1 глава. Момент.
Я отчетливо помню один момент. Мы с тобой в очередной раз ругались по поводу твоей любви к большой груди и отсутстви у меня таковой, и как я отправился после этого в клуб с Ричардом. Приехал утром, пытаясь подавить в себе рвотные позывы прошедшей ночи и явно пытаясь тебе насолить. Но ты, как обычно, наплевал на все и спиной ко мне так и не повернулся. Как обычно...
Ярость кипела и приливалась кровью к глазам. Ноги были до безумия ватными и хотелось уже поскорее лечь под одеяло и забыть обо всем, как о страшном сне, но, стоило мне пройти мимо гостиной, как в нос ударил знакомый запах. Травка. Ненавидел вдыхать ее по утрам и за долю секунду превратился в бомбу замедленного действия, подходя к развалившемуся спящему на диване Тому и пнул его по ногам.
-Подъем.
Громко скомандовал, откинув сумку в близстоящее кресло и снова обратив взгляд на взбудораженного братца.
-Ты за*бал уже, нарик хр*нов.
Проследил за какими-то тщетным попытками Томаса нормально усесться на пятую точку и злостно фыркнул, заметив в близнеце беспомощность и почувствовав его головную боль. Сам был виноват в своем состоянии, а теперь сидит и кряхтит, как последняя скотина.
В заду сильно заныло, поэтому, не досмотрев до конца картину "возвращение блудного здравомыслия", поспешил поскорее в ванную, потирая кончики своих пальцев о ладони. В них неприятно кололо от бунтующей злости.
Стащил полотенце с крючка и повесил его на плечо, резко открывая воду в кране и упираясь ладонями в раковину. Вода текла слишком быстро и яростно, чем-то даже меня напомнила, но за секунду взгляд упал на свою полупрозрачную рубашку. Резко стянул ее с себя и откинул в сторону, закусив губу и всячески пытаясь не смотреть на свое отражение.
Ненавидел подобные моменты, когда пытаюсь отомстить близнецу и потерпеваю глобальное фиаско. Нет, я все-таки умудряюсь взбесить его и заставлять ревновать до бешенства, но сам же после этого получаю сплошные минусы, не считая удавольствия от лицзрения его ярости в карих родных идентичных глазах. Просто постоянно что-то идет не по плану, но Том редко когда узнает об этом.
Вот и сейчас я неописуемо сломан под натиском этой ночи. Хотелось поскорее смыть с себя все эти воспоминания и поддаться, наконец, хоть какому-нибудь успокоению под каплями теплой воды. Слезы уже были на грани видимости, и...
-А я смотрю ты дико оторвался
И знакомая усмешка послышалась со стороны. Обернулся на брата и хотел было что-то сказать, но в носу предательски защипало и мог разрыдаться в любую секунду. А я и забыл, что оголил новоиспеченные шрамы на спине.
Помотал головой и отвел взгляд в сторону, хватая воздух ртом.
-Да уж, не хуже тебя прошлой ночью, - я снова ядовито улыбнулся, так и норовя выплюснуть всю желчь на братца. - Но, к сожалению, не был удостоин огромной силиконовой груди и пышной задницы. - Снова моя усмешка, а внутри все забурлило язвой. Вновь отвернулся от Тома, и, пока он не видит, снял с лица на секунду маску, но этого было достаточно, чтобы слезы скатились по щекам и я не успел их остановить, а манипуляции по их устранению ты подло заметил.
-Билли... Ты чего...
Я спиной ощутил его удивленно испуганный взгляд и то, как он слегка нахмурился. А уже через долю секунды он ласково обнял меня со спины, по-привычке потеревшись носом о мое плечо. Внутри все сжалось болезненным комком, в районе солнечного сплетения.
Было глупо считать, что твой близнец не почувствует лжи.
Но на этот раз Том, наверняка, вновь посчитал себя виноватым, он терпеть не мог, когда я плакал из-за него. Я чувствовал его боль. Его боль вперемешку со своей - это невыносимо.
Я снова усмехнулся тому, что брат ложно стал в голове винить себя. Он ведь не всегда виноват...
-Скажи мне, что случилось...маленький мой...
Снова тепло в животе от его голоса. Поймал глотки воздуха ртом и закрыл глаза ладонями, понимая, что снова разревусь.
-Я не хотел так... он силой... Том... я не думал, что он такой...
Истерика стала глушить, а ты резко взял и развернул меня к себе. Меня испугал твой взгляд разъяренного зверя, защитника, я ненавидел тебя таким.
Как я и думал, ты отправился к нему, прихватив меня с собой. Заставил его просить у меня прощения, используя как причину его разбитый нос, когда ты приложил его лицом к косяку. Он извинился. Ты заставил его, даже не думая о том, что это именно Я тебе изменил. Ты закрыл на это глаза. Снова.
Дома я приложил лед к твоей скуле, на которой вскоре должен был образоваться синяк. А ты смотрел на меня. Так, как никто и никогда не посмотрит, а в это время меня глушила собственное чувство вины.
Но меня что-то прострелило.
-И не смей сегодня никого в дом приводить! А то я этому "никого" п*изду на британский флаг порву.
Пригрозил тебе и поджал губы, на что ты приглушенно рассмеялся. Люблю твою улыбку.
-У того, с кем я планировал быть, как ты выразился - "п*зды" не предусмотренно природой.
Брат пожал плечами, не сводя с меня своего пристального взгляда, с яркими огоньками в зрачках. Я посчитал это зеленым светом и стал целовать его, но тот отпрял, неохотно прервав поцелуй.
-Нет, Билл, ты не понял... - Том помотал головой, на мгновение прикрыв глаза. - Я ни с кем не собираюсь быть, кроме тебя, какой бы там у нее не был размер груди. Уяснил?
Я улыбнулся, а в животе запорхали бабочки. Ты подхватил эту заразу и усмехнулся в ответ.
Снова ожидание. Больные люди ходят в зад и вперед, сидят за своими настольными играми, санитары ходят по комнате, пытаясь контролировать порядок.
А я давно уже тут сижу и копошусь от каждого шороха со стороны входной двери.
19.45
Взгляд на часы и внутри все сломалось, уже в который день.
Часы приема закончатся через 15 минут, а ты так и не пришел. Снова.
Ловлю на себе сожалеющий взгляд медсестры, и та сразу его отводит в сторону, по-инерции пытаясь скрыть свою жалость. Но мне было глубоко плевать.
Ничего не кончено. Я не один глотаю воздух, я знаю, что ты делишь его со мной. И что ты скоро придешь ко мне, пройдешь через эти двери и заберешь меня.
Я жду тебя уже два года и скоро ты обязательно появишься. Заберешь меня отсюда. Определенно.
-Билли, он не придет...
Раздался шепот над ухом, и я поднял презрительный взгляд на медсестру, испепеляя ее взглядом. Хотел разорвать ее на куски от этих слов, но, как обычно, ничего не сказал и резко встал с места и пошел в свою палату, предварительно бросив еще один взгляд на дверь.
Стоило сделать шаг в свою комнату, как до моего слуха дошло тихое перешептывание медсестер.
-Бедный мальчик, он ведь даже не знает...
Столько жалости я не слышал еще никогда.
Дверь в палату со скрипом резко закрылась, громко ударившись о косяк. Боль разрывала изнутри и я опустился на колени, прижался спиной к железной двери и осел на пол. Я не один. Нет...
Когда больше не веришь ни в добро, ни во зло.
Когда жгучий холод не приносит боль.
А осколки воспоминаний перестали колоть мой больной остаток сердца - начинается упоенная пустота, которую я возлюбил и не захочу отдавать.
С ней легче. Получается дышать не легкими, а неким подсознанием.
И я знаю, что я не один в этом гребаном моменте из жизни.
Ты где-то есть. Должен быть... никак иначе.
И снова пустой взгляд, обращенный в окно.
Отредактировано [коварная_стерва] (05.11.2012 18:51:04)