Название: Изгой
Автор: Radio Hysteria
Категория: Гет, AU
Жанр: Romance, Angst, Hurt
Рейтинг: NC-17 (?)
Статус: в процессе написания
Размер: Midi (как минимум)
Краткое содержание: «Порой ярлыки служат добрую службу. Ведь и они являются знаками отличия от толпы...».
От автора: Мне дико захотелось написать что-то легкое, ненавязчивое, но не без законченной идеи. Надеюсь, еще помните меня и мое творчество и не пройдете мимо. (:
Часть первая.
-Феста?! А ты что тут делаешь? Кто посмел отправить всезнайку отбывать наказание?!
Том Каулитц уже в который раз за учебный год очутился в холле, где находилась святая святых экономического колледжа имени Джорджа Смита - кабинет директора. Он швырнул в урну бумажный шарик, бывший еще пять минут назад объяснительной от преподавателя линейной алгебры, и присел рядом с девушкой, которая в этих местах была редким гостем. Микаелла Феста славилась феноменальной памятью, потрясающей скоростью чтения и абсолютной придержанностью каких-либо установленных правил. Она на зубок знает химические формулы и сонеты Шекспира, читает перед сном Лютера Кинга, а завтракает психоанализом Фрейда, ее статьи всегда на первой полосе, а грамоты - на видном месте, но она встает в ступор, если спросить, где готовят самую вкусную пиццу в городе, в каком баре пиво крепче, какой диджей выступает завтра, какие самые популярные бойз-бэнды в городе. Однако это не мешает девушке входить в узкий круг самых популярных девчонок колледжа, ее лучших подруг, Шейлы Аллен и Джессики Рид. Студентки почти передрались за корону "Мисс Джордж Смит", когда голосование признало их одинаково привлекательными и сексуальными. Естественно, уровень айкью в конкурсе не засчитывался как показатель, и звание королевы получила Шейла.
Микаелла оторвалась от ноутбука, лежащего на коленях, и посмотрела на присевшего рядом парня. Она тут же отвела взгляд и демонстративно закатила глаза. Том Каулитц. Главный претендент на корону "Сэр Джордж Смит" с единственным конкурентом в лице брата-близнеца. Какие только слухи не летали по колледжу, рассказывая о похождениях этих братьев! Известие о ее победе в городской олимпиаде по математическому анализу было далеко не таким популярным.
Ей не хотелось тратить время на пустые разговоры с человеком, который вряд ли знает, чему равно число Пи, и поэтому она гордо промолчала, продолжая что-то печатать. Том не унимался.
-Да ладно тебе, слабо признаться, что натворила? Давай, угадаю, - он искренне веселился, глядя, как каменеет лицо сокурсницы, - не сделала домашнее задание? Нет?! Получила неуд за контрольную? - парень хохотнул от этой мысли, - с тобой такого не бывает. Может, тебя застукали в туалете с Киндером Пингви?!
Киндер Пингви - погонялово парня с третьего курса, который не только проштудировал все существующие учебники, но и одевался в винтажное шмотье исключительно в черно-белой гамме. На завтрак он ел исключительно молочные бисквиты, которые оптом скупал в ближайшем супермаркете. Не смотря на хипстерские штучки и красивое личико он стал предметом издевок - левое полушарие мозга, взяв реванш, не позволило несчастному парню познать все прелести студенческой жизни, заставив торчать до полуночи в библиотеке и не подглядывать в щелочку женской раздевалки.
-Каулитц, если ты не лишен последней капли интеллекта, обрати внимание на то, что я занята и не намерена выслушивать бред, от которого, как это не прискорбно, вянут уши.
-Вау, все это слышали? Оказывается, с тобой можно поговорить о чем-то, кроме ядерной физики, - Том соскочил с кресла и уселся на карточки напротив девушки, на его лице сверкала ехидная улыбка, - кто-нибудь пригласил всезнайку на выпускной? Не молчи. Думаешь, никто не в курсе, с кем у тебя шуры-муры?
Феста захлопнула ноутбук и, чувствуя, как вспыхивают румянцем щеки, уставилась на Тома.
-О чем ты говоришь? - она пыталась казаться равнодушной, хотя внутри всё закипало. Черт возьми, еще не хватало, чтобы по всему колледжу ходили идиотские слухи о том, с кем она проводит свободное время. Не стоило проводить с Малышом Бобби вчерашний вечер - он известный сплетник и любитель прихвастнуть. Но его мама готовит восхитительное рассыпчатое печенье и ради него она уже не раз напрашивалась к Малышу домой, который, в общем-то, был совсем не против. Он учился на государственного служащего, готовясь идти по стопам отца, а также души не чаял в спорте - девочки стайками бегали за капитаном команды по баскетболу, и каждая втайне мечтала очутиться с Бобби в недрах кабинки раздевалки . Ах да, он был красив до неприличия - за спиной его называли Гадкий Коллин – из-за необыкновенной схожести с Коллином Фаррелом.
-Да ладно тебе! Не надо стесняться! Ну, кто был сегодня, а? Достоевский? Шекспир, Гомер, Пушкин? Давай, расскажи!
Девушку совсем не развеселила его дурацкая шутка. Она покачала головой и посмотрела вперед, невидящим взглядом уставившись на табло с расписанием. Тот факт, что ее вчерашние похождения остались незамеченными, бесспорно, хорош, но с другой стороны, ей вдруг захотелось капельку внимания, той дешевой славы, которой пользуются подружки, чтобы и за ней охотилась толпа поклонников, тупых, как пробка. В конце концов, ей не хотелось провести в одиночестве выпускной вечер, как было в школе. Тогда она сочла наиболее благоразумным составить список дисциплин, которые будет изучать следующие два года, в колледже. И учебу здесь она представляла совершенно по-другому - ей наяву виделись студенческие вечеринки с алкоголем и припасенной травкой, которых так много в примитивных американских комедиях. И что теперь? Тусовок - море, но какой-то стержень внутри удерживает ее подальше от цитадели зла, а судьба находит новые поводы провести вечер в компании с самой собой - либо олимпиада на следующий день, либо экзамен, либо обыкновенная головная боль и огромная банка мороженого в холодильнике.
Микаелла так отчаянно жалела себя, пропуская мимо ушей болтовню Тома, что в какой-то момент неожиданно решила - завтра же пригласить на свидание Киндера Пингви! Он-то точно знает, сколько это - число Пи.
-Да, я люблю историю. Тебе бы, кстати, не помешало почитать. Хотя бы сказки.
Том в который раз за день подивился ее язвительности. И поймал себя на мысли, что развернуться и уйти прочь, потому что ловить больше нечего, ему совсем не хочется - во-первых, потому что директор не обрадуется подобной выходке, а во-вторых, потому что Феста обладала каким-то нездоровым магнетизмом, и парню хотелось как можно дольше пробыть с ней наедине. Ведь когда еще ее отправят отбывать наказание?
-Кстати, поговаривают, что Малыш Бобби неровно дышит к тебе. Кажется, он упоминал что-то про слоеное печенье его мамы, которая готовит его специально для тебя, - он сощурил глаза, ожидая реакции.
Девушка всплеснула руками и ухмыльнулась. Она так и знала, так и знала!
-Печенье действительно очень вкусное.
-А Малыш?
-А Малыш мой кузен и вряд ли ему добавят популярности "шуры-муры" с двоюродной-сестрой ботаничкой. Кто бы согласился?
-А я не против, - Том ляпнул, не подумав, увлекшись чересчур внимательным рассматриванием девушки, но затем тут же вскочил и замахал руками, - шутка, конечно. Всезнайки не в моем вкусе. Я люблю хорошо проводить время.
-Все любят.
-И как его проводишь ты? Зубришь таблицу Менделеева?
-Ее я выучила еще в седьмом классе. Смотрю на звезды. Астрономия, если ты понимаешь, о чем я.
-Звездочки, значит. Понятно.
Парень сразу же сник - перед собой он снова видел скучную заучку, с которой не о чем поговорить. Он не мог поверить, что девушке настолько чуждо не только его чувство юмора, но и обыкновенные развлечения типичной молодежи. Конечно, его задели едкие и незаметные подколы в ее словах, рассчитанные на то, чтобы опустить его и показать свое умственное превосходство, но Том не был глупцом, чтобы оспаривать это. И к тому же, таблицу Менделеева он выучил в шестом классе.
Напряженную тишину в холле нарушил голос из громкоговорителя - то была секретарь директора, которую никто никогда не видел:
-Мисс Микаелла Феста пройдите пожалуйста в кабинет директора.
Повторив фразу пару раз, голос смолк, и девушка с облегчением выдохнула, радуясь возможности избавить себя от общения с Каулитцем, и, наконец, прервать долгое ожидание, которое привело ее в весьма дурное расположение духа. Планы на вечер были безнадежно сорваны, а это был тот редкий день, когда она согласилась посетить вечеринку в честь совершеннолетия кузины.
Юноша проводил девушку взглядом до кабинета, не удержался и окликнул:
-За что тебя наказали?
Микаелла даже не потрудилась обернуться, чтоб ответить.
-Ни за что. Я пишу речь для выпускного.
Дверь захлопнулась, и Том покачал головой.
Кто же еще, как не лучшая студентка курса, должен написать речь?
А фигурка у нее очень даже ничего.