Глава 1.
― Вызывали, герр Либерман? ― в кабинет к мужчине средних лет влетел молодой человек, лет на 10 его младше. Мужчина сидел и увлеченно разглядывал лежащие на его столе папки и бумаги, то и дело поднося одно к другому и сверяя. В его губах медленно дымила трубка, которую он лишь иногда вынимал, чтобы выпустить очередную струю. Весь его вид был очень напряжен и серьезен, видимо, какие-то детали из его головоломки не сходились. Он был настолько увлечен процессом, что даже не расслышал, как в кабинет кто-то ворвался ураганом. ― Герр?
― Ах, да, проходи, Ян, ― наконец ответил мужчина, отрываясь от своей работы. Он устало потер глаза руками и отложил в сторону свою трубку, откидываясь на спинку кресла.
― Выглядете очень устало… Сколько вы уже не спали, герр? – молодой человек сел напротив своего начальника, закидывая одну ногу на другую и укладывая несколько папок на коленях.
― Некогда спать. Ты ведь уже в курсе, что за новое дело нам подкинули?
― Это вы о деле №06-991/354-Z-12? Дело Йозефа Штерна?
― Именно, дело Йозефа Штерна. Так что тебе известно о нем?
―Ну… ― молодой человек потупил свой взгляд, пытаясь вспомнить как можно больше информации по данному делу. ― Йозеф Штерн – руководитель крупнейшего бизнец-центра в Германии «Штерн Эстейт ». Широко известен в Германии и с 2010 года начал свою деятельность в Америке. Довольно быстро обустроился на Американских рынках, но не имеет такое же влияние, как в Германии. В 2011 году совсем перебрался в Штаты с семьей, оставив своего поверенного Стэна Миллса во главе центра на родине. Несколько его офисов находятся в Оклахоме, Юте и Чикаго, но главный находится именно в Бостоне, поэтому на данный момент проживает именно там ― в Бостоне в Северном Энде по адресу Чертер Стрит, 17. Устроил своего совершеннолетнего сына в Гарвард…
― Это все очень интересно, конечно. Но меня интересует другая информация.
― Йозеф Штерн подозревается в ряде крупных афер, начиная с Европейского Центрального Банка, что во Франкфурте, Бундесбанка, заканчивая рядом мелких уже в Соединенных Штатах. Но улик на него нет, он чист. Все подтверждения его денежных махинаций находятся где-то в Штатах, мы предполагаем, что они находятся в сейфе его загородного дома.
― Какая у нас есть информация по этому самому дому? ― Либерман принялся раскладывать на столе фотографии и бумажки из разных папок. Молодой агент положил ему на стол желтую папки, которую принялся рассматривать Либерман.
― Также нам известно, что его сын каждый уикенд проводит в этом доме без присмотра отца.
― Нам нужен молодой агент! ― вскакивая со стула и громко ударяя по столу тяжелой ладонью, выпалил Босс. ― Он внедрится в доверие к сыну Штерна так, чтобы тот позвал его к себе в домик на уикенд, и достанет нам необходимые бумаги! Кто у нас есть из молоденьких? … Трюмпер!
Юноша в широкой одежде и свежезаплетенными французскими косичками на голове стоял в огромной очереди в супермаркете. Сегодня воскресенье, поэтому неудивительно, что столько народа в магазинах. В наушниках у него играла любимая музыка, от которой даже пальцы набивали такты по всем поверхностям, которые попадались под руку. Время было около обеда. Неожиданно в кармане джинс завибрировал мобильный телефон. Парень выудил звонящую трубку и приподнес к уху. Электронный женский голос немедленно отозвался:
― Введи свои данные, переведя телефон в режим тонового набора, ― парень с косичками, уже не глядя на экран, набрал свой секретный номер, после чего голос сменился на более приятный и настоящий женский. ― Привет, Томас! Как выходные?
― Здравствуй, Стейси. Все замечательно, твои как? ― оередь немного сдвинулась, и парень сделал еще один шаг в сторону кассы.
― На работе торчу, опять бумаг принесли с двухэтажный дом, ― выдохнула подруга.
― А я вообще в очереди застрял в супермаркете! Новые бумаги? Я так понимаю появилась новая работенка?
― Ага, и она, между прочим, для тебя. Я тебе чего звоню-то? Либерман велел тебе в понедельник, как штык, быть в 8 уже на пороге его кабинета.
― Но этот хрен раньше 10 на работе не появляется! ― возмутился юноша, но тут же остепенел, когда услышал мужской бас.
― Этот самый хрен ради тебя, Трюмпер, появится в 8. Сегодня зайдешь на свой профиль, мы выслали тебе пару документов, которые ты к завтрашнему дню должен изучить. Так что, завтра в 7 я тебя жду.
― В 7? Но сказали же в… ― но не успел договорить парень, как послышалось монотонное звучание коротких гудков. А очередь так и не сдвинулась с места…
Уже вечером Томас Трюмпер получил все необходимые данные по его новому заданию. Были прикреплены фото и еще огромный список увлечений его нового объекта – сына Йозефа Штерна. «Так, парню 18 лет, темные волосы средней длины, симпатичная внешность, возможно, любимец девочек. Хм, странно, но здесь написано, что ведет скромный образ жизни и совсем необщителен. Вот не повезло парню, ― размышлял вслух агент, поедая купленные мармеладки, слабость агента. ― Любит играть в теннис, но не рассматривает спорт как дальнейшую карьеру. Любит посещать театры и ходить на всякие театральные кружки. Не любит есть овощи, особенно брокколи, зато любит суши и итальянскую кухню. По вечерам предпочитает прогуливаться по парку, а по утрам делает пробежку. Хм, отец у него богатый предприниматель и руководитель, а мой объект– единственный его сын, значит он будет требовать от того максимальных результатов. Наверное, поэтому этот парень такой необщительный. И свободного времени у него должно быть совсем немного. Посещает библиотеку университета… Ну в целом ясно, что это за тип. Сложно найти подход к таким зажатым, но я справлюсь, я же лучший в своем деле!»
Как и оговаривалось ранее, уже в 7 часов молодой агент Томас Трюмпер ожидал свое начальство возле кабинета. Он уже успел тысячу раз выругаться и проклясть эти бесконечные минуты ожидания, ведь ждать – это то, чего больше всего в жизни ненавидел агент. Но ждать пришлось ровно до 8 часов. Из-за поворота главного коридора показался герр Либерман, Ян и Стейси. Даже не поздоровавшись, шеф сразу открыл дверь в кабинет и прошел внутрь, приглашая агентов сесть по своим местам. Лица у всех были серьезные, даже Стейси, которая при любой возможности строила глазки Трюмперу, сидела с невозмутимым лицом и слушала, что говорил Либерман. Том закинул ноги на стол, пользуясь случаем, что в переговорной были лишь они вчетвером. Получив за это неодобрительный взгляд начальника, тот лишь пожал плечами, говоря, что за час ожидания он может позволить себе даже поставить здесь гамак и потягивая коктейль слушать новое задание. Шеф сдался, потому что спорить с ним было бесполезно. Сначала на большом экране был показал седовласый мужчина, сам Штерн-старший, показали расположение его крупных корпораций, а затем прокрутили небольшое видео его сына.
― Итак, Агент GT-097 поступает в Гарвадскую школу бизнеса, где проходит обучение наш объект, внедряется ему в доверие, ты должен стать ему близким другом, Том, ― отвлекшись от документов, поднял тяжелый взгляд Либерман на агента, на что тот кивнул, а после, поднявшись со своего места, он продолжил. ― Ты будешь жить также в Бостоне, а на учебу тебе придется ездить самому, автомобиль мы тебе предоставим. Будешь посещать все занятия. Срок мы тебе строго не назначаем, поскольку ты сам видел, что представляет из себя твой объект, но чем быстрее, тем лучше, Том. И кстати – твое новое имя, ― Либерман положил рядом с Трюмпером всю его новую документацию, вместе с документами на покупку квартиры в городе Бостон, штат Массачусест, документами о зачислении в Гарвардскую школу бизнеса, паспортом и водительскими права на имя Скотт Барлоу.
― Скотт Барлоу? Ахах, вы что, смеетесь надо мной? Америкашка? ― расхохотался на месте Трюмпер, не обращая внимания на строгие взгляды в свою сторону. ― Сэр, я, конечно, все понимаю, но я не хочу менять хотя бы национальность. Ведь я буду американцем, да? Почетным гражданином Соединенных Штатов Америки? ― положив руку на сердце, театрально произнес Том.
― С каких это пор ты начал позволять себе столько вольностей, Трюмпер? И убери уже наконец свои ноги со стола! ― последнее получилось уж очень грозно. Скорее это был риторический вопрос, ведь именно он сам брал себе на попечение Тома и избаловал его за хорошие заслуги. Но что поделать, если он действительно лучший из лучших?
― Какой Трюмпер? ― ошарашенно смотря по сторонам, испуганно выдал агент. ― Я Барлоу, Скотт Барлоу, сэр, ― и снова расхохотался Трюмпер, радуясь, что все повелись на его небольшой розыгрыш.
― Трюмпер-Барлоу!!! Я тебя придушу когда-нибудь!!! ― уже начал закипать начальник, и Том сразу же предпринял удачную попытку бегства из кабинета, выкрикнув последнее «Я согласен!». За ним вышла и Стейси, оставив Либермана и Яна наедине. Молодой агент и девушка направились в специальную лабараторию, где выдавали все необходимое для нового задания. На этот раз много вещей не нужно было, поскольку Том работал с подростком, а не с главой мафии. Ему понадобились лишь новый телефон, навигатор, ноутбук, фотоаппарат и пару вещей для экстренной связи. Набрав целый портфель приборов слежения и связи, Том и Стейси направились в святыню – в гараж!
― Привет, Томас, дружище, ― пожали руки агент и автомеханик Рихард. ― Стейси, и тебе привет.
― Привет, привееет… ― протянул Том, осматривая новые завезенные машины и играясь с пирсингом в губе. ― Что можешь мне предложить сегодня? Задание 354-Z-12.
Что-то набрав в своем компьютере, Рихард начал внимательно изучать дороги чуть ли не во всем штате. Томас и Стейси тем временем обсуждали каждую машину. Хоть Стейси была и девушкой-агентом не слишком высокого ранга, но в машинах толк она знала. Она частенько подсказывала какую лучше взять, да и просто спасла на прошлом задании, где Том должен был состязаться в гонках с сыном японской мафии. Если бы не Стейси – задание было бы провалено.
― Так, ну вот выбирай. Гараж №3, ― вырвал из увлеченного разговора приятный голос Рихарда.
Дверь в гараж открылась, где стояло несколько машин низкой подвески. Все они были хороши, но глаз Трюмпера не сходило именно с красавца Weismann GT MF5. Никаких сомнений не было, что Том выберет именно эту машину. Так оно и было.
Теперь агент GT-097 Томас Трюмпер (Скотт Барлоу) был полностью готов к своему заданию. На новой машине он отправился в свою квартиру, где стал готовиться ко сну и к завтрашнему переезду в другой город, где ему придется заново поступать в Высшее учебное заведение и знакомиться со своим заданием.