Глава 3.
-Филипп, почему мы всегда ходим в один и тот же клуб? – тяжело вздохнул Том, снова потягивая свою «Мэри».
Фил пожал плечами.
-Тебе тут не нравится? – спросил парень, сделал паузу, но тут же продолжил. – Или это из-за Кейнс?
-Я тебе сейчас в глаз дам! Причем здесь твой Кейнс?
-Да при том, что вон он, явился. Легок на помине. – Усмехнулся Филипп, и, взяв меню, принялся выбирать себе десерт.
Том перевел взгляд на вошедшего в клуб парня.
-Красивый, он, падла. – Улыбнулся Трюмпер, заметив новый, более броский, более свежий макияж на лице Кейнс.
-Кейнс-то?! Да, красивый, согласен. – Задумчиво пробубнил Фил, уткнувшись в разнообразные названия тортов. – Ты будешь что-нибудь?
-За твой счет? Конечно! – произнес Том, и парни весело рассмеялись.
Билл одиноко сел за пустой столик. Было еще не так поздно, и народу в клубе было немного, а точнее помещение было почти полностью пустым.
Том проводил взглядом официантку, которая направилась в сторону Вильгельма. Девушка остановилась около парня с блокнотом в руках, и принялась под диктовку черноволосого, что-то быстро черкать.
Около полуминуты Билл, что-то говорил, Том понял это потому, что губы парня все время шевелились, а вот официантка записывала не каждое его слово, что означало то, что Билл не заказывает, а просто флиртует с миловидной девушкой.
Когда официантка направилась обратно в кухню, видимо передать поварам принятый заказ, Том изучающе посмотрел на нее, тут же отвернувшись.
-Фу, ну у него и вкус. – Шикнул он, и принялся снова сосать свою «Мэри» из трубочки.
-У кого? – Фил удивленно поднял взгляд, оторвавшись от меню.
Том отрицательно покачал головой, и ничего не ответил. Ему больше не хотелось при Филе заикаться о Кейнс, это уже попахивало клиникой для душевно больных.
Возможно, вся проблема была в том, что Тому до Билла никто и никогда не отказывал: ни в сексе, ни в простом знакомстве. Конечно же, самолюбие Трюмпера было уязвленно, но на самом деле, этим он просто оправдывал свое влечение к этому странному созданию. Истина-то была совсем в другом, и Том это понимал. Билл, просто искренне ему понравился, он по-настоящему запал в душу Трюмпера.
Через десять минут та официантка снова прошла мимо Тома с подносом в руках, на котором стояла чашечка ароматного кофе в белой фарфоровой чашечке и тарелка с бутербродами, состоящими из хлеба и бекона.
-Он – больной! – констатировал Трюмпер, увидев то, что заказал Билл в восемь часов вечера.
-Что? – Филиппу снова пришлось оторваться от изучения меню.
-Кейнс заказал чашку кофе и бутерброды с ветчиной посреди ночи! Нормальные люди завтракают этим, а он…
-Ты сам ответил на свой вопрос. – Спокойно произнес Фил, и зевнул, прикрыв рот рукой. – Что-то тут сегодня скучно, и телочек нету. Может, рванем домой?
-Домой? – опешил Том. Он никак не ожидал такого поворота событий. Просто Фил слишком сильно любит этот клуб, чтоб вот такое вот сказать. А уходить Тому отсюда совсем не хотелось, ведь от Кейнс его разделяло всего лишь два пустых столика. И все вчерашние мысли о том, что следует забыть об этом неудавшемся знакомстве, сами собой куда-то испарились. Напротив, Тома еще сильнее заинтересовала данная персона, которая гордо именуется: Вильгельм Кейнс.
-Ну, да. Ты же только что возмущался, что тебе не хватает разнообразия?!
-Дом – это не разнообразие. – Заметил Трюмпер, снова делая глоток любимого напитка.
-О, брось, просто признай, что как Кейнс заявился, у тебя пропало всякое желание вносить в свою жизнь разнообразие. – Всплеснул руками Фил, и бросил на стол меню. – Не знаю, как ты, а я пошел домой.
Парень поднялся со своего места, и направился к выходу, а Том лишь тяжело вздохнул. У Тома порой нервов не хватало на своего закадычного дружка. Филипп был парнем с характером, дерзким и порой даже грубым по отношению к своему окружению. Том и Фил, как бы сражались между собой за лидерство, но оба понимали, что Том в этом лидерстве преобладает, и это злило Филиппа. Время от времени он показывал Тому свой непростой характер, вот такими вот выходками.
Задумавшись о друге, Том забыл о Кейнс, и какого было его удивление, когда он обернулся в сторону черноволосого парня, и заметил его мимолетный взгляд в свою сторону.
«Заметил-таки меня…» - подумал Трюмпер, и, сделав последний глоток, допил свой коктейль.
Биллу же было абсолютно плевать на Тома, просто заметив вчерашнего знакомого, он подумал, что тот снова будет приставать к нему с глупостями, а Билл ведь так не любил, когда его отвлекали от размышлений.
Через две недели истекает срок, который дал ему Совет на поиски Яны. Он должен был найти ее за это время, или хотя бы предоставить отчет о проделанной – неудачной работе. И что делать, Билл не знал. Весь год он только и делал, что протирал штаны в ночных клубах, гулял по паркам, отрывался по полной программе, и, в общем, чувствовал себя свободно: впервые за триста пять лет.
-Привет. – Из размышлений вывел знакомый голос.
Услышав это радостное «привет», Билл был готов провалиться сквозь землю.
-Хай. – Безразлично ответил черноволосый, и сделал глоток кофе.
Тому стало не по себе, уж слишком холодным был прием Кейнс. Парень немного замялся, но потом все же спросил:
-Можно присесть? – и указал на стул, стоящий рядом.
Билл недовольно закатил глаза, но отказывать не стал, и жестом руки позволил. Том весело улыбнулся, и присел буквально на кончик стула. Парень сложил руки в замок на столе, и любопытно оглядел сосредоточенное лицо Кейнс. Парень так всматривался в свое отражение в чашке с кофе, словно увидев себя впервые.
-Да, красивый-красивый. – Усмехнувшись, вставил свою лепту Том, но тут же замолк, заметив, как Билл поднимает на него разозленные голубые глаза.
-Это у тебя линзы? – спросил Том, указав пальцем на уровне глаз Кейнс, стараясь перевести тему.
-Нет. – Однозначно ответил парень, и принялся доедать свой бутерброд с ветчиной.
-Вкусно? – зачем-то спросил Трюмпер,
-Если ты посягаешь на мои бУтики, то так и скажи. – Улыбнулся Вильгельм, и Тому показалось, что эта улыбка была, какой-то особенной…искренней, даже детской, и она шла ему однозначно больше, чем ехидная ухмылка.
-Нет-нет, что, ты, кушай. – Улыбнулся Том, почувствовав себя невероятно счастливым, лишь оттого, что Билл искренне улыбнулся ему. – Приятного аппетита. – Добавил Трюмпер, но на этот раз Билл лишь отрешенно хмыкнул, и продолжил свою трапезу.
-Ты вчера сказал, что «Кровавая Мэри» - дрянь. По поводу кофе ты так не думаешь, полагаю?! – улыбнулся Том, уже более удобно сев на стуле.
Билл пожал плечами
-Думаю. Но делать нечего, приходиться пить эти помои.
Том весело рассмеялся, а Билл, заметив реакцию парня на свою реплику, тоже не смог удержаться и улыбнулся краем губ.
-Ты – странный. – Констатировал Том, закинув ногу на ногу. – Ты всегда был таким? – повторил Трюмпер свой вопрос, который задал парню вчера.
-А разве это плохо? – Билл удивленно вскинул брови, и принялся от нечего делать мешать кофе ложкой.
-Нет, меня именно это в тебе и привлекает. – Серьезно, но с улыбкой на лице ответил Том, после чего придвинул стул поближе к столу.
-Ты знаешь меня всего вторую ночь, а я уже привлекаю тебя? – усмехнулся Кейнс, нагнувшись к Тому через стол. – Тебе не кажется это странным? – тихо проговорил он, заметив сосредоточение на лице своего знакомого.
Том задумчиво хмыкнул, после чего потер подбородок, тоже нагнулся к Биллу, смотря прямо в голубые глаза.
-Ты знаешь? Нет, вовсе нет.
Билл удивленно вскинул брови, выпрямился в спине, тяжело вздохнул, и хлопнул ладошками по столу.
-Что ж…, я рад, что произвожу неплохое впечатление на людей. Но, я должен тебе кое-что сказать…- Билл наигранно посерьезнел, снова нагнулся к парню, подманив Тома к себе указательным пальчиком.
Трюмпер, не ожидая подвоха, заинтересованно нагнулся, повернув голову так, что его ухо оказалось на уровне губ Кейнс.
-Я не интересуюсь такими придурками, как ты…- прошептал он, после чего его губы растянулись в гаденькой улыбке, а лицо Тома приобрело ранее не знакомое ему – злое выражение.
-Я придурок? – парень выпрямился, откинувшись на спинку стула.
Мило похлопав ресничками, Билл покачал головой, а Трюмпер лишь хмыкнул.
Повисло неловкое молчание, при том, что неловко было только Тому, Билл же взял свой второй бутерброд, и принялся с аппетитом жевать
-А я не отстану от тебя. – Самоуверенно произнес Том, и схватил с тарелки Билла последний бутерброд.
Билл отложил чашку кофе подальше, и поднял на Тома злые глаза.
-Отдай мой бутерброд. – Спокойно произнес парень, переводя взгляд то на бутерброд, то на Тома.
-Нет. – Так же спокойно ответил Трюмпер, и откусил кусочек.
-Сволочь. – Шикнул Кейнс, вскочил со стула, кинул на стол деньги и поспешил выходу.
Трюмпер озадаченно посмотрел Биллу вслед, и через пару секунд выскочил за ним.
Догнать парня было не сложно, так как ушел он не далеко.
-Ну, постой ты. – Сказал Том, схватив Билла за локоть, и развернув к себе. Билл вопросительно взглянул на парня, и сложил руки на груди. – Это ты из-за бутерброда этого? Пошли, я закажу тебе сотню таких.
-Нет, просто ты меня достал. – Вскрикнул Кейнс, и отошел от Тома на два шага. – Ты совсем не понимаешь? Я не хочу с тобой общаться.
-Ладно, хорошо, давай так: ты исполняешь три моих желания, и я отстаю от тебя навсегда, идет? – это было первое, что пришло Тому в голову. Просто ситуация по его мнению накалилась настолько, что Томас был уверен в том, что это последний день, когда он видит Билла. Он посчитал своим долгом, что-либо предпринять.
Билл чуть не упал от такого поворота событий. Подобный наглости он еще никогда в жизни не встречал, а жил он на свете достаточно долго уже.
-А больше ничего не хочешь?
-Тебе ведь это выгодно! – не унимался Том. – Всего три желания, и ты меня больше никогда не увидишь, а если ты не согласишься, то я буду преследовать тебя, и не видать тебе тогда покоя.
-Откуда мне знать, что за извращенные мысли и желания в твоей голове?! – взбунтовался Билл, всплеснув руками.
Том тихонько рассмеялся, взглянув на Кейнс, из-под длинных ресниц, и почесав нос, ответил:
-Глупости, Билл, обещаю, я не предложу ничего провокационного.
-Нет.
-И больше никогда тебя не потревожу, клянусь тебе.
Билл опустил глаза, и стал нервно топать ногой на месте.
-Никогда? – заинтересованно переспросил черноволосый, настороженно зыркнув в сторону Трюмпера.
Том несмело качнул головой, соглашаясь.
Кейнс тяжело вздохнул и посмотрел по сторонам.
-Ладно. Надеюсь, я быстро от тебя отделаюсь. – С надеждой пробубнил Билл. – Чего ты хочешь?
Томас, хитро взглянув на Кейнс, плотоядно улыбнулся, и провел языком по нижней губе, задевая кончиком колечко в губе.
-Для начала – кино.
-Кино? – Вильгельм удивленно вскинул брови.
-Да. Сегодня уже не выйдет, а вот завтра… давай завтра сходим в кино?
Кейнс безразлично пожал плечами, и схватился за края своего ремня, потянув джинсы немного вверх.
-Мне все равно, раз это поможет мне избавиться от твоего общества, то давай.
-Тогда встречаемся в шесть на этом месте. – Улыбнулся Трюмпер, и застегнул свою толстовку.
-В шесть? – Билл немного напрягся, вспоминая, что обычно в шесть еще светло, и даже светит солнце. – Нет, в шесть я не смогу, давай в девять? Или хотя бы в восемь?
Том вскину брови, и задумался.
-В девять или в восемь? – переспросил он, потерев подбородок. – А на какой же фильм мы пойдем в такое время?
Билл покачал головой и развел руками.
-Я хотел пойти с тобой на мультфильм. – Смущенно улыбнулся Том. – А в девять мультиков не показывают.
-А какая разница? Встретимся завтра, дойдем до кинотеатра и посмотрим что идет. Что будет, на то и пойдем.
-А если будет, какая-нибудь фантастическая дрянь? – Трюмпер недовольно поморщился. – Например, про вампиров?! Ненавижу, вампиров.
Билл тяжело вздохнул, и заметно напрягся. Парень заложил выбившуюся прядь волос за ухо, и сжал одну свою ладонь в другой.
-Эти все выдумки, вовсе не по моей части. Я люблю либо боевики, либо мультфильмы.
-Понятно. – Безразлично ответил Вильгельм, уведя взгляд. – Ладно, встретимся завтра и решим, что делать. – Быстро протараторил парень, и поспешил удалиться.
Том даже произнести ничего не успел кроме, какого-то нечленораздельного звука, после чего расстроено взглянул вслед Биллу, и тихо прошептал:
-Ты же даже имени моего не знаешь… черт…- Вздохнув, Трюмпер направился в противоположную сторону к себе домой.