*Автор: Eli Brokensyde
-Название: One soul for two/Одна душа на двоих.
-Фандом: Tokio Hotel
-Бета: отсутствует
-Категория: Slash
-Жанр: POV, Angst, Drama, AU, OOC, psychology
-Рейтинг: NC-17
-Статус: в процессе
-Герои: Tom Trumper (20), Tom Turner(15), Jess Cooperman, Jack Morison(16), Frankie Bernhard and other
-Пейринг: Tom Tr./Tom Tu. , Tom Tr./Jess(побочный), Tom Tu. / Jack, Tom Tr./ Jack
-Размер: |maxi
-Размещение: с шапкой и с моего разрешения
-Дисклеймер: фанфик принадлежит мне, а личности, чьи имена и образы использованы, сами себе
-Саундтрек: Brand New – Jesus Christ
-Предупреждение: постельные сцены, мат
-Краткое содержание: “ Я не просто человек и проклинаю бога за это.”
-Author: Что-то, состоящее из смешения школы, довольно большой разницы в возрасте и психологии.
Баннер.
by Another
Пролог.
Borealis - Nightfall (Ben Lukas Boysen Remix)
Я всегда хотел быть больше, чем просто человеком. Слышать мысли или видеть будущее. Еще будучи ребенком, я понимал, что что-то не так. Мне снились яркие сны, больше схожие с реальностью, где я был главным героем. И что самое главное – когда я просыпался, оставался осадок. Некие обрывки этих снов плотно запечатлевались в моей голове, а некоторые недавние события исчезали, словно их стерли напрочь, как ластиком с бумаги или меловые рисунки на асфальте, смытые ливнем.
Тогда все это казалось таким странным и волнительным. Но сейчас я понимаю – душа может существовать в двух телах одновременно. Она делится. То есть один разум может жить сразу в двух человеческих сознаниях. И никогда не узнаешь, через сколько часов ты окажешься в другой стране, другом городе и в другом, чужом теле.
Это поистине удивительно.
И страшно.
Глава 1.
Скажите, кто я?
POV Tom Trumper
Снова знакомые очертания моей спальни: большое окно, подрагивающая на нем легкая, почти летящая, тюль, черный лаковый шкаф-купе с зеркалом в полный рост, набитый безразмерными тряпками, старыми, давно пылящимися кепками и прочим ненужным дерьмом – стилем, оставшимся в далеком подростковом возрасте. В углу горшок с пальмой – сам не знаю, зачем притащил ее в дом пару лет назад. В воздухе летает едва различимый запах алкоголя. На паркете рядом с кроватью очередная допитая бутылка красного вина.
И так каждое утро.
Хотя нет, не каждое.
Иногда я “просыпаюсь” в довольно необычных местах: бывает в ванной, причем сухой, иногда я открываю глаза у барной стойки в незнакомом мне ночном клубе. И при всем этом я ощущаю жуткую усталость во всем теле, будто и не спал, а занимался сексом ночи напролет. Не лучшее сравнение, конечно, но самое, что ни на есть, точное.
Вот и сейчас в голове бушует море, разбивая волны о мои нестойкие пошатывающиеся нервы. Это неприятно, соглашусь, но я привык.
Привык вот так “просыпаться” и заставлять себя думать, что ничего не произошло. Даже если очнулся посреди дороги, и мне сигналит движущийся автомобиль. Обычно это происходит в считанные секунды и даже доли секунд. Люди не замечают во мне перемен – я превосходно научился их скрывать.
В детстве это происходило намного больнее как морально, так и физически: кружилась и адски болела голова. Я не понимал, что происходит и, сидя на коленях, плакал, зажимая голову холодными ладонями.
В шесть лет мама первый раз отвела меня к психологу. Он показывал какие-то картинки, спрашивая, что я вижу. А что я могу видеть на листах с черными кляксами, как не листы с кляксами? Тогда я уже не имел наивной фантазии, присущей только детям, что в очередной раз доказывало мою отличность от других.
Потом – многолетние походы к психиатрам.
Безрезультатно.
Диаграммы мозга и сердца не выявили никаких патологий.
Через какое-то время я перестал обращать внимание на все это. Жил как нормальный человек: развлекался с друзьями в клубах, имел много женщин, переехал от родителей в другой район города. Но в последнее время начали пропадать отрывки воспоминаний.
Я забывал адреса, имена своих многочисленных знакомых и девушек, забывал, куда я пару дней назад положил ту или иную вещь. Неделю назад я вдруг понял, что не помню, когда справлял последнее день рождение. Только множество открыток, раскиданных на столе в гостиной, напоминает, что оно вообще было.
Зато в голове стали возникать новые воспоминания, которых со мной не было. Я уверен.
Порой было ощущение, что мной управляет некое второе сознание. И, как впоследствии я понял, это ощущение меня не обмануло.
От вездесущих мыслей меня отвлек звон мобильного телефона. Честно, никогда не любил эти изобретения человечества. Порой они слишком надоедали. Но рука сама потянулась к кричащей трубке, от звона которой трескались барабанные перепонки в ушах. На светящемся дисплее знакомое имя. Джесс. Что ей нужно? Нехотя нажимаю на зеленую кнопку:
-Да, я вас слушаю, - как можно непринужденнее произношу я, заранее зная, что ничего хорошего из нашего разговора не выйдет.
-Том? – видимо, мой сонный хрипотцой голос крайне отличается от нормального Тома, который может ночами шататься по ночным клубам, не смыкая глаз.
-Точно, он самый, - пытаюсь пошутить, но человек на том конце не успокаивается.
-Где ты пропадаешь? Почему отключаешь телефон? Я уже несколько дней пытаюсь до тебя достучаться.
Ну, вот и началось, а я так хотел оставить все эти ситуации позади.
-Джесс, я хочу побыть одни. Я хочу хоть на пару дней уехать из дома и не видеть этих чертовых людей, не дающих мне покоя. Понимаешь? Я устал. Просто на пару дней взять таймаут. Поставить паузу на своей жизни.
На том конце слышаться тихие всхлипы.
-Мне нужно подумать. Над жизнью, над собой. Я хочу измениться. Мне надоели вечные тусовки. Наша жизнь слишком коротка, чтобы так беспечно разбрасываться ей, пропадая в дымных сигаретовых облаках, увязая в грязных пошлостях, и захлебываясь в реках алкоголя.
-Ты же шутишь? – жалобно произносит девушка. Моя теперь бывшая девушка.
-Нет…
-А как же мы, Том? Вспомни наши ночи, вспомни, как мы…
-Не надо, - обрываю ее на полуслове, - я все помню. Но мне нужно время. Ах, да что я распинаюсь. Тебе все равно не понять меня. Даже я сам себя не понимаю. От этого тоскливо. От этого тяжело. Когда-нибудь я, возможно, все тебе расскажу. Но это будет потом.
-Том… - сиплое дыхание в трубке, - я люблю тебя…
-Прости, мне пора, - нажимаю на сброс вызова и, тяжело вздохнув, валюсь на кровать, зарываясь лицом в подушки.
Эта чертова жизнь не дает мне покоя. Я просто устал.
Не замечаю, как снова оказываюсь в объятиях сна.
POV Tom Turner
Я очнулся в просторной зале с плотно завешанными темными бархатными занавесками окнами. Рядом нет ни единой души, только множество пыльных книжных шкафов, от которых веет неприступностью, и двадцать деревянных круглых столов и стульев. На стенах развешаны портреты знаменитых ученых, великих писателей и выдающихся политических деятелей.
Все здесь будто умерло.
Не слышно ни криков, ни смеха, ни шума ветра. Гробовое молчание, когда кажется, что жизнь закончилась. Или не начиналась. Или ты просто не существуешь. А я существую.
Делаю пару шагов к высокому резному шкафу из кранного дерева. Облезший паркет, который когда-то топтали сотни пар человеческих ног, отчаянно заскрипел, приветствуя редкого в этих краях гостя.
Совсем не помню, как здесь оказался.
В голове возник образ Джека, с которым мы, громко хохоча, кидались подушками в нашей комнате. Должно быть, это он загнал меня в библиотеку. Джек – хрупкий светловолосый юноша, с ярко выраженными женственными чертами и несколькими крупными родинками на молочной коже лица. Высокий и стройный – он нехотя призывал всех, кто когда-либо его встретил, вспоминать о себе. И не раз.
Он был из богатой семьи, отправившей его учится сюда, в Англию. В то время как я пять лет горбатился в своей пригородной кельнской школе, чтобы получить сюда путевку.
И вот теперь, пробыв в мужском лондонском колледже почти полгода, я понимаю, что это не то место, где я получу свой счастливый билет в жизнь. Может потому, что мне еще всего шестнадцать, и я многого не понимаю? Возможно, ответите вы. Но есть и еще одна проблема, вернее, причина, о которой мало кто знает, за исключением меня, Джека, мамы, оставшейся далеко в Германии, и старого дворника Генри, нашедшего меня около трех месяцев назад в пришкольном парке у колледжа без сознания. Но он, наверное, уже забыл. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Я – не просто человек, и проклинаю Бога за это.
Отредактировано Eli Brokensyde (09.07.2012 12:00:59)