встретил омерзительный взгляд карих глаз, который так и норовил испепелить его на месте.
-Давай договоримся сразу, эм... Билл. Эта идея не нравится ни тебе, ни мне и я предлагаю не мешать друг другу. И, ах да, не стоит так смотреть на меня, словно готов убить или глотку перегрызть. Силенок не хватит, а мне отмываться от остатков нет времени.
Лифт приехал на наш этаж и двери отворились. Том вошел внутрь, так и не посмотрев более на Билла, а лишь встал посреди зеркал, развешанных на четырех стенах, и зазывающе скрестил руки на груди, движением брови приглашая войти немного недопонимающего парня.
-Заходи, я не кусаюсь. - Тихо усмехулся.
Но и Билл решил играть не по правилам. Расплылся в дружелюбной улыбке, заходя в лифт и вставая рядом с Томом.
-Отнюдь нет, сэр, для меня честь учить Вас и показать Вам путь праведный.
При этих словах сложил руки в молитве, возводя глаза к потолку. Но тут же одернул себя, вспомнив про свой долг. Не перед Родиной конечно, а хотя бы перед повышением. Нажал на кнопку 21 этажа, где находился основной офис. Дождался, когда Том выйдет и последовал за ним, разъясняя, кто чем занимается. Дошли до зала совещаний, просторный кабинет, с длинным столом по середине и 18 стульями по обе стороны от него перед большим экраном.
-Здесь проводятся совещания. Выносятся свои идеи на суд, а так же обсуждение проблем фирмы и путей ее дальнейшего развития. А так же заключаются контракты с поставщиками и другая важная корреспонденция. Вы же знаете, что Allens&Trümper company собираются объединиться с многими известными лейбами и запустить новую продукцию на мировой рынок? Пойдемте дальше
Дальше познакомил Тома с дизайнерами и пиар-менеджерами, которые были очень эффектными ребятами. Чудноватыми иными словами. Вытянул руку, задирая рукав пиджака и глянул на часы.
Просто плавно плыв по течению, Том тактично кивал головой, делая вид, будто все понял и запоминает, записывает в своем блокноте памяти, но на самом деле он думал о другом. Совсем иных вещах, не принимая к сведению никакой чертовой информации, сказанной этим парнем. Просто молча следовал за ним и делал вид своего полноценного присутствия, в мыслях будучи уже очень далеко от этого места.
Том был в этих стенах раньше крайне часто, до их ссоры с отцом, и никакого удовольствия эта прогулка ему не доставляло, а даже наоборот. Наблюдая за этим парнем, который, видимо, серьезно относиться к своим обязанностям, он понимал, насколько здесь все чужое. Билл был просто одним из тех, кто грезил о повышении по статусу на этой фирме и просто следовал указаниям главнокомандующего, даже не подозревая, что Трюмперу старшему на них всех наплевать и хочет он лишь жить вечно, для времяпрепровождения на самой высокой ступеньки своей карьеры.
-Что ж, обеденный перерыв. Встретимся после него и я вам расскажу о принципах заключения договора и выбора поставщиков.
Билл поспешил поскорее расстаться со своим подопечным, но такой расклад Тома совсем не устраивал. Мысли крутились на его языке, так и норовя выпасть из уст. И, похоже, время настало.
-Билл, я, конечно, благодарен за твое наставничество, но ты только время зря тратишь. Моя пропитанная алкоголем душенка не способна на столь высокие дела в этой фирме, которых ждет отец, а мой статус лишь запятнает фирму окончательно, как только журналисты оповестят общественность о моем приходе. Такое наивысшее благо не для таких грешников, как я... Так что не распинайся и расслабься. Не трать силы понапрасну.
После столь саркастического и иронического монолога Том крестил руки на груди и еле заметно усмехнулся.
-Где здесь можно попить кофе? Нет желания пить здешний компот из сахара и красителей за пару долларов.
Но парень офисный работник пропустил этот вопрос мимо ушей, осознав, что клиент пропащий. И тот решил действовать по плану Б. Развернулся к Тому, внимательно на него смотря и покачал головой. Рухнул в кресло, которое удачно стояло в коридоре, закрывая лицо руками, и Начал выдавливать из себя скупую мужскую слезу.
-Да что ж вы делаете-то, Томас! Это работа, я за нее хватаюсь, как за глоток воздуха утопающий!
Убрал руки от лица, сгибаясь в три погибели и запуская руки в волосы, которые были идеально зачесаны назад.
-Я единственный кормилец в семье! У меня двое детей и старая больная мать. Вы меня на улицу выгоняете просто сейчас. Меня уволят с этой работы, если я не смогу ничего сделать, поймите меня.
Все это время Том наблюдал за этой удивительной актерской игрой, оценивая лишь талант, а не смысл сказанного. Скрестил руки на груди и приподнял в удивлении правую бровь, сдерживая смешок.
Билл судорожно выдохнул, замолкнув и нарочито содрогнувшись. Затем после театральной паузы, поднялся с места, потирая переносицу и пряча лицо от Трюмпера.
-Дайте мне хотя бы шанс
Естественно, никаких детей у Билла не было, а уж больной матери тем более. Его предки замечательно разместились в своем двухэтажном домике под Гамбургом. Но эта работа ему действительно нужна. Да и уж чего скрывать, хоть Том его и раздражает, но все-таки есть в нем что-то такое притягательное. Может, у него получится разбудить интерес к работе? Конечно, есть вариант, что Том есть покрутит пальцем у виска, проявив себя бесчувственной скотиной. Тогда Билл опускает руки и кладет боссу заявление об увольнение. Но если же тот клюнет на эту удочку, сделает все, что в его силах, чтобы сделать из этого юнца толкового бизнесмэна.
Просмотрев эту сценку и прослушав монолог этого парня, Том улыбнулся. В душе. В его кругах вертелись самые заядлые циники, актеры, и прочая пропасшая ветвь эволюции, и к подобным проявлениям актерского мастерства он уже давно привык. Но Билл показал с себя в эту секунду с другой стороны, и первое впечатление о нем, как об одном из этого муравейника, как о костюмированном идиоте, который думает лишь о своем месте и должности, с желанием пойти на ступень выше и не видя перед собой ничего кроме кипы бумаг - исчезло. Этот парень привлек Тома, причем весьма и весьма сильно.
-Я получил искрометное удовольствие от Вашей сценки, и соглашусь только из-за желания увидеть продолжение. - Чуть усмехнувшись, Том повел плечами. - Во всяком случае, у тебя мало шансов сделать из меня великого бизнесмена, так что просто выполняй свою работу, а со стариком я разберусь сам и... он тебя не уволит, можешь об этом не беспокоиться.
Перебирая в памяти всех своих знакомых, Том совершил открытие, поняв, что этот паренек в классическом костюме смог бы переплюнуть их всех.
-Мне, конечно, очень жаль твою "больную мать", но мой отец берет на работу исключительно людей без проблем. Ты, наверное, не знал об этом, а, Билл? Если бы не этот факт, то я бы даже поверил тебе. - Улыбнувшись, Том направил свой взгляд в огромное окно, размером в стену, и почувствовал огромнейшее желание выпить, хоть еще и было рано для высокоградусных напитков.
-Так что на счет кофе? Посоветуешь? - Неосознанно для самого себя, Том улыбнулся той самой улыбкой, которая сводила сума весь противоположный пол.
Паренек снова взглянул на Тома, приглаживая растрепавшиеся волосы, а затем одернул пиджак.
-Не обесутьте, Томас, но Вы сухарь.
Покачал головой и кивнул в сторону выхода.
-Тут за углом открылось одно кафе, там готовят хороший кофе. Я покажу.
Билл медленным шагом подошел к лифту, в компании со своим новым знакомым, и молча довел его до кафе через дорогу от здания офиса. И тот, и другой, неоднократно ловили себя на мысли, что происходит что-то совсем не то. Что-то, что либо сломает их жизнь, либо приукрасит. Но такое глобальные мысли не задерживались долго в их головах, лишь с определенной переодичностью.
Оба прошли к самому дальнему столику возле окна, и Билл сразу же достал из кармана брюк пачку сигарету и задумчиво закурил, выпуская дым изо рта, наблюдая за прохожими и проезжающими машинами.
Подошла официантка и парни сделали свой заказ, как глоток воздуха переведя свой взгляд с друг друга на подошедшую фрау.
-На самом деле зря вы там предвзято относитесь к работе Вашего отца. Он ее создал из пепла буквально. Во-первых, Вы сможете внести свою лепту в историю фирмы. Внести новые идеи, усовершенствовать любую систему. Нанять себе грудастых секретарш. Только не сильно увлекайтесь.
Посмотрел на Тома, увидев в его лице опять то же выражение, что и в офисе, когда рассказывал ему о структурах, и устало прикрыл глаза и нервно потер переносицу.
Официант принес заказ, и Том немного отпил горячего кофе, вновь устало вслушиваясь в слова наставника. Ему было противно слушать такие лестные комментарии о своем отце, который в глазах сотрудников выглядел идолом, когда на самом деле не заслуживал таких лицеприятных комментариев. Это порождало новую порцию злости в голове парня, и спровоцировало появление воспоминаний, которые тот сразу же постарался откинуть прочь, прикрыв глаза.