Автор: AMETHISTIUM
Название: За право обладания
Бета: и сами справляемся))
Категория: Slash
Жанр: Romance, Angst, AU
Рейтинг: NC-17
Статус: в процессе
Герои: Том. Билл
Размер: мини
Пейринг: Том/Билл
Предупреждение: с таким рейтингом предупреждения неуместны))
Размещение на других ресурсах: с разрешения!
Содержание: Обладать мечтой… Сражаться за неё…
От автора: Опять бредятина какая-то)) Иногда меня бьёт подобными идеями))
Дисклеймер: За использование образов братьев Кау прощения прошу, но от идеи не отказываюсь.
Посвящение: Моей музе!!! Снежок, я тебя обожаю, просто знай это)) Моей второй лучшей вдохновительнице - Дианочке)) И всем, кто еще моим творчеством интересуется))
Саундтрек: Garbage – Push It *слушать, пока не кончится текст*
Зал, где проводились нелегальные бои, был забит под завязку. Даже яблоко не смогло бы протиснуться и упасть сквозь плотные ряды, разгоряченных предстоящими схватками, потных тел мужского и женского пола. Приглушённый свет ламп накаливания под низким потолком и выкрашенные в красный цвет стены создавали дополнительное раздражение на рецепторы возбуждения и, как следствие, толпа гудела восторженными и нетерпеливыми выкриками. Некоторые из парней были полуобнажены, ибо в помещении из-за наполненности царила невыносимая жара и стремительно сокращалось количество кислорода, уступая место углекислым испарениям многочисленных глоток. В центре был огорожен канатами круг, где проходили схватки и сейчас стоящий возле оных местный крупье принимал ставки на предстоящие бои.
На последнее сражение не ставил никто. Ибо победить «короля» не удавалось никому. Он имел право, завоёванное в многочисленных боях, выступать последним и на своих условиях. Условие у него было лишь одно, специфическое и экзотическое. Он ставил на кон себя и право на проведение с ним одной ночи. И никто до сих пор не выиграл. Со временем желающих попытать счастья просто не стало. Не потому, что не было стимула одолеть красавчика с аппетитной задницей и раскосыми тёмными глазами: уложить его под себя мечтал каждый второй, выходивший на ринг. И не потому, что у него не было недостатка в поклонниках и партнерах. Просто Биллу Каулицу было скучно и надоело побеждать. А хотя бы просто поставить на колени не выходило ни у кого.
Бисексуал с андрогинной внешностью и стальным ударом, внешне хрупкий и обманчиво-худой. Сейчас он восседал у бара и со скучающим видом цедил мохито. Пить алкоголь в любой концентрации запрещалось правилами. Но для него исключений не существовало: он побеждал в любом состоянии, хоть пьяный в стельку, хоть трезвый, словно стёклышко. Он – «король», ему можно всё! Длинные чёрные волосы спадали на узкую, прямую спину. Блики ламп отражались от блестящих прядей и приковывали взгляд любого, кто осмеливался посмотреть в его сторону. Меж пухлых губ перекатывалась трубочка от коктейля, и изредка влажный язык проводил по ней игривую дорожку, смущая бармена, стоящего неподалёку от царственной особы. Кожаная лаковая куртка и кожаные чёрные брюки довершали неприступный образ, а вольготно раздвинутые стройные ноги привлекали внимание и будто приглашали расположиться между ними. Каулиц источал флюиды секса и был весь как одно сплошное приглашение оттянуться на одну ночь. Только выиграй…
Заканчивалось предпоследнее сражение. А Билл всё так же скучающе зевал и гадал: найдётся ли сегодня смельчак, найдет ли он наконец «короля» себе под стать? Неужели перевелись те, кто умеет сражаться не только ради победы, но ради него самого?
Опровергая его мысли, зычный голос крупье возвестил:
-Дамы и господа!! Бой окончен, но прошу вас не расходиться! Ибо принята ставка на сражение с самим Биллом Каулицем!- толпа восторженно взревела и сотни взглядов устремились в сторону названного персонажа. – Выходи, «король»! Сегодня твой соперник поставил десять тысяч евро на то, что ты впервые проиграешь…
Брюнет удивленно вскинул брови, но не сказал ни слова. Молча, скинул куртку на руки бармена и походкой от бедра прошествовал к кругу, провожаемый любопытными и, порой, похотливыми взорами. Перелез через канаты и встал в центр, уперев руки в худые бока. Волосы цвета воронова крыла струились и переливались от каждого движения, ноги упирались в пол в привычной для боя стойке. Он ждал противника. И тот не заставил долго стоять без дела.
Через стальные переплетения канатов мягко перепрыгнул молодой парень. Высокий, мускулистый и весьма привлекательный. Чёрные брейды, карие миндалевидные очи и полноватые губы. Взгляд горит решимостью и вызовом. Белая борцовка и спортивные штаны подчеркивают пропорциональность фигуры: широкие плечи и узкие бёдра. А сам будущий соперник выглядит напряжённым и собранным. Тёмные глаза скрестились с карими в молчаливом поединке. Никто не уступал. Внезапно противник провокационно облизнул нижнюю губу и подвигал языком украшающий её с левой стороны пирсинг. Взор полыхнул желанием, да таким, что Каулица буквально ошпарило с головы до ног волной возбуждения. Хотим поиграть? Не вопрос!
Томас Трюмпер дождался своего звёздного часа. Сколько месяцев он потратил на тренировки ради одной цели, черноволосого дьявола-искусителя, он уже и не помнил. Обольщающие очи и соблазнительная фигура стояли перед глазами буквально всё время, а мечта видеть худощавое тело мечущимся и стонущим под его ласками - превратилась в наваждение. «Король» должен принадлежать ему! Такой личности нужен любовник под стать: упорный и упёртый. Который станет его единоличным обладателем и властелином. Вряд ли Каулиц станет размениваться на одну ночь: Трюмпер наводил о нём справки и знал кое-какой факт: никто не мог похвастать тем, что даже встречался с неприступным красавцем. Да, куча поклонников. Но ни одного упоминания о мало-мальски захудалой интимной интрижке. Это давало надежду. А Томас привык добиваться того, чего вожделел более всего. В данный момент целью был стоящий напротив парень. Мечта. И сегодня, вполне возможно, станет реальностью. А если нет – никто не посмеет упрекнуть Тома Трюмпера, что он ничего не сделал ради её достижения.
- Бой!- разорвал тишину голос рефери, и соперники сошлись в схватке: один сражался за мечту, другой – пока просто за спортивный интерес.
Каулиц с некоторым удивлением понял, что визави ничуть не уступает ему в маневренности и знаниях многочисленных приёмов незаконных боёв. Он не мог прощупать слабого места противника, и сей факт несколько раздражал. Брейдастый легко уклонялся от некоторых, весьма нечестных, приёмов в область шеи и живота, умело ставил блоки и наносил ощутимые и обидные удары в ответ. Он будто читал Билла, словно раскрытую книгу и насмехался над попытками достать до болевых точек. Брюнет свирепел и распалялся с каждым точно поставленным защитным блоком и над собственной беспомощностью. Должен же быть соперник хоть где-то уязвим! У Билла уже рассечена правая бровь и ныло левое плечо. Толпа ревела и скандировала в сторону новичка. А кружащий напротив парень только чуть учащенно дышал. Что за чёрт?! И совершенно неожиданно Каулиц заметил торчащий у правого бока, из-под задравшейся в пылу боя борцовки, край бинта. Значит, что-то там имеется. Брюнет не подал виду, что увидел, лишь тёмные глаза вспыхнули опасным огнём. Противник был достойным, но проигрывать он не намерен! Да, он хочет этого Аполлона, но падать с пьедестала пока не намеревается.
И в следующем захвате провёл обманный маневр и со всей дури саданул кулаком в уязвимое место противника. Парня скрючило и он упал на колени. Толпа разочарованно вздохнула: неужели не сможет? Белая ткань начала окрашиваться красным. В свете ламп стало заметно, как брюнет с косичками начал бледнеть. Схватившись за раненый бок, он пытался вдохнуть, но выходило лишь часто хватать ртом обеднённый кислородом воздух помещения. Билл занес ногу для добивающего удара: здесь никого и никогда не жалели. Бои подпольные, а значит, тут ты - сам за себя. И в следующий момент с грохотом упал на лопатки. Противник нечеловеческим усилием воли смог собраться, ухватить за поднятую ступню и дёрнуть. Чистая и честная победа. Толпа грохнула таким ором, что стены сотрясались, а с потолка сыпалась белая пыль. Брейдастый подполз к брюнету, всё никак не понимающему простой истины: он проиграл. Частое дыхание обожгло нежную кожицу уха, а последующие слова сделали разочарование от проигрыша бессмысленным:
- Я сражался, чтобы быть с тобой. Ты – моя мечта! А за обладание ТАКОЙ мечтой стоило сразиться…, - парень упал на живот рядом с распростёртым Каулицем и затих, видимо, потеряв сознание.