Автор: Pooh.
От автора: Автор не придумал ничего более оригинального, чем назвать это творение именем главного героя, не ругайте автора.
Рассказ, возможно, покажется вам скучным, и я этому не удивлюсь, не обижусь)
Благодарности: Насте Крыловой за то, что помогла закончить и побыла моей гаммой, хотя, гамма – слишком громко сказано. Но всё равно спасибо Насте)
Посвящение: Бартошеньке) Ты мой вдохновитель, после общения с тобой мне хочется что-то делать, что писать, лишь бы порадовать тебя хотя бы чуть-чуть своими рассказиками) Чтобы отблагодарить за всё, за наше общение, за твои фанфики, которые я обожаю, за то, что ты меня поддерживаешь и терпишь)
Ален встал и прислонился лбом к холодному стеклу окна. Поглядев некоторое время на небо, по которому играли в салочки серые тучи, он закрыл глаза. Что-то тяготило юношу, давило на сердце, отчего он не мог долго выносить этот скучный и хмурый пейзаж. Он стоял, как в забытьи, почти ни о чём не думая, с тяжёлой печалью в душе, с желанием просто лечь и уснуть, чтобы избавиться от этого подавленного ощущения.
Пламя камина, потрескивая, пылало насыщенным, живым огнём. Оно кидало полыхающие отблески на бледную обивку кресел. Но даже жар этого огня был не в силах пробраться в ледяную крепость Алена. Юноша дрожал от холода, которым была больна его душа, и который заполнял всю комнату своим морозным дыханием.
В конце концов, Ален не выдержал и этого. Отойдя от окна, юноша забрался на мягкую кровать, укутавшись в толстое одеяло, как в кокон. Почему он чувствует себя совершенно разбитым? Почему пребывание в родном доме вдруг стало ему в тягость? Почему всё, что тревожило его сердце, теперь стало убийственно скучным и тоскливым? Потому что рядом нет…Луи?
Да, именно так, и никак иначе. Он не мог спать, не мог здраво рассуждать, не мог улыбаться, потому что не чувствовал рядом родного тела, потому что до сих пор не привык спать один. Рядом нет Луи – и только поэтому, ни по какой другой причине, он вздрагивал каждую ночь от порывистого северного ветра, который злобно бушевал на крыше.
Только поэтому Ален избегал встреч даже со старыми друзьями, что уже говорить о назойливых соседях, которые вдруг приняли себя за близких ему людьми, которые вбили себе в голову, что должны обязательно навещать юношу и расспрашивать его о самочувствии. Ален не любил их, потому что «эти людишки», как прозвал их Луи, не дружили с такими понятиями, как искренность, честность, верность. По крайней мере, так утверждал Луи, это было исключительно его мнение, с которым безоговорочно соглашался Ален. А почему соглашался? «Потому что так говорит Луи!» - вот и ответ на все вопросы.
***
В раздумьях о любимом человеке незаметно прошёл день, уступая место живописному вечеру. Оранжевое солнце полыхало огромным фонарём над смиреной гладью озера, макая в него лишь маленькую часть своего безразмерного диска. Это было величаво, это было по-настоящему красиво и изысканно, настолько завораживающе, что Ален не мог оторвать глаз от вечерней прелести. Он даже позабыл о Луи, полностью отдавшись солнцу, которое будило в нём какие-то совершенно новые чувства, доселе неизвестные юноше.
В сердце Алена поселилось жгучее желание бежать из дома, далеко, в то место, где солнце тонет в озере. И пусть такого места никогда не было и не будет, Алену просто хочется бежать навстречу. Навстречу солнцу, чтобы обжечься и сгореть дотла, навстречу ледяному ветру, чтобы замёрзнуть до смерти. В нём вспыхнули яркими петардами былые мечты о путешествиях по миру. Ален вдруг вспомнил все свои грёзы, все свои желания, фантазии. Вспомнил, как витал в эмпиреях. Как он могу позабыть это? И в нём вновь зародились те мечты, они снова зажгли его душу, снова вдохновили на подвиги. Юноше вдруг показалось, что за спиной у него вырастают роскошные, белые крылья, которые могут унести его…да куда угодно!
Но…
Это было лишь наваждением, временным, неожиданным. Как быстро оно настигло Алена врасплох, также быстро оно его и покинуло, когда в комнату пробралась чья-то тень. Это Луи. Красивый, высокий, статный, с золотыми кудрями, гордый и обаятельный. Его могучий стан загородил солнце, отчего комната вмиг погрузилась в темноту. И всё погасло. Это было странным, но недавние чувства Алена пропали, оставив его одного здесь. Одинокого, пустого, безропотного. Один перед Луи, перед этим тёмным солнцем, которое вызывает совсем иные чувства. Они тоже сильные, тоже необычные, тоже волнующие. Но они другие, они – холодные. Но они знакомы Алену, они близки, он к ним давно привык и уже не отвыкнет.
Так было всегда и так будет всегда.
1.09.2012
4.09.2012