Недавно рылась на русском сайте Tokio Hotel и нашла это...
Отец никогда не общался с прессой, никогда не показывал лица. Пока Билл и Том Каулитц (22) из Tokio Hotel не решили запретить ему говорить с помощью 6000 евро в качестве платы за молчание. Вчера BILD сообщил о странном письме, полученном папой от близнецов. Сегодня отец Йорг (44) рассказывает о своей жизни со звёздными подростками и беспокойстве за своих сыновей.
BILD: Почему именно сейчас вы впервые решили выступить с публичным заявлением?
Отец Йорг: На это есть только одна причина: я хотел бы снова увидеть Билла и Тома. Дело не в задетом самолюбии и, тем более, не в деньгах – а в том, что я беспокоюсь за своих сыновей...
BILD: Беспокоитесь?
Отец Йорг: Да, и очень сильно. Когда, например, я увидел новое тату на руке Билла, этот скелет – я был в ужасе.
BILD: Он рок-звезда…
Отец Йорг: Но я надеюсь, он не кончит, как Эми Уайнхаус. Я очень боюсь, что Билл рано умрёт. Он всегда был как-то связан со смертью. А сейчас ребята, видимо, ещё и составили завещание. Это всё ненормально.
BILD: Вы помните вашу последнюю встречу?
Отец Йорг: Конечно, на Рождество 2009. Билл и Том навестили меня. Мы пили шампанское «Фрейшинет», курили, болтали. После этого я их больше не видел. Сейчас они переехали в Америку.
BILD: И после этого между вами не было никакого контакта?
Отец Йорг: Ну, только через смс. Но у меня такое чувство, что в Америке они не сами себе хозяева. В последнем смс Том упрекал меня, что я ушёл от их матери, когда им было семь. Они до сих пор от этого страдают.
BILD: Почему Вы покинули семью?
Отец Йорг: Моя жена Симона и я перестали понимать друг друга. Она не хотела сидеть дома, её тянуло к искусству. Я так не мог. Я просто хотел жить нормальной жизнью.
BILD: Какую роль играет Ваша бывшая жена Симона (43) в жизни сыновей сегодня?
Отец Йорг: Значительную. Для Билла его мать – богиня. Том больше папенькин сынок. Я думаю, Симона оказывает на ребят большое влияние. Она живёт с ними в Лос-Анджелесе.
BILD: Какими были Билл и Том в детстве?
Отец Йорг: Бойкими и творческими. Я рано заметил, что они представляют собой нечто особенное. Когда Билл был маленьким, он любил наряжаться в платьица на карнавал или был Пеппи Длинныйчулок с косичками.
BILD: Что самое худшее вы пережили с Вашими сыновьями?
Отец Йорг: Когда Билл в 2008 лежал в берлинской клинике без голоса. Когда я увидел, как он лежит там, бледный и измученный, мне было бесконечно жаль. Его менеджеры почти не дали ему передохнуть. Когда-нибудь парень не выдержит.
BILD: Почему Вы ничего не предприняли?
Отец Йорг: У меня не было на то законных оснований. Право опёки принадлежит матери, потому что мы не были женаты. Также она подписывала все контракты за ребят, пока они были несовершеннолетними.
BILD: Вы верите, что ваша семья когда-нибудь снова будет вместе?
Отец Йорг: Нет ничего, что я желал бы больше. Но у меня мало надежды. Билл и Том как-то сказали, что их семья - это их собаки. Потому что собаки преданны тебе всю жизнь. Это ранило меня в самое сердце. Собаки для них дороже, чем я.
У меня реально был шок. Как они могли поступить так? И как вы думаете: реально ли Йорг волнуется за них?
Отредактировано Техасский ужас (16.08.2012 13:01:42)