Автор: Rillintar
Бета: Тотос
Название: Без названия
Рейтинг: детский
Размер: толи большой мини, толи маленький миди… Всё же миди, я надеюсь.
Дисклаймер: всё моё, не поделюсь
Размещение: да на здоровье, если этот бред кому-то нужен. Только ссылки мне.
Тяжёлые шторы были плотно задёрнуты, не пропуская ни малейшего света, лишь вдоль стен горели свечи, нарушая темноту в небольшом кабинете, пламя их отражалось в огромном зеркале, стоящем в центре комнаты.
-Почему ты так уверен, что меня это заинтересует?
-Немного терпения, мессир, - рыжеволосый мужчина, облачённый в длинную струящуюся мантию, поклонился и вновь обратился к массивному старинному зеркалу. – Позвольте заметить, что Вы не до конца понимаете всю ценность данного артефакта.
-Артефакта? – удивленно повторил его собеседник. – Я вижу лишь очередную стекляшку, над которой ты вновь трясёшься. Арон, я слишком занят, чтобы тратить время на подобные вещи. Ночь уже на исходе.
-О, поверьте, - широко улыбнулся Арон, - на это вы не пожалеете времени.
-Да неужели? Что в ней такого?
-Если бы Вы меня не перебивали…
-Арон, - в голосе проскользнул холодок. – Не нарывайся.
-Прошу прощения, мессир, - очередной поклон. – Перед Вами единственное в своём роде Зеркало, - мужчина, не удержавшись, с восхищением провёл рукой по резной раме. – Это легендарное «Око». Думаю, мне не нужно пояснять что оно может.
-Не нужно, - кивнул мессир, уже с интересом рассматривая зеркало. – Какая жалость, что оно не попало в твои руки раньше. До заключения договора с эльфами.
-Но ведь его можно и нарушить, - вкрадчиво начал Арон.
-Нет, и точка, - резко оборвал его мессир. – Не желаю даже встречаться с ними.
-Как скажите, - мужчина, вскинув руки, обернулся к зеркалу. – Что желаете увидеть? Границы, чьё-либо поместье, а может… что-то на территории светлых эльфов?
-Дались они тебе, - устало отмахнулся мужчина, обойдя стол и садясь в кресло. – Что ты там так хочешь увидеть? Армии? Секретные лаборатории? Глупо! Даже твоё «Око» не сможет пробить их защиту.
-Не сможет, - склонил голову Арон. – Сандр, только не говори, что тебе не докладывали.
-Что именно? – резко выпрямился мессир, даже не обратив внимания на изменившийся тон беседы.
-Не так далеко от их столицы была засечена сильная вспышка магии.
-Ну и что?
-Тёмной магии, - глаза Арона несколько фанатично загорелись. – Там малефик.
-Проклинальщик? Среди эльфов? Быть не может.
-Желаешь удостовериться?
-Тебе я верю, - покачал головой Сандр. – Почему не доложили мне?
-Ищи «крысу», - посоветовал мужчина. – Это не может быть случайностью, ты сам это понимаешь. Малефик – слишком ценное приобретение, даже светлые не побрезгуют им воспользоваться. Особенно в свете последних событий.
-Я не буду развязывать очередную войну.
-Ты? Нет. А вот они – да. Сандр, ты ведь сам прекрасно видишь все их провокации, и активность на границах просто не может быть случайной.
-Да знаю я! Но мы не готовы, понимаешь? У эльфов преимущество: они могут находиться под солнцем, а мы – нет. И никакой малефик это не сможет исправить.
-Не сможет, не спорю. Но это хоть какой-то шанс.
Сандр в ответ лишь покачал головой.
-Хорошо, что ты предлагаешь?
-Выкрасть его, пока эльфы не поняли, кто находится прямо перед их носом. Это наш единственный шанс в предстоящей войне. Да, Сандр, предстоящей. Ты и сам это прекрасно понимаешь.
Мессир не весело рассмеялся и откинулся на спинку кресла.
-Хорошо, Арон, ты прав. А теперь, покажи мне этого малефика.
-С превеликим удовольствием, - в довольной улыбке рыжего блеснули острые клыки.
Взмах руки, пламя свечей, отразившиеся на кинжале, и зеркало обагрилось кровью. Арон, небрежно вытерев практически мгновенно затянувшуюся рану о широкий рукав мантии, коснулся резной рамы и еле слышно зашептал заклинание. Сандр же медленно поднялся с кресла и, неслышным шагом обойдя массивный стол, остановился за спиной мага.
Багровые капли медленно катились по стеклу, изображение в зеркале дрогнуло и изменилось.
Комната, погружённая в темноту, нарушаемую лишь лунным светом, что, впрочем, не могло стать помехой двум вампирам, была спальней. На кровати, завернувшись в тонкое одеяло так, что были видны только острые уши и светловолосая макушка, лежал эльф.
-Да чтоб тебя, - вполголоса выругался Арон. – Личико нам своё покажи, личико.
Сандр ничего не сказал, лишь напряжённо вглядывался в тонкую фигурку спящего.
-Мессир, - осторожно позвал его маг.
-Кажется...
Эльф в зеркале неожиданно вскрикнул и резко сел в постели, тяжело дыша. Его и так светлая, как у всех представителей его народа, кожа сейчас казалась белее мела, а в карих глазах застыл страх
-… я его знаю,- закончил свою мысль Сандр.
-Это…
-Да, Арон. Младший сын эльфийского государя, принц Эльден Миррейский собственной персоной.
-Как ты думаешь, его отец об этом уже знает? – рыжий повернулся к мессиру. – Это сильно осложнит задачу.
-Я знаю. И, Арон, прошу. Хватит уже нянчиться со мной.
-Не могу, - с улыбкой ответил тот. – Не могу, Сандр, кто-кто, а ты всегда останешься для меня тем молодым вампиром, прибегающим советоваться со своим воспитателем по каждой мелочи.
-Ты когда-нибудь это забудешь?
-Не дождёшься.
Тихий смех обоих. Подобные перепалки всегда доставляли им удовольствие.
-И всё-таки, - посерьёзнел Арон. – Что если Кароэлю уже известно о проснувшемся Даре сына?
-Просто придётся решить чуть больше проблем, чем предполагалось. И без шума точно не получится.
-Он не будет добровольно помогать.
-Спорим? – глаза Сандра блеснули алым. – Кароэль не любит, да что там, просто ненавидит любое проявление Тьмы. А уж в родном сыне…
-Вот именно, что в родном!
-Арон, ты слишком высокого о нём мнения. Да, он превосходный политик, да сильный государь, но... Мальчишке будет плохо, если правда всплывет. И он об этом знает.
-А если…
-А если об этом станет известно, то нет, его не убьют. Но и хорошего обращения он точно не дождётся.
Маг кивнул и перевёл взгляд на зеркало. Эльф успел выбраться из постели и перебраться на широкий подоконник. На щеке мальчишки в неверном лунном свете блеснула слезинка.
***
Снова кошмары. Длинные, бесконечные, выматывающие и… непонятные. В них Эльден шёл по ухабистой дороге, когда с, казалось бы, чистого, безоблачного неба хлынул ливень.*
Вроде бы ничего особенного, но где-то изнутри будто подтачивал ничем не объяснимый страх. И Эльден каждый раз с криком просыпался, не успевая увидеть лица того, кто ждал его в конце этой дороги. Эта фигура, практически полностью закутанная в тёмный плащ, неудержимо манила к себе.
Но он каждый раз опаздывал.
Вот и сейчас Эльден сидел на подоконнике, ёжась от холода, и смотрел на луну. Словно оборотень, честное слово. Но ночью он всегда чувствовал себя лучше и увереннее. Странная особенность для Светлого Эльфа, не правда ли?
Эльден не весело рассмеялся. Нет, его точно нельзя назвать обычным. Скорее, не нормальным.
Может быть, не зря его так презирает собственный отец?
К этой мысли принц пришёл так давно, что уже успел смириться с этим фактом. Кароэль… Он практически всегда старался не обращать внимания на младшего сына. «Дабы не портить себе настроение и разочаровываться ещё боле. Не понимаю, в кого он мог родиться таким», - как однажды, вспылив, сказал сам государь. Эльден услышал это случайно. Но крепко запомнил, и сам стал избегать встреч с отцом. Что его, впрочем, абсолютно устраивало.
Так и жили, встречаясь лишь на официальных мероприятиях. Жаль, в связи с только что закончившимся противостоянием с вампирами, их встречи стали более частыми. Будь воля Эльдена, он бы заперся в библиотеке, лишь бы не видеть отца и брата, а так же всех тех придворных лицемеров, что улыбались в лицо, а за спиной перешёптывались и делали ставки, как скоро государь отошлёт младшего принца подальше от столицы.
Ха, знали бы они, как сильно жаждал этого и сам эльф! Подальше ото всех, никого не видеть, не бояться, не скрывать того странного дара, что жил в нём.
Вот знать бы ещё, какой он? Ни одна книга ещё не смогла дать ему ответ. Лишь намёки, ссылки на запрещённую литературу, на что-то действительно Тёмное.
Странно, но это совершенно не пугало. Только где-то внутри что-то ёкало и появлялось лёгкое сожаление. Ведь таким отец его точно никогда не примет.
Плевать! Эльден спрыгнул с подоконника и, злясь на себя, вытер бесполезные слёзы, что блестели на его щеках. Они ничего не смогут изменить. Его единственный шанс – это найти Гримуар. Может, хотя бы там он сможет найти ответы на все вопросы.
Эльф, бросив последний взгляд в окно и слабо улыбнувшись Императрице ночи, как называли луну оборотни вампиры, вернулся в постель и постарался уснуть.
* изрытая, в ухабинах, грязная дорога снится к неприятностям, потерям, ссорам, так же возможны крупные семейные проблемы, ливень - неожиданные слёзы и горе (Российский сонник)
***
Напряжённую тишину нарушал лишь стук столовых приборов о тарелки. Кароэль, сидящий во главе стола в Малой столовой, напряжённо размышлял. Придворные маги донесли о слабых вспышках Тёмной магии в столице. По их словам, колдун был силён, но ещё не опытен. Хотя, это и представляло наибольшую опасность. Если испугается и позволит магии просто «течь», то последствия могут быть просто не предсказуемыми.
Паршивца просто необходимо выследить. И нет, не уничтожить. Это они ещё успеют это сделать. Просто выяснить, насколько он может быть полезен. Вампиры и их мессир не были дураками, они и сами прекрасно понимали, что мирный договор, подписанный всего месяц назад, уже практически не имел никакой силы. Просто бумажка с подписями, даже не заверенная магически.
Чем Дети Ночи мешали эльфийскому государю? Самим фактом своего существования. Ни один Тёмный не имел на это права.
Размышления прервал громкий, в этой тишине, звон опрокинутого кубка.
Эльден, негодный мальчишка, разминал правую руку. Что у этого паршивца опять случилось? Кароэль с трудом удержал на лице безразличное выражение, не позволив ему смениться гримасой отвращения.
-Пошёл прочь, - просто ответил он, вновь опуская голову.
Судя по звукам, Эльден всё-таки поднялся с места и вышел, неслышно притворив дверь.
-Отец, - Кастель, отложил нож и вилку. – Тебе не кажется, что это через чур? Эльден, он…
-Не желаю ничего слышать, - прервал старшего сына государь. – Ты меня понял? Ни слова об этом выродке.
-Но он твой сын, - голос принца дрогнул.
-Знаешь, я в этом уже сомневаюсь.
Кастель вздрогнул отвёл взгляд. Правильно, мальчик, правильно. Ты ещё не государь, чтобы перечить мне.
-Мой государь, - в столовой появился маг. – Появились новые данные о Тёмном.
-Говори, - кивнул тот, отодвигая от себя тарелку, и, поймав полный сомнения взгляд, брошенный на его сына, добавил. – Кастелю, я думаю, будет полезно это услышать.
-Как пожелаете, - кивнул маг. – Мы не смогли установить точное местонахождение колдуна, но одно мы можем сказать точно. Это малефик.
-И что? Ни он первый, ни он последний.
-Нет, государь. Это самый сильный малефик, что я встречал, признаюсь в этом. Государь, Вы позволите дать Вам совет?
-Говори.
-Не стоит его… устранять. Такой силой не разбрасываются, особенно в свете… предстоящих событий.
-Предлагаешь мне сотрудничать с Тёмным? – последнее слово Кароэль буквально выплюнул.
-Отец, он прав, - подал голос Кастель.
-Не вмешивайся.
-Но ты…
-Кастель! Я всё сказал. Сотрудничества не будет. А ты, - государь обратился к магу, - как установите личность колдуна – убить.
И, не обратив внимания, на содрогнувшегося всем телом сына, Кароэль поднялся и вышел из столовой.