sun light
Bloody Boo
Ваша долгожданная прода, спасибо, что читаете=***
Глава 7. Германия, Берлин, наши дни.
Маленькое кладбище в районе Шенеберг.
А Вам доводилось просыпаться на кладбище? Нет, ответите Вы.
Мои глаза привыкли к темноте, и я увидела надгробные плиты. Меня охватил панический страх и я стала отсчитывать от десяти.
Десять…
Это не так страшно как кажется.
Девять…
Это просто ночь давит на меня своей темнотой.
Восемь…
Нужно постараться взять себя в руки.
Семь…
Вдох…выдох…
Шесть…
Здесь никого нет.
Пять…
Я абсолютно спокойна.
Дыхание налаживалось, сердце приходило в обычный ритм. Как за, ближайшим, надгробием хрустнула ветка. Обернувшись на звук, я увидела глаза. Глаза-фонари смотрели на меня в упор. Сердце заколотилось сильнее, чем пять секунд назад. Только не впадать в панику. Сова, сидевшая на ветке, громко ухнула и взмахнув крыльями покинула ветку дерева. Зажмурившись, я легла на траву. Свернувшись клубком, как кошка, я уснула беспокойным сном. Ибо мне было жутко страшно.
Я проснулась, когда только начался рассвет. Было тихо, но ветер шелестел листвой. Кроны деревьев покачивались из стороны в сторону. Роса на траве намочила мои босые ноги. Джинсы были испачканы зеленой травой. Но мой «спаситель» был предусмотрителен и одел на меня кашемировый свитер, чтобы я не замерзла утром. Но я не думала, что он отправит меня на кладбище. Оглядевшись в поисках хоть каких-то знаков в какую сторону мне идти, я не нашла никаких указателей. Я встала и побрела в северном направлении, в надежде найти выход. Розовый рассвет освещал мне дорогу. Пройдя сотню метров, я увидела кованные ворота, и прибавила скорости. Но я не ожидала увидеть там съемочную группу. Пять человек, включая оператора, двинулись в мою сторону. И я, вспомнив уроки физкультуры, побежала прочь. Только этого мне не хватало.
Дом Каулитцев.
Том покинул комнату брата, и Билл уселся за телевизор. Возможно, это было единственное времяпровождение, помогающее ему успокаивать нервы перед предстоящей помолвкой. Он нажал, ту заветную зелененькую, кнопку на пульте.
По телевизору показывали утренние новости. Диктор гласил:
«Сегодня, на кладбище в районе Шенеберг , в день поминания всех усопших, был инцидент, которого не случалось за всю историю этого кладбища. Юная девушка ранним утром вышла из главных ворот кладбища и убежала в неизвестном нам направлении. Установить её личность не удалось, но мы успели снять пару кадров. На данный момент службы проверяют кладбище, возможно ему был принесен ущерб. Вандалы в нынешнее время стали очень агрессивными, и уже не боятся властей»
Диктор замолчал и начался ролик с утреннего происшествия. Билл, до этого не обращавший внимания, прилип к экрану телевизора. И присмотревшись внимательно лишь прошептал:
- Мэри?!