Автор: AMETHISTIUM
Название: Рыцарь
Бета: сама
Категория: Slash
Жанр: Romance, Angst, AU, Fantasy(немножко )
Рейтинг: R
Статус: в процессе
Герои: Том/Билл
Размер: мини
Пейринг: канон по героям
Предупреждение: с таким рейтингом предупреждения неуместны))
Размещение на других ресурсах: с разрешения!
Содержание: Ради него можно и рискнуть жизнью…
От автора: Что-то в башку ударило. Захотелось средневекового и романтичного)) Ну, не возражаю, если оцените, что получилось))
Дисклеймер: За использование образов братьев Кау прощения прошу, но от идеи не отказываюсь.
Посвящение: Моей музе!!! Снежок, я тебя обожаю, просто знай это)) Моей второй лучшей вдохновительнице - Дианочке)) И всем, кто еще моим творчеством интересуется))
Саундтрек: Skillet – Awake And Alive
Багровый рассвет заливал лучами рождающегося светила небольшую комнату. Каменные стены, грубо вырубленный проем окна, небольшие гобелены мрачных тонов и деревянная мебель в комплекте стола, двух стульев и кровати. На последней, поверх «матраса» из покрывал и укрытый сверху ими же, лежал юноша. Красивое лицо было наполовину скрыто занавесью волос, цвета воронова крыла. Виднелась лишь черная бровь да часть высокого лба с небольшой поперечной морщинкой. Юноша спал, подложив под голову в качестве подушки согнутые в локтях руки. Изредка хмурился и чуть ерзал, от чего покрывало, в конце концов, сползло до середины бледнокожей спины, оголив выступающие позвонки и выпирающие лопатки.
Сидевший на окне второй из представителей мужского пола в этой комнате, лишь вздохнул тоскливо, глядя на раскинувшееся пред его взглядом на постели хрупкое существо. Яркие лучи солнца набирали силу, освещая мужественное лицо, скользя проворно по медово-русой копне дредов, зажигая карие глаза и «обнимая» мускулистую фигуру, сиротливо притулившуюся на уступе окна. Обнаженный, парень был красив той красотой, о которой слагали легенды во все времена. Широкие плечи с бронзовым загаром, сильные руки с длинными пальцами, изборожденные сеточкой вен, грудь, напоминающая слепок от скульптуры древних архитекторов, впалый живот и стройные ноги, стыдливо согнутые сейчас в коленях и подтянутые к груди.
Спящий завозился, окончательно сбрасывая покрывало и перевернулся на спину, вырвав у наблюдателя судорожный вздох. Тонкое тело, великолепное в своей наготе, не скрывало ни малейшей детали для жадного взора второго юноши. Изящные руки потянулись, потирая сонные веки, а худенький стан прогнулся в утреннем потягивании. Зрелище было настоль невинно и притягательно - развратно, что Томас, а наблюдателем был именно он, не выдержал и, сорвавшись с насиженного места, враз очутился перед ложем, падая на колени и утыкаясь носом в бледный живот нечаянного соблазнителя. Билл прекратил терзать, припухшие от подобных стараний, заспанные глаза и мягко вплел пальцы в густую россыпь «колбасок».
- Доброе утро,- чуть охрипший и приглушенный голос, и нежный поцелуй в ямку пупка окончательно пробуждают черноволосого.
- А оно и вправду такое, Том?- бархатистые переливы голоса обласкали уши второго парня, заставляя подавить очередной горестный вздох.
- Не мучай, ты же знаешь, что всё равно пойду,- Томас поднял голову и заглянул в омуты, ещё подернутые дымкой медленно уходящего сна.
- Мне не переубедить тебя не делать этого?- тонкое тело вновь изогнулось, потягиваясь, а пухлый рот приоткрылся в деликатном зевке.
- За тебя…- начал было медововолосый, но Билл его перебил.
- Не нужно жертвовать жизнью за мою честь, Том! Думаешь, мне придется сладко, если ты падешь на поле брани? Эгоистичны подобные мотивы. Иль ты руководствуешься не только ими, но и просто шило теребит небезызвестное место?
- А ты, значит, считаешь, мне приятна мысль, что тебя вожделеет мой заклятый враг и желает отбить любыми способами, не гнушаясь даже нападением на мирные земли, принадлежащие мне?! Я убью его, и решу проблему, масштабы которой достигли непозволительных границ! Ты – мой, и пусть это уяснит каждый!
- Солнце,- вдруг пробормотал Билл, нареченный при рождении гордо - Вильгельм, которое его возлюбленный сократил до простого и ласкового имени. – В твоих волосах солнце,- объяснил он недоуменно взирающему на него Тому, пропуская дреды сквозь пальцы и любуясь игрой лучей в светлых прядях.
- Отвлекаешь?- рыкнул тот и игриво куснул юношу за бок.
- И в мыслях не имел,- отрывисто простонал черноволосый, едва его начавшей возбуждаться плоти коснулись лаской шаловливые губы. – Тоооммм…- захлебнулся он криком, когда влажный рот вобрал его достоинство полностью и прошелся шершавым языком по всей длине. – Пожалуйста…- мольба сразу же потонула в гортанных стонах, потому как тут же возросшая активность возлюбленного враз оборвала связность мыслей и слов, и осталось лишь ей подчиниться, что Билл с наслаждением и сделал.
Чуть позже…
- Люблю… Как же я тебя люблю…- обхватив родное лицо в кольцо ладоней, шептал Томас в губы Вильгельма. – Мой, только мой! Никому не отдам…,- мягкие толчки внутри худенького тела чуть приподнимали его на постели, а ногти чертили красные полосы по загорелой коже спины рыцаря.
- Не уходи, прошу…- извивался под ним возлюбленный, обхватив талию длиннющими ногами и подаваясь навстречу удовольствию, что несли глубокие проникновения в самую его сокровенную суть.
- Как…Хорошо… Не покину… тебя…, - впившись в губы Билла, рыцарь высвободился из цепей напряжения и наслаждение бурным потоком выплеснулось внутрь любовника, разнося по венам горячие потоки и заставляя мышцы задергаться в оргазменных судорогах.
Острые когти больно впились в плечи и партнер оросил собственный живот брызгами семени.
- Не отпущу!- устало откинулся на покрывала Вильгельм.
- Как скажешь,- отозвался Томас, пристраиваясь рядом и замирая в ожидании, когда изморенный занятиями любовью юноша уснёт…