15.07.2012, 03:17
Германия, Берлин
Ночь на дворе. Луна ярко светит в окно и освящает два потных тела, которые двигаются в такт в бешеном ритме. Девушка, прикованная к спинке кровати наручниками, стонет под напором мужчины, что рычит над её ухом и оставляет засосы на её теле.
Pov Christelle Reichmann
Ааааа стону, рычу сквозь слёзы, больше не могу.
-Остановись, я больше не могу. - начинаю глотать ртом воздух. В горле встал ком. Во рту всё сухо и остался солёный вкус слёз.
-Хах, не дождёшься. Ты же сама этого хотела, так долго ждала, соблазняла меня, перевоспитывалась, ходила у меня на побегушках, ну так получай и не возникай. Перед глазами всё плывёт, ноги ватные, не чувствую колен. Ауч! Наручники натёрли запястья, но нет, он не снимет их, ведь я просила пожестче тр*хать, а он и рад исполнять. Извращенец! Хотя, о чем я говорю, я же не лучше, стону под собственным братом. Нет, он, конечно, мне не родной, но стыд какой-то должен присутствовать… хотя, не вам меня судить. Как я до этого докатилась? Если интересно, слушайте. Зовут меня Кристель Рейхманн, для близких - Кристалл. Мне 19 лет, я студентка второго курса Оксфорда, будущий экономист. Родилась и прожила всю свою жизнь в Берлине, на данный момент живу в студенческом городке. Несмотря на своё аристократичное воспитание, я умею получать от жизни удовольствие, чем я собственно сейчас и занимаюсь. Началось всё 6 лет тому назад, когда мой отец погиб в автокатастрофе. Акции крупного банка и «право руля» досталось моей маме, что была убита горем. Все папины партнёры и друзья семьи, коими мы их считали, сразу же, не теряя ни секунды времени, решили отобрать всё у нас, включая дом, машины, загородные и заграничные виллы, счета с деньгами и т.д. Выиграв неравную войну с этими «мужчинами», мама сделала за эти 6 лет столько, сколько не удаётся сделать многим за всю жизнь: подняла уровень банка, открыла ещё пару крупных компаний, удачно вложила деньги во многие проекты, а самое главное вырастила прекрасную дочь, тобишь меня. По плану матери, когда я окончу университет, часть груза свалится на мои плечи, для того, чтоб впоследствии я стала полноправным владельцем всего, а она могла бы уйти «на пенсию». В её понимании пенсия – это отдых на берегу Средиземного моря, на нашей вилле, попивая коктейли и пожирая все плоды своих трудов. Но это всё планы, а пока я пользуюсь полной свободой и доверием мамы. Могу сказать откровенно, что девушка я не без раздвоения личности. Днём, особенно в присутствии мамы, я настоящая леди, а вот с закатом солнца, длина моей юбки значительно уменьшается, вырез декольте углубляется, а каблук увеличивается. Я превращаюсь в настоящего представителя «золотой молодёжи». Клубы, тусовки, алкоголь, наркотики, грязный секс. Перенесёмся в наше время, но на месяц раньше, в самый центр Лондона. Начало лета, что может быть прекраснее? Учёба окончена, сессии сданы, зачётка и билет на Мальдивы на руках, я валяюсь на шикарной огромной кровати в квартире Вики. Вики – моя лучшая подруга. Вообще нас в компании 8 девчонок: Я, Вики, Марго, Кира, Саша, Элли, Симон и Мэри.
-Криста, вот скажи какой купальник, ты возьмёшь с собой? – спросила Симон, что помогала Вики запихнуть очередную шмотку в чемодан. Саша что-то гремит на кухне, Мэри готовит коктейли, Элли сидит в интернете и просматривает инфонрмацию о наем отеле, а Кира пофигистично подпиливает ногти.
-Девчоонки, прикиньте, там 8 бассейнов, собственный аквапарк, 4 клуба, 3 фитнесс-центра, 6баров и 8 ресторанов. Аааааа, я тащусь. – завизжала Элли. Мы все рассмеялись.
-Даа, это рай для тусовок и замутов с парнями. – проговорила восторженно Симон.
-Ага, а ещё для разных болячек. – добавила Кира.
-Знаешь что..- начала кричать Симон на Киру. Последняя не отставала. Посмотреть на эту картину сбежались все. Ох, не люблю я, когда эта «парочка» начинает ссориться. После обычно так голова болит.
-Эй, девочки, успокойтесь. – простонала я. Они меня не услышали. Точнее может и услышали, но им точно было не до того, чтоб слушать меня. –Успокоились и заткнулись обе, сейчас же!! – закричала я, полностью потеряв терпение. Семь пар глаз устремили свой взор на меня. В комнате повисло молчание, которое было нарушено звуком звонящего телефона. На дисплее высветилось «мама». –Я пойду, отвечу, а пока я разговариваю, чтоб здесь была полная тишина! – пройдя в соседнюю комнату, я ответила на звонок.
-Да, мам?
-И тебе привет, доченька. – рассмеялась мама. –Ну, как у тебя лето? Как учёба?
-Учёба отлично, всё сдала. На лето у нас с девчонками грандиозные планы – завоевание мира. И приступим мы к исполнению плана на Мальдивах с завтрашнего утра. – блаженно улыбнулась я.
-Умница моя. – улыбнулась мама. –Вот только боюсь, что с захватом мира тебе придётся повременить.
-В смысле? – недопоняла я.
-В смысле того, что ты мне здесь, в Германии нужна.
-А после Мальдив никак?
-Нет. Завтра прилетает сын Гордона, и ты должна быть здесь, помочь мне.
-Я не хочу, не могу..
-Кристалл, будь добра, помоги маме.
-Погоди, а вообще, какой сын?
-Сын Гордона от первого брака, вы поладите.
-Я вам в няньки не нанималась! Надеюсь, это хоть не мелюзга какая-нибудь?
-Кристель, это что за выражения? А вообще, если для тебя 25-ти летний парень – мелюзга, то как знаешь.
-Так тем более, он большой мальчик, справится как-нибудь без меня.
-Ничего не хочу слышать!
-Но мааам..
-Никаких «но мам»! Обещаю, если поможешь мне сейчас, после его отъезда я отправлю вас с девочками на море, куда только захотите.
-И шопинг мне оплатишь в самых дорогих бутиках!
-Естественно, доча. – улыбнулась мама. Не, ну знает, на что надавить.
-Лаадно, первым же рейсом вылетаю в Берлин.
-Всё, целую, пока.
Послышались длинные гудки, оповещающие меня о том, что собеседник положил трубку. Эх, надо сообщить девочкам. Выхожу к ним. Как ни странно, в комнате до сих пор тишина, как я им и сказала, но увидев моё расстроенное лицо, Кира поинтересовалась:
-Криста, что случилось?
-Девочки, накрывается походу мой отпуск. – обреченно вздохнула я.
Утро следующего дня. Берлин, международный аэропорт.
Покидаю здание аэропорта и осматриваюсь. На парковке полно разных красивых иномарок. Хотя, почему иномарок? Для нас, немцев, вот эти престижные тачки – одновременно и самое обычное дело, и гордость за отечественный автопром. Вот и Берлин. Родной мой, а знаешь, я скучала. Пусть и говорят, что Германия – страна жестоких нравов, также она и страна жестокого и безудержного секса. Мм как мне всего этого не хватало. Великобритания, конечно, отличная страна, очень её уважаю, но там все какие-то более холодные, не такие как здесь. О, а вот и моя итальянская малышка. Как мама и обещала, моя тачка была пригнана к аэропорту. Да, да, я предательница, но какому-нибудь классическому BMW, Mercedes, Audi и т.д., я предпочитаю свою итальянскую шикарную красотку. Завожу мотор. Звук родного движка. Аарр, знаешь малышка, всегда знала, что никакой мачо не доведёт девушку так быстро до оргазма, как это способна сделать любимая машина. На спидометре 283 км/час. Да я же мечта любого дорожного инспектора. 5 минут, и вот я уже на выезде из Берлина. Ещё 8 минут и я уже подъезжаю к семейному коттеджу, в пригороде. Припарковываюсь, не упуская шанс «замутить»дрифт и, в конечно счёте, разворот на месте. Визг тормозов – средство оповещения родственников о том, что я приехала, намного эффективнее любого звонка. Выхожу из машины и осматриваю здание – относительно небольшой двухэтажный домик, снаружи вкусного цвета красного апельсина, с огромными окнами и красивым газоном вокруг, что украшен небольшим фонтаном. Вдыхаю аромат свежей травки. Это всё аромат детства и свободы. Улыбаюсь своим мыслям. Подхожу к двери, открываю её, и, когда хочу войти в дом, слышится бешеный рёв мотора, и из-за угла «вылетает» белое Audi R8, что при попытке припарковаться, задевает мою машину. Слышится глухой звук удара. Я поворачиваю голову, замечая, как в бок моей малышки «всёкся» белый автомобиль своей задней частью. Первая реакция – шок. Секунда и волна гнева накатывает с головой. Ааааааааааааааааааа. Выбегаю к тротуару. Из Audi показывается парень.
-Ты..ты..ты.. идиот?! Ты где водить учился? Что, когда покупал права, не мог мастерство прикупить вдобавок, а?! – кричу я на него. Молодой человек, которого явно задели мои слова подошёл ко мне и начал кричать в ответ.
-Слышишь ты, курица, тебя саму не учили парковаться? Ты бы тачку ещё посередине дороги оставила!
-Не ори на меня, здесь я пострадавшая!
-Заткни пасть, единственное, что здесь есть пострадавшее, так это твой мозг. – секунда и раздаётся звук пощёчины. Парень потирает место ушиба. У меня на лице гримаса гнева. Такое впечатление, что из ушей пар идёт. Хочу ещё что-то высказать этому убл*дку, но нас отвлекает голос.
-Ну вот вы и познакомились. А ты говорила, что они не поладят. – повернувшись, я увидела маму и Гордона, что приобнимал её за плечи. Они, не скрывая улыбки, наблюдали за этой картиной.